Пятый Вселенский собор
5-ЫЙ АНАФЕМАТИЗМ 5-ГО ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА СВЯТЫХ ОТЕЦ (против ереси Оригена):
«Кто думает, что ангел или архангел может дойти до состояния животного или сделаться человеком и злым демоном, и наоборот, что человек после превращения в демона, может сделаться ангелом и потом последовательно пройти через все чины небесные от самого низшего до самого высшего, кто вообще полагает, что низшие порядки существ образуются из высших и совершеннейших, а эти в свою очередь наоборот из низших, — да будет анафема».
Святому собору вторит учение Свято-отеческое-
Не должно думать, – согласно мнению некоторых (последователей Оригена), – что с неба пришел ангел и принял тело человеческое, чтобы возвещать Израилю повеления Господни. В самом деле, если необходимо истолковывать имена и на основании их составлять не духовное понимание, а [сочинять] события, якобы действительно бывшие; тогда и Осия, – что значит Спаситель,– и Иоиль – что значит Господь Бог, – или начинающий, – и остальные пророки не должны быть рассматриваемы как люди, но или как ангелы, или как Господь и Спаситель, потому что это значение имеют их имена.
Блж. Иероним Стридонский
Ну, а теперь про секту —
Прелесть не стоит на месте, она постоянно эволюционирует, и вот свидетельство —
Славика уже из ангела в архангелы перевели… ну как же Валентина родилась грешницей, а умерла «схимницей» только от кого схима то? от самосвятов? значит и Славику нужно повышение дать, что сектанты и сделали…
Замещение Святого Архангела Божия Рафаила — Славиком… (ну типа Славик целителем был, значит это яко-бы воплощенный Рафаил, что конечно же лютая ересь. У которой кстати есть название — Оригена. Церковь осудила ангеловоплощение и не допускает этого)
А на следующей псевдоиконе Славик одевает ратный шлем на грядущего царя… (хочу отметить, что больная фантазия главный источник прелести)
Люди явно пересмотрели фэнтези.. толи «властелин колец» толи «хроники нарнии» Славик у них всё с державной короной бегает.. не знает на кого и одеть… не находится по всей видимости людей считающих Славика не архангелом, а вторым воплощением «Христа»