О блоге

  • Данный блог является соборно дискуссионной площадкой ревнителей Святого Православия, применивших 15 правило Двукратного Константинопольского Собора. Авторы блога как и другие участники не принадлежат к какой бы то не было религиозной организации являясь верными чадами Русской Православной Церкви.
  • Молимся о даровании Православного царя — О воскресении Святой Руси, об избавлении церкви и страны от врагов Божьих.
  • Администраторы блога являются противниками экуменических диалогов. Проклинаем черную риторику экуменистов — обнимания, целования, братания с людьми не относящихся к православной церкви.
  • Восхваление чужой веры, посещение культовых капищ считаем признаками ереси. Нет иных богов кроме — Бога Троицы
    (ἡ) Ἁγία Τριάς [аги́я триа́с]
  • Если отрицается хоть одна Божественная ипостась, а во главу диалогов ставятся гуманистические идеи, такие как толерантность, лжемирие, либерализм, гностицизм, компромисс для самой веры все это дипломатическое иезуитство приносит больше вреда чем пользы, потому, что попирается догматическая чистота, теряется историческое, фундаментальное наследие, сама-же истина подменяется языческим мудрованием, что безусловно проклято всеми ранее бывшими Святыми Соборами Православной Церкви. Единство во Христе нельзя строить на фундаменте ложных скреп.
  • В эпоху глобализма, нарастающей секуляризации, которая ведет к уничтожению понятий старого мира — правильным путем для Церкви — станет изоляционизм, традиционализм, святоотеческий фундаментализм, ультра консерватизм. Сейчас для церкви важно сохранить Святоотеческое наследие в неизменном виде, стать ковчегом для Святого Православия, став стражем ее духовного девства. В миссианском, миссионерском служении следует избегать — духа обмирщения.
  • Те процессы, механизмы, техники которые допустимы в политике или семейных отношениях не допустимы в религии…
    Обратите внимание, что библия не называет всех подряд братьями, но только истинно верующих во Христа, все остальные классифицируются как ближние. Всякий называющий братом еретика, в нашем понимании равен Иуде Искариоту, который предает веру занимаясь иезуитством, благими намерениями дорога в ад слетится, путем лжи и коварства и обмана невозможно проповесть истину как и приобщить к Церкви Христа.
Обоснование
Святитель Аверкий Таушев писал: Некоторые, мнящие себя быть «православными», называют нас, не желающих идти в ногу со временем и не дерзающих ни в чем отступать от Христова Евангелия и исконного учения св. Церкви, а потому считающих долгом своей совести обличать явное и очевидное зло современной жизни, проникшее уже и в Церковь, — «староверами», «раскольниками», «черносотенцами», «ретроградами», «мракобесами» и т. п. На самом деле, не мы — «раскольники», а все те, кто, следуя духу времени, действительно тем самым откалываются от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, отступают от веры Апостольской, веры Отеческой, веры Православной, которая вселенную утвердила, и так очевидно катятся в бездну Отступления – в ров погибели вместе со всем современным мiром, зарвавшимся в своем Богоотступничестве. Не апостол ли сказал в предупреждение всем христианам: «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Римл. 12:2). Слышите ли эти Богооткровенные слова Апостола Христова, все вы, лукавые модернисты, покушающиеся извратить Евангелие Христово и так охотно и рьяно «сообразующиеся с веком сим» лукавым и прелестным, в угоду страстям и похотям своим! Ваше «обвинение» в том, что мы — «староверы», охотно принимаем, считая его честью для себя, но как совесть христианская уживается у вас с новаторством, ниспровергающим, в сущности, истинную веру и Церковь Христову?! Мы — «староверы», но не «раскольники», ибо мы никогда от истинной Церкви Христовой не откалывались, и не собираемся отколоться. Мы — с нашим Главою Христом-Спасителем, с Его святыми учениками и Апостолами, с Мужами Апостольскими, с великими Отцами и Учителями Церкви, с великими светильниками, столпами веры и благочестия Отечества нашего — Святой Руси, а вы — с какими-то самозваными учителями-модернистами, которых вы так незаконно и настойчиво всюду рекламируете, уничижая и порою даже дерзко критикуя подлинных светил нашей св. Церкви, угодивших Богу и прославленных многими подвигами и чудесами на протяжении всей двухтысячелетней истории Ее. Кто же из нас, в таком случае, настоящие раскольники? Конечно, не мы, а вы, отступившие от истинной веры Христовой и отвергшие дух подлинного христианского благочестия, — хотя бы на вашей стороне и были все современные патриархи, поправшие наше исконное святоотеческое Православие, и большинство современных христиан — «христиан» только по имени. Ведь Христос-Спаситель обещал вечное спасение не «большинству», а как раз наоборот — Своему«малому стаду», которое сохранит Ему верность до конца во дни Его Славного и Страшного Второго Пришествия, егда приидет Он «судити живым и мертвым». «Не бойся, малое стадо!» так говорил Он Сам, живописуя перед нашим мысленным взором жуткую картину последних времен Богоотступничества и гонения на веру, «ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк.12:32). Вот, почему все вышесказанное побуждает нас пересмотреть доселе принятую терминологию. Мало в наше время сказать: «христианский» — нужно сделать к этому термину добавление: истинно-христианский, как мало сказать: «православный» — необходимо подчеркнуть, что это не модернист-новатор, а истинно-православный. Это уже и начали делать все подлинные ревнители истинной веры и Церкви, служащей только Одному Христу-Спасителю на нашей порабощенной лютыми богоборцами Родине, уходящие, подобно древним христианам, в катакомбы, а также в братской нам Греции — «старостильники», не только не признающие нового календаря, но и не принимающие никаких новшеств, и особенно чтущие борца за св. Православие — святителя Марка, митрополита Ефесского, благодаря стойкости которого провалилась нечестивая уния Флорентийская с папским Римом в 1439 году.
Выступаем против:
  • Церковного либерализма, грех попустительства, чрезмерное снисхождение.
  • Разрушения Соборности
  • Нарушения канонов
  • Модернизма
  • Насильственных реформ
  • Новаторства, хайтека в миссионерстве. (пляски, песни, жрачках в храмах, партесные хоры, низкие иконостасы, крошечные Цар.Врат.)
  • Новостилия будь-то григорианство или новоюлианство
  • Помпезности, показухи, театральности — антиаскезы
  • Антиблагочестивых веяний, дескарализации веры.
  • Русификации всего богослужебного наследия, с отказом от церковнославянского языка
  • Обмирщения и секуляризации религиозной организации
  • Иезуитства, казуистики, оппортунизма в богословии
  • Сверхчастого причастия
  • Халатного отношения к преданию (печение служебных просфор на дрожжах, наливание вина из бутылки в чашу)
  • Пропоганды лжехристианства под маской православия (например Толстовства)
  • Против уничтожения Национального облика Православных Поместных Церквей
  • Членства Православных Поместных Церквей, в межрелигиозных организациях, а так-же во Всемирном Совете Церквей.
  • Кодификации, трансгуманизма, универсальной индификации, чипов, биометрии, всевозможных мутагенов, препаратов или косметики использующих абортивные стволовые клетки.
  • Против установления тоталитаризма, когда законы принимаются за спиной у народа, без его непосредственного участия или согласия.
  • Против принуждения, насилия, обязаловки, вынудиловки.
  • Фотореализма икон, памятников святым, религиозных картин и фресок в храме.
  • Против розового, комфортного лжеправославия, с лавочками в храме, и максимально которотики службами.
  • Киприанизма, который утверждает, что до соборного осуждения таинства действительны, а еретики и соучастники ереси могут быть проводниками Божественной благодати, которая даруется по средству Божественной икономии….
  • Против женатого Епископата.
  • Против синтеза, синкретизма светского и Духовного. Нельзя строить храмы мешая с идолами века сего, или тем, что не имеет к храму никакого отношения.
  • Против всеереси экуменизма
  • Против соблюдения законов Кесаря на территориях Бога.
Боремся за:
  • Чистое незамутненное Православие
  • Принципы единоверчества (равночестность старого и нового обряда)
  • Цареславие (Возможность прекращения помина Царя если тот уклонился в ересь или превратился в папу)
  • Любое изображение креста есть истинный крест, но не всякое распятие есть истинное распятие… поэтому должны присутствовать символы указующие — титла, сокращения. ИС ХС НИ КА, рельефное изображение, прямые руки, аскетичные пропорции тела, правильно прибитые ступни, исповем четыре гвоздя!
  • Имяславие (правильное почитание имени Божьего)
  • Стремление к дораскольному единству
  • Дереформация новины внедренной модернистами и униатами (снос статуй святым, продажа за бугор икон прокатолического письма, сбивание всевидящих ок, и магендавидов с храмов)

По всем интересующим вас вопросам пишите прямиком на почту блога — soborjane@mail.ru