Что-бы вылечиться от старых ран нужно анафематствовать некоторые правила и суждения БМС

Общался со старообрядческими батюшками единственная причина которая нас разделяет это отсутствие анафем на некоторые правила, формулы и суждения породившие многовековую рану и ненависть.
Да были соборы РПЦз и РПЦМП, снявшие анафемы с двуперстия и старых чинов, однако, как снял так и наложил обратно, где гарантия того, что бывшее уже не повториться? Анафематизм на негативные суждения, формулы, правила даст гарантию того, что анафемы на двуперстие и старый чин больше никогда не будут наложены. Вот чего жаждут древлеправославные — отцы, братья и сестры во Исусе Христе Господе нашем. Считаю, что нужно пойти им на встречу и дать желаемое, ради исцеления матери церкви.

Сейчас процитирую одного из батюшек имя называть не буду, главное посыл —


Двоеперстие не просто заменили на троеперстие, но прокляли, как еретическое. Как иконоборцы прокляли иконопочитание, считая оное новоизмышленным. Как произошло примирение иконоборцев с Церковью? Лишь через формальное признание икон или через анафему на иконоборцев и положенный чиноприем в Церковь? Так и здесь. Никониане — прокляли православное предание, а не просто заменили одно православное на другое православное. Значит никониане под анафемой 7-го Вселенского Собора, как иконоборцы — разрушители предания (неважно в какой форме). Значит примирение с ними возможно лишь после того, как они анафемаствуют ересиарха Никона и разбойничий Большой Московский собор.


Батюшка, но как быть если на БМС помимо вредоносных определений были и хорошие, полезные для церкви? Если мы анафематствуем БМС, то анафематствуем и хорошие решения которых держится вся церковь? Так может анафематствуем те пункты из БМС, которые вызывают разделение и вражду?

Перечислите правила, формулы, суждения которые требуют на ваш взгляд — анафематизма.


Если будет апелляционный пересмотр всего дела, то можно будет просто отбросить негативные решения (совместно осудив содержащуюся в них неправославную мысль), и подтвердить правовую рецепцию решений положительных. Это уже технические моменты, которые, как мне кажется, легко решаемы, если будет достигнуто единое согласие по принципиальным вопросам. Что требует анафематизма, перечислено по ссылке. Учение о святости крещения еретиков, нумерологическая мотивация изменения имени Спасителя и т.д.


 

Дорогие отцы это и правда упущение.

Отец Даниил если читаешь, займись этой темой.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии