Буквой М буду помечать ответы монархиста, буквой К свои —
м Вообще-то в 1613г. был дан соборный обет с целованием Животворящего Креста. И при чём тут клятва, которая категорически воспрещена?
к Тогда почему народ русский обвиняют в клятвопреступлении? А не в обетонарушении?
к Брат мой если тебя так можно назвать, мы тоже за монархию, но без уклонов в сектантство типа царе-искупительства. Во избежание излишних вопросов вот тебе ссылка
м меня никто никогда не переубидит в том что рекут святые, и брат мне тот кто придерживается чистоты православия.
Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой — безкровной жертве подобно». А из слов самого Помазанника Божия мы видим насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».
Я этот вопрос подробно изучил, и больше к нему не возвращаюсь, а двигаюсь дальше.
к А можно скан этого текста увидеть, или копию письма от Паши Саровской которое читал император? В интернете можно крутить любой информаций, даже сочинять свою и приписывать Авелю, и другим таинственным личностям, вон искусственный интеллект уже под людей подделывается, копирует их структуру и метрику письма… Если представить не можешь, напиши название рукописи и страницу где написано данное изречение.
м в интернете если захочешь, то найдёшь истину, лишь-бы она в тебе присутсвовала, если ты ходить в мпрпц, то истина тебе не вверится.
к Ссылку которую тебе дали, как раз по Святым Отцам, по этому и рекомендую почитать. Монархическое движение больно, и Бог не даст ему царя до тех пор пока оно не исцелится от сектантства. Царь не патриарх, а по сану — сельский епископ. Не надо царя превращать в папу римского, для которого другие епископы или даже патриархи — холопы, следующий бред кроется во фразе, что дескать цари неподсудны соборам. В свое время это было обозначено как ересь цезаропапизма.
к В том, то и дело, что не изучил, поэтому и даю тебе альтернативный взгляд на вопрос.
Рекомендую так-же прочитать Святого Василия Великого, который всяко выше нашего современника Авеля —
м вкратце звучит так, Иисус Христос Искупитель всего грешного мира, а Царь искупитель рускаго народа, т. к. наш народ нарушил обет 1613 года.
Поэтому Царь и отдал за нас свою драгоценную жизнь и жизни своей Августейшей семьи.
к Его подвиг не является искупительным, а умилостивительным.
Искупитель у нас только Исус Христос, кто считает иначе, умаляет жертву Спасителя, потому, что Спаситель искупил в том числе и этот грех. Учить иначе, это быть проводником латинских ересей которые осуждены.
Одна из таких ересей была следующая — Богородицу считали соискупительницей Христу, по причине того, что та прошла равную Господу Гефсиманию, только материнскую. А теперь задумайся, кто такая Богородица и кто такой царь Николай 2? Если уж по отношению к Богородице отвергнуто учение римо-католиков о том, что она соискупительница, хотя она Царица Небес, Царица над Царями и Царицами. Что уж говорить, про простого земного царя. Или он выше Богородицы? Да и как так может быть, в отношении Богородицы значит ересь, а в отношении Николая 2 нет? Вот и говорю, что монархическое движение больно, и пока не отчистится от ересей, не даст Бог царя для России.
м Тебя никто и не заставляет, не могу посягать на твои размышления, т. к. у каждого они свои, главное что была цель одна — это спасение души.
к Вот это правильный тезис, но если мы верим по разному, мы не можем быть — единоверными братьями. Потому, что толерастия к существенным разницам в вере, есть ересь экуменизма.
м святой преп. Максим Грек прямо говорил: «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного». И Православная Церковь в лице святителя Димитрия Ростовского учила, что «лицо и сан Христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах.
Вот и думай какой у него вес, что может сделать Царь для своего народа.
к Не сам Царь, а Его Служение, Его чин есть образ и живая икона Спасителева. Что касается личности царя, ее нельзя отождествлять с Богом, назначать живым образом Царя Небесного, потому, что цари были и язычники, и иконоборцы, как и ан-ст будет царем. Вся в-сть от Бога, но не начальники.
Несть бо в-сть, аще не от Бога, — говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Свт. Иоанн Златоуст
м Царь помазан Духом Святым, какой язычник или иконоборец? Это уже не цари, а тираны.
к Многие цари на престоле Российском хоть и помазались в церкви, однако-же служили хотелкам ма-нов или даже были ма-нами, как например Петр 1. Который убил брата и сына… Петр 1 не хочет кстати поклясться за грех цареубийства? Или Екатерина 2 которая свергла Петра 3? Не хотят покаяться в клятвопреступлении 1613г?
Про ан-ста Святые отцы рекут, что тот тоже будет помазан рукою «православного» патриарха, на деле экуменистом, более того воссядет в доме Божьем.
м Преп. Серафим Саровский сказал:«Великий грех, даже словом осуждения,прикасаться к Помазаннику Божию».
Поэтому будь осторожен.
к Тут речь про помазанника в истине, а если не в истине, что тогда? Это как с патриархом, если он в истине к нему прикасаться нельзя, но если впал в ересь, наша Христианская обязанность призвать его к ответу, если тот игнорирует чаяния мирян — обличать нещадно на каждом углу. С царем так-же если тот уклонился в ересь, сошел с пути истины, он уже не помазанник, а значит прикасаться не то, что можно, а нужно, даже если рискуешь быть казнену или оказаться в ссылке как Святой Иоанн Златоуст. Что касается царей в истине, но совершающих ошибки, таких увещевали патриархи, духовники, либо блаженные, наподобие Василия Юродивого.
м это ты про папу московского говоришь? Он вообще пусть идёт мимо.
Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.): «Николай Второй — Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую… Он искупитель будет, искупит собой народ свой — Безкровной Жертве подобно. И предан будет… как некогда Сын Божий на пропятие… И будет юд скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны — одна горше другой — будут. Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»
к Где можно прочитать оригинал данного текста? Сколько в интернете не пытался найти, не удавалось. Везде только копипасты с перепостами.
м почитай труды Макария Московского о царе-искупителе, там всё ясно сказано о том кто может быть искупителем.
почитая христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича, мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога, благоволившего именно этому Святому Угоднику последовать Своему Искупительному подвигу.
Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь, воздаваемая образу, переходит к Первообразу, т.е. Богу и, поклоняющийся иконе, поклоняется существу изображенного на ней. Посему, прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей.
к Тут тебя тоже ввели в заблуждение в трудах Макария Невского нет и слова об искупительстве, есть некий сон, на который монархисты дают обширное толкование выносящее мозг, надо сказать, что достоверность этого сна никогда не была подтверждена самим митрополитом Макарием (Невским). Сон этот был опубликован С.А. Нилусом, но Нилус не написал, от кого этот сон был им получен. Кроме того, совершенно неправильно выстраивать целое богословие на сне (как известно, сны могут быть «от лукавого», поэтому Святые Отцы советовали относиться к ним с большой осторожностью).
к Любой человек даже самый падший есть образ и подобие Божие.. разве не так? Так в чем-же образ царя отличается от образа простолюдина, тот и тот икона? Да ничем. Епископы и батюшки в определенные богослужебные моменты так-же символизируют собою Христа.
Монархисты говорят, что дескать царь Николай 2 более точная икона потому, что искупитель, но ведь соискупление ересь, значит и икона какая — еретическая? Становится она таковой по причине изобильных софизмов и мудрований адептов раскручивающих идею соискупления Христу — царем Николем 2. Они Святую икону, своим учением — оскверняют.
м ладно, я остался при своём. Мне этот вопрос уже не особо интересен т.к. уже закрыт мною в душевной клети.
к Вот это и плохо что закрыт, рискуешь погибнуть, оказавшись в духовном лабиринте, по которому можно петлять несказанно долго и верить, что тем спасаешься.
м рискует погибнуть трус маловер, а меня духовный лабиринт выведет на торную где конец всему встреча с моим драгоценным Христом Спасителем.
меня не расшатать и не переубедить, так что бывай. Мне достаточно того что я тебе уже повествовал.
кинул тебе ссылку в личку изучай если хочешь, там всё разжёвано до молекул.
к Кем? Еретиком Кузнецовым который испоганил монархическое движение своей многоплановой бредятиной, в боролоте которого вязнут даже священники с высшим богословским образованием?
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти Кол. 2:8
К сожалению подавляющее большинство монархистов увлеклись философией и пустым обольщением о царе как стихии, мол стихия есть живая икона Христа, мол без стихии Бога не познать. Мол стихия искупила грех народа русского. Вот к чему на деле все сводится.