Автор

Килiас Росiас

Мирянин. Единоверец. Непоминающий.
Подписаться
Уведомить о
guest
11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Николай
Николай
03.07.2021 19:24

Замечу, что автор — человек не вполне воцерковлённый, а если прямо — невежда. В книге Св.Апостол и Вселенских соборов сказано, что святые изображения благословляются — на посуде, одежде и прочих вещах. По автору же выходит, что на одежде все святые изображения допускаются — только выше пояса. И — что такое «исподние места» у автора? Выходит, что место ниже пояса у человека — постыдное, недостойное, грязное место. Но подумайте, — мог ли Творец сотворить что-то постыдное, срамное, грязное? Нет, голубь, у Бога — все чисто. Это — наше падшее сознание фабрикует свои повреждённые измышления.

ioanna
Ответить на  Николай
03.07.2021 22:43

Николай сразу начинает свою мысль с перехода на личность автора. Это говорит о его невоспитанности и желании принизить человека в надежде этим обесценить и его авторский взгляд на проблему.

Давайте, уважаемый Николай, вместе почитаем книгу св. Апостолов и Вселенских соборов. Будьте любезны дать ссылку на текст благословения, которое вы упоминаете.

Выходит, что место ниже пояса у человека — постыдное, недостойное, грязное место.

А вы разве не знаете этого? Когда Адам и Ева согрешили, вкусив запретный плод, то узрели, что они наги. Что имелось тогда ввиду под библейской наготой? Что увидели Адам и Ева и устыдились этого, так что поспешили прикрыть свою наготу фиговыми листочками? И почему Господь сшил им одежды из шкур животных, почему не сказал им: Что вы прикрываетесь, всё чисто и сотворено Мною?

D V
D V
Ответить на  Николай
04.07.2021 11:01

https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-svjatyh-apostolov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/224

Николай я конечно понимаю что можно быть будущий православным человеком и нечего не знать о православии.
Ну если вы стали познавать православие то хотя бы изучайте Святое писание и Святых Отец. Подтверждайте свое личное мнение святыми Отцами.
А просто тупо оскорблять,что то говорить непонятное,этого не нужно делать.

Николай скажите пожалуйста вы допустите чтобы ваш взрослый или даже маленький ребёнок сидел за трапезой полностью обнаженным,для вас это не будет постыдно? Тогда если это не постыдно тогда вам и одежда не нужна ,тем более с изоброжением Святых.
По вашему святые лики изображённые на водке которую пьют а потом грешат на лево и на право,на одежде которая выкидывается и
оскверняется,посуда которая ломается и выкидывается в мусор,это благословляется святыми Апостолом и Святыми соборами?
Ну что за хульное мнение у вас ?
Где ваше воцерковленность?
Та что уважаемый Николай примите это обличение для вразумления, покайтесь и изучайте Святое писание.

D V
D V
Ответить на  Николай
04.07.2021 11:22

https://pravoslavie.ru/119929.html

Очень интересная статья для тебя почитай.

ioanna
04.07.2021 11:38

Наблюдала в храме, как родители приподнимали своих маленьких детишек, чтобы они приложились к иконе на аналое. И как вы уже догадались, детские ботиночки скользили по кресту на аналое и пачками его. Замечание родителям делать нельзя, они тут же, подобно дикой кошке топорщат шерсть и фырчат, чтобы их не учили — они к Богу пришли.

Alexander
Alexander
Ответить на  ioanna
19.07.2021 12:45

Здрасьте. А где ваш старый форум? Был такой, лет 8 назад. Хотел почитать, а его нет.

Владимир
Владимир
06.07.2021 11:23

Николай убежал 🙂 не в состоянии отстаивать свою позицию. Постыдное место с голубем сравнил, там толкователь будь здоров. Забывая что изображения святых, должно быть расположено для удобства почитания, оно формирует в человеке присутствие святых, благочестие. Иконы пишутся нейтральные они не должны вызывать никаких эмоций, что бы сохранить в человеке непринужденное молитвенное состояние. Иконы, которые ставят где попало, вызывают пренебрежительное чувство безразличия, там лик святого у ног, тут еще один. Настоятели храма думают, если поставить крест на землю, тем самым вынудят прихожан стать на колени, это насильственное принужденное действо против воли человека приведет к прелести.