Апостольская заповедь запрещающая приветствовать — еретиков, иноверных, инославных

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. 2 Ин. 1:10

О каком учении речь? О двух догматах — о том, что Исус из Назарета есть Христос; о том, что Он — Сын Божий. Если человек отвергает эти два догмата, его нельзя ни приветствовать, ни садиться за общую трапезу, ни впускать в жилище. ПАЧЕ В ДОМ БОЖИЙ….. Тоже касается и еретиков отсеченных от Церкви, которые хотя и держатся этих двух догматов, однако коверкают другие, или подают ложные на них толкования идущие в разрез со Святыми Отцами.
Поступающий вопреки Апостольской заповеди, попирает любовь к Богу! Такие люди согласно учению Святого Писания, уже не принадлежат Церкви! Вы только задумайтесь если это запрещено простым Христианам, то тем более Служителям Церкви, паче патриарху.

Что делают архиеретики экуменисты? Тащат в храм представителей других религий, да еще во всеоблачении их культа. Про целования, обнимания, про обмены подарками, вообще молчу. Все что творят эти безумцы, противоречит Святому писанию — Апостольским посланиям и правилам! Канонам Православной Церкви.

В подкрепление хочу привести несколько цитат Святых Отец! А то ведь защитники еретиков, говорят, а где, мол, написано, что нельзя обниматься и дарить подарки?

Итак, когда написано: еретика после первого вразумления отвращайся (Тит 3:10), когда и другой муж, свидетельствовавший Святым Духом, говорил избегать такого рода бестий и не допускать приветствия и общения с ними, тогда каким образом может случиться, чтобы того, кого мы видели находящимся в их обществе, мы также не посчитали бы и защитником неверия?
Свт. Амвросий Медиоланский

 

Таких Иоанн запрещает приветствовать и оказывать им гостеприимство. Это ведь в такого рода вещах не является бесчеловечным, но он наставляет, чтобы они не собирались и не спорили вместе с такими, которые не в состоянии умозрительно толковать Божественное, чтобы ими они не уводились от учения истины, обманутые рассуждениями, похожими на истину. Я же полагаю, потому не следует с такими и молиться, поскольку в молитве, которая творится в доме, после того, как поднимаются после моления, есть приветствие радости и заявление о мире.
Свт. Климент Александрийский

 

Ученик Господень Иоанн усилил осуждение их, посоветовав нам и не приветствовать их: ибо приветствующий их, говорит, участвует в делах их злых.
Сщмч. Ириней Лионский

 

Тех, кому пишет послание, апостол предостерегает, чтобы они приходящего к ним без исповедания учения Христова не только не принимали под кров свой, но и не удостаивали приветствия, потому что приветствие от нас должно быть делаемо только тем, кои единонравны и единоверны с нами. Ибо кому мы должны молить благополучия, как не единонравным и единоверным с нами? Если же будем приветствовать нечестивых, что прилично только в отношении к единонравным и единоверным; то этим показываем, что мы в общении с ними, и что они уже увлекли нас в свое нечестие. Причиной, почему настоящее и следующее за ним послание изложены кратко, апостол поставляет то, что надеется придти сам и при личном свидании восполнить недостающее.
Блж. Феофилакт Болгарский

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии