Первое учительство Шестого Вселенского Собора
[…]Если же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов БЛАГОЧЕСТИЯ, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет АНАФЕМА, по определению, ПРЕЖДЕ постановленному предупомянутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия Христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, не прилагать что-либо, не убавлять, и не могли никоем образом.
Второе учительство Шестого Вселенского Собора
[…]Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною. Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся.
=======================
Получается, что кроме Догматов веры, есть еще и Догматы благочестия, а что же это дорогие мои? А это Правила которые оставили нам Святые Вселенские Соборы. Поэтому не следование этим правилам, является нарушением Догматов Благочестия, что согласно шестому Вселенскому собору подпадает под Анафему…. Все кто учит, что каноны яко бы устарели или требуют пересмотра в свете текущих реалий, уже не принадлежат Церкви Христа, а значит достойны изгнаний из Христианской среды не глядя на священные одежды.
Согласен. Что бы познать Православие нужно читать — Евангелие, Святых Отец, Святые Соборные уложения… Самое страшное, что люди избирают, что то одно, и совершенно не стремятся к полноте, к тому, что бы познать целостность нашей веры, а не отдельные, наиболее приятные для мировоззрения фрагменты, что делает их по сути сектантами внутри православия. Сейчас немало таких которые заклиниваются на любви Божией, но при этом отсекают все остальные Его свойства, и энергии, как и прочие добродетели, считая, что одной только любви, причем без рассуждения, яко бы достаточно для спасения, кто то иной зацикливается на обрядовой части веры почитая это достаточным для спасения, а… Подробнее »