Размышления о грядущем Царе и клятве 1613г.

Крайне бы не хотел, что бы верующие зацикливались на имени Михаил, да еще из рода Романовых… Борис Годунов был выборным Царем и таким же законным, хотя и не был Романов. Бог не любит когда Его ограничивают и ставят условия.

Жду Царя из любого рода, пламенного верой, обладающего премудростью, и внутренней силой освященной Богом, стоящего в истине, верного Святому Православию и Своей Отчизне. Чаю Земско-Поместного собора, либо особого чуда при котором Господь изберет мужа, по Сердцу Своему на престол Святоруский!

У меня спрашивают не будет ли такая позиция очередным нарушением соборной клятвы 1613г. — Нет не будет, и вот почему!

Сами Романовы многократно ее нарушали.. она была дана при двуперстном, старочинном Православии, в самой грамоте написано, веру нашу Свято Хранити… В итоге произошел Раскол церкви с переходом на новогреческий обряд, да еще геноцид тех кто продолжал держаться древле благочестия.
Можно ли клятву 1613г поставить выше Стоглавого Собора? Крайне сомневаюсь, то гражданский документ, а соборные постановления имеют еще Духовную Силу, как и Духовные Последствия.

Второе нарушение клятвы произошло при Петре 1 — когда тот вознамерился реформировать Церковь по Европейскому образцу. Половину старого епископата отстранил, патриарха низложил, а на их место сформировав синод из малороссийских секуляризованных, латиномыслящих епископов. Вел борьбу с перекрестным священством, запрещал уходить в монахи раньше предпенсионного возраста. Само монашество на дух не переносил, как крайне не лояльное к его реформам.

Чуть позже управленцами религиозной структуры были назначены — светские чиновники обер прокуроры, большая часть из которых была масонами.

Раз в год проводил — Всешутейший, всепьянейший и сумасброднейший собор, где гостей наряжили в священников, этакий бал маскарад, где пьянствовали, плясали, курили табак своими действиями глумясь над верой.

Поэтому когда говорят про искупительную жертву Царя Николая 2, первым делом следует понимать, что своей мученической кровью, тот искупил родовые грехи, и судя по видениям священников живших в то время, Господь принял ее как акт кровавого покаяния, за фатальные ошибки его предшественников.