Еще раз о заказном фильме — операция «Э»

С нами уже и разговаривать не хотят, на попытку вступить в полемику скидывают данный фильм, мол там все изложено.. смотрите.

Давайте попробуем разобраться в заблуждениях этого фильма. Первое, что делает автор, так это начинает настраивать зрителя против непоминающих, при этом ссылается на старцев и святых отец, мол они называли условия при каких требуется уходить из храмов.

В первой части фильма ссылаются на схи. Кукшу Одесского, блаженную Алимпию которые говорили: «Когда введут во вселенской церкви новый календарный стиль, в храмы ходить нельзя будет». Все бы ничего, только «вселенская церковь» уже перешла на него Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Кипрская, Элладская, Румынская, Болгарская, Чехословацкая, Финляндская» — все они входят в диптих, даже если в самой МП нет новостилия, через то, что она признает новостильные лжецеркви — церквями, находясь с ними в евхаристическом общении, а так-же поминая глав этих церквей, разделяет с ними их ложное учение, хотя внешне вроде бы и держится за старое, этакий иезуитский фокус.

Что касается печати на просфорах, так ее дополнили, а значит изменили путем внедрения октаграммы которая представляет из себя языческий орнамент. Что касается иг. Гурия Вологодского, который велел не обращать внимание на деятельность священника, но полагаться на Ангела, который вместо него сотворит таинство, можно сказать следующее: Безусловно Ангел может связать недостойного пастыря и свершить таинство вместо него.. как исключение из правил, однако нигде не сказано, что это происходит каждую литургию. Икономия понятие временное, ограниченное, значит в остальных случаях участие в таких таинствах идет во осуждение. Заповедано от Святых Отец, недостойного пастыря удаляйся, тем более еретика, иначе бы сказали, чадо не парься, и не заморачивайся, спасение есть везде, Ангелы все сделают за тебя, а ты как Емеля лежи на печи и открывай рот для причастия.

Давайте так-же вспомним то, чему учил преп. Феодор Студит:

«Вопрос 3». О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения?

«Ответ». Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей; ибо написано: «се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф.23:38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел, Хранитель тех мест, по словам Великого Василия267; и такой храм стал обыкновенным домом. И «не войду, – говорит псалмопевец, – в собрание лукавых» (Пс.25:5). И апостол говорит: «какая совместность храма Божия с идолами» (2Кор.6:16)?

Теперь дальше по фильму, начиная минуты этак с 30-ой зрителю начинают лить диалектическую, необоснованную ерунду, вешая изрядное количество ярлыков на ревнителей акривической позиции, для пущей убедительности применяется художественный эффект, где надо трагическая музыка, или видосики катастроф, зато в тех местах где рассуждает сам автор фоном вставляется умиротворяющая музыка, пейзажи, цветущие сады, что явно направлено на подсознание зрителя и его чувственную сторону. В нашем понимании раскольниками является далеко не священники применившие 15 правило, а как раз ваши продолжающие с пеной у рта поминать, никакое единство Церкви не стоит того, что бы ради него предавали Самого Владыку Христа. Поминание экуменистов есть предательство и раскол. Поминающие откалываются от Святоотеческого учения через акт самочиния, потому, что поминание еретика, по-другому и не назовешь.

Первая часть 15 правила говорит об обязательном поминовении епископа в истине, а если он не в истине, что тогда? Тогда применяется вторая часть, причем в случае с ересью осужденной отцами или соборами, в досудебном порядке.

Смотрите как лукаво рассуждает автор, для него акривия это ревность не по уму, радикализм и так далее.. Зато чрезмерное снисхождение, икономия которую он силится применять всегда, есть правильный инструмент церковного регулирования? На корню не согласны! Что стоило мученикам первых веков номинально почитать языческие статуи? Почему, следуя принципам акривии, они предпочитали умереть, лишь бы не воздавать хвалы чужим богам, даже чисто внешними, формальными проявлениями? Что мешало продолжать служить, обличая и осуждая это явление? Ответ прост — «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные»  (Иак.4:7-8). Вот что писал преп. Антиох Палестинский — двоедушие есть дочь диавола и особенно вредит рабам Божиим. Поэтому облекись в крепкую веру»132. «И станем твердые, как наковальни, по которым бьют. Ибо свойство великого атлета – получать удары и побеждать. Наипаче же ради Бога все перетерпим, чтобы и Он нас потерпел. Будем усердными, различая времена, чая Того, Который превыше времени – вневременного, невидимого, ради нас сделавшегося осязаемым, бесстрастного, ради нас пострадавшего, все ради нас претерпевшего с долготерпением».

Что касается ожиданий собора, то навряд ли он будет, в меру того, что и остальные поместные церкви включены в те же самые гибельные, апостасийные процессы, что и МП — модернизм, экуменизм, реформаторство, неообновленчество, миссионерский хайтек, секуляризация, иезуитство, сергианство, борьба с благочестием, закабаление храмов электроникой. Многие патриархии переродились в масонские ложи, например Константинопольская, чему есть огромное количество документальных свидетельств. В непомин, можно уйти уже сейчас, и чем больше уйдет, тем быстрее состоится собор. Даже свт. Игнатий Брянчанинов неоднозначно так намекал, что борьба изнутри безполезна — Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Если же продолжать поминать, никаких сдвигов или соборов не произойдет, потому, что поминающие представляют из себя телегу, в которую запряжены лебедь, рак, и щука. Поэтому поспешите исполниться слова Святителя — Устранись, охранись от общения с ересью!

С 39 минуты, автор фильма начинает ссылаться на авторитет Епифания Феодоропулоса, последователя киприанитской ереси, построенное на компромиссах, двоедушии, либеральном богословии, и снисхождении не по уму. Что касается благодати в храмах, то она есть, но не по причине совершаемых там служб, на которых возносится «отец и господин ваш» /имя рек еретика/, а от мощей и святых икон, как и прочих церковных реликвий, поэтому во внеслужебное время в храм ходить можно.

Что касается таинств, непоминающие не признают евхаристию, по той простой причине, что в чашу влагается частичка за Гундяева которая вырезается на проскомидии, многие антиминсы имеют надпись освидетельствован «патриархом московским» К-ом. Еще один важный момент, обязательный для совершения подлинной евхаристии — хлеб для причастия должен быть только квасной и больше никакой, Гундяевцы служат на дрожжевом. Что касается крещения — если взрослого крестят обливательно из-за того, что нет баптистерия это один вопрос, но когда крестят младенцев обливательно, какое тут оправдание? Болеет? Ну так сделайте водичку потеплее, что бы не усугублять. Святые отцы принимали таинства и от еретиков совершенные по правильной формуле, но дополняли их миропомазанием. Тоже делают непоминающие, некоторые таинства признают, но обязательно дополняют. И так, из этого следует, что в Гундяевской МП, нету полноты таинств.

Нас спрашивают об отношении к поминающим, инкриминируя то, что мы относимся к ним как к врагам, это не так, они нам не враги, но и не братья, они для нас никто.. но это касается так называемых двоедушных поминающих, которые видимо поминают, в душе Гундяева не признают.

И опять о фильме — часто звучит фраза «уход из церкви», а с чего вы взяли, что прекращением поминовения, или протест ногами, это уход из Церкви? Есть ли хоть у одного святого отца данная формула? Нету. Напротив, если хоть один устоит в истине, он церковь или где двое или трое соберутся во имя мое, там Церковь, семья православно верующих оберегающих староцерковный дух именуется в писании малой Церковью…. Из Церкви уйти нельзя, только отпасть, а отпадают только еретики! Непомин это уход из религиозной организации с целью сохранить членство в церкви…

Чем заканчивается фильм – перечнем чисто внешних изменений, и итог, вот когда все это исполнится, всю эту вереницу изменят, тогда возможно перестанем поминать… Еще раз повторюсь, что никаких верениц ждать не нужно, если хотя бы что-то одно из этого списка приключилось, уже ходить нельзя, это-же подтверждается словами преп. Анатолия Оптинского, которого кстати ни разу не показали в фильме — знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более преуспеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.

И вот такое дополнение: Одни старцы говорили, что символ веры изменят, а другие символы веры изменят, а символы имеют как внешнее проявление — иконы, кресты, мощевики, орнаменты, утварь, так например, в конце 19 века храмы заполонили масонские всевидящие оки. Сейчас это выражается в следующем, в лампадки вместо живого огня вставляют диоды, вино в чашу наливают прямо из бутылки, вместо заранее подготовленных сосудов. Иконы которые стали писаться как фотографии, или мультяшные картинки.
Что еще относится к духовным символам веры? Толкования на догматы, фальсификации священной истории церкви, и так далее, одним словом область экклезиологии, которую враг пытается переменить, переформатировать, сломать.

Итак, 51-ая минута фильма повествует о простецах, бабушках и инвалидах, в общем старая песня о главном, попытка разжалобить, что бы пойти на некий компромисс.

Мы не исключаем, что они спасаются, что Господь управляет их душами, по средству реликвий и святых книг дает благодать, как и сами дела этих людей совершаемые во Славу Божию являются проводниками Богообщения, но они спасаются явно не через контакт с оскверненной службой через помин, а через контакт со святым, с тем, что неоскверняемо.  Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом 2 Кор. 6:15

Под конец фильма сыпется яростная порция клеймления непоминащих грехом осуждения. По всей видимости, автор фильма неофит, и никогда в жизни не слышал, таких слов как — обличение, разоблачение, изобличение, но то применимо к тем, кого мы по любви пытаемся отрезвить, которые не понимая того, что происходят вершат неосмысленные ошибки, про еретиков у Святого Иосифа Волоцкого сказано следующее: «Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла102; когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать. Другое дело, что все это должно проистекать от праведного гнева, а не от злобы. Праведный гнев служит Богу, злоба противнику Бога!

Еще очень часто можно услышать фразу — вы беретесь Судить, предвосхищая Суд Божий, как сами практически тут же начинают отмывать черного кабеля, оправдывать и убелять, занимаясь словесной эквилибристикой. Дорогие мои, оправдание, это тоже Суд, а что если Бог не хочет оправдывать? Так и помолчите тогда, иначе это получается фарисейство, нас учите не судить, а сами при этом оправдываете, вынося вместо Бога — оправдательный приговор вероотступникам. Позвольте процитировать Святителя Аверкия: «Мы осуждаем слуг грядущего Антихриста и самого Антихриста. Неужели все это есть греховное осуждение, запрещаемое Евангелием, как пытаются убедить нас в этом современные умники — нео-христиане, исполненные какой-то необыкновенной «сверхлюбви» и всеохватывающего «всепрощения»? Пусть не лгут они на Господа и на Его Святое Евангелие! Пусть не приписывают себе, в своей фарисейской гордыне и самообольщении, любви большей, чем имела ее Сама Воплощенная Любовь — Господь и Спаситель наш!»  А как надо правильно понимать изречение Господа: «Не судите, да не судимы будете!» — это прекрасно объясняет великий Отец Церкви св. Иоанн Златоуст: «Здесь Спаситель не все вообще грехи повелевает не судить, и не всем без исключения запрещает это делать, но тем только, которые сами, будучи исполнены безчисленных грехов, порицают других за маловажные какие-нибудь проступки. Христос указывает здесь и на иудеев, которые, будучи злыми обвинителями своих ближних, в каких-нибудь маловажных и ничтожных поступках, сами безсовестно творили великие грехи». Следовательно, запрещается не суждение о поступках ближнего и не осуждение злых его поступков само по себе, а злое чувство в душе по отношению к ближнему, со стороны человека, который сам также грешит, или даже еще больше, не думая о своем собственном исправлении.

Идея фильма сводится к тому, что не надо вам книжных святоотеческих знаний спасайтесь в простоте, не над чем не заморачивайтесь, однако Писание обличает такое бытие говоря: «Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни». Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам Ну и так к слову, под простотой Святые Отцы имели ввиду целомудрие, будьте Цели яко голуби, то есть чисты душой, а не пусты мозгами. На последних трех минутах автор демонстрирует эпический видео ряд с комментарием, сидите на корабле и ждите окончания шторма, только вот корабль кораблю рознь, давайте прочитаем, что написано в апостольских деяниях:

21 И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда.
22 Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.
23 Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь
24 и сказал: «не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою».
25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.
26 Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.

Что такое остров, а это, дорогие мои, непомин… корабль который захватили пираты очистится его гибелью, все кто высадятся на берег унаследуют щепочки и обломки, которые будут выброшены на отмель, вот тут то и случится Чудо, о котором писал преп. Анатолий Оптинский: «Наступит штиль, покой». «Как же, — воззвали к старцу, — если нет корабля, значит, всему конец». «Не так, — утешил он, — будет явлено великое чудо Божье, и все останки, да щепки соберутся воедино, и восстанет корабль во всей красе, и пойдет путем Божьим. И чудо это будет явлено всем». В это и веруем!

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии