Диалог на тему киприанизма

Возможный брат пишет: Где и когда, а главное кем в Православной Церкви была осуждена ересь киприанизма?Волоколамский патерик говорит о том, что у священника еретика происходило пресуществление от имени Церкви… Зачем же лгать и придумывать?Другое дело, что человек знающий о ереси не подойдёт к Чаше, т.к. не имеет согласия с еретиками у Престола и потому не имеет «единомыслия» с ними, а значит солжёт Самому Христу, если скажет, что единомысленен, т.к. литургия — общее дело и свидетельствует о единомыслии… А вот маленькие дети вполне могут причаститься… но не те, кто знают о ереси… Остальное нужно оставить на суд Божий до православного собора.
Килиас пишет:
Где и когда, а главное кем в православной церкви высказана формула, что до соборного осуждения таинства еретиков действительны? Киприанизм, носит вторичное название криптоэкуменизм… то есть латентная форма экуменизма, скрытая.. построенная на чрезмерном снисхождении, и жалости не по уму… осужден соборно Греческой Православной Старостильной Церковью, сам экуменизм осужден РПЦЗ, в том числе и отдельно взятыми Святыми отцами, коих не мало, и осуждается до сих пор огромным количеством мирян, священников и епископов. Через еретическую чашу нет снисхождения никому, ни простецам, ни бабушкам, ни инвалидам, ни детям… Господь ненаученным вере преподает благодать через другие, более чистые источники, как Он давал благодать через пророка Моисея, препитая народ Свой, манной небесной, ее же вкушают и упомянутые нами люди, например через питье Святой Воды, особенно крещенской, через целование чудотворных икон, через почитание святых мощей, через пощение и укрощение плоти, через чтение Святого писания и Святых книг, через соблюдение заповедей, а еще посредству добродетелей проповедующих Христа, как и через чтение умной, сердечной молитвы Исусовой. И так будет до тех пор пока ангел Хранитель не взрастит их в вере, открывая очеса на происходящее, что бы действие Божественной икономии продолжалось подобным образом, нужно отделиться от еретиков, разорвав с ними какое либо общение, если хочется сподобится истинного причастия следует поискать непоминающего священника. По отношению к наученным в вере, знающим, что происходит, но продолжающим ходить в «храм» такой икономии нет, все получаемое там, идет уже во осуждение и погибель. Если ты озабочен вопросом об отношении Бога к немощным, несведущим в вере, значит ты уже не таков, какое тебе оправдание?

Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x