О главном храме ВС РФ

конспирологический подтекст

Соединенные точки образуют оккультную октаграмму, она-же звезда богини лакшми, беса мамоны, означающая — Роскошь, Богаство, Изобилие, и т.д. один из символов современного масонства, а так-же символ материального, капиталистического «рая». из той-же оперы, что и красная нить на руке. Помните у Дольфа был Замок Вевельсбург, с изображением черного солнца на полу… а теперь всю эту информацию сопоставьте с фуражкой Итлера… В замке собирался тайный совет, который служил черные мессы. А вот так выглядит тот самый оккультный символ, все таки не зря оформлением храма руководил буддист Даши Намдаков.

Как мне сказал один из официальных представителей МП, это яко бы крест выложенный на земле в продолжение храма…. Все бы ничего… но есть канон, строжайшим образом запрещающий подобное творчество.

Правило 73 Шестого Вселенского Собора
Поелику животворящий крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употреблять, да будет воздаваема всякая честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения. Посему и мыслью, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображение креста, начертываемыя некоторыми на земли, совсем изглаждать, дабы знамение победы нашей не было оскарбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земле изображение креста повелеваем отлучать.

А теперь представьте, что на этом кресте будут маршировать расчеты, проводиться смотры, попирая великую Святыню Христианства ногами? Сотнями ног!

Безусловно подобный храм нужен, но не в таком фривольном исполнении… мемориальный комплекс приуроченный к памяти событий второй мировой войны должен располагаться возле храма, а не внутри. В текущем виде наблюдается синкретизм духовного с тем, что не имеет к храму никакого отношения. Хочется так-же напомнить, что храм называется Домом Божиим который согласно святому писанию не совместим с идолами века сего, там не место сторонним символам и панорамам. Что бы подчеркнуть воинский дух святого места, достаточно росписей, мозаик и барельефов православного воинства, и царей.
Изображение

Вот такой совершенно кощунный витраж — с изображением красной звезды, мавзолея, и оскверненной спасской башни, был вставлен под сводами храма. Мавзолей символ атеистической богоборной власти, как и звезда над спасской башней вместо креста или двуглавого орла.
Слово победа можно трактовать двояко, потому, что тут нет конкретики, и намека на ВОВ… какая именно победа имеется ввиду? Богоборцев над православием, или коммунистов над монархией?

Почему ангелов нельзя было сделать из того же материала, что и крест в руках? или покрыть серебряной эмалью? Создается очень неприятный, визуальный эффект того, что они черные как «эфиопы» Все это скорее отталкивает, чем располагает. Обратите внимание, что крест в нимбе Спасителя, черный — почему? Наблюдается очень мерзкая тенденция в иконописи — речь пойдет о иконе Воскресения, или Сошествия во ад — Спасителя все чаще и чаще стали изображать с угасающим, теряющим силу нимбом, для этого используются цвета от темно зеленого, до черного.

Обновлено: 15.07.2020 — 22:43