Покаянная Весная, обращение к духовенству

Объявление!

Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа!Дорогие братья и сёстры!Сегодня уже довольно широко стали известны причины крушения Православной Российской Империи в начале 20-го века. Стало видно, что заключаются они не только в вине народов империи в неверности Монархии. Очевидно, виновны в крушении империи и представители рода Романовых и большая часть священства.Так Романовы начиная с 1905 года произвели в стране ряд либеральных реформ. Учредили Конституцию, Госдуму, дали революционным силам свободу слова. В результате этих реформ на головы народа обрушилась масса либеральной промасонской агитации. Одурманивание народа продолжалось 12 лет и не было Романовыми остановлено, что и привело к революции.Против романовских либеральных реформ резко выступил батюшка Иоанн Кронштадтский и некоторые другие передовые священники. Однако большая часть священства устранилась от этих проблем. Священство воспользовавшись свободой слова принялось перекраивать Православие. В 1910 году Синодом было заявлено об объединении с еретиками старокатоликами, а затем и с англиканами. В 1913 году возникла ересь имяборчества, а монахи имяславцы были частью убиты, частью выселены с Афона и лишены своих прав.Все эти ошибки и беззакония в конечном счёте и привели к крушению Империи. Либеральная и еретическая она просто стала Богу не нужна и Он попустил совершению революции.К сожалению пока все эти причины поняты только небольшой частью нашего народа. Романовы же и священство не желают всего этого видеть и признавать.Поэтому и было решено обратиться к народу России с предложением составить Обращение в адрес рода Романовых и священства, с целью призвать их к покаянию в их ошибках и беззакониях периода с 1905 по 1917 годы и просить приступить к исправлению их. Одного покаяния простого народа не достаточно для исправления ситуации.Всех желающих принять участие в составлении и подписании Обращения просим откликнуться. Аминь!С уважением, редакция и читатели сайта Соборяне.

Обновлено: 03.03.2020 — 23:07

96 комментариев

Оставить комментарий
  1. Мира и добра! Степан Разин,Емельян Пугачев,убийство Павла1,декабристы,убийство Александра 2 (партия Народ и воля) ,убийство Сергия Романова,который выслал ж/д с территории Москвы,убийства массовые лучших людей державы Столыпина и других,Имяславцев гонение,при живом царе,те которые клялись на Евангелии о службе царю и отечеству,перестали молить Бога о здравии помазаника,Брестский мир с побеждёнными,лютое братоубийство, уничтожение святынь и поругание церквей,снос храма Христа Спасителя на кануне войны. Мощный атеизм и поклонение Вилу, и звезде Бафомета служение. В центре столицы мерзость запустения мавзолей. Все согрешили все непотребни быша. Соборно и каятся должны как 1613,слава Богу пример есть и положителен, там даже скотина стонала от поста всеобщего.Вам же всем читающим терпения и мудрости духовноБожественной. Прошу прощения у всех и молитв о нас грешных,да дарует нам Господь прежде конца покаяние.Укрепляйте иммунитет. Спаси и помоги Господи!

  2. Павел Марченко

    Михаилу

    Согласен с Вами Михаил, действительно вина в крушении Империи лежит на всех. И на Романовых, и на священстве, и на народе. Значит покаяние должно быть всеобщим, а не как сейчас, когда народ кается, а Романовы и священство помалкивают. Тем кому больше дано, стех и спрос должен быть больше. Народ — это овцы Христовы, овцы слушают пастырей и царей. Куда их ведут туда они и идут.

    То что Романовы и священство сейчас делают вид, что они в крушении Империи не виноваты, а всё сваливают на народ — это не нормально. Они виноваты и причём очень сильно.

    1. Спаси и укрепи и вразуми нас Господи! Павел твой небесный покровитель апостол батюшка не искал виноватых,а сказал что из грешников он первый. И что же ты думаешь на слова Самого Господа,когда Пилату сказал,посему более греха на том кто предал Меня тебе.Ниневитяне осудят нас,так как покаялись,а мы и примеры имеем и писания,но всеравно по гордости житейской не хотим осознать,что много званных да мало избранных,все думаем за всех,а в себя заглянуть не можем,если праведник едва спасается,а мы грешные где окажемся?на мой все взгляд,веры нет у нас,и егда Сын Человеческий придёт,где её обрящет. А придёт точно,как сказано после усердных молитв ко Господу Богу.

      1. Павел Марченко

        Михаил, ты не очень хорошо помнишь житие апостола Павла. Вспомни, например, как он упрекал апостола Петра за то что тот избегает христиан из язычников. А скольких виноватых обличал Спаситель во время Своей земной жизни!?

        Господь называл книжников и фарисеев ехиднами и детьми дьявола. То есть Господь и Сам обличал и искал виноватых и нам это заповедал.

        А тут такой сложный вопрос, как гибель нашей Империи. Если не определить всех кто в этом виноват, то и правды никогда не узнаешь. А если не узнаешь правды, то и не поймёшь как всё исправить.

        1. Павел Марченко

          Михаил, что касается твоего утверждения, что сейчас «Церкви нет», то я, конечно, с ним соглашусь. Судя по гибельному состоянию нынешнего духовенства, Церковь и правда мертва и Господь вряд ли найдёт хоть один Храм с живой молитвой, если сейчас Он придёт.

          Однако, если всё-таки о Церкви судить более широко и подразумевать под Нею ещё и простых мирян, то здесь ситуация несколько иная. Я знаю мирян и простых монахинь, которых вполне можно назвать Церковью. Да, Литургию они провести не могут, но их молитвы, предполагаю, Господь слышит. А значит, Церковь в нижних своих слоях, слоях народных ещё жива.

          Так, впрочем, и указано в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Где он говорит о Церкви Филадельфийской: » знаю твои дела; вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может за творить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрекся Имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся перед ногами твоими, и познают что Я возлюбил тебя» (Откр. Гл. 3, ст. 8-9).

          Так что, Михаил, давайте не будем торопиться с похоронами Церкви. Если священство мёртво, то это ещё не окончательный приговор. Если же будет покаяние от Романовых и священства вместе с народом, то

          Истинная Церковь может ещё и возродится, оживет в своей полноте.

        2. Вразуми тебя Павел и меня и всех нас Господи! Я не говорил о церкви я говорил о вере) если бы была вера ,были бы и дела, и горы переставленые и еретики на кол насажены,а так одни слова наши из пустого в порожнее. В Господе Духе Святом когда пребудем вот тогда и ответы на все недоумения получим,а то что апостол Павел сказал что он первый грешник,этими словами дал понять что в себе надо видеть глубину падения,а не в окружающих искать. 84 правило апостолов и 11 чин анафемаствования вяжет народ по рукам и ногам. Мы чернь,хотим за князей и священников думать,у Господа не лицеприятия все равны и все справедливо будет. Тебе в утешение пророчество Был.Паши Сормовской о покаянии оно будет. И у пророка Иезекииля 34 глава читай и утешайся.Более считаю рассуждения наши с тобой надо прекратить,. Прошу прощения за смущение которое я тебе доставил.Спаси Господи!

  3. Павел Марченко

    Для всех.

    Хорошо, раз Михаил не хочет обсуждать больше тему покаяния, то не буду его тревожить.

    Спрошу у всех. Может кто-то откликнется.

    Вот у нас среди верующих очень широко используется та же теория, что и у Михаила. То есть мы миряне должны каяться за всех грехах, которые произошли у нас в Церкви. Мы должны каяться за то что в 1910 году возникла ересь экуменизма, через сближение Синода со старокатоликами и англиканами. Мы должны каяться за ересь имяборчества, которая возникла в 1913 году по указу государя и Синода. Мы должны каяться за то что учреждена была масонская Дума. Ну и так далее.

    Получается за всё то что совершали Романовы и архиереи каяться должны мы, простые миряне. Мы значит всё это проглядели и мы во всём виноваты и мы должны каяться.

    Но тогда возникает вопрос, а зачем тогда нужны Романовы и священство? Если вся ответственность лежит на простом народе, то значит никакие цари и епископы не нужны. Или всё-таки нужны?

    Вот и получается, что все эти призывы только к личному покаянию, без анализа того, кто виноват на самом деле — это профонация. Никогда Церковь не скрывала от людей правду о правых и виноватых. Отрекся трижды апостол Петр от Господа и нам Церковь об этом сообщила, а не призывала в этом каяться.

    Что я хочу сказать в итоге? То что если мы и дальше будем скрывать правду об отступлении начала 20 века от людей, то мы превратимся в книжников и фарисеев.

    Это они требовали от Христа замалчивать их грехи и недостатки. Но Господь не боялся их и смело все обличал и раскрывал правду.

    Так кому нам следовать Христу или тем кто призывает замалчивать правду?

    Такой вот вопрос!

    1. Найвный мылый ты Павел,разве не знаешь что пр.Серафим молил о священстве,Господь ответил,не помилую. Паша Саровская говорила,не захочет народ через слюну (причастие) каяться, будет через понос кровавый. Св,Игнатий говорил что не остановить то что грядет и не думайте останавливать грядущие скорби и отступление,иудеи по гордости своей до сей поры не хотят примириться с Господом. Мы путём идём этим. Есть примеры Ниневитяне ,1613год,а то что ты упомянул апостола Петра ,дак это пример человеколюбие Божьего и то какое падение может быть от самости. Как ты Павел понять не можешь мы русские на протяжении всей истории Романовской отступали от клятвы,терпение и судьбы Божьи кто иследавал и познал. А экуменизм и брыняне,это последствия наших падений. Теперь по сути вопрос к тебе,что заповедовал Господь когда вышел на проповедь после крещения и через какую добродетель мы спасаемся с Божьей помощью?

      1. Павел Марченко

        Михаил, через понос кровавый мы и каемся. Но разве я говорю, что каяться не надо. Я согласен с тем, что покаяние в измене монархии должно быть. Я лишь говорю, что каяться надо в своих грехах, а не чужих.

        Так, например, Царскую семью убили красные, а мои предки воевали за белых. А белые царя не убивали, они, наоборот, хотели его освободить. Так почему потомки белых должны каяться в убийстве Царской семьи, если они к этому не причастны?

        Что же касается Господа, то Он много что сказал после Своего крещения. Например, Он сказал, что » блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся».

        Правды я и ищу. Но не для себя только, а для всех.

        А правда бывает не лицеприятной.

        Я так предполагаю, что потомки комиссаров сегодня и призывают каяться за убийство Государя весь народ. Им неприятно каяться в одиночку. Вот они и хотят всё смешать. Запутать наш народ и невиновных выставить виноватыми.

        То есть затягивают нас в ложь. И многие на это покупаются.

        Небольшой пример. Генерал Каппель был монархист и умер воюя с красными. И что, его потомки должны каяться в убийстве государя?

        Или ещё пример. Генерал Кутепов сражался в Петрограде с революционерами защищая монархию до последней возможности. Затем был замучен красными. Его потомки тоже должны каяться в убийстве Царской семьи?

        Около трёх тысяч полицейских было убито во время февральской революции. Они тоже плохие?

        Вот на такие детали сегодня не обращают внимания. А они весьма показательны.

        А суть такая, не все предали монархию и многие разделили с Царской семьёй страдания и смерть. Об этом надо помнить, когда всех призываешь каяться.

        Покаяние, конечно, нужно, но нужно и понимание в чём конкретно нужно каяться.

        Я, например, считаю, что каяться мы, православные, должны за своих предков в том, что они молчали, когда в стране с 1905 года начались либеральные реформы и стали появляться ереси. Если бы народ возмутился этим и потребовал восстановления прежнего порядка, то революции можно было бы избежать.

        Но предки наши промолчали.

        1. Павел учи мат часть,посмотри на ютубе фильм Истории России 20 век,документальный сериал. Междуусобная брань и братоубийство для тебя не грех,нарушение правил святых отцов,убийство теракт Александра 2 это что? На счёт реформ Столыпин просил 20 лет покоя,и нас бы было 500 миллионов,посмотри результаты реформ,по 1913 году,как жил русский народ,вес Иерусалим почти был за нами,в войне тоже была победа и Константинополь бы тоже был бы наш. Ты найвный младенец,не зная писания и силы Божьей от этого прельщаешся сильно. Белые красные это алкогольный магазин,прости за юродство. Проливали кровь русскую,Колчак вообще возомнил себя императором. Читай от Марка 1.15стих. Покаяния мало,надо ещё достойные плоды принести,с ответом достойное по делам своим приемлем. Ереси были и будут,и даны они чтоб выявить искусных в этих диспутах. Ты бредишь укрепляй иммунитет через писание,причём читай его на церковнославянском. Про убийство говоришь пред революцией,дак промлушай на ютубе Пушкина А.С. о Пугачеве труд,и ужаснись от лютости еретиков брынян. Жидовская ересь есть вера брынская. По гордости своей ты уподобишься иудеям,в лжемудровании своём. Спасайся и кайся за лень сесть за прочтение всей Библии и за не желание смириться пред Господом. Ты ещё на начале пути,узнаю себя) главное если тебе факты ставят пред лицом,научись их исследовать с молитвой. Спаси Господи!

          1. Павел Марченко

            Как-то странно выглядят твои слова Михаил. Ты учишь меня покаянию, при этом сам всё время превозносишься, а меня всячески уничижаешь. Это что вот так надо каяться, да? Ничего не скажешь, хороший способ.

            Ну, если не согласен с моей позицией, что в крушении Российской империи виноваты все и Романовы, и священство, и народ, то и оставайся при своей — вали всю вину на народ. Это твоё право, быть при своём мнении. А унижать то людей зачем?

            Я так понимаю, что когда у человека уже нет грамотных аргументов, тогда он и начинает обзываться, унижать того с кем дискутирует, а себя превозносить. А это признак того, что диалог наш надо заканчивать, потому что диалог полезен только тогда, когда стороны вместе ищут истину. Когда же этот поиск закончен, то и говорить больше не о чем.

        2. Запутать наш народ и невиновных выставить виноватыми.

          1. Красные священники и чекисты тоже народ, зачем их выделять.
          2. Ну народ то тоже виноват, что стоял и молчал, когда царя арестовали, сослали и убили. Это в УК считается соучастие в У. Какую выгоду преследуешь, когда индульгируешь народ? Народу то мало покаялось, несмотря на чины — надо покаяние и низам тоже.
          1. Павел Марченко

            Господин Наме, я народ не индульгирую. Народ несёт свою долю греха и должен за неё каяться. Но вот только у нас сейчас кается один народ — это не правильно. И именно об этом я и говорю.

    2. Если брать 1913 и 1910 надо брать ,и 1700 ,и 1666 год ,и 1492

      1. Павел Марченко

        Господин Наме, мы же с вами несколько разные по Вере. Поэтому у нас и разный взгляд на церковные события. Да, разумеется, проблемы в Церкви были и до 1910 года. Не было патриаршества, Церковь не могла с прежней силой влиять на управление страной. Наростало расцерковление общества. И так далее.

        Однако ситуация хоть и была тяжёлой, но она не была критической. Критической она стала, когда иерархи впали в явные ереси экуменизма и имяборчества.

        Таков мой взгляд. Вы же, как старообрядец, конечно, мыслите несколько иначе. Ну, это ваше право.

        Но моё мнение таково, что Церковь наша пала в 1910 году. Как писал святитель Игнатий (Брянчанинов) в середине 19 века, что Церковь наша колеблется и близка к падению и падение её будет страшным и ужасным. Вот это падение и произошло в 1910-13гг.

  4. ЧЕРНАЯ СОТНЯ

    Мы каялись в начале 2000- х в Тайнинском когда верные проводили чины всенародного покаяния по несколько раз были.Потомок В.КН.Ксении Александровны был .НО..была озвучена цифра 2 млн человек прошли через покаяния в ТАЙНИНСКОМ и по местам но я был раз 6-7 и все также были по несколько раз и это значит что реально кающихся мизер от населения страны.одних и тех же людей посчитали несколько раз.А вы вспомните начало 00 какое было ожидание что вот вот все изменится.Иот каких Романовых вы ждете покаяния от кириловичей.Так это мразь предатель один из первых и его потомство проклято.Есть Романовы от Михаила старшего сына Тишайшего который не принял новую веру и ушел как град Китеж так его потомок наверняка покаялся за свой род.Об этом отца Рафаила нужно спросить или отца Онуфрия.Народ не хочет каяться и разговор о монархии не воспринимают серьезно не хотят ее а это значит что через кровь

    1. Павел Марченко

      Уважаемый, я поясню, конечно, свою позицию — зачем нам нужно правильное покаяние.

      Вот смотрите. У нас было Православное царство, но Господь отнял его у нас за определённые грехи. Мы знаем, что Бог силён в любой момент вернуть нам Православное царство, Ему всё по силам. Но …

      Но сначала Господь хочет, чтобы мы поняли за какие конкретно грехи мы были наказаны. Когда мы поймём за что были наказаны, тогда у Господа изменится отношение к нам.

      А у нас пока правильного понимания за что мы были наказаны в принципе-то нет. Основная масса верующих каются за убийство царя, которого убили атеисты большевики. А то что Царство наше стало разрушаться после либеральных реформ 1905 года, об этом никто даже не задумывается. То что ереси возникли в 1910 (экуменизма) и в 1913 (имяборчества), тоже почти никто не говорит. У нас всё внимание сконцентрировано на февральской революции. Но эта революция была не причиной, а следствием ранее допущенных грехов и ошибок.

      Поэтому, то что на сайте «Соборяне» наконец-то заговорили о истинных причинах Божьего гнева на нас, это очень правильно и своевременно. Теперь Господь видит, что у части Его народа открылись наконец глаза на истинные причины Божьего гнева.

      По большому счёту, мне кажется, что даже не так важно, что понимание открылось совсем небольшой части народа. Главное, что оно появилось и прозвучал призыв к правильному покаянию. А захотят ли Романовы, священство и весь народ покаяться, это уже не так важно. Малая закваска появилась и вполне возможно, что Господу и этого покаяния будет достаточно.

      Хотя, конечно, чем больше верующих поймёт истинные причины крушения нашей империи, тем мягче пройдёт возрождение монархии. Народу у нас в стране и так мало, поэтому крови особо не хочется.

  5. Павел Марченко

    Господа, я нашёл в трудах известного черносотенного писателя Виктора Митрофановича Острецова информацию о том, что после смерти императора Александра III, с согласия императора Николая II, в Царском Селе была создана масонская ложа » Звезда и Крест». В эту ложу вступали представители рода Романовых. А император Николай Второй получил в этой ложе титул «Главный гость».

    Возникает вопрос, как вы считаете должны Романовы каяться за то что создали эту ложу и вступали в масонство?

  6. Павел Марченко

    Странно, такой простой вопрос, а все как застыли. Вас, что удивляет, что император Николай Второй был масоном? Удивляет, что многие Романовы были масонами?

    Так если бы было иначе, разве был бы Манифест о свободе слова в 1905 году? Разве было бы отречение царя в пользу масонской Думы? Разве Иоанн Кронштадтский обличал бы Николая Второго за его отступничество, если бы было иначе?

    Бедные, мы бедные. Боимся правды. Хотим жизнь прожить как страусы с головой зарытой в песок.

    Но Господь ещё когда сказал, что нет ничего тайного, чтобы не стало явным.

    Советую почитайте труды Виктора Митрофановича Острецова, в них ещё много что узнаете о Романовых.

    А молчание ваше я понимаю. Сам был ошеломлен после ознакомления с этой информацией. Всегда думал, что Николай Второй просто был мягким и нерешительным человеком. Но что он состоял в масонстве, конечно стало большим откровением.

    1. Последние дела важнее первых. Царь искупил свои ошибки мученической смертью. Должен ли каяться Дом Романовых — дело Земско-Поместного собора.

      1. Килiас Росиас

        В таком случае покаяние народа такое же дело Земско-Поместного собора.

        Так как многие миряне, клирики и епископы приняли мученическую смерть от той-же силы, что и Царь Николай. а значит находятся в равных условиях..

        Разве народ в данном случае не искупитель своих собственных грехов в том числе и клятвопреступления? Вон сколько святой крови пролилось!

        Каждый на этой иконе искупитель в первую очередь греха февраля.

        Еще добавлю, что Господь дважды не взыскует за тот грех за который уже наказал.

        1. Идет: ВСЯ ВЛАСТЬ ЗЕМСКО-ПОМЕСТНОМУ СОБОРУ!

          Утину — ПЕРЕДАЙ!

        2. СКОЛЬКО МОЖНО ПРЫГАТЬ ПО ГРАБЛЯМ?

          Многие приняли и искупили СВОИ грехи.

          Пока нет СОБОРНОГО покаяния за ВЕСЬ НАРОД, так и будет продолжаться }/{IД СКОРПИОНОМ будет продолжать бичевать русский народ. И некоторые будут искупать свои грехи.

          1. Килiас Росиас

            Вот именно дорогой аноним, СОБОРНОГО покаяния, когда всем миром каются, все сословия, а не только народ, и каются где? На соборе!

        3. За народ может умереть только царь. Единица народа может умереть только за свои грехи.

        4. В таком случае покаяние народа такое же дело Земско-Поместного собора.

          Ясно и без собора, что было нарушение клятвы за которое надо приносить покаяние

  7. Павел Марченко

    Килиасу и Наме.

    Господин Наме , поясните мне, как можно будучи масоном искупить грехи и ошибки?

    Я понимаю, если скажем перед смертью принесено покаяние и отречение от масонства. Тогда ситуация улучшается. Но отрекся ли государь от масонства? Вы слышали об этом факте? Я не слышал.

    С братом Килиасом я согласен. Если Романовым каяться не надо, а надо ждать Собора, то и народу каяться не в чём. Власть масонам передали Романовы, а не народ.

    1. Пан Марченко, вы подвергаете сомнению мнение Церкви, что Государь свят?

      1. Килiас Росиас

        Стоп? Вы-же новообрядцев не считаете Церковью, а теперь про Церковь запели? Дайте разъяснение? Более того, вы говорите о прославлении Царской Семьи РПЦЗ или Мос.Пат.? Скорее всего РПЦЗ… тогда вы не старообрядец? Для чего все это антихристово иезуитство на нашем сайте?

        1. Э нет, так не пойдет, пан Марченко РПЦЗ или МП — должен придерживаться линии партии. Государь свят и точка.

          Иначе вы Килиас с паном Марченко — редиски наоборот белые снаружи, красные внутри.

          1. Килiас Росиас

            Никогда не поддерживал ни белых ни красных. Как и раньше держусь аполитичности. Хотя в душе безусловно монархист, но не имперский, а царский.. сетую за Святую Русь, пускай в меньших границах чем Россия, но Святую!

            1. Ни рыба ни мясо? Монархисты все белые, красных монархистов нет. То сталинобожные обманки…

  8. Павел Марченко

    Брату Килиясу и господину Наме.

    Господин Наме, во-первых я никакой не пан. Мой отец уральский казак. Просто фамилия у меня по женской линии.

    Во-вторых, я вам уже говорил, что считаю, что наша Русская Церковь пала в 1910 году.

    Соответственно брат Килиас прав, святость императора пока констатировали только в МП и РПЦЗ. Эти структуры Церковью Христовой назвать нельзя, ибо в них ересей больше, чем собак нерезанных.

    Давайте сначала возродим Церковь во всей чистоте, а потом будем рассуждать свят или нет Николай 2.

    Но что бы не говорилось, я считаю, что масон святым быть не может.

    Если вы докажете, что государь отрекся от масонства, тогда можно будет обсуждать этот вопрос подробнее. Я не исключаю, что государь отрекся от масонства. Время у него было достаточно на осмысление всего. Но искупил ли он свои ошибки? На этот вопрос может ответить только возрожденная Церковь. Но пока такой ещё нет.

    1. Килiас Росиас

      Всецело согласен с Павлом!

    2. Да будет Вам известно, уважаемые почитатели Царственных Мучеников, что еще в 1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.

      «Далее, — сказала святая (три года назад она была канонизирована РПЦ), — вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью — семь человек, вынь да положь — дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии». Надо добавить: и сбудутся многочисленные пророчества относительно светлого будущего нашей Родины («И всяк будет мечтать жить в этой стране»).

      1. Килiас Росиас

        Ваш брат Георгий хулит не только пророчества, но и праведников Божиих, укоряя их в прелести. Если вы Наме вторите Георгию в его старообрядческом бреду, то как можете цитировать блаженную Пашу Саровскую? Вы уж определитесь на чьей вы стороне? С нами или со староверами?

        Как мне кажется ни с теми ни с другими… иногда создается впечатление, что над вами совершили геюр, слишком много противоречий, троллинга, и глумления над собеседниками?

        1. святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет

          А вот что пишет Пикуль о встрече «блаженной» Паши Саровской с царской семьей =

           Потом царь с царицей навестили юродивую Пашу, которая «показывала им части тела, которые обычно скрывают… встретила грубейшей руганью и в их присутствии исполняла свои нужды…» Crazy!

          Да я бы к такой «юродивой» за километр не подошел ,а царь еще и поверил её «пророчествам».Соответственно царь Николай принял предательство кучки людей как волю Божию,отдав без всякой борьбы трон масонам…Вот что бывает,когда верят лжи.

          Георгий хулит не только пророчества, но и праведников Божиих, укоряя их в прелести.

          Я хулю не людей,а обличаю их дела = ложные пророчества = кликушество.

          Килияс,вместо того что бы сотрясать воздух,возьмите и докажите обратное = покажите мои конкретные ошибки.Только доказывать надо не тем,что тот или иной(иная) канонизированы(это ещё не доказательство их правоты и святости),а тем,что мои цитаты,которые я приводил(о прелести и пр.) не согласны с православной верой.

          Покажите мне хоть одно сбывшееся пророчество.

          Покажите мне что те люди,о которых я писал,что они в прелести — на самом деле не в прелести и их высказывания вполне согласуются с православием.И странно почему вы этого не сделали раньше (сразу)?Ведь молчание знак согласия.

          Ну и аргументируйте свои доводы Писанием и св.отцами.Тогда и извинюсь.

          …. над вами совершили геюр

          А что это такое — геюр?

          1.  к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии». Надо добавить: и сбудутся многочисленные пророчества относительно светлого будущего нашей Родины

            Вот ещё одно не сбывшееся(просроченное) «пророчество»

            Э… не гони зря коней, уважаемый. 1918 + 110 = 2028 по никонианскому исчислению.

            Так, что еще время есть.

            Вот так выливают вместе с водой и младенца.

            1. Э… не гони зря коней, уважаемый. 1918 + 110 = 2028 

              Я эту математику из своего сообщения убрал,подкорректировал.Но поскольку у раскольников Дух Святой не действует,то очень сомневаюсь,что бы никонианские пророчества были правдивы.Поэтому к их пророчествам отношусь примерно так же,как и к «пророчествам» различных волхвов,колдунов,астрологов и кликуш.Что то может и сбыться (нечаянно),что то не сбыться(что бывает гораздо чаще).Но лучше этим «пророчествам» вообще не внимать.

              1. Килiас Росиас

                Вся суть в том, что старообрядчество — раскол, говоря такие вещи, ты изобличаешь свою раскольничью религию в отсутствии Святого Духа?

                У вас то старообрядцев вообще пророчеств нет? А если есть почему должно верить им?

                Все вам нужно пощупать, потрогать, воочию увидеть… совсем не читаете писание. Высшей ценностью после любви, Спаситель называет Веру.. которой у вас нет… сейчас вот такие атеисты разрушают МП.. сомневаясь в силе благодати… говорят, что ложечку перед каждым причащаемым нужно протирать спиртом… целование креста на крестопоклонную хотят отменить.. перед входом на территорию храма камеры и рамки, «предстоятеля» охраняет бронемобиль, и гвардия личной охраны.

                Видите куда заводит скепсис? В пучину безверия!

                Поэтому и говорю, что современное старообрядчество — мертвая религия.. в ней нет Духа Божия.. а одни сомнения, скепсис, нигилизм, атеизм, и безверие… прикрытые маской древности и архаичности.

                1. Вся суть в том, что старообрядчество — раскол…

                  Килияс,ответьте = Церковь Христос создавал одну ,две…десять…двадцать…?Создавал на земле или на небе?По вашему мнению = все кругом раскольники????Где же ,по вашему,тогда Церковь Христова обретается,в какой из конфессий?Ведь у раскольников по определению не может быть Духа Святого?Тогда чьим же духом никониане «пророчествуют»?Вы сами то в юрисдикции какой Церкви находитесь?В катакомбной?А в какой именно?И зачем же вы тогда постите(цитируете) пророчества никонианской «церкви»?Где ваши «катакомбные» пророчества?

                   Веру.. которой у вас нет… 

                  У нас нет Веры?А у кого она тогда есть — у никониан?У протестантов?…

                  И это всё общие слова.Прошу указать какие КОНКРЕТНЫЕ заблуждения в ВЕРЕ,вы у нас усматриваете?

                  А для начала определите для себя критерии истинности Церкви?Которые заключаются,по моему мнению, в чистоте веры(исповедования) и каноничности сознания,выраженными Соборным разумом Церкви!

                  Видите куда заводит скепсис? В пучину безверия!

                  «Скепсис» нам заповедан св.апостолами = «Все испытывайте, хорошего держитесь.»(1 Фесс. 5:21)

                  1. Килiас Росиас

                    Церковь то едина, но разбита на огромное количество поместных церквей… это не разные церкви, но одна церковь. Церковь небесная находится в гармоническом единстве с церковью земной… Говоря фразу Создам Церковь мою и врата ада не одолеют ея? О чем по вашему речь? о церкви земной или небесной? Бывали ведь случаи когда поместные церкви уничтожались, а христиане уходили в катакомбы, и тайно исповедовали Христа, даже если уничтожались епископы и священники, церковь жила в мирянах, уничтожались миряне церковь рождала новых детей в других странах, и от других народов.

                    (((Ведь у раскольников по определению не может быть Духа Святого))) Где это и кем говорится из Святых процитируйте пожалуйста, а не фантазируйте из головы?

                    В какой юрисдикции я нахожусь? В юрисдикции Русской Православной Поместной Церкви — хотя были например сподвижки перейти в Грузинскую, однако в меру некоторых событий этого не произошло, хотя больше года ходил на их подворье в Москве.

                    В том и заключается узость мышления старообрядцев, что вы не хотите думать более широко и уяснить, что мы с вами одна церковь.. Просто Господу было угодно создать два вида часов, ваш где шестеренки крутятся противосолонь, имея другой отличный механизм как и внешний облик, от других часов. В иных часа шестиренки бегают посолонь, да и сама форма круглая, не квадратная… ровно в двенадцать ваши часы бьют бом-бом.. у наших часов вылетает птичка на пружинке и укает…. Да часы разные.. но они не перестают быть часами… и те и те показывают правильное время, хоть и созданы разными.. это не две разных церкви, и между ними нет определения эта истинная а эта нет. они обе истинные. Разница только в дизайне и внутреннем механизме.. вот и все.

                    Если на земле допускается разделение и разность, то церковь Небесная неделима, неизменна, а еще там могут быть иные таинства и чины, которые не открыты на земле, а уготованы для жизни вечной, и будущего века. Однако не обольщаятесь тому, что церковь Небесная старообрядческая… она не старообрядческая и не новообрядческая.. она просто Церковь, Церковь Небесная.. как сказал кто то из старцев — после смерти мы сразу увидим как нужно было жить, что было правильным, а что нет.

                    Все ваши обвинения новообрядцев сводятся к тому, что вы обвиняете в отсутствии маятника и в наличии гирь вместо него, потом начинаете как фанатики долбить — гири Богу не угодны, гири Богу не угодны совершенно не понимая, что они созданы точно так-же как и ваш болтающийся маятник. Следующее обвинение у вас ноовобрядцев циферблат круглый… а у нас квадратный.. небойсь у католиков научились? У них вон тоже циферблат круглый.

                    • Тѣ́мже у́бо, о, человѣ́че, ты́ кто́ еси́, проти́въ от­вѣща́яй Богови? еда́ рече́тъ зда́нiе созда́в­шему е́: почто́ мя́ сотвори́лъ еси́ та́ко?
                    • Или́ не и́мать вла́сти скуде́льникъ на бре́нiи, от­ того́жде смѣше́нiя сотвори́ти о́въ у́бо сосу́дъ въ че́сть, о́въ же не въ че́сть?

                    Мы даже готовы согласиться с тем, что мы худой сосуд для отхожих дел, но вас если Бог создал для молока, вы не должны возвышаться и уличать нас в том, что наша природа ина.. Бог тако сотвори ню..

                    1. Церковь то едина, но разбита на огромное количество поместных церквей… это не разные церкви, но одна церковь.

                      Поместные Церкви разумеется можно считать единой Церковью,но только если они находятся в молитвенном(евхаристическом) общении!У нас например, есть Грузинская Поместная Церковь.

                      Говоря фразу Создам Церковь мою и врата ада не одолеют ея? О чем по вашему речь? о церкви земной или небесной?

                      Разумеется речь шла о земной Церкви.Ведь Господь обращался не к ангелам,а к человекам.Иначе кому это было сказано = » и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на землето будет связано на небесах, и

                      что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.»(Мф.16:19)

                      Бывали ведь случаи когда поместные церкви уничтожались, а христиане уходили в катакомбы, и тайно исповедовали Христа, даже если уничтожались епископы и священники

                      Все правильно и мы так же думаем.Ибо Православная Церковь Христоцентрична,а не епископоцентрична!

                      (((Ведь у раскольников по определению не может быть Духа Святого))) Где это и кем говорится из Святых процитируйте пожалуйста, а не фантазируйте из головы?

                      Поскольку Святой Дух действует только в Церкви!А по определению Вселенских Соборов = « ересь отделяет от Церкви всякого человека». Ересей в РПЦ выше крыши.Таким образом, никониане находятся вне Церкви,а значит не принадлежат части спасаемых.Так каким же тогда «духом» они «пророчествуют»,если они вне Церкви?

                      вы не хотите думать более широко и уяснить, что мы с вами одна церковь.

                      Да же если и допустить такую «широкую» мысль,что у нас с вами одна Церковь,то это лишь формально = до конечного суда наших Соборов о вашей организации.Как часто бывало и раньше = православные юридически были перемешаны с еретиками до Соборного о них решения.Но здравомыслящие,всегда старались оградиться от заблуждающихся в Вере.

                      Если на земле допускается разделение и разность, то церковь Небесная неделима, неизменна

                      Я же уже писал о том,что есть в Церкви(земной) некоторые Предания,которые нельзя отменить или изменить(зри опять 91 правило Василия Великого), то есть имеют догматическое значение.Иконоборцев ведь то же прокляли,не за догматы,а за нарушение Предания.

                      Поскольку Церковь(на земле) Христос создал все таки одну,а не десять,то осталось её вам(я уже нашел!),Килияс, только лишь найти.Ибо не бывает двух(и более) истин.И прав кто то один.А то что, истина поделена среди всех = это больше похоже на экуменизм.А что бы вам,Килияс,было от чего отталкиваться( в поиске),вам нужно определить сперва,для себя, критерии истинности Церкви?Или вы согласны с моими критериями?Ну тогда и примените их к РПЦ(к которой вы себя относите) .Что тогда останется от РПЦ?Ничего,…видимость одна,увы.

                      «А в остальном,прекрасная маркиза,всё(в РПЦ) хорошо,всё хорошо…»«Ширится растет заболеваниеее…»

                    2. Вот тут говорится, что от еретиков принималась хиротония во времена 7 Вселенского собора и монофелитов.

                      Почему мы не можем принять царскую хиротонию мученика Николая II и тем самым признать, что мученик не чужд церкви, а значит и свят?

                    3. На Гурия клевета, главным образом за ИНН, пророчества ему скорее всего придумали, я в 2011 году слушал — не слышал. На Тавриона клевета, от экуменистического blagogona что он инославных причащал. Все по талмудической логике — свои грехи МПшные приписывать ему. Пелагею Рязанскую — что она обличала богатых священников и за царскую власть.

                      ИННские, царебеорческие красноперые обличения.

                      Некоторые и РПсЦ обвиняют в этом. Я думал хоть РДЦ для близиру свободна от этого. Но наверное все крупные организации под контролем.

                    4. Острова-осколки, но не экуменистическая «теория ветвей»

                2.  …говорю, что современное старообрядчество — мертвая религия.. в ней нет Духа Божия.. а одни сомнения, скепсис, нигилизм, атеизм, и безверие…

                  Килияс,а вы к себе свои слова не пробовали применить?Почему вы многие подозрительные вещи(и пророчества) подвергаете сомнению и скепсису,например «пророчества» Славика(Чебаркульского),а к другим(к нам) у вас другие стандарты?

                  А если бы вы мыслили более критично,то обнаружили бы множество таких православных   апокрифов, (начиная с  Полюшки и  Серафима, заканчивая   Гурием и  Таврионом).

                  Известно ли вам ,что например,всеми почитаемого старца Тавриона,братия Глинской пустыни практически изгнала из своей обители,когда он стал вводить западные,  католические обычаи и причащать иноверных!

                  1. Килiас Росиас

                    Славик имеет какое-то отношение к церкви? Нет? Имеет ли сан? Может быть пострижен в монахи? Тоже нет.. он был октябренком… тут скепсис оправдан.

                    В отношении духовных лиц, тем более канонизированных церковью все сложнее.

                    Даже если мы не согласны с каким либо из пророчеств, мы никогда не повесим на этого человека ярлык — лжестарец…

                    Вам не довелось жить в бытность ни Серафима Саровского, ни Тавриона Батозкого, а информация может быть и подложной для оклеветания.

                    Вы-же такую информацию, тут же хаваете, и начинаете уличать в ложности. сдергивать нимбы.

                    У нас как заведено — сомневаешься? Применяй правило — не отвергать, но и не принимать…. Вы-же Георгий тут-же все отвергаете, пожалуй в этом наша с вами разница….

                    1. Славик имеет какое-то отношение к церкви? Нет? Имеет ли сан? Может быть пострижен в монахи? Тоже нет.. он был октябренком… тут скепсис оправдан.

                      Какой то у вас однобокий скепсис?По вашему,в отношении клириков,критика не допустима?Вообще то ,непогрешимость иерархии = это папизм.И да же в отношении канонизированных Церковью ,разумная критика не повредит.Как вы например объясните,что РПЦ одних канонизирует за борьбу с «раскольщиками»-двоеперстниками(как Дмитрия Ростовского),а других за двоеперстие ДЕканонизирует,как св.Анну Кашинскую?

                      Получается,что и здесь ложь!Чистой воды политика.Правда Божия никого в РПЦ не волнует,от слова совсем.Похоже надо в символ веры РПЦ внести ещё один пункт = «не знаю ни старой веры ни новой,но что ПРИКАЖУТ.»

                      Вам не довелось жить в бытность ни Серафима Саровского, ни Тавриона Батозкого, а информация может быть и подложной для оклеветания.

                      Вы-же такую информацию, тут же хаваете, и начинаете уличать в ложности. сдергивать нимбы.

                      У нас как заведено — сомневаешься? Применяй правило — не отвергать, но и не принимать…. Вы-же Георгий тут-же все отвергаете, пожалуй в этом наша с вами разница

                      Действительно,правды мы с вами не знаем наверняка.Мы лишь можем руководствоваться тем,что пишут о этих старцах и святых, другие люди.

                      Но вопрос то я поставил более широко = каким духом могут пророчить,находящиеся в расколе = то есть вне Церкви?

                    2. Килiас Росиас

                      Вы путаете однобокость с рассуждением, а вот мешать все в кашу и обобщать более страшный порок, который называется узость мышления.

                      Вот у вас Георгий как раз однобокость, потому, что вы подвергаете суду — Святых чужой церкви.. Где критика на ваших страрообрядческих «святых»? Конечно если таковые имеются после 19 века…. или их нет?

                      А чем вы собственно отличаетесь от Дмитрия Ростовского? Он обличал старообрядчество… Вы хулите греческое православие…. По моему все по справедливости?

                      Мы готовы отказаться от святости Дмитрий Ростовского только в том случае, если вы признаете святость — Греческой Церкви! (Времен Тишайшего)

                      А вас не смущает, что Анну Кашинскую стали почитать вновь когда смута миновала, и страсти улеглись? Раз так, значит то была не деканонизация, а приостановка почитания. Подобное уже бывало и не раз например см. житие св.Феодосия Тотемского. Напомните в каком году был канонизирован протопоп Аввакум и кем? Не хотите ли разобрать его ереси? ложное понимание Пресвятой Троицы? И почему его канонизировали несмотря на ересь? Почему бы вам не обратиться к разумному скепсису и уяснить, что это ложная канонизация…

                    3. Где критика на ваших страрообрядческих «святых»? Не хотите ли разобрать его ереси?И почему его канонизировали несмотря на ересь?

                      Я же уже писал,вот здесь и критика и ее разбор,цитирую для вас специально =

                       Аввакум «проповедал трибожие»???.Заявление это чудовищно, так как Аввакум за чистоту православной веры отдал свою жизнь и стоял до конца за сохранение догматов Церкви. В предисловии (да и в других местах) к книге своего «Жития» Аввакум пишет: «Вера же кафолическая сия есть: да единаго Бога в Троице и Троицу во единице почитаем, ниже сливающе составы, ниже разделяюще существо» (С.6, 87, 160). И если в «Книге обличений или Евангелии Вечном» Аввакум не сумел дать правильное понятие о Троице, то это не значит, что он вводил что-то новое. Профессор С. Зеньковский по этому поводу писал: «Эти противоречия не были сознательным новотворчеством, желанием дать новое толкование и опровергнуть прежние авторитеты, а просто явились результатом неуяснения и неумения изложить сложный догматический вопрос, который нередко не могут определенно и конкретно объяснить и современные богословы, вооруженные всеми средствами систематической теологии». На 1-ом Вселенском соборе в рассуждении о Святой Троице, между прочим, сказано: «Троица нераздельная, неизреченная, веруем, что Она поистине не может быть понята умом и выражена словом, и имеет едино Божество и ту же сущность» (С.70).

                      К тому же Аввакум прославлен как мученик,а не как учитель Церкви.И эти его высказывания,просто его частное мнение и не имеют места в учении РДЦ.

                      .А чем вы собственно отличаетесь от Дмитрия Ростовского? Он обличал старообрядчество… Вы хулите греческое православие

                      А вот ваш Дмитрий Ростовский, как раз то прославлен в лике святителей = учителей Церкви.И этот ваш «учитель»(как и мит.Филарет Московский) в борьбе с «раскольщиками» использовал прямую ложь,опираясь на небывалый собор,небывалого еретика!Хороши же ваши учители — святители!

                      А в 1971 году вдруг оказалось,что то, что Ростовский(и прочие) хулил как ересь,оказалось равноспасительным и равноблагодатным!?!Так кто у вас лгал = ваш Собор(1971 г.) или ваши святые???

                       ….страрообрядческих «святых»? Конечно если таковые имеются после 19 века…. или их нет?

                      Наша Церковь не так давно только оправилась от гонений.Но сегодня канонизация святых идет полным ходом ,на последних соборах.

                      Мы готовы отказаться от святости Дмитрий Ростовского только в том случае, если вы признаете святость — Греческой Церкви! (Времен Тишайшего)

                      А это просто = ваше частное мнение и призыв к синкретизму.,не более того.

                      А вас не смущает, что Анну Кашинскую стали почитать вновь когда смута миновала, и страсти улеглись? Раз так, значит то была не деканонизация, а приостановка почитания.

                      Меня смущает,что в её деканонизации использовали Соборно очередную ЛОЖЬ!

                      Профессор Голубинский прямо пишет именно о ДЕканонизации,по политическим мотивам :

                      Давно высказано предположение, что причину пересмотра и уничтожения канонизации святой Анны Кашинской следует видеть в её «благословляющей» руке…Так вот, желая уничтожить авторитет свидетельства в пользу двоеперстия от святых мощей, патр. Иоаким и прибег к такой решительной мере, как объявить сами мощи как не мощи, и вообще уничтожить канонизацию княгини Анны.

                      К тому же,этот же «собор» ещё и наказал свидетелей и участников прославления святой Анны: дьячка Никифора, священника Василия и инока Варлаама. Последний был приговорен к затвору в монастыре «неисходно до смерти».

                      Что это за «Церковь» такая,где лгут все = от ваших святых до ваших соборов?

                      И меня просто поражает,как вы,Килияс, такой ревнитель чистоты православия ,с упорством защищаете чужие беззакония и ложь???Ведь все знают,кто отец лжи…

                    4. Килiас Росиас

                      Вы мне носом в МПшные соборы не тыкайте… Собор 1971г собирали экуменисты — Ротов и ему подобные еретики, даже если там звучали правильные речи и мысли.. то чужие. Они сплагиатили чужой начаток, вошли в чужой труд, и все присвоили себе.

                      Да и вообще… со своей церковью мы как нибудь сами разберемся,.. мы в ней родились, нам ее и обличать, мы не нуждаемся в бреду сторонних наблюдателей из чужих церквей… слушать вас это все равно, что слушать лжехристиан из других деноминаций.. уйдите на свой сайт и затворитесь — болтайте с себе подобными и себе подобных обличайте. С этого момента прозелитизм запрещен.

                      Еще раз увижу агитацию старообрядчества под видом обличений нашей Церкви, забаню.

          2. А вот что пишет Пикуль о встрече «блаженной» Паши Саровской с царской семьей =

            Фи, вот еще Пикуля-Романовоеда слушать. Он же не историк — романист. Давайте другого кого послушаем.

        2. А знаешь, что тебе скажу, Киля!?

          И ты прав — пророчество Ионы Одесского о войне через год после его смерти

          И Георгий прав — пророчество Кирила Павлова или МПшников от него не сбылось о войне через 40 дней после его смерти или осенью.

          Так что только двуперстие и никоновские святые прославленные Богом.

          Как тебе такое «единоверие»?!

  9. Павел Марченко

    И ещё, о чём хочу сказать. Да, страданиями, которые продолжались 16 месяцев, государь мог искупить свои грехи. Но, вот вопрос, достаточно ли этого для стяжания святости?

    Выскажу свою мысль на эту тему. Если бы этого страдания было достаточно для святости, то мы уже давно не были бы под богоборческим игом. Но мы находимся под игом. Святой царь нас бы уже вымолил, но этого не видно.

    Значит, приходится признать, что святости у него нет. Он может и прощён Богом, но и только.

    А выбираться из под ига нам нужно какими-то иными способами.

    Прошу не обижаться. Подумайте сами. Разве это не так?

    Был бы царь свят, разве он не умолил бы Господа вернуть Православное царство в Россию? Конечно, умолил.

    Но этого нет.

    Романовы, если покаются способны ускорить возрождение Царства, но они молчат.

    Что же может ускорить падение ига?

    Только Чудо Божие и может. Богу всё возможно. Всё в Его воле.

    1. У вас каша в голове.

      За отход от клятвы 1613 года, если бы царь не умер — Бог убил бы русский народ. Но царь умер вместо русского народа. И русский народ жив, хотя его терзает жд скорпионом. А Бог периодически смотрит есть ли покаяние всего народа и уврачевывает смертями некоторых.

      А для восстановления монархии нужно покаяние народа.

      Его тормозят священники и Кирилл.

      Брать на себя грехи других можно

      Ссылка 1 Ссылка 2

      1. Килiас Росиас

        В церкви царь имеет чин уподобный епископу. Знаете сколько епископов было расстреляно? Умучено в лагерях органами НКВД? Каждый из них наш с вами «искупитель», а не только Николай 2… опять-же мы публиковали выдержки из той самой клятвы 1613г. где даются четкие фомуляры о том какие обязательства перед народом налагаются на Романовых, которые предательски были нарушены… Не мешаться с иностранцами, и иноверными, хранить веру православную.(связи с масонством разве не есть переход на другую религию? была своего рода уния с масонством внешне православие оставалось прежним, но реформировалась его суть, кадровая политика и оберпрокурорство были в руках масонов, опять-же сенат который писал законодательную базу для Рос.Имп тоже был масонским, простите но все это признаки клятвопреступления со стороны Романовых) Мы избирали русского Царя на Русское царство… Масоны захотели превратить Русь в многонациональную, многоконфессиональную империю, это и губит нашу отчизну. Все это они называли просвещением, эти закулисные суки одели треугольный ошейник на нашу землю. Собственно почему они так ненавидели старообрядчество и с ним боролись? Потому, что одноглазые все из себя такие заумные, просвещенные, а древлеправославные как и мусульмане видятся им, неконтролируемыми, дикими фанатиками, которых невозможно просветить… хотя такие попытки были если исходить из исторических источников.

        1. Тоже каша в голове.

          Каждый из них наш с вами «искупитель», а не только Николай 2…

          Николай II не давал клятвы на верность Романовым — он значит только искупитель греха неверности клятвы.

          Новомученики давали клятву и нарушили ее. Они искупители только своих грехов.

  10. Павел Марченко

    Килиасу и Наме.

    Брат Килиас, ты говоришь примерно тоже самое, что в 19 веке писал святитель Игнатий Брянчанинов. Только у тебя ещё уклон в старообрядческую сторону. Уверяю тебя, если бы было официальной верой на Руси старообрядчество, а реформы Петровские проходили в старообрядческом обществе, то результат был бы тот же самый.

    Господин Наме, так я уже устал вам доказывать, что дважды два — четыре.

    Хорошо, давайте возьмём самый приземленный пример.

    Вот представьте, что я рабочий, а вы инженер. Хотим мы построить дом. Вы даёте мне такую команду. Чтобы я строил дом на песке, стены дома, чтобы были из бумаги, а вместо крышы просто поставить зонтик. Ладно, мне приказали и я такой дом и построил.

    Ясно, что при первой же грозе этот дом развалится. Потому что дома из бумаги не прочны. Но возникает вопрос, кто виноват, что был построен такой утхлый дом?

    Я скажу своё мнение. Виноваты мы оба, но степень вины у нас разная. За строительство отвечал инженер, а рабочий был исполнителем. Да рабочий тоже понимал, что он строит ерунду, а не дом. Но рабочий он подчиненный, он выполнял приказ начальника. Вина же начальника намного больше, чем вина рабочего.

    Надеюсь вы согласны с моим выводом.

    А теперь переведите этот пример на государя и народ.

    Килиас ведь прав, Романовы сами по многим пунктам нарушили клятву 1613 года.

    Простой момент. Романовым власть передал Земский собор. Значит, если Романовым не было возможности править, то и вернуть власть они должны были Земскому собору, а не Временному правительству.

    Вы согласны?

    1. Килiас Росиас

      Скорее в дораскольную форму, а не старообрядческую… духовность современного старообрядчества мне чужда… но мне нравится их внешняя форма, которую они позаимствовали у наших общих предков.

    2. Килиас ведь прав, Романовы сами по многим пунктам нарушили клятву 1613 года.

      Каша-каша-каша.

      Романовы не давали и не могут давать клятвы 1613. Это народ клялся в верности им в 1613 году.

    3. Романовым власть передал Земский собор. Значит, если Романовым не было возможности править, то и вернуть власть они должны были Земскому собору, а не Временному правительству.

      Так и было. Николай II передал власть Михаилу. Михаил, на следующий день Учредительному Собранию.

      А Учредительное Собрание узурпировал Ленин, Компартия и его преемник Путин.

      Путин должен передать власть Учредительному Собранию.

  11. Царская Семья и иже с ними, от богоненавистников во Екатеринбурге убиенныя, вчинятся в Лик Святых Мучеников[72].

    Вокруг сего канона возникла сильная полемика. Против высказались многие «даниловцы» и «андреевцы», причем, особо свое мнение оговаривали еп.Марк (Новоселов) и (через еп.Иова) архиеп.Андрей (кн.Ухтомский). Приведем отрывки из стенограмм для уяснения царившей там обстановки:

    Еп.Марк: Царь плохо управлял страной и был слаб. Я не могу считать его святым.

    Еп.Сергий: Он — святой мученик.

    Еп.Иов: Владыка Андрей много говорил о Распутине.

    Еп.Сергий: Андрей-то Уфимский сам хорош. У себя в Епархии наделал…

    Еп.Марк: Не надо обвинений. Я тоже писал о Распутине[73]. Документы против него неопровержимы.

    Еп.Сергий: Там одна клевета.

    Еп.Марк: Я проверял.

    Еп.Сергий: Пускай Гришка — хлыст и шелапут, но царь с семьей — святые. Они — мученики.

    О.П.Первушин: Я думаю, что всех убиенных большевиками в Екатеринбурге можно почитать мучениками. Ведь не все же мученики были великими, но сподобились мученического венца, и Церковь их прославила.

    Еп.Марк: Мне трудно с этим согласиться в отношении царя, но ваши слова справедливы.

  12. Панэ Павел,

    Дораскольная церковь имеет неповрежденное учение об Именах Божьих:

    «Сiя же божественая имена, ихже святая писанiя воспоминаютъ… егда о Бозѣ глаголются, что суть сiя. естество ли, или кiй образъ, въ прѣсвятей троицѣ;

    отвѣтъ:

    Ниже естество, ниже образъ. но дѣйства, и великая сила Божiя, еже прежде всѣхъ вѣкъ непостижимаго естества суть. во святыхъ трехъ vпостасѣхъ божественыхъ, равноестествено всегда суть.

    Лаврентий Зизаний Тустановский. Катехизис большой. Глава 57. О многих Именех Божиих (лист 105 об.). – 29.I.1627.

    Мяч на вашей стороне.

    Став раскольником, станешь и имяборцем.

    1. Действа — суть — энергии Божии. Все по св. Григорию Палме.

      Имена Божии — не Существо, Естество Божие(оно недоступно), но энергии Божии и Божество (И Бог)

      Или кратко. Имя Божие — Бог, но не его Сущность

  13. Павел Марченко

    Для Наме!

    Да, я знаком с пророчеством Паши Саровской. Но у меня есть большие сомнения, что это пророчество от Бога. Даже Серафим Саровский говорил, что он иногда пророчит от себя лично, а не от Бога и зачастую ошибается. Уж если Серафим Саровский ошибался, то уж остальным и подавно могут быть свойствены ошибки.

    Заметьте, Паша Саровская не говорит императору, чтобы он уничтожил масонство, не просит заступиться за имяславцев. Она как-бы не видит этого. Что же это за прозорливица, если вместо того, чтобы уберечь царя от беды она пророчит ему гибель? Не правда ли странное поведение?

    Что касается белых и красных, то мои предки воевали за белых. Хотя я тоже особо не отношу себя ни к тем, ни к другим. Я монархист. Впрочем, среди белых было много монархистов, поэтому мои симпатии больше с белыми.

    А МП и РПЦЗ я за Церковь не считаю. Их канонизации не признаю. И редиска здесь вообще не причём.

    Я признаю правду Божию. А правда такова, что Романовы ушли в масонство. И похоже они и до сих пор в нём.

    1. А МП и РПЦЗ я за Церковь не считаю. Их канонизации не признаю.

      А катакомбную?

  14. Павел Марченко

    Для Наме.

    Господин Наме, вы сами понимаете, что пример с разбойником не подходит. Разбойник покаялся и был прощён, но он не стал святым. Он просто был Богом прощён. Святость и прощение грехов не одно и тоже.

    Я вам уже писал, что не исключаю, что Николай 2 успел покаяться и был Богом прощён за его грехи масонства, либерализма, ересей экуменизма и имяборчества. Да, он мог раскаяться и быть прощён.

    Но святость, это совсем другое. Святость это особое состояние.

    Достоин ли человек святости определяет специальная православная комиссия. Заметьте, православная, а не нынешние еретики. Эта комиссия смотрит прежде всего на житие человека, смотрит на его дела, на его чудеса творимые при жизни и после смерти. Ещё на многие вещи смотрит. И только по совокупности всех его деяний устанавливает, был человек свят или нет.

    А дела императора Николая Александровича, очень неоднозначные. При царствовании он только и делал, что ошибался и грешил. И только во время ареста явил некие покаянные качества. Но покаяние и худые дела при царствовании, это ведь не одно и тоже. Подумайте об этом.

    Что касается мнения священства. Не важно были это катакомбники, РПЦЗ или МП, их мнение меня не интересует. Все эти структуры были с 1910 года в ереси экуменизма, а с 1913 года в ереси имяборчества. То есть духовно они были повреждены. Раз духовно повреждены, то как можно смотреть на их мнение о царе?!

    Что касается старообрядцев, что у них нет ереси имяборчества, если это и правда так, то это похвально. Но старообрядцы отвергают трехперстие и обряды Вселенской Церкви, поэтому пребывание у них тоже чревато наказанием от Бога.

    Я предпочитаю пребывать под 15 правилом Двукратного Константинопольского Собора. Отвергаюсь ересей и расколов. И жду Церковного Собора, на котором будет восстановлено Православие. Чего и вам желаю.

    1. Катакомбная, Зарубежная, МПшная церкви определили, что свят. Вам заключение Брянчанинова и Николы Угодника надо??! Будет вам знамение Ионы пророка…

  15. Павел Марченко

    Для всех!

    Господа, простите меня, если в своих суждениях, я что-то нарушил или кого-то обидел.

    Я простой мирянин. Я не епископ или священник. Я могу ошибаться.

    Я только жду когда появятся настоящие епископы и священники. И когда они нам объяснят, что случилось с нашей Церковью?

    Я хочу слышать слово таких епископов, каким был Игнатий Брянчанинов или Николай Чудотворец.

    Простите, но пока я таких епископов или священников не вижу и не слышу. Раз не вижу, то пытаюсь рассуждать сам. Вот и всё.

    Но если знаете нормальных клириков, то сообщите мне о них.

    Жду ваших ответов.

    1. В своем скепсисе лучше оставаться в состоянии ни прославлять ни хулить. А вы взяли, как Диомид, скопом всех святых с 1917 года объявили в безблагодатности… Урежьте скептического леща!

      1. Павел Марченко

        Простите, но я никого не хулю. Я пытаюсь разобраться в ситуации. Я согласен, что надо удерживаться и держаться золотой середины. Я так и стараюсь делать.

        А вот вы, наоборот, всё пытаетесь кого-нибудь да в святые записать.

        Разобраться сначала надо, потом уже о святости говорить.

        Мне, например, непонятно, как можно тех кто громил имяславцев и давал на это согласие можно к лику святых причислять.

        1. Это от вашей невежественности и апломба.

          Как может кто-то «громить имяславцев» и одновременно принимать их?

          В феврале 1914 года некоторые имяславцы были благосклонно приняты Императором Всероссийским Николаем II и Императрицей Александрой Фёдоровной. Добрый приём был воспринят ими как знак изменяющейся судьбы. [24]

          7 мая 1914 года под председательством митрополита Московского Макария (Невского) Московская Синодальная Контора произвела суд над руководителями имяславия, о котором имеются противоречивые свидетельства. 10 мая это решение было частично признано Святейшим Синодом, который позволил имяславцам занимать посты в православной церкви без формального покаяния,

  16. И вот, наконец, чудо с иконой, источающей благоуханное миро, которое началось 7 ноября 1998 года и до сих пор не перестает. На крестном ходе в Москве в день рождения Царя-мученика 19 мая 1999 года свидетелями благоуханного мироточения были пять тысяч человек. Икона переходит из храма в храм, заполняя своим благоуханием всю Церковь. В каждом свидетельстве о чудесах Царственных мучеников есть некое благоухание любви, а здесь это дается ощутить всем, видимым образом, для того, чтобы все видели и чувствовали это помазание святости на Царе-страстотерпце. И для того, наверное, чтобы все понимали, что царское Христово помазание остается на нашем Государе несмотря на низвержение его с престола. Поскольку главным преткновением в вопросе о канонизации Царя-мученика до сих пор для многих остается его насильственное отречение, мы получаем в ответ свидетельство небес.

    ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА: О ПРЕДСТОЯЩЕЙ КАНОНИЗАЦИИ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ

  17. Павел Марченко

    Для Наме!

    Да, согласен, икона государя мироточит. Значит, напрашивается вывод, что государь свят. Тогда возникает вопрос! У католиков тоже есть иконы и мощи, которые мироточат. У буддийского ламы в Бурятии, который умер в 1915 году, как знаем тело имеет темпиратуру 36 градусов и источает миро. Таких примеров можно привести множество.

    Так получается, что и католики и лама — святые? Нет, такого мы сказать не можем, иначе превратимся в экуменистов.

    Я так думаю, что Господь творит чудеса там где хочет. Но мироточение тел или икон — это ещё не признак святости.

    1. Тогда критерий — верное православное учение + мироточение и мощи. Верное учение у дораскольной церкви. Нынешние старообрядцы-цареборцы.

      Переходите в старообрядцы-монархисты. Аще кто не чтит царя-искупителя и не крестится двумя персты как ИС ХС — да будет проклят!

      1. Тогда критерий — верное православное учение + мироточение и мощи

         Чистота веры является наиглавнейшей основой церковного почитания и прославления умершего христианина,а чудеса и мощи,это идет лишь как «бонус» приложение.Которого может и не быть.Мы ведь не харизматы.

        Нынешние старообрядцы-цареборцы.

        А можно поподробнее,кто ,когда и как, из старообрядцев , боролись против монархии и царя?

        1. Есть тут одна двупопая организация, с одной стороны окончательный соборный суд над никонами не произвела, а с другой стороны хоть и не считает соборно царя единоверца искупителя Николая II еретиком, но считает его прнадлежащим церкви, гонящих православных.

          Я считаю, раз он распечатал древлеалтари, значит он отступил от гонителей древлего благочестия

          Про РПСЦ — так там все еще запущенней.

  18. Павел Марченко

    Вот мы и пришли к истине!

    Если будет составлено житие Государя, как это и положено. Если мы ознакомимся с этим житием и увидем, что добрые его дела пересиливают худые. Тогда и не останется никаких вопросов.

    Как в случае с Марией Египетской. Ведь о ней всё известно, никакая информация о ней не скрывается. И мы по её житию знаем, что она святая.

    А в отношении Государя такой чистоты нет. Многие его дела скрывают, недавний шум с фильмом » Матильда» тому подтверждение. Почитатели Государя умышленно скрывают от народа многие его дела, которые им кажутся дурными. Но разве на таких принципах честное житие напишешь? Разумеется нет.

    Вот и получается, пока правда о жизни Государя скрывается, понять был он святым или нет мы не сможем.

    1. А кто составлял житие 40го севастийского мученика? Кто подсчитывал его дела? Сказано: присоединился к 39 мученикам в озере и стал мучеником-святым.

      Так и царь.

      Вот мы и пришли к истине.

  19. Павел Марченко

    Господа, я каюсь и признаю свои ошибки. Николай Второй действительно святой.

    1. Бог простит и мы прощаем!

  20. Павел Марченко

    Смотрите, как похожи жития Марии Египетской и Государя.

    Святая Мария была блудницей первую часть жизни, но затем через покаяние стяжала святость. И у Государя так же. Он 16 месяцев страдал и плакал. А Господь говорит » в чём застану в том и сужу». Через страдания Государь и стяжал святость.

    Признаю, не сразу понял этот момент. Прости меня Господи!

  21. Если будет составлено житие Государя, как это и положено

    Нормально составлено житие он умер мучеником-искупителем греха русского народа в отступлении от клятвы 1613 года.

    У кого есть ум и сердце тому достаточно…

  22. Пророчества об искупительном подвиге святого Царя Николая II

    1. Пророчества об искупительном подвиге святого Царя Николая II =

      «Об искупительном подвиге Царя Николая II говорилось во многих пророчествах, которые начали появляться задолго до того, как Николай Второй родился. Некоторые за несколько десятков лет, два письменных пророчества почти за сто лет (писания преподобного Авеля Тайновидца и письмо святого Серафима Саровского, дошедшее до нас в предании), некоторые — при жизни Николая Второго. Господь через разных святых, Своих угодников, обращался к Царю Николаю Второму. Поэтому Государь знал о Воле Божией над собой.»

      Сколько же можно верить разным лжепророчествам , разным лжепророкам и кликушам?И ведь царь ,будучи мистически настроенным,наслушавшись всяких басен,тупо подогнал свое предательство монархии(отречение от трона) ,под эти «пророчества»!

      А вот мнение РДЦ о царе Николае.

      1. Говоря лжепророки и кликуши без конечного соборного осуждения никонов как-то рановато.

        Мнение белорусской епархии о Николае II услышали. Это не соборное мнение.

        Есть ли мнение зарубежных епархий РДЦ о царе-искупителе Николае II?

      2. Как РДЦ считает(хоть это и не соборное мнение), что единоверный царь-искупитель, распечатавший алтари, т.е. отступивший от гонителей Церкви и не осужденный соборно РДЦ(а РДЦ никогда не судила единоверцев соборно) принадлежит другой церкви. Может РДЦ принадлежит другой церкви, а царь-искупитель, распечатавший алтари в Церкви?

  23. О величии подвига св.Николая Второго

    cатанинское бешенство против святого царя мученика таково, что прошло сто лет со дня преставления св.Николая и его семьи, а не только бесноватым нет покоя от этого великого имени, но даже в мысли и сознание людей благочестивых и даже почитающих св.Николая , как святого, он влагает множество сомнений и скрытого унижения его самого и образа его действий.

  24. Павел Марченко

    Для Наме.

    Господин, Наме я вас благодарю за помощь в разборе этого вопроса о Государе. Вы много привели фактов подтверждающих святость Николая Александровича. Я не сразу смог разделить жизнь Государя на две части. А сейчас понимаю, что вторая мученическая часть всё перевесила. Ведь это Бог дал ему прожить последние 16 месяцев жизни в страданиях и благородстве. Если Бы Господь захотел его погубить, то дал бы ему возможность спастись и умереть на покое, где-нибудь в Англии. Но через эти муки Господь его прославил.

    1. Спасибо Господу нашему Исусу Христу, что вложил нужные тексты и я их нашел.

  25. Павел Марченко

    И всё-таки ясно, что Романовы начали разцерковление России. Они это делали, а не народ. Народ не уничтожал патриаршество, не создавал масонскую Думу.

    Моё мнение теперь такое! Те из Романовых, кто кровью искупил свои ошибки — они понесли наказание и очищены Богом.

    А те Романовы, кто выжил в мясорубке 20-го века — должны каяться вместе с нами за развал империи.

    Что касается священства, то и тут должен быть тот же принцип. Те кто кровью искупили свои грехи ереси экуменизма, имяборчества и цареборчества, те видимо Богом очищены.

    Но нынешнее священство, должно отмежеваться от этих трёх ересей и ересиархов их учреждавших, а если этих ересиархов почитали или почитают, то должно каяться за это!

    1. Килiас Росиас

      Прям и добавить нечего, согласен с каждым словом!

  26. пятитомный труд митрополита Макария Московского — «Православно-догматическое Богословие», выдержавший за прошедшие полтора столетия десяток изданий: «Нравственное приложение догмата»

    https://3rm.info/publications/2986-velikij-grex.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *