Вымаливание царя нужно начинать с покаяния в 70 летнем безбожии

Если мы хотим вымолить царя, то нужно начинать с покаяния в 70 летнем безбожии… Просить у Господа прощение за своих родственников, близких и далеких, отмаливать род. А то ведь получился перевертыш. Царя земного оплакиваем, клятву вспоминаем, покаянные крестные ходы устраиваем… А перед Царем Небесным, не каемся за то, что Церковь Святую отдали на попрание, молча наблюдали когда ломали храмы, оскверняли святыни, расстреливали духовенство, да и просто верующих людей. Некоторые видя эту агрессию отреклись от веры — переметнулись на сторону безумцев, страха ради иудейска, а кто то купившись на пропаганду о сладкой и справедливой жизни сразу пошел в одном строю одев буденовку. Запомните раз и навсегда, без Бога земной рай невозможен… Что бы кто не строил, какую бы утопию не обещал, без Бога это всего лишь иллюзия, а то и вообще ад во образе ангела Света.

Как так получилось, что Царя земного поставили на передний план? А Небесного забыли? Не с того конца начал в 90-е свое покаяние русский народ. Поэтому и не услышал Бог молитву.
Нужно устраивать Покаянные ходы посвященные раскаянию в 70 летнем безбожии? С Богом для начала примириться.
Без Бога нет Церкви, без Церкви нет царя, без царя нет нас. Именно в этой последовательности должно происходить покаяние Русского народа. Покайтесь перед Богом, покайтесь перед Церковью — Новомучениками, и только потом, кайтесь перед Царем. И будет царь Аминь.

Такие покаянные ходы нужно устраивать ежегодно по всей России. Т.е. покаяние должно быть постоянным, а не разовым.

Ниже предлагаю послушать родственные по теме ролики батюшки Никодима Шматько.

Обновлено: 30.01.2020 — 00:20

93 комментария

Оставить комментарий
  1. Мы все в страстях, грехи косим исповедью, которая недействительна без борьбы со страстями, которые порождают грехи. Веры не знаем, покаянию не научены,-большинство людей раскаяние в грехах(одноразовый акт) принимают за покаяние-делание, т.е. борьба со страстями. Поэтому Крестные ходы нам не помогут. Будем каяться, т.е. вести борьбу со страстями, Господь даст нам Царя.

    1. Манефа, без покаяния не будет и борьбы с грехами. А как бороться с грехами, если не научен? Но если внутри есть покаяние неложное, то Духом Святым будет подсказано человеку — не делай этого, это грех. Как же стяжать Дух Святой? Без покаяния это невозможно, ибо сердце должно быть очищено, чтобы вместить Бога. Без благодати человек не сможет побеждать страсти. Видите, как всё взаимосвязано? Многие из нас борются со страстями и не имеют успеха, потому что полагаются на самих себя и свою силу воли, но это ложный путь. Орудие борьбы со страстями — Бог, только Он их упраздняет в нашем сердце. Потому борьбу с грехами надо начинать с молитвы, но впереди покаяние идет.

    2. Килiас Росиас

      А что вам мешает делать все то что вы написали, но не отсекая покаянные крестные ходы (которые являются признаком соборного покаяния) напротив присовокупляя к ним личностное покаянию?

  2. Иоанна, я и сказала, что мы не научены покаянию. Большинство совр христиан не знает значение этого слова, не знает с чего оно начинается и как оно делается, поэтому у нас ничего и не получается. Делаем не то, не так, не к месту, не в свою меру. Нас при крещении не оглашали, поэтому мы и веру свою толком не знаем. Копни каждого из нас глубже, так найдем не просто незнание своей веры, но и ереси, и хулу на Бога, и оккультизм и пр.

    1. Манефа, зато еретики-экуменисты очень хорошо оглашают крестящихся и уже крещенных, проповедуя им ядовитое «розовое христианство», вкусив которого, умрешь.

  3. Павел Марченко

    Здравствуйте! Мир вам! Интересную тему вы затронули.

    Согласен с вами в том, что покаяние должно быть правильным и каяться можно только перед Богом.

    Есть такая поговорка:»Если народ согрешит — царь вымолит, но если царь согрешит — никто не вымолит». Понимаете, не падают православные царства по вине народа. «Народ что дышло, куда повернёшь, туда и вышло». Цари народами ворочуют. На них вся ответственность. Если царь не туда повёл народ, то и кончается всё плохо. Наш царь ввёл демократическую конституцию, сам ограничил свою власть, разрешил в стране свободу слова, масонские и жидовские организации. Он сам подточил под собою опору трона. Вот это нужно понять прежде чем нам каяться.

    Многие отцы пророчили, что царь Николай возьмёт всю вину на себя. Но эти пророчества многие понимают превратно.

    Вина за гибель Православного царства лежит на государе. Да, народ повелся на свободу слова и демократические царские реформы. Это плохо и доля вины на народе есть, но она много меньше, чем на царе.

    Вот эту правду сегодня люди верующие слышать не хотят, поэтому и нет правильного покаяния. А покаяние должно быть совместное, не только народа, но и Дома Романовых.

    1. Килiас Росиас

      Дорогой брат, начало атеизму — февральской, а затем октябрьской смуте положило имяборчество. Борьба Церкви с Именем Царя Небесного, сначала эту борьбу вели полемически затем перешли к языку силы, т.е. к открытым гонениям. Встретившись с твердолобым исповедничеством имяславцев путем насилия и принуждения — стали запрещать священников и монахов в служении, лишать таинств, гнать из монастырей, всячески пытать, поливали ледяной водой из пожарных шлангов. Кого-то из насельников монастыря пьяный солдат избил иконой Божией матери. Вот такое творилось.

      Вот и получается, что Российская Православная Церковь, в буквальном смысле Синодским посланием от 1913г расписалась в латентном атеизме… и стала этой ложной духовностью отравлять мирян… РПЦЗ до сих пор ломает голову, как так получилось, что верующий народ в одночасье стал богоборцем обратился против священства — пошел ломать храмы.. Подумайте хорошенько дорогие наши РПЦЗшники кем был заложен начаток атеизма, кто отравил души нашего народа? Вы имяборцы!

      Решил дополнить покаянную цепочку — имяборчество и февраль латентный атеизм — октябрь — пособничество народа убийцам царя открытый атеизм — Практически все кто подписался под имяборческими актами, в последствии подпишут документы о поддержке временного правительства. По сути революция 1917г, это вернувшийся бумеранг запущенный в 1913г синодским посланием против имяславцев.

      1. Без Раскола — не было бы Октября — Солженицын.

        Начинать надо оттуда, и даже с 1492 года, переноса календаря с 1 марта на 1 сентября.

    2. Еще покаяться за 350 лет Раскола и отмены Земско-Поместного строя, Советы были духовно обрезанным подобием Соборов.

      Как сказал один неполживый мудрый старец — «Без Раскола, не было бы и Октября.»

    3. Вина за гибель Православного царства лежит на государе. Да, народ повелся на свободу слова и демократические царские реформы. Это плохо и доля вины на народе есть, но она много меньше, чем на царе.

      Вот эту правду сегодня люди верующие слышать не хотят, поэтому и нет правильного покаяния. А покаяние должно быть совместное, не только народа, но и Дома Романовых.

      Масонство — следствие реформ Петра. Деловой антихрист Петр — следствие Раскола

      Надо каяться в Расколе. В допетровской Руси такой мерзости не было бы.

      Что же ты говоришь, если царь принял мученическую смерть за народ, отступивший от Бога и Клятвы за царя 1613 года, то какая на нем вина?

      Народ и священство, которое не вынимало частиц за царя с 190хх годов, и не поминавших царя с 1916 года, хотел отречься от царя в пользу масонской республике — народ получил, что хотел.

      А возьми царь да смойся за рубеж, тогда — кайся Дом Романовых.

      Он принял мученическую смерть за народ, отступивший от клятвы перед Богом за царя.

      Надо каяться в Расколе. В допетровской Руси такой мерзости не было бы.

  4. Павел Марченко

    Килиясу

    Имяборчестко, конечно, тоже сыграло свою негативную роль, но системные политические и церковные ошибки начались много раньше 1913 года. Например, конституция была введена в 1905 году. Экуменизм возник в 1910 году, то есть священство довольно рано уклонились от нормы.

    Однако, сейчас вопрос состоит в том смогут ли Романовы и современное священство покаяться за свои грехи и ошибки? Пока, как видим, этого не заметно.

    Современное священство призывает каяться народ, но себя. А Романовы вообще молчат.

    1. Килiас Росиас

      Верно!

    2. Надо покаяться в Расколе, отмене Земско-Поместного строя, масонство, свобода слова, ГосДума вместо Земско-Поместного Собора, экуменизм, имяборчество — это все следствия Раскола.

  5. Павел Марченко

    Для Наме

    Господин Наме, со стороны РПЦ все шаги к применению со старообрядцами были сделаны. Был создан институт Единоверия и все старообрядцы, кто захотел, смогли вернуться в Мать Церковь. Что же касается упорствующих старообрядцев, то с их стороны никаких шагов к примирению сделано не было. Поэтому, как говорится » мяч на их стороне». Если и они предпримут шаги к уврачеванию раскола, тогда этот вопрос решится положительным образом, но пока ничего этого не видно.

    И скажу больше, я очень сомневаюсь, что старообрядцы захотят уврачевать раскол.

    Вашу же позицию, что всё произошло из-за Раскола, я не разделяю. Да , по времени Раскол близко стоит с началом отступления, но дело не в расколе. Дело в революционных реформах царя Петра Первого. Именно он отменил патриаршество, он сделал Церковь не хозяйкой на Руси, а одной из многих министерств. Церковь была унижена. В этом вся причина, а не в двух перстах и хождении посолонь.

    И не понимание этого, тоже есть одна из причин того, что мы находимся под жидовским игом.

    1. Апостолы заповедали нам ОДНО перстосложение, согласно Правилу Василия Великого 91. Какое же оно по-вашему?

      Если одна из древнейших икон Христа ( VI век, монастырь Святой Екатерины) Спас Вседержитель

      двуперстная?

      Из Кормчей 14 века:

      Чин принятия еретиков. Стр. 13(173) справа- Стихи 23 на церковнославянском и 21 на греческом.

      23.Иже не крестится двумя персты яко ИС ХС да буде проклят.

      Мяч на вашей стороне, новообрядцы.

      Петр Первый — следствие Раскола, без Раскола — не было бы еретика-царя, уничтожившего ЗЕМСКО-ПОМЕСТНЫЙ СТРОЙ и ПАТРИАРШЕСТВО.

      1. Павел Марченко

        Господин Наме, сообщаю Вам, что так называемая Иосифовская Кормчая была издана в 1650 году. К её изданию приложили руку протопоп Аввакум со своими друзьями. Ими в Кормчую были внесены как многие греческие тексты, так и тексты местной российской традиции. Книга эта очень полезная, но читая её нужно помнить какое тогда было время. Это было время споров о перстосложении.

        Но я Вам поясняю, что в РПЦ были внесены в 1800 году изменения и было разрешено креститься и тремя и двумя перстами. Старообрядцы же подобных действий не сделали. Поэтому я и считаю, что мяч на их стороне.

        1. Кормчая Канонический сборник XIV титулов со второй четверти VII века до 883 г.

          Как вы понимаете Аввакума присовокупить сюда не получается.

          1. Павел Марченко

            Для Наме

            Кормчая, это труд русских составителей. У греков был Номоканон. Наши же, Аввакум с друзьями, из Номоканона взяли некоторую часть, добавили и своего русского немного и получилась Кормчая. У греков никакой Кормчей нет. Наведите справки. Печально, что вы не знаете таких простых вещей.

            Простых вещей не знаете, а учите.

            Впрочем, время сейчас такое. Епископам всё до лампочки. Одни миряне о вере и спорят. Получается Церковь жива только в мирянах. Может миряне и спасут Её.

            Мы копаемся в источниках, выискиваем правду. Бог это видит. Видит, что есть ещё что-то живое в Его Церкви. Поэтому может мир ещё и стоит.

            Бейтесь, господин Наме, доказывайте свою версию правды. Пусть и будут неточности в ваших суждениях, но Богу и это мило. Через наши с вами споры живёт ещё Церковь. Есть ещё люди, которым Вера важна, значит не всё ещё так плохо. Хотя, конечно, и хорошего не много.

            1. Спаси, Господи, Павел! Большое утешение.

              1. Чин присоединения еретиков из Номоканона_Кормчей пан Марченко не опроверг.

                Итак, кто не крестится двумя персты как ICXC — да будет проклят.

            2. Правильно, Номоканон у греков, Кормчая у русских.

              Вот только ничего они не добавляли своего, а учили по написанному.

              Чин присоединения от еретиков, это русские придумали или от греков взяли из Номоканона?

    2. XIV титулов, а века 12-13 когда приблизительно появилась Кормчая на ЦСЯ.

    3. со стороны РПЦ все шаги к применению со старообрядцами были сделаны. Был создан институт Единоверия 

      Само слово единоверие, ставит закономерный вопрос: «единоверие с кем?»

      По сути раскол новообрядчества касается той же самой проблемы, что и иконоборческий раскол — церковного Предания и отношения к нему.Когда иконоборцы, сжигавшие иконы, осознали свое «недоразумение», то они анафематствовали свои дурные поступки и гонения на православных, приняли иконы, и после этого воцарился мир. Почему в данном случае должна быть иная последовательность?А то получается, что и при иконоборцах православные должны были пойти на компромисс и оставить вопрос почитания икон на произволение каждого, удовлетворившись лишь тем, что иконоборцы признали, что иконы не идолы?

      Или вы считаете, что человек родившийся и остающийся,например, в католичестве, но не почитающий папу наместником и читающий по-православному Символ веры не ответственен и не соучастник? Это и называется униатство, когда и те хорошие и эти не дурны. В РПЦ МП это называется — единоверие.Вообще единоверие это точная копия Брестской унии 1596 года.Целью Брестской унии была постепенная интеграция православных в католическую церковь, посредством сохранения восточной обрядности. Платоновское единоверие ставило перед собой туже самую цель. Сам Платон об этом писал открыто. Таким образом новообрядцы задумывали его лишь как переходную форму, что бы невежественным и суеверным, с их точки зрения, староверам психологически облегчить постепенную интеграцию в новообрядчество. То католики восточного обряда, а это никониане старого обряда.

      Единоверие, совершенно искусственное явление и только оно потеряло свою историческую актуальность (после объявления веротерпимости в 1905 и собора РПЦ МП 1917-18гг.), то практически сразу же и сошло на нет. Сейчас оно также существует исключительно как явление искусственное, не жизнеспособное, причем практически уже не как единоверие в его исторической форме, а как биритуализм.Если реформа Никона правильна, то предосудительно из-за личных литургических предпочтений препятствовать общецерковному литургическому единству. В одной поместной Церкви не должно быть двух традиций. А если же реформа Никона преступна, то как можно находиться в общении (единоверии) со сторонниками преступной (получается богопротивной) реформы? 

      Что же касается упорствующих старообрядцев, то с их стороны никаких шагов к примирению сделано не было. Поэтому, как говорится » мяч на их стороне». Если и они предпримут шаги к уврачеванию раскола, тогда этот вопрос решится положительным образом, но пока ничего этого не видно.

      Почему мы не проявили интереса? =

      Реформа была проведена лишь потому, что то, что было до нее, было признано ересью, следовательно, раз это была ошибка, то и исправить эту ошибку нужно было через возвращение к поруганному православному старому.И разве попытки сближения должны начинаться не с богословского диалога о состоятельности реформ патриарха Никона?Но попытки провести богословский диалог новообрядцы предпринимают с кем угодно вплоть до африканских сект Вуду, только не со старообрядцами.

      Раскол начался не с проклятия старых обрядов, а именно с введения новых, наперекор священному преданию и анафеме Стоглавого Собора. Поэтому само по себе снятие клятв не решает проблемы.Без признания вредности, несостоятельности Никоновых реформ, а также честного рассказа обо всем произволе и геноциде в отношении старообрядчества, мира, увы, не будет.Но не поверхностные выражения должны быть, а публичное, громогласное осуждение конкретных деяний и имен.

      1. Килiас Росиас

        Разница между унией и единоверием в том, что уния подразумевает единство верного с еретиком, что проклято согласно Большому потребнику.

        Единоверие же есть единство верного с раскольником, что по Свт. Василию Великому приветствуется для врачевания ран нанесенных расколом.

        Поэтому сравнивать унию и единоверие некорректно. Это два разных термина, с разной семантикой, и различным смыслом.

        Вот пример сейчас РПЦЗ раздробилась на множество осколков, как вернуть былую целостность РПЦЗ? Путем установления евхаристического общения между осколками, но только такими за которыми не замечено ересей. В понимании Георгия такое единство является унией, что на самом деле не только неправда… а искажение смысла.

        Тут нужно разобраться, новообрядцы для РПСЦ/РДЦ раскольники или еретики? Если второе, то зачем их взяли и берут в свою иерархию в сущем сане? Ведь епископы которые к вам ушли, получали свой сан, опыт, образование, свою хиротонию у новообрядцев, как и крещение. По логике вещей, они должны были стать обычными мирянами? Однако вы их приняли в сущем сане, да еще священников от них нахиротесили? При этом если какой нибудь ряженый старообрядец оденет на себя митрополичьий клоубук, то ему вашим епископом не стать? Зато от еретиков обратившихся берете при полном параде, как так? Раз берете, значит признаете историческую легитимность официальной церкви?

        1. Единоверие же есть единство верного с раскольником, что по Свт. Василию Великому приветствуется для врачевания ран нанесенных расколом.

          А в каком конкретно правиле св.Василия Великого приветствуется единство верного с раскольниками???

          Если посредством покаяния раскольника(через определенный чиноприем),то приветствуется единство вообще со всеми.

          Поэтому сравнивать унию и единоверие некорректно. Это два разных термина, с различной семантикой, и различным смыслом.

          Термины может и разные,а смысл один.Единоверие с кем?С хулителями православного Предания(почему то с иконоборцами до единоверия не додумались?)?С заблуждающимся в вере? Но разве это спасительно?

          Единоверие это вообще уникальное явление!На основании церковных правил мы(РДЦ) оградили себя от общения с заблуждающимися в вере никонианами, принимая лишь тех, кто отвергает новолюбство, единоверцы же пошли на компромисс, пребывая в прямом каноническом подчинении у тех, кого считают прегрешающими в ереси(хотя и молятся отдельно от новообрядцев). Но отделяют себя в молитве лишь от еретиков, а единоверцы, получается, отделяют себя от православных? Единоверие находится в сложном положении = перекрещивая обливанцев(из РПЦ) и при этом, принимая от них хиротонии, находясь в прямом сослужении с ними? А ведь крещение — это более чем чиноприем от ереси, ибо не всех и еретиков то крестят. Ведь некрещеные не имеют на себя Духа Божия, но находятся под влиянием духа лукавого. По разуму БМС( обливание БМС называет истинным крещением) , то, что единоверцы крестят обливанцев, является беззаконием, требующим самого строгого наказания — извержения из сана. Никониане просто делают снисхождение единоверцам, что, несмотря на перечисленное, до сих пор еще единоверцев не разогнали.Со стороны все это выглядит весьма недоуменно. Даже и не знаю, как можно вместить в себя данное мировоззрение? Зачем необходимо сейчас единоверие? Искусственно сохранять «старые обряды»? Ведь, если употребление оных не принципиально, то зачем их и сохранять, много ведь, что пресеклось в Церкви из вполне православных преданий?

          Анафемы на древнюю веру мертвой буквой не остались и осуждены до сих пор не были. Было снятие анафем, а не осуждение их, отмежевание от них. Это еще хуже, чем сами анафемы. Получается, что древние чины анафемам подлежат, но ради мира и снисхождения мы, мол, потерпим эту «ересь».Так что ли? Латинство так и сквозит… Это не покаяние за предков и за свое блуждание было, а этакая «подачка с барского стола».Да и в вопросах Веры никакие компромиссы недопустимы вообще = «В вопросах Веры даже самое малое уклонение уже есть грех, ведущий к смерти; и даже малое пренебрежение преданием ведет к полному забвению догматов Веры» (св. Фотий Великий)

          Тут нужно разобраться, новообрядцы для РПСЦ/РДЦ раскольники или еретики? Если второе, то зачем их взяли в свою иерархию в сущем сане?

          РДЦ считает всех новообрядцев схизматиками=раскольниками=еретиками второго чина.Но,поскольку конечного Соборного решения по новообрядцам пока ещё не было,потому и принимаем в сущих санах,через отречение,если крещен погружением,причем в качестве меры временной. Действуя по подобию,применив  8 правило 1-го Вселенского Собора,а из него по Кормчей следует, что после миропомазания принимаются в сущем сане.

          Павел Марченко пишет: «И у так называемых православных и у так называемых старообрядцев у большинства паспорта с числом 666, кто-то и биометрию прошёл. Но на это внимание не обращается.»

          Почему же не обращается внимание? Всё под контролем.

          1. Килiас Росиас

            Для того, что бы быть в единстве с остальным православным миром — восточными и близкими к России церквами, что бы сподвигнуть их потихонечку перейти с простого новообрядия, на единоверие.

            Вот видите Георгий какой вы молодец, что углядели ошибки единоверия, все их нужно исправлять. Единоверие нуждается в переосмыслении, в корректировке неточностей в избавлении от крайностей.

            То, что вы подчеркнули действительно важно, и дай Бог, что бы поместный собор конечно если тот состоится, довершил то, что не сделали предыдущие поколения.

            1. ….углядели ошибки единоверия…

              Да какие ошибки?Единоверие само по себе уже ошибка = мертворожденный проект!

              И вы, Килiас,до сих пор не привели ни одного правила,где бы приветствовалось единство(единоверие) с раскольниками???

              Почему ,например,при иконоборцах о единоверии и речи не было?Что за ноу-хау такое = единоверие?Единоверие с КЕМ?

              1. Килiас Росиас

                А правил никаких и нет по этому поводу, но только рекомендации отдельно взятых Святых, учителей церкви.

                1. Единоверие же есть единство верного с раскольником, что по Свт. Василию Великому приветствуется для врачевания ран нанесенных расколом…..А правил никаких и нет по этому поводу, но только рекомендации отдельно взятых Святых, учителей церкви.

                  А цитаты или ссылки на эти рекомендации святых дать можете?

                  1. Павел Марченко

                    Георгию

                    Простите Георгий, я с опазданием прочёл Ваши комментарии. По-существу, могу сказать следующее:

                    Есть две позиции, первая по уврачеванию раскола, вторая по разжиганию раскола. РПЦ пошла по пути уврачевания, а вы вижу, стремилась раскол разжигать.

                    В чём согласен с Килиаслм, что раскол, это не ересь. То есть и мы, и старообрядцы имеем одинаковую веру, разница, лишь в обряде. Да, обряд у нас разный, но обряд не есть Вера. Обряд это придаток Веры. Более того, в каждой поместной Церкви обряды чем-то да отличаются. Например, сербы на Крещение прыгают в воду за крестом, который туда помещает священник. А у нас такого обряда нет. По-вашему, всё, сербы нам не братья, раз у них иной обряд. А по нашему, ничего предосудительного нет в том, что в южных странах можно и зимой нырять и плавать.

                    Вот в этом вся вся ваша утопия и состоит. Комара отцеживаете, а единства в Вере не замечаете.

                    Не могу понять, как такое возможно? Неужели вам не хочется быть со всеми православными на одном корабле? Неужели мелочи для вас важнее единства?

                    Прошу вас, перстаньте разжигать страсти на пустом месте. Давайте обьединяться.

                    1.  РПЦ пошла по пути уврачевания,

                       РПЦ пошла(как нашкодивший ребенок) по пути отмежевания от раскола.Повторюсь = Было снятие анафем, а не осуждение их = то есть было именно отмежевание от них. Это еще хуже, чем сами анафемы. Получается, что древние чины анафемам подлежат, но ради мира и снисхождения мы, мол, потерпим эту «ересь».Так что ли? Латинство так и сквозит… Это не покаяние за предков и за свое блуждание было, а этакая «подачка с барского стола».  

                      К тому же ереси и заблуждения нельзя забыть или признать «яко не бывшие»,в них нужно раскаяться и анафематствовать их.Так всегда поступала Церковь.Когда РПЦ покаялась или анафематствовала свои заблуждения?Пока,кроме снятия анафем со своих единоверцев,ничего не было…

                       обряд не есть Вера. Обряд это придаток Веры

                      Разумеется,что обряды не составляют сущность веры,но это инструмент сохранения веры!

                      раскол, это не ересь. То есть и мы, и старообрядцы имеем одинаковую веру, разница, лишь в обряде.

                      Разница не просто в обряде,а в отношении к св.Преданию.Одинаковая вера(в догматах) была и с иконоборцами,но их всё же предали анафеме,как нарушителей св.Предания!

                       Неужели вам не хочется быть со всеми православными на одном корабле? 

                      На основании Церковных догматов и правил мы хотим единства со всяким.Но разве есть такие правила,приветствующие единство с раскольниками(хулителями Предания),без их покаяния?А обрядовая уния — это не выход,увы.

                      каждой поместной Церкви обряды чем-то да отличаются.

                      Есть в Церкви некоторые обычаи, которые не могут быть отменены или изменены, например, троекратное погружение в воду при крещении, молитва на Восток,крестное знамение и т.д.И этим обычаям св.Василий Великий придает в своем 91 правиле ДОГМАТИЧЕСКОЕ значение! 

                    2. Килiас Росиас

                      Брат Георгий напиши пожалуйста список ересей, а так-же нежелательных процессов которые по твоему убеждению должна осудить Новообрядная церковь для исцеления раскола?

                    3. Павел Марченко

                      Согласен с тобой Килиас, вопрос надо ставить ребром. Какие ереси есть в РПЦ, которых нет у старообрядцев? Чем РПЦ отличается от старообрядцев? И честным ответом, будет, что ничем не отличается, кроме обряда. А обряд старый разрешён в РПЦ с 1800 года.

                      Но старообрядцам нужно не воосстановление единства, им нужно покаяние от РПЦ. Чтобы РПЦ признала истину у старообрядцев и разорвала общение со Вселенской Церковью. Вот что им надо. Чтобы троеперстие было отвергнуто, чтобы все перешли на двоеперстие. Без этого они мириться не хотят. Они считают себя ущемленными, мол их терпят, а не преклоняется перед ними. А надо чтобы преклонялись. Не единства им надо, и не уврачевания раскола! Им надо утешить свою гордыню, чтобы православные пали перед ними на колени и просили принять их в старообрядчество. Только такого примирения они хотят.

                      То есть они хотят победы. Полной победы.

                      Согласись, с таким подходом раскол не уврачевать!

                    4. Килiас Росиас

                      Если это так — если данную позицию старообрядцы не готовы корректировать, они и вправду раскольники как про них писал Игнатий Брянчанинов. Однако как мы уже сказали ранее, между еретиком и раскольником равенства нет. Еретик отсеченная часть, от тела церкви, а раскол еще прилепленный, но кровоточащий.

                    5. Георгий, с ними надо по шагам.

                      Правило Василия Великого 91 говорит о одном или двум заповеданным перстосложениям?

                      И так далее. Килиаса мы уже рассматривали, а вот Павлу Марченко, если он любит правду и ненавидит ложь — надо разобраться с двуперстием.

                    6. Павел Марченко

                      Вы, господин Наме, вижу всё не уйметесь. Для вас сообщаю, что Василий Великий жил в 4-ом веке, а Учение Церкви сформировалось к 10-му веку.

                      О перстосложении в первые века христианства споров не было. Каждый крестился как хотел. А к 10-му веку было введено единообразие. В Руси же этого сделано не было. В Пскове крестились тремя перстами, в Москве двумя. Вопрос о единообразии у нас встал только в 16 веке. Потому что мы были на переферии и к нам Церковные нормативы приходили с опозданием. Особеноо после того, как мы стали ставить митрополитов сами, а не от греков.

                      Вот в 17 веке мы и стали подстраиваться под Вселенские Православие. Да не вышло. Пошёл раскол, потому что сильно затянули с выравниванием со Вселенской Церковью. Причём так затянули, что некоторые до сих пор крестятся двумя перстами. Да, обмишулились, возомнили себя единственными православными во всём мире. Ученик вознёсся выше учителя. Такое бывает.

                      Надеюсь, что грядущий Царь, даст всем нам по сусалам и вернёт во Вселенские Православие. Дай Бог!

                      Ещё. Скажу, что я трехперстием крещусь и буду креститься и ни какие лжемудрования меня не заставят от этого перстосложения отказаться. Но я покорен Церкви и раз она разрешила применять и двуперстие, то я с нею спорить не буду. Единоверцев признаю, а старообрядцам желаю вернуться в Единую Церковь.

                    7. Килiас Росиас

                      В очередной раз согласен с Павлом!

                    8. Прошлый раз, вы, Килиас, были согласны с церковью и двуперстием, мы же разобрали с Георгием

                    9. Килiас Росиас

                      Это было до того, как я углубился в изучение католического бреда, так вот в их катехизисе написано. * Вариант A. На правой руке сложите вместе большой и безымянный пальцы, и держите вместе указательный и средний пальцы в указание двух природ Христа. Это наиболее типичная практика западных католиков.

                      из чего следует, что католики держатся двуперстия, потому, что остальные три торчащие перста не означают ничего.

                      Что касается старообрядцев и новообрядцев они пятиперстники. Потому, что изображают перстами два догмата, а не один, что делает оба перстосложения святыми, в связи с чем порядок не имеет какого либо принципиального значения.

                    10. Так это же малакса — ты набрел откуда малакса появилась у никониан -от католиков.

                    11. Простите, не хочу спорить. Хочу понять, как вы мыслите. Вы вот эту часть из правила 91 имеете ввиду: «Например, прежде всего упомяну о первом и самом общем, чтобы уповающие на имя Господа нашего Иисуса Христа знаменались образом креста, кто учил сему писанием?» ?

                      Больше ничего не нашёл там по вопросу перстосложения.

                    12. Да, спасибо, Дионисий.

                      Мы это уже разбирали с Килиасом, это означает, что учили этому — преданием, а не писанием. А значит каким было перстосложение — передавалось от апостолов и это было учение церкви. Отсюда логически, закрывается вопрос было ли одно и двуперстие, или дву и треперстие. То есть теория эволюции перстосложения и единоверческое паралельное хождение — это не учение церкви.

                      Было только одно определенное перстосложение, я спросил Марченко, а он эмоционально виляет.

                    13. Дело в том, что историки Каптерев, Голубинский пишут, что было сначало одноперстие, затем 2 — одно- и двуперстие, затем появилось три перстие. То есть говорят о эволюции перстосложений.

                      А если же довериться Василию Великому, то никаких эволюций не было и быть не могло — было только заповеданное апостолами перстосложение. Вот об этом я и спрашивал.

                    14. Много писать придется(боюсь устанет рука ),я лучше

                      ссылки дам. Некоторые из ересей уже разобраны собором РДЦ.

                      И здесь можно почитать и тут.

                      Ну,а про ересь иконоборчества и хулу на св.Предание я уже говорил.

                    15. Я так понимаю, что старообрядческая церковь хочет, чтобы покаяние в новообрядчестве было ни как попало, а как покаянии в иконоборчестве — с анафемствованием заблуждениев

                  2. Килiас Росиас

                    царь Лев Мудрый, произведший своим четвертым браком великий соблазн и продолжительный раскол в церкви.), ныне же по благоволению и благодати Отца и Сына и святаго Духа и ходатайством всесвятыя Богоматери и великого Архистратига, тихое царствование наших боговенчанных царей Романа и Константина совокупило и соединило священников и монахов, уже девяносто лет тому назад отторгнутых, по указанной выше вине и поводу, (от церковного единства), и соделало церковь единою кафолическою и апостольскою; почему исполнившие такое боголюбезное и достославное дело должны быть прославляемы и возвеличиваемы». В виду такого законоположения канона и новеллы, церковь даже до наших дней не дозволяет совершение третьего брака.

                    ———————

                    Вот такое интересное место из церковной истории, пол церкви ушло в раскол перестав поминать ЦАРЯ, за совершенный четвертый брак. Этот раскол не исцелился до тех пор пока царь не умер.

                    Если приравнять раскольников к еретикам, и более того, так регорично учить как Георгий, что мол из раскола пути назад нет, что единство не нужно, потому, что не регламентировано. То как бы исцелился раскол из приведенного выше отрезка исторических событий?

              2. Килiас Росиас

                Дело все в том, если раскольник ищет единства с матерью церковью, и входит с ней в союз, то исцеляется через этот союз.

                Вот скажите, а вы рассматривали вопрос единоверия задом наперед. Например если не вы старообрядцы встаните под омофор новообрядной церкви с сохранением чинов, а наоборот.. Новообрядцы с сохранением новогреческого чина, изволят желанием подчиняться патриарху Александру и его епископам? Войдут с ним в евхаристическое общение и будут поминать на службах как своего предстоятеля?

                1. Дело все в том, если раскольник ищет единства с матерью церковью, и входит с ней(((через…….))) в союз, то исцеляется через этот союз.

                  Вы забыли вставить главное слово = покаяние!Без покаяния никакого исцеления быть не может.

                  Вот скажите, а вы рассматривали вопрос единоверия задом наперед.

                  Обрядовая уния ни в каком виде — это не выход.И ваши ,Килияс,»выкрутасы» (в роликах)с перстами,то же ключом к исцелению быть не могут,увы.Нужно вернуться к первопричине раскола и устранить её .Нужна ,для начала,рецепция со стороны РПЦ разбойничьего Большого Московского Собора ,нужен взаимный богословский диалог со староверами.А дальше будет видно.Желающие ищут возможности,а не желающие — причины.Но со стороны РПЦ особого желания на сближение не наблюдается,а уж про их покаяние ,я совсем молчу.А что бы епископы РПЦ МП подчинились добровольно патриарху РДЦ,это вообще фантастика.Ведь их доходы сразу упадут + последуют возможные запрещения на нарушителей канонов и ещё много неопределенностей.

                  1. Килiас Росиас

                    Полный отказ от БМС невозможен, там очень много правильных и нужных для Церкви определий, Возможен только отказ от тех пунктов которые вызывают раскол.

                    Опять-же вы требуете покаяния исключительно со стороны РПЦ, а сами-то покаяться не хотите? И что готовы сделать для этого покаяния? Можете ли осудить полный разрыв со вселенским православием? Опять-же если рассматривать старообрядчество вне контекста РДЦ и РПСЦ, а именно толки и согласия, то там ересей, и сектантства не меньше, а то и больше чем у «никониан».. вы в этом каяться собираетесь? Или вы говорите именно от лица своей структуры, а не всего старообрядчества совокупно?

                    1. Полный отказ и рецепция,это разные понятия.

                      а сами-то покаяться не хотите? Можете ли осудить полный разрыв со вселенским православием?

                      Килиас,рассуждать надо с начала,а не с конца.В чем конкретно староверы должны каяться?Разве староверы в 17 веке,пойдя на разрыв с еретиками(хулителями Предания) нарушили какие-нибудь каноны?Если нарушили,то какие именно?А если не нарушили,то за что тогда и каяться?А то,что большинство(«вселенское православие») оказалось по ту сторону баррикад,так и тут нашей вины нет?Да и истина не определяется большинством(силой)!Как писал св.Феодор Студит =

                      «Церковь Божия осталась невредимой, хотя и была поражаема многими стрелами, и врата ада не одолеют ее (Мф.16:18). Она не позволяет ни делать, ни говорить чего-нибудь вопреки постановленным правилам и законам, хотя и многие пастыри нередко безумствовали, составляя великие и многочисленные соборы, называя себя церковью Божией, по видимости заботясь о правилах, а на самом деле действуя против правил.… Так, господин, собор — это не просто собрание епископов и священников, хотя бы их и было много, — ибо сказано: лучше один праведник, творящий волю Господню, нежели тысяча грешников (Сир.16:3), — но собрание во имя Господа, для мира и соблюдения правил и для того, чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине, по правилу и по точному рассуждению.…»

                      ———————————————————————————————————————

                       Или вы говорите именно от лица своей структуры, а не всего старообрядчества совокупно?

                      Я высказываю свое частное мнение,разумеется согласовывая его(по мере возможности) с соборным разумом РДЦ.

                      РПсЦ меня волнует мало,а беспоповцы ещё меньше…

                      И разумеется,каждый должен отвечать за себя.

                  2. Килiас Росиас

                    Георгий пишет (((Вы забыли вставить главное слово = покаяние!Без покаяния никакого исцеления быть не может.))))

                    Напримере осколков РПЦЗ скажу так, что ключевым фактором является не покаяние, а евхаристическое общение. Покаяние нужно для единообразия… Но ведь раскол можно исцелить без единообразия, путем единства просто в православии. Таких примеров полно в пятом веке, когда каждая поместная церковь праздновала пасху по своему, т.е. не было установленной даты, как и не было пасхалии, но были канонические правила и предание. Меж тем, разница в дате празднования пасхи, не вызывала расколов и противоречий, каждая церковь держалась своих традиций, каждая из них состояла в евхаристическом общении с другими поместными церквями… Это уния Георгий? У вас помоему унияфобия… вам уния мерещется там, где ее просто нет. Вам писали, что уния это единство с еретиком. Мы старообрядцев еретикам не считаем, поэтому и не считанием возможное евхаристическое общение — унией. Раз вы считаете, что это уния, то мы для вас не раскольники, а еретики… Тогда какие вообще могут быть диалоги?

                    1. Напримере осколков РПЦЗ скажу так, что ключевым фактором является не покаяние, а евхаристическое общение.

                      А какой конкретно пример для подражания,дают нам осколки РПЦЗ?Разве Церковных правил,для подражания уже не достаточно?

                      Или вы имеете ввиду покаяние(опять главное слово «покаяние»!) РПЦЗ в 2000 г. перед староверами,за гонения?Но гонения не причина раскола,а его следствие!Да и что стоит это «покаяние»,если спустя всего несколько лет,РПЦЗ слилось с этими же гонителями(РПЦ МП) в евхаристическом единстве???

                       Покаяние нужно для единообразия..

                       Покаяние нужно для примирения(в Евангелие загляните).

                      каждая церковь держалась своих традиций, каждая из них состояла в евхаристическом общении с другими поместными церквями… Это уния Георгий?

                      Это разногласия внутри одной Церкви.Мы же с новообрядцами не являемся одной Церковью.Ибо их ереси(по определению Вселенских Соборов) сделали их чуждыми Церкви.А то, что от еретиков(раскольников) хиротонии неоднократно Церковью раньше принимались ,я уже ссылки на примеры давал.

                      А вот у вас,Килияс,уния в чистом виде,даже без намека на какое-нибудь покаяние.

                       Мы старообрядцев еретикам не считаем

                      А мы = это кто?РПЦ очень даже считает =

                      установив чиноприем староверов через миропомазывание.

        2. Единоверие же есть единство верного с раскольником, что по Свт. Василию Великому приветствуется для врачевания ран нанесенных расколом.

          Хохо, так Василия Великого мы уже в единоверцы записали? А ссылку не дашь, сказочник;)?

          1. Килiас Росиас

            Давай без переходов на личность и ярлыков? Считай это первым и последним предупреждением.

            Расколы (σχίσματα) составляют те, которые иначе мыслят о некоторых церковных предметах и вопросах, кои, однако, легко могут быть примирены. Так говорит  Василий Великий  в настоящем правиле: говоря о том, что надлежит признавать крещение раскольников, он ссылается на то, что они принадлежат к церкви (ώς έτι έκ τής εκκλησίας όντων). В толковании 6 правила II Всел. собора Зонара повторяет эти слова  Василия Великого  о расколе 4 , в толковании же 33 лаодикийского правила он их дополняет: «Раскольниками (σχισματικοί) называются те, которые относительно веры и догматов здраво мыслят, но по некоторым причинам (διά τίνας δέ αίτίας) отдаляются и устрояют свои отдельные собрания»

            К сожалению Свт. Отцы позднейшего времени, уже не были столь снисходительны и не стремились к лечению ран, приравнивая раскол к ереси.

            Есть например каноническое правило — в сущем сане принимать только из числа раскольников или сборищ самочинных, из числа еретиков в сущем сане не принимать, и крещение их не признавать.

            Вопрос наме — если от еретиков нельзя принимать в сущем сане, более того через ересь обрывается апостольское преемство. То каким образом РПСЦ и РДЦ взяли себе новообрядных епископов в сущем сане, и нахиротонили священников? Если новообрядцы для них еретики? Нет ли тут профанации и тотального обмана старообрядцев?

            1. Павел Марченко

              Да, точно, как верно подмечено. Ведь вся старообрядческая иерархия была поставлена Вселенскими епископами. И эта иерархия всеми старообрядцами вполне признается. А где же догматы и каноны? Где правила Церкви? Не лукавнующие ли после этого все сторонники старообрядчества? Увы, да, лукавнующие!

              Вот вам и ответ на все ваши вопросы господа! Взяли себе иерархию от нас и нас же ещё и проклинаете.

              А если посмотреть со стороны, то раз ваши епископы поставлены нашими епископами, то вы все из РПЦ, только признавать этого не хотите.

            2. То каким образом РПСЦ и РДЦ взяли себе новообрядных епископов в сущем сане, и нахиротонили священников? Если новообрядцы для них еретики?

              Я же уже писал,повторюсь = РДЦ считает всех новообрядцев схизматиками=раскольниками=еретиками второго чина.На основании позиции Стоглава мы не имеем с никонианами общения, но Стоглав не принимал никаких решений относительно чиноприема тех, кто крестится не двумя перстами. Стоглав не оставил об этом никаких указаний. Значит такое решение должны принимать мы.Но,поскольку конечного Соборного решения по новообрядцам пока ещё не было(раньше это было невозможно из-за отсутствия епископов,но сегодня процесс в этом направлении идет ),потому мы и принимаем их в сущих санах,через отречение,если крещены погружением,причем в качестве меры временной. Действуя  по подобию св.отцов,применив  8 правило 1-го Вселенского Собора,а из него по Кормчей следует, что после миропомазания принимаются в сущем сане.

              1. Килiас Росиас

                В этом и кроется идиотская ошибка как старообрядцев так и новообрядцев, что вы ставите знак равенства между — схизматиками=раскольниками=еретиками второго чина.

                До той поры пока знак равенства стоит, исцеление раскола невозможно.

                Вместо того, что бы принять нас в том виде в (греческом) в каком с 16 века существует вселенское православие — вы требуете что бы новообрядцы трансформировались в старообрядцев, простите, но это уже не покаяние, а мимикрия.

                Покаяние не может быть односторонним, покаяние только тогда покаяние, когда каются и исправляются обе половинки раскола, а не одна. Новообрядцы не требуют от старообрядцев трансформации, допуская сохранение привычных для вас форм, для исцеления раскола взывают к евхаристическому общению, с взаимным поминанием предстоятелей этих церквей.

                Вы православные и мы православные, разве может быть уния между православными?

                Другое дело, что раскол исцелять в текущий отрезок времени нельзя, пока у власти патриархи и епископы экуменисты…. Вам старообрядцам нужно подождать, когда к власти в МП придет патриарх консерватор — который оборвет экуменические контакты. Однако все эти вопросы разбирать нужно, что бы уже с наработанным материалом идти на поместный собор.

                1. В этом и кроется идиотская ошибка как старообрядцев так и новообрядцев, что вы ставите знак равенства между — схизматиками=раскольниками=еретиками второго чина.

                  До той поры пока знак равенства стоит, исцеление раскола невозможно.

                  А в чем конкретно разница этих терминов?

                  Еретики разделяются на три чина. Раскольники — это так же еретики, как и раздорники. Поскольку отцы учат, что еретиком является всякий, кто отступает от Православной веры даже и в малом чём. В данном вопросе нужно составить правильное представление о церковной терминологии. Еретик — всякий с кем Церковь не имеет общения. Но из-за того, что еретики в разной степени отходят от чистоты веры, святые отцы, для облегчения примирения еретиков с Церковью, установили икономию, назвав еретиков, отступивших от Церкви, но еще сохранивших учение, раздорниками, тех, которые, исказили богословские вопросы второго плана — раскольниками, а тех, которые о Самом Боге мыслят превратно — еретиками. То есть в узком смысле еретики — это вероотступники первого чина, но в широком смысле всякий отступник — еретик. И это понимание отцов нужно обязательно учитывать апеллируя правилами о чиноприеме тех или иных отпадших от Церкви лиц. И чин примирения их с Церковью во власти церковных Соборов. Если Церковь решает, что необходима икономия, то применяется икономия, если решает, что нужна акривия, то применяется акривия.

                  А то ,что Василий Великий в первом правиле говорит: «Почему, от начала бывшим отцам, угодно было крещение еретиков совсем отметати; крещение раскольников, яко еще не чуждых церкви, приимати…»,означает,что

                  «Не совсем чужды Церкви» в том смысле, что во много содержат нашу веру, но это не значит, что они принадлежат части спасаемых. В этом же правиле далее святой отец объясняет, что такое настоящий раскол и раздор отсеченные церковным судом:

                  Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением

                  ——————————————————————————————————————

                  покаяние только тогда покаяние, когда каются и исправляются обе половинки раскола, а не одна

                  Так у вас,Килияс,получается,что ВСЕ в расколе???

                  А где тогда Церковь Христова обретается?

                  1. Килiас Росиас

                    Именно так и считаю, что все в расколе. Русской Церкви какой она существовала в целостном виде попросту нет… Абсолютно каждая религиозная организация является осколком этой церкви, вот и получается, что абсолютно все раскольники, кто-то сам ушел в раскол, кто-то стал раскольником в меру исторических причин.

                    Еретики это еретики, а раскольники это раскольники, а если не так, то у Святых Отец не было бы нужды выделять все эти явления в три отдельных термина — еретики, раскольники, парасинагога, но всех бы одинаково называли еретиками.

                    Для авторитетности вашей позиции можете сослаться на Святых Отец, а не старообрядческие источники? Которые бы говорили все тоже самое, что и вы Георгий?

                    1. Абсолютно каждая религиозная организация является осколком этой церкви, вот и получается, что абсолютно все раскольники

                      А вот это уже называется экуменизм.

                      Именно так и считаю, что все в расколе

                      Это значит,что вопреки Писанию,врата ада одолели Церковь???

                      Килияс,отдохнуть вам надо,похоже , утомились вы.

                      Утро вечера мудренее…

                    2. Килiас Росиас

                      Русскую одолел — ее целостную, внешнюю форму.. она жива как пыль, как песок, как разбитый корабль… останки этой церкви плавают по морю Российской земли.

                      Экуменизм это единство с еретиками, которые не имеют никакого отношения к православию, составляя пласт лжехристианских течений и деноминаций. Мы же говорим, о разрозненных и разделенных православных о их единстве и исцелении.

                      Если раскольники стоят в истине, то единство раскольников не является экуменизмом, а исцелением раздробленной русской церкви.

                      Фраза и врата Ада не одолеют ея, относится к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, а не к поместным церквям… Если какая либо поместная церковь побеждена адом, это не значит, что побеждены все церкви.

                      Не занимайтесь иезуитством Георгий, и обобщениями, мы говорим на конкретную тему.

                    3. Если раскольники стоят в истине,

                      Если раскольники стоят в истине,то это уже не раскольники!

                      Килияс,ответьте(и аргументируйте) на главный вопрос = на каком основании вы называете староверов раскольниками?В чем конкретно староверы должны каяться?Разве староверы в 17 веке,пойдя на разрыв с еретиками(хулителями Предания) нарушили какие-нибудь каноны?Если нарушили,то какие именно?А если не нарушили,то за что тогда и каяться?Почему тогда они раскольники?А то,что большинство(«вселенское православие») оказалось по ту сторону баррикад,так и тут нашей вины нет?Правила предписывают идти на разрыв с еретиками,не задумываясь о последствиях.Получилось так ,как получилось = мы(РДЦ) оказались в меньшинстве,и что с того?Ведь истина не определяется большинством(силой)!О «малом стаде» ещё Христос говорил…

                    4. Килiас Росиас

                      У старообрядцев одна сплошная акривия, и совершенно нет примеров икономии, а у новообрядцев перевертыш, у них одна сплошная икономия, а сам закон находится в пренебрежении..

                      А раз так, то и те и другие раскольники, потому, что нет полноты. Полнота там где Дух Святой дышит не бучи связан законом, или отогнан вседозволенностью… Где Господь там Свобода.. главное правильно ее понимать. Что такое икономия? Это исключения из правил в первую очередь по любви. Закон не должен быть абсолютным, иначе это будет Ветхий Завет только в православной оболочке. Бремя неудобоносимое.

                      Простой пример вы старообрядцы упретесь в букву закона (как книжники) где сказано, аще кто не родится от воды и духа не может внити в Царствие Божие. Так? Меж тем Церковь признавала крещение песком и даже снегом, или слюнями если был выкидыш у матери ребенка, в слюни невозможно погрузить, но только начертать крест христов, во образ Пресвятыя Троицы.

                      И так — вы старообрядцы злоупотребляете акривией, как и новообрядцы злоупотребляют икономией, то и то не соответствует полноте Божественного обетования, а значит является расколом.

                    5. У старообрядцев одна сплошная акривия, и совершенно нет примеров икономии,

                      Закон не должен быть абсолютным,…А раз так, то и те и другие раскольники, потому, что нет полноты. 

                      Оригинально мыслите,но не правильно.В чем,по вашему,староверы могли бы применить икономию при расколе в 17 веке?

                       Не всякая любовь приятна Святому Духу, но лишь любовь богоугодная. А богоугодная любовь — это любовь, для которой воля Божия дороже воли человеческой. Воля же Божия отражена в Священном Писании и Священном Предании, неотъемлемой частью которого являются церковные правила. И подчинение церковным правилам(акривия) — это проявление любви к Богу.А икономия — это шаг в сторону любви к человеку.Но согласно заповедям ,любовь к Богу должна не равняться,а превосходить любовь к человеку!Таким образом,нельзя жертвовать правдой Божией в угоду человекам.Именно правда Божия всегда и была во главе угла у староверов = и тем не менее они,по вашему,раскольники???

                      А примеры икономии у нас(в РДЦ) вы,Килияс,не видите,потому что находитесь вне,а я изнутри, и вижу.

                      Например по поводу исследования крещения обратившихся к нам от ереси. Прп. Феодор указал необходимую меру, далее которой не следует простирать исследования относительно клирика обратившегося от ереси. Эта мера заключается в исследовании всего, что связано с самим пришедшим и с тем, кто его рукополагал. И далее этого мы не имеем нужды простирать исследования, согласно вышеприведенным святоотеческим указаниям.Таким образом икономия в том,что мы не отслеживаем всю цепочку каноничности крещений приходящих.Ведь ,если отслеживать всю цепочку,то наверняка в ней будут и обливанцы!

                      Церковь признавала крещение песком и даже снегом, или слюнями…

                      И у нас признается крещение обливанием,но только когда есть действительная нужда(угроза жизни).Ибо Крещение(обливанием) по нужде и крещение обливанием без нужды = никак равняться не могут,если нет необходимых условий для обливания,то нет и таинства!Но даже крещенного(по нужде) песком ,Церковь всё таки крестила полным чином!

                      И так — вы старообрядцы злоупотребляете акривией, как и новообрядцы злоупотребляют икономией, то и то не соответствует полноте Божественного обетования, а значит является расколом.

                      Это ваше личное(частное) мнение,никакими канонами(или ещё чем то) не подтвержденное.Хотя я уже привык,что когда дело доходит до конкретики,все обвинители староверов толком ничего сказать не могут.

  6. Павел Марченко

    Очень тяжёлое сегодня время. Сегодня никому правды сказать нельзя. За правду сегодня ненавидят, ей сразу устраивают цензуру. Да, и раньше такое бывало, но всё же, даже у Максима Исповедника было два помощника и единомышленника. У Иосифа Волоцкого был целый монастырь.

    А вот сегодня Правда стала ненавистна всеми. Это очень редкое явление, но и характерное. Это явление характеризует мир, в котором мы живём. Наш мир полностью отвергся Правды.

    Что это? Почему?

    Ответ очевиден. Ненависть к Правде — это признак поврежденности человечества. Человечество стало неспособно воспринимать правду. Его тошнит от неё. По этому признаку можно сегодня отделить Остаток Церкви от остального мира.

  7. Павел Марченко

    Возвращаясь к вопросу Покаяния хочу вот что предложить.

    Покаяние должно быть полным. Не дело когда народ кается, а Романовы и священство стоят в стороне. Поэтому, мне кажется, что нужно обратиться и к Романовым и к священству с призывом покаяться им в своих ошибках и грехах начала 20 века. Перечислить им все их грехи и призвать их к покаянию.

    И после этого мы и увидим сколько священников и Романовых способны присоединиться к покаянию народа.

    Если есть люди согласные с этой мыслью, то прошу отклинуться.

  8. Павел Марченко

    Вообще-то, сегодня тема какое перстосложение правильное какое нет, выглядит, как пир во время чумы. У нас Церковь земная находится в полнейшем отступлении. И у так называемых православных и у так называемых старообрядцев у большинства паспорта с числом 666, кто-то и биометрию прошёл. Но на это внимание не обращается. А вот перстосложение, это, конечно, «важно». Не фарисейство ли это? Мне кажется полнейшее фарисейство. Комара отцеживают, а верблюда не замечают.

    Более важные темы сегодня есть и не за чем копья ломать на пустые темы. Разрешила Церковь в 1800 году креститься двумя перстами. Всё тема закрыта. И тот кто её опять поднимает просто уводит людей в сторону от более насущных и важных проблем.

    1. Килiас Росиас

      Согласен с братом Павлом!

  9. Павел Марченко

    Благодарю друзья. Я рад, что господин Наме больше не спорит, а брат Килияс меня поддержал. Нам не о чем ссорится. Мы и единоверцы и православные в одной Церкви. Мы должны сплачиваться, а не выискивать темы для споров. Враги и слуги антихристовы только этого и ждут, чтобы мы перессорились и ослабили этим черносотенное движение. А нам нельзя давать им и малейшей надежды на это. Пусть враг будет посрамлен. Пусть он знает, что на дешевой козе к нам не подьехать.

    Теперь, ещё раз хочу сказать о главном.

    Мы все знаем такую пословицу » под лежачий камень вода не течёт «. Это образное выражение, а если конкретно, то сколько бы мы не молчали ни Романовы, ни священство не задумаются о покаянии в своих грехах. Мы их должны призвать к этому покаянию. Иначе они и не додумаются, что грехи у них есть.

    Поэтому ещё раз предлагаю, давайте составим к ним Обращение. В этом Обращении им укажем, что они натворили ( экуменизм, имяборчество, масонскую Госдуму, Конституцию по заподному образцу, разрешение масонских и жидовской организаций и т.д.). И разошлем это Обращение на православные сайты и известным нам Романовым и священникам. У меня есть много таких адресов.

    Да, может они и не ответят, но у нас пред Богом будет оправдание, что мы исполнили свою миссию. Мы призвали их к покаянию и исправлению своих ошибок. Ну а потом мяч будет уже на их стороне. А если мы этого им не скажем, то все наши знания будут прелестными. Что толку от знаний если они замалчиваются. Если мы свои знания об отступлении замолчим, то этим предадим Бога! И Бог справедливо взыщет с нас за наше молчание и наше предательство Правды.

    Если мы их не обличим, то с нашей стороны это будет грехом. А если обличии, то станем оправданными в Очах Божиих.

    Подумайте братья и сёстры над моим предложением.

    Жду ваших откликов.

    С уважением Павел Марченко.

  10. Павел Марченко

    Ну что ж , друзья, раз не хотите призывать Романовых и священство к покаянию, то будем продолжать жить под овским игом. Значит не такое оно для вас тяжкое, раз вы ничего не хотите сделать, чтобы выйти из под него.

    1. Килiас Росиас

      Брат мы ждали от тебя, когда ты пришлешь свой вариант обращения, который бы мы дополнили своими мыслями, и других участников блога.

      1. Павел Марченко

        Килиас, прежде чем составлять Обращение, мне хотелось бы знать кто конкретно готов над ним работать и его подписать. То есть нужно создать сначала группу единомышленников. Затем, после того, как мы познакомимся друг с другом, обсудим тезисы Обращения, уже после этого приступать к его составлению.

        В противном случае, если я составлю Обрещение и вам его вышлю — этим может всё и закончиться.

        То есть я тебе предлагаю начать с того чтобы выставить на вашем сайте Обьявление о создании группы, которая хотела бы коллективно обратиться к Романовым и священству с призывом им покаяться в ошибках начала 20 века и приступить к их исправлению.

        Если на это Обьявление пойдут отзывы и начнёт собираться группа, тогда и дойдёт очередь до Обращения.

  11. Павел Марченко

    Килиас, если у тебя есть проблемы с составлением текста Объявления, то ты сообщи.

    1. Килiас Росиас

      Сообщаю, есть. Потому, что его нужно писать ни как сухой документ, а нечто такое, что взывает к совести и пробуждает стыд, у меня так не получится.

  12. Павел Марченко

    Килиас, ты напиши свои мысли, а я добавлю свои. Соединив два мнения, может и получится Обьявление взывающее к совести.

  13. Павел Марченко

    Килиас, я отправил тебе на электронную почту черновик Обьявления. Посмотри, пожалуйста. Я постарался как смог сгладить острые углы. Может такой вариант совесть и не затронет, но единомышленников должен выявить.

  14. Павел Марченко

    Килиас, ну как мой вариант Объявления? Что молчишь? Сообщи, пожалуйста, свою позицию.

  15. Мир всем и доброго и милосердного духа! Нет ни какого старого обряда,есть заблуждения и ереси,и это в откровение сказано о церквях,то есть эпох целых,все они прошли уже в Лаодикии,люди смотрите на плоды а не листья,где плоды у брынян,мятежи убийства и сожения, в Православии ,святость,нетление,миро и благоухание. Эти духовные вопросы надо решать в Духе Святом и с помощью Его решать задачи и проблемы и искать ответы. Святитель Димитрий Ростовский в своём труде,в Духе Святом через отцов церкви,объяснил что лживая и скверностяжательна брынская вера,а мы православные как были так и остаёмся христианами. Потому как одна вера,одно крещение и один Господь,а у брынян сын сидит рядом с Троицей,и там полно ересей,читайте и не тупите уже,а то со слепыми и сами в яму упадете,и читайте Новый завет в оригинале на церковнославянском. Меня пса смердячего простите,и помолитесь о нас! Спаси Господи!

    1. у брынян сын сидит рядом с Троицей,и там полно ересей,читайте и не тупите уже

      Гремит то,что пусто внутри!Вы свои слова цитатами или ссылками подкрепить можете?

      Обычно(из личного опыта),когда дело доходит до конкретики,все обвинители староверов или замолкают или исчезают или начинают опять кидаться общими словами.

      Димитрий Ростовский в своём труде,в Духе Святом через отцов церкви,объяснил что лживая и скверностяжательна брынская вера,а мы православные как были так и остаёмся христианами.

      Вор по прежнему кричит : «держи вора!» О чем можно с такими людьми разговаривать?

      Придворный писака и астролог Дмитрий Ростовский хулил и старую веру и восьмиконечный крест и имя Божие Исус,а  ваш собор 1971 года, признал спасительность старых обрядов.Вопрос = если старые обряды спасительны, то все ваши святые порочащие их — это не святые, а лжецы и богохульники. Ну, а ежели не спасительные, то ваш собор 1971 года — это лжесобор….. Так кто у вас лгал? Ваши святые, или ваш собор???

      1. Ага значит вор? А кто интересно знать. Ты ложь говоришь и вера твоя ложная. Где и когда св,Димитрий похулил крест,а вот брыняне крест четверо конечный печать антихриста прозвали. Теперь скажи милый ты человек,в истории церкви были такие понятия как старый и новый обряд и старая и новая вера? Потом труд 12 томный жития святых,сподобился ты прочитать,это два,три как назовешь святителей Тихона Задонского ,Митрофана Воронежского,Феофана Затворника,Игнатия Брячининова,четыреты тоже готов сжечься когда лжепастырь тябя призовет,и пять читал ли ты Розыск? Мой ответ ,скажу так,что произошло после свержения удерживающего,есть тайна беззакония,там дремучий лес,и поминающие и не поминающие все во святых. Там без помощи Духа Святого Господа нам немощным не разобраться. И я всегда готов дать ответ за слова и мне не стыдно принести прощение и поклониться когда отчётливо доказано что я заблуждаюсь и навожу смущение. Ты же Георгий упрешься в камень который Христос Иисус и разобьешь голову или тебя придавит Он.Жаль ответ тебе не пропустил цензор. Опять приходиться писать повторяться.Общение с брынянами это как диспут с человеком о вере,который не читал Евангелие,как вам доказать что поступки ваши губительны?

        1. у брынян сын сидит рядом с Троицей,и там полно ересей,читайте и не тупите уже

          —————————————————————————————————————

          И я всегда готов дать ответ за слова и мне не стыдно принести прощение и поклониться когда отчётливо доказано что я заблуждаюсь и навожу смущение.

          Так дайте уже наконец ответ за свои слова,сколько можно воздух сотрясать?

          Как и следовало ожидать,ни одной ереси с цитатами и ссылками на источник( как это делаю я)вы привести не сумели?Так кто из нас ложь говорит?

          Ты ложь говоришь и вера твоя ложная. Где и когда св,Димитрий похулил крест,

          —————————————————————————————————————

           Рассуждая о св. Кресте, на котором был распят Христос Господь, митр. Дмитрий пишет: «вопрошаю: аще римляне Христа распяша; то на чем и на коем Кресте распяша Его?.. В Россию в брынскии скиты по осмиконечный Крест (в него же раскольщики аки в Бога веруют) не посылаша, еще бо тогда Россия была в идолобесии, незнающи Христа, ни креста, и брынские леса были без нынешних скитов. Ниже восхотели бы распинатели римляне ждати дотоль, донеле же бы из русских стран, от брынских скитов осмиконечный был крест в Иерусалим принесен» (Розыск, лист 169). «Тако подлинным розыском разсмотрихом… и обретохом сие: яко на четвероконечном римском, а не осмиконечном брынском Христос распят бысть» (Розыск, лист 179. )

          Таким образом, в устах Дмитрия Ростовскаго, святой животворящий Крест Господень звучит брынским, раскольническим. 

          И далее, разсуждая об имени Христа Спасителя Исус, тот же митрополит Дмитрий пишет следующее: «раскольщики в две токмо силлабы глаголюще Исус, не исповедуют Спасителя и Исцелителя душ наших. И вправду в них ин Исус. Не истиннаго бо Иисуса Спасителя и Исцелителя исповедуют, но некоего Исуса равноухаго… Ин бо обретеся в них Исус, глаголемый равноухий» (Розыск, лист 18 об.). 

          Грубо говоря, Туптало- четко разграничил, что верим мы в разных богов.

          Потом труд 12 томный жития святых,сподобился ты прочитать

          Благочестивые сказки Дмитрия Туптало, митрополита ростовского читать можно, но относиться к ним можно лишь, как к притчам, ибо Туптало многие жития писал на основании своих собственных сновидений.Кроме этого , Ростовский  урезал, изменил и исказил Великие Четьи Минеи (св. Макария), добавив туда и латынских бредней.

          Причастен Туптало и к созданию и распространению подложного «Соборного деяния на еретика Арменина, на мниха Мартина». Ведь только ложью епископы и могли бороться со старой верой.Сейчас всеми признано, что это «деяние» подделка, но в Акафисте Димитрию Ростовскому, (4-й кондак) до сих пор про это написано.Кроме всего прочего ,Димитрий Ростовский ещё занимался астрологией при дворе царя Алексея Михайловича вместе со своим другом Самуилом Сатановичем (Симеоном Полоцким)!

          как назовешь святителей Тихона Задонского ,Митрофана Воронежского,Феофана Затворника,Игнатия Брячининова

          Так,как их называет моя Церковь.

          тоже готов сжечься когда лжепастырь тябя призовет

          Самосожжения у нас были отвергнуты и осуждены Соборно.Собор Древлеправославных отцов под председательством игумена Досифея осудил подобное самоистребление. Собор отказал самоубийцам в церковном поминовении.

          читал ли ты Розыск?

          Я лживой фантастикой не увлекаюсь..

          1. Георгий ты когда крестишся,как крест наносешь и титло и низ прочеркиваешь восмиконечно,а раз ты не читал и вырываешь из контекста фразы как это делают еретики,то и понятно что ты далёк от истины,нет там хулы на крест наш,а есть хула на крест четверо конечный, в таинствах вы при служении священников тебе миром мазут лоб восмиконечно? Воду освещаете восмиконечно,раз уж ты такой любознательный дак прочти Розыск,я его прочёл,а то что ты фантастику не читаешь то и Евангелие для тебя тоже фантастика. Я не умею как ты копировать текст и вставлять сюда,но легко как и Димитрий Ростовский поставил бы вас в угол,там все вопросы и недоумения разобраны. Ты не читая говоришь лож и ещё раз повторюсь говоришь лож,нет там хулы ни на крест ни на Имя Иисуса,а есть полный разбор ,тебя буква убивает да же не читая этот великий труд,а меня Дух животворит. Так что брынская вера есть еретическая и по делам даже твоим это видно. Покайся и веруй в (фантостическое ) Евангелие.

            1. Для Георгия:«Крест всякой формы — есть истинный Крест» (Святой Феодор Студит)

          2. Я тебя о святителях справашивал,это раз,где ответ на историю церкви,были ли уже понятия новых обрядов и старых,литургия Василия Великого и Иоана Златоустого отличается,кто из них старый а кто новый?это два,у Матфея одна молитва Господня у Луки отличается, кто новый а кто старый? Павел апостол заповедовал епископу иметь одну жену,сейчас они монашествующие кто из отцов согрешил? Такие вы брыняне ленивые изучать писания а ведь Господь Иисус это заповедал.и на счёт антихриста Авакум то ваш ещё тогда говорил что пришло его время и крест четвероконечный есть печать антихриста. Вот поистине хула на крест и печать Бога Живаго.

            1. на счёт антихриста Авакум то ваш ещё тогда говорил что пришло его время и крест четвероконечный есть печать антихриста. Вот поистине хула на крест и печать Бога Живаго.

              Тогда буря бушевала,эмоции.Все высказывания Аввакума это лишь его частное мнение,никак не отраженное в учении нашей Церкви(в отличии от ваших Соборных ересей).

              И если в «Книге обличений или Евангелии Вечном» Аввакум не сумел дать правильное понятие о Троице, то это не значит, что он вводил что-то новое. Профессор С. Зеньковский по этому поводу писал: «Эти противоречия не были сознательным новотворчеством, желанием дать новое толкование и опровергнуть прежние авторитеты, а просто явились результатом неуяснения и неумения изложить сложный догматический вопрос, который нередко не могут определенно и конкретно объяснить и современные богословы, вооруженные всеми средствами систематической теологии».

              Аввакум именно за чистоту православной веры отдал свою жизнь и стоял до конца за сохранение догматов Церкви. В предисловии (да и в других местах) к книге своего «Жития» Аввакум пишет: «Вера же кафолическая сия есть: да единаго Бога в Троице и Троицу во единице почитаем, ниже сливающе составы, ниже разделяюще существо» (С.6, 87, 160)

            2. Я тебя о святителях справашивал,это раз,где ответ на историю церкви,были ли уже понятия новых обрядов и старых,литургия Василия Великого и Иоана Златоустого отличается,кто из них старый а кто новый?это два,у Матфея одна молитва Господня у Луки отличается, кто новый а кто старый? Павел апостол заповедовал епископу иметь одну жену,сейчас они монашествующие кто из отцов согрешил? Такие вы брыняне ленивые изучать писания а ведь Господь Иисус это заповедал.и на счёт антихриста Авакум то ваш ещё тогда говорил что пришло его время и крест четвероконечный есть печать антихриста. Вот поистине хула на крест и печать Бога Живаго.

              Михаил: Церковь соборно решила, что епископы будут неженаты.

              Церковь соборно решила, что кто не крестится 2 персты как Христос да будет проклят.

              Вы ведь триперстие от греков приняли, покажи каким соборным деянием греки перешли с двуперстия на триперстие?

          3. Начни чтение со страницы 90 и ответь сам себе на вопросы в рассуждении,если ваша гнусная вера раскольническая или нет. Одна хула изрыгается из вас постоянно,не говори лож на святителя Димитрий не похулил ни креста восмиконечного а говорит что мы чтим равно как восемь и четыре луча. Когда Господь приидет на кресте,тебя крест судить будет?

          4. На счёт звёзд, волхвы за звездой шли и вел их Господь. Пасхалию по солцестоянию определяют,это как назвать?

            1. На счёт звёзд, волхвы за звездой шли и вел их Господь. Пасхалию по солцестоянию определяют,это как назвать?

               Отличная подводка, не правда ли ? Прекрасный повод для своих астрологических практик при царском дворе !Да про его астрологичиские предсказания даже буддисты пишут.

          5. Вам вера ваша запрещает бриться? И усы стричь) апостол Петр согрешил тут или нет? Или Златоуст?

  16. Georgiy Придворный писака и астролог Дмитрий Ростовский хулил и старую веру и восьмиконечный крест и имя Божие Исус,

    Где вы Это увидели ?уважаемый. Есть письма только пожалуйста хочу увидеть с авторами и т д .

  17. и вы Георгий какой церкви принадлежите

  18. https://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/rozysk-o-raskolnicheskoj-brynskoj-vere/1

    что тут не правда ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *