Вопрос о поминающих: Но ведь в МП есть батюшки хорошие, они хоть и поминают, однако же держатся апостольских и святоотеческих преданий, соблюдают устав, может через них есть спасение?
Мистически они все между собой связаны… была такая теория мол приходит МП на собрание неверных, и всех освещает своей благодатию…
Однако мы знаем совершенно обратное, что —
Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе: но в законе Господни воля его, и в законе его поучится день и нощь. Пс. 1:1
Стало быть нечестивцев нельзя освятить. Да тут можно вспомнить притчу, что муж праведный освещает жену неправедну…
А кто является женой Христа — церковь? Так почему «она» (простите за жаргон) — шалавит с другими в надежде тех освятить? Как можно через духовный блуд освятить??? Ведь тогда и про душу можно сказать — она чиста, потому, что блудит тело. Что за двойные стандарты?
Такой пример — муж узнает, что жена изменила.. Спрашивает в гневе: -Как ты могла??? Она отвечает: -Мысленно я была с тобой, представляла тебя в голове. Дорогой где тут ересь? Получается, что Иуда Искариот «святой» ведь он догматику не коверкал? Да это хуже ереси, это преступление сопряженное с предательством и отречением от любимого человека, в данном случае от Господа нашего Исуса Христа. Анафема экуменизму с повальным нарушением канонов.
И вроде храм и вроде нет
И вроде верующих аврал
Да только в храме света нет
Экуменический обман!
Куда не глянь, стоит папежец
То кардинал, то ксендз стоит.
Епископ с панагией в митре
О ложном «боге» говорит,
Мол «бог» един для всех,
Мол латиняне братья,
Мол все мы дети одного «Отца»,
Мол на каноны наплевать нам.
Ведь лжелюбовь важней поста,
А вы давайте послушайтесь,
Зачем молиться на Христа
Вы лучше нам все подчиняйтесь.
Тогда спасетесь — да, да, да.
Забудьте всё — предание, каноны.
Ведь мы епископы умней,
А наши сочинения верней,
Эпоха мол другая — век другой настал…
Из них хитрейший патриархом стал.
И началась эпоха дуралейства…
С благословения святейства.
Разгул и мрак — кругом бардак:
Запели в храмах ерунду,
Танцуют всякую бурду,
Снесли иконостас
И в храме служит идорас.
По русски молятся злодеи,
От разгильдяйства обалдели
Монашки дуют пузыри,
Батьки кричат, крутя кадилом.
С шарами крестные ходы,
Монахи мчатся с переливом,
На байках, под гитарный бас,
А клирос голос надрывая,
Поет, резвясь, партесный глас.
И взвились голуби над ними,
Нахмурил глазки господин.
И стукнул посохом своим.
И начал людям речь толкать.
Он краснобайством охмуряет,
Про Бога сказки говорит,
Он истину и ложь мешает,
И вроде «правду» говорит.
А местный настоятель умилясь,
и лестью тонкой облачась
Хвалил его как «Златоуста»,
Посыпалась на храм капуста.
Однако нам завет —
Судить по виду и делам,
Взгляни на них — поэт
А все они позор и срам!