Простите, что ставлю вопрос подобным образом… но это важно.

Вот Господь наш Исус Христос, мученик или страстотерпец? Тут очень важно разобраться… страстотерпец это тот кто претерпел от своих? Осталось разобраться, кто такие свои? Люди одной с тобой национальности или религии? Если бы люди распявшие Христа исповедовали одну и ту-же с Ним религию, не было бы никакого распятия… значит уже не свои… однако по национальности свои… и вот тут получается, что он и мученик и страстотерпец в одном лице? Или как? Давайте рассудим…

Теперь возьмем в пример Николая 2, его расстреляли кто? Безбожники… значит не свои… значит мученик? Но ведь они были одной с ним национальности? Хоть и исполняли приказы иноземцев. Или не были?
Вот если русский предает и встает на сторону врага? Разве он русский? Даже если по наружности славянин? значит все таки мученики… потому, что коллаборационистов нельзя называть русскими, или можно? Тогда страстотерпец.

Вот и получается, что Николай 2 как и Господь наш Исус Христос, и мученик и страстотерпец в одном лице? Или как?

[su_spoiler title=»Лица так или иначе причастные к расстрелу Николая 2″]Александр Белобородов — в 1927 году исключён из ВКП (б) за участие в троцкистской оппозиции, в мае 1930 восстановлен, в 1936 вновь исключён. В августе 1936 года арестован, 8 февраля 1938 года военной коллегией Верховного суда СССР приговорён к расстрелу, на следующий день расстрелян[107]. В 1919 году Белобородов писал: «…Основное правило при расправе с контрреволюционерами: захваченных не судят, а с ними производят массовую расправу». Г. З. Иоффе замечает, что через некоторое время белобородовское правило относительно контрреволюционеров стало применяться одними большевиками против других; этого Белобородов «по-видимому, понять уже не смог. В 30-е годы Белобородов был репрессирован и расстрелян. Круг замкнулся»[1]:317. Филипп Голощёкин — в 1925—1933 годах — секретарь Казахского краевого комитета ВКП (б); осуществлял насильственные меры, направленные на изменение образа жизни кочевников и коллективизацию, что привело к огромным жертвам[108]. 15 октября 1939 года арестован, 28 октября 1941 года расстрелян[109]. Борис Дидковский — работал в Уральском госуниверситете, Уральском геологическом тресте. 3 августа 1937 г. приговорён Военной коллегией Верховного суда СССР к расстрелу как активный участник антисоветской террористической организации правых на Урале. Расстрелян. В 1956 реабилитирован. В честь Дидковского названа горная вершина на Урале[110]. Георгий Сафаров — в 1927 году на XV съезде ВКП(б) исключён из партии «как активный участник троцкистской оппозиции», выслан в город Ачинск. После заявления о разрыве с оппозиционерами по решению ЦК ВКП (б) восстановлен в партии. В 30-е годы вновь исключён из партии, неоднократно арестовывался. В 1942 году расстрелян. Посмертно реабилитирован[111]. Николай Толмачёв — в 1919 году в бою с войсками генерала Н. Н. Юденича близ Луги сражался, находясь в окружении; чтобы не попасть в плен, застрелился. Похоронен на Марсовом поле[112]. Непосредственные исполнители: Яков Юровский — умер в 1938 году в Кремлёвской больнице[35]. Григорий Никулин (помощник Юровского) — оставил воспоминания (запись Радиокомитета 12 мая 1964 года). Пётр Ермаков — в 1934 году ушёл на пенсию, пережил чистку[113]. Михаил Медведев — пережил чистку, перед смертью оставил подробные воспоминания о событиях (декабрь 1963 года). Умер 13 января 1964 года, похоронен на Новодевичьем кладбище[114]. Павел Медведев — 11 февраля 1919 года был арестован агентом белогвардейского уголовного розыска С. И. Алексеевым[53]. Умер в тюрьме 12 марта 1919 года, по одним данным, от сыпного тифа[53], по другим — от пыток[13]:183. Прочие: Пётр Войков — убит 7 июня 1927 года в Варшаве[33][115] белоэмигрантом Борисом Ковердой. В честь Войкова названа станция метрополитена «Войковская» в Москве и ряд улиц в городах СССР. Пермское убийство: Гавриил Мясников — в 1920-е годы присоединился к «рабочей оппозиции», в 1923 году репрессирован[1]:258—262, в 1928 бежал из СССР[14]:310. Расстрелян в 1945; по другим данным, умер в заключении в 1946 году[14]:310.[/su_spoiler]

Наверняка вы сейчас будете предлагать теорию, того что Господь безнационален… а как-же Богородица она тоже безнациональна? Спаситель безнационален по душе и духу — ибо душа Его Свет, а Дух непостижим, однако воплотился как иудей.

Русских призывают каяться в грехе Цареубийства… это исходит из МП, они считают его страстотерпцем…. Если на ком и лежит грех расстрела, то только на идеологии большевизма, троцкизма, ленинизма, и на тех людях которые были носителями этих идей… те-же русские которые не были красными должны каяться в феврале… в белогвардействе…. я говорю про эмиграцию…

Справедливо возникает вопрос, а нужно ли каяться, подневольным коллаборационистам, которые родились во времена СССР? Которые были номинальными красными.. которые толком ничего не знали про Ленина… про его учение, про труды Маркса, и Энгельса? Для которых все это было атрибутикой, навязанной субкультурой.

В чем заключается ошибочность канонизации МП… эта религиозная организация долгое время была марионеткой тех сил на которых до сих пор лежит грех цареубийства…  — декларация лояльности, пропитала все вокруг трупным ядом сергианства… через него подобно инфекции передаются режимные грехи, которые как пыль покрывают души ее членов. Почему Царь Николай 2 не может быть страстотерпец? Потому, что он не был коммунистом… или безбожником… да и кровь у него не чисто русская… в нем течет и английская и немецкая кровь… так, что и в национальном плане, он никакой не страстотерпец, а мученик… Так вот крестные ходы, преклонение колен, слезы, это конечно замечательно… но Государь ждет анафемы Сергианству от самой МП… это и будет покаянием в этом тяжком грехе покорства своим гонителям.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии