Новое оружие экуменистов — притча о добром самаритянине….

Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. Лук 10:25-37

«Вы ревнители уподобляетесь священнику и левиту, со своей боязнью оскверняться, и с желанием исполнить закон (каноны). А мы экуменисты не боимся оскверняться любовью к еретикам, потому, что нет ничего выше любви. Дальше приводится ап. Павел, что любовь все покрывает и так далее. места из писания где Господь пил и ел с грешниками»

Умелое искажение правда? Только вот Господь говорил, про другую любовь — если человек в беде, при смерти, отчаянно нуждается в медицинской помощи, можно нарушить закон и субботу. (только в этом случае допускается нарушение канона, больше ни при каких обстоятельствах)

  1. Во первых некоторый человек не был еретиком, его происхождение неизвестно, кроме маршрута следования — из Иерусалима во Иерихон. На основе этого можно предположить, что он иудей.
  2. Левит и Священник прошли мимо исполняя закон, во первых потому, что служба могла сорваться оставив множество народа без нее, во вторых испачкав руки в крови не могут уже совершать таинства, пока не очистятся.  
  3. Самаритянин не был связан какими либо обетами… интересно было бы посмотреть, если бы и на нем лежало исполнение закона как на священнике или левите? Самаритянин руководствовался исключительно движениями сердца.
  4. Самое разумное решение — Священнику или Левиту дать послушание кому нибудь из прихожан — сейчас-же идите к придорожию, там найдете раненого человека, напойте его водою, перевяжите язи, доставьте в гостиницу, вот деньги — оплатите проживание. Божие с вами благословение. Через такой подход был бы исполнен закон и оказана милость. То есть было бы исполнено сразу две заповеди, о любви к Богу через соблюдение закона, и любовь к ближнему.

Так и нам православным Христианам следует стремиться к тому, что бы исполнить и каноны и дела любви. Всегда рассуждайте о том, как исполнить сразу две заповеди, а не одну в отрыве от другой как сектанты…


 

А теперь скажите, Папа Римский лежал при дороге весь побитый и израненный, что Г*ндяев бросился его обнимать, целовать, называть братом? Подписывая совместные туалетные бумажки? И так, то что экуменисты выдают за любовь, есть нарушение и попрание закона… за что следует анафема.
Нарушение канонов Святыми Отцами приравнивалось к ереси.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x