Всемирный Вавилон — Протоиерей Лев Лебедев (+1998)

ВСЕМIРНЫЙ ВАВИЛОН

 Вавилонская башня, 1563 г., Питер Брейгель, Вена, Художественно-исторический музей

Кто и что управляет жизнью США? Если подняться на самую верхотуру Эмпайр Стэйт Билдинг— одного из самых высоких небоскребов Нью-Йорка и Америки (я, конечно, дал себе труд однажды подняться на него), то открывается великолепная панорама города, залива, реки Гудзон. Здесь особенно ярко, наглядно, откровенно является телесному и духовному взору что такое «город и башня высотою до небес» (Быт. 11, 4). Но если в основном зачинщиком и вождем строительства библейской «Вавилонской башни» считается Нимрод (или Неврод), то кто строил и продолжает строить “Вавилон” жизни в США и иных «цивилизованных» странах? (Сравнение нью-йоркских башен с Вавилонской башней, сделанное отцом Львом, оказалось в ка­ком-то смысле пророческим: два знаменитых небоскреба-башни были разрушены по попущению Божию 11 сентября 2001 г. — ред.).

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно спуститься с «башни» (сверху не увидишь). И тогда внизу можно заметить очень многое да­же невооруженным глазом. На одном из небоскребов в са­мом центре Манхеттена наверху красуются огромные металли­ческие цифры — 666! «Число зверя» — антихриста (Откр. 13, 18). Го­ворят, такая же цифра имеется и на некоторых других зданиях. Вот так, откровенно, уже без всякого стеснения, помечают себя строители нового Вавилона.

Понятие «новый Вавилон» — не образное сравнение, не метафо­ра. Нью-Йорк, как и другие крупные города, как и вся Америка — это подлинное смешение всех языков мiра. Кого только здесь нет! О неграх мы уже говорили. Теперь нужно сказать, что здесь невероятно много японцев, китайцев, корейцев, других азиат­ских национальностей, арабов, представлены все европейские народы (очень много итальянцев); армян в одном Нью-Йорке, наверное, больше, чем в Ереване, евреев, конечно, больше, чем в Тель-Авиве и Иерусалиме, а если брать по всем США, то последних здесь гораздо больше, чем во всем государстве Изра­иль. Имеются русские, украинцы, белорусы, короче, — представите­ли всех народов планеты! Межнациональный язык — английский, так как англосаксы имеют некоторое численное преобладание, но теперь уже не столь значительное. Соответственно представлены все религии мiра: христианство всех возможных и невозможных конфессий, иудаизм, мусульманство, буддизм, синтоизм, язычест­во, безчисленные «оккультные» течения, наконец, откровенный са­танизм («церковь сатаны»!), масонство всех ритуалов (обря­дов).

Если говорить о формальной религиозной принадлежности, то в США более всего протестантов самых разных (всех!) направ­лений, хотя есть и немало католиков, православных, монофизи­тов. А если говорить о влиянии на общественную жизнь страны, то сильней всего и заметней всего влияние иудаизма и масонства. В Нью-Йорке то и дело можно встретить раввинов. Они легко узнаются по внешнему виду: черная шляпа-котелок с прямыми полями, длинные волосы, пейсы (но не обязательно, возможны и короткие стриж­ки), борода, черное удлиненное пальто в любую погоду, черные брюки и черные туфли. Сплошь и рядом — синагоги. Трудно ска­зать, чего больше — синагог или масонских лож. Впрочем, они очень тесно связаны. Есть, например, масонская чисто еврейская ложа Бнай Брит. Каждый кандидат в президенты Соединенных Штатов обязан там выступить. Если он понравится членам Бнай Брит больше, чем другие кандидаты, — он будет президен­том, если меньше, — не будет. Все президенты США — обязатель­но масоны, и сие всем известно. Да что президенты! Ни один че­ловек, желающий сделать политическую карьеру, не сможет до­стичь своих целей, не вступив в ту или иную масонскую ложу. Ча­сто это начинается еще с колледжа или университетской скамьи.

Влияние иудейской общины в США очень велико. Скажем, в пятницу с 5 часов закрываются еврейские магазины и лавки (насту­пает суббота, когда ничего делать нельзя). Вместе с евреями за­крывают свои магазины и многие европейцы, чтобы не вызвать раз­дражения первых. В муниципальных школах все дети, независи­мо от национальности и веры, празднуют основные иудейские праздники. В Сан-Франциско на одном из холмов одно время по христианским праздникам зажигался электрическими огнями боль­шой крест. Было, наверное, красиво. Иудейская община возмути­лась: почему на средства налогоплательщиков муниципалитет тра­тит так много электричества? И крест перестали зажигать. Че­рез некоторое время в ином месте поставили шестиконечную звезду, которая стала также за счет муниципальных средств за­жигаться по еврейским праздникам. И никто не возмущается.

Известно, что около 80% (если теперь уже не больше) мiрового золота находится в руках или под контролем лиц еврейской национальности. Известно также, что теперь существует не более 4-5-ти крупных банково-промышленных корпораций, которые со­средоточили в своих руках нити управления экономикой всей пла­неты. Примерно 90% средств массовой информации мiра также в руках или под контролем Иудеев и масонов. Множеством ви­димых, а чаще — невидимых, механизмов и рычагов иудео-ма­сонство правит жизнью всего человечества, что особенно заметно в США. Центр этого незримого или тайного мiрового правительст­ва состоит из наиболее авторитетных и влиятельных раввинов. Он перемещался по разным странам, а теперь находится в США. Иудеи со дня на день ждут появления своего «Мессии», масоны тоже ждут появления «Великого Иудейского Царя». Число имени его им всем, как и нам, хорошо известно. Число это — шестьсот шестьдесят шесть… Дыхание близкого уже антихриста очень чувст­вуется в США и Западной Европе, наипаче — во Франции. Всего лишь один пример: по задумке Ф. Миттерана в Париже вход в Лувр устроен в виде стеклянной пирамиды с 666-ю стеклами.

Грядущему, число имени которого — 666, и будут вручены вышеупомянутые нити, механизмы, рычаги управления внешней жиз­нью человечества. Материально-техническая подготовка его воца­рения, как видим, завершена. Свершились на наших глазах и признаки Второго Славного Пришествия Христова, как они даны в Евангелии от Матфея (24, 4-39) Самим Спасителем, вплоть до «проповедания Евангелия Царствия по всей вселенной во свидетельст­во всем народам» (Матф. 24, 14).

«Не (наше) дело знать времена и сроки» (Деян. 1, 7), их не зна­ют даже ангелы. Но по мере приближения «зверя» и Второго При­шествия эти времена и сроки все чаще указываются, причем самими же иудеями. Так, в 1968 году в Израильской печати появилось сообщение, что «Мессия уже родился и воспитывается втайне от посто­ронних глаз». Это сообщение без всяких комментариев продуб­лировал советский журнал «Наука и религия». Его можно понимать двояко: «Мессия» (антихрист) родился в 1968 году, или он родил­ся несколько раньше, а в 1968 году об этом было только объяв­лено. По иудейским законам он должен выступить на поприще общественной деятельности, как и Христос, в возрасте 30 лет (духовное совершеннолетие). Тогда, возможно, мы увидим его в 1998 году, или даже раньше (некоторые иудеи называют дату — 1993-й или 1992-й год). Так или иначе, выход этого уже поистине всемiрного «вождя и учителя» на арену мiровой политики, возможно, состоится в эти 90-е гг. XX века. «Репетиции» проведены в чисто западной Германии (Гитлер), в полуазиатской России (Сталин), в чисто азиатском Китае (Мао), и везде прошли на редкость успешно в том смысле, что население этих стран в некоей основной массе вполне приемлет человека-бога. Все три упомянутых «вож­дя» не стали всемiрными только потому, что являлись лишь прообра­зами собственно Антихриста, который должен быть «Великим Иудейским Царем» (добавим от себя, что важны в данном случае не конкретные даты рождения или воцарения антихриста, а сама атмосфера, в которой живет современное человечество, и связанные с этим ожидания и надежды – прим. ред. ЦВ).

Появляются или репетируются уже и знаменитые «начертания» (или печати) «зверя», — «или имени его, или числа имени его», пола­гаемые «на правую руку или на чело» «всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам», так что «никому нель­зя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это на­чертание» (Откр. 13, 16-18). В Швейцарии строится гигантский ком­пьютер, куда должны вноситься числовые шифры каждого жителя земли, по которым из любой точки земного шара можно узнать, что представляет собой человек — обладатель определенного ин­дивидуального шифра, и какова его кредитоспособность, чтобы без всяких денег или чеков он мог совершать финансово-торговые операции. Говорят, планируется, что эти числовые шифры будут наноситься незримым для глаза образом на лоб, или на правую руку владельцев. Делается это будто бы для упрощения финансо­вых операций, системы пропусков, экономии времени и бумаги.

В США уже существуют компьютерные карточки с числовы­ми шифрами владельцев, так что имеющий такую карточку в любом магазине или ресторане может обходиться без денег и без чеков. Он дает продавцу свою карточку, тот закладывает ее в компьютерное устройство и с банковского счета владельца карточки автоматически снимается та сумма денег, которую он истратил или проел. Мне рассказывали (не знаю, так ли это на са­мом деле), что в одном американском городке всем жите­лям предложили отказаться и от таких карточек, а дать нанести себе на лоб или на правую руку компьютерный шифр, «прочи­тать» который может только специальный аппарат, установлен­ный в каждой торговой, почтовой, банковской точке, ибо шифр для глаза невидим. И все согласились…

Интересен символ пирамиды Хеопса на долларовых бумаж­ках США. Она как бы усечена и вместо вершины светящийся тре­угольник с таинственным глазом внутри. Что это вовсе не «все­видящее око Божие», а глаз антихриста, свидетельствуют надписи внизу, по латыни: «новый орден посвященных (избранных)» и по-английски: «Великая печать».

Поистине, «близ есть, при дверех» (Матф. 24, 33).

А как все начиналось, откуда все пошло? Самый первый исток, конечно, в грехопадении прародителей. Затем следует Каин, убивший брата Авеля, затем богоотступничество допотопного че­ловечества. Затем, после потопа — Вавилонское столпотворение, то есть попытка построить «город и башню, высотою до небес» с тем, чтобы «сотворить себе имя», прежде чем разойтись по земле. Это самое интересное предприятие! Людей, руководимых Нимродом, не устраивало имя, данное Богом. Они восхотели «со­творить» себе иное имя. Но подлинным творцом (могущим в собственном смысле творить) является только Бог. Значит, здесь заложено то же самое, что в первом искушении от диавола — змия: «… Будете, как боги… » (Быт. 3, 4). А божество — это и все­могущество, и блаженство. Поэтому достичь «всемогущества» и уст­роить себе здесь, в земном бытии, некое подобие райского «всеблаженства» — вот идея «города и башни до небес». Люди древности (в отличие от современных) хорошо знали, что вещественная «башня» не может достичь невещественной области духовного Не­ба. Так что строили они ее вовсе не для того, чтобы по ней взобрать­ся в Рай (они ведь уже решили разойтись по лицу земли). Строили они, как мы уже говорили вначале, с тем, чтобы получить силы (энергии) воздушных демонов и этими энергиями обезпечить себе и «могущество», и «райскую жизнь», вопреки Божию определению о падшем, поврежденном грехом человечестве. Иными словами, решили прибегнуть в этом своем богоотступничестве и богопро­тивлении к помощи диавола и аггелов его. Интересна в данном обстоятельстве именно сознательная организация огромного числа людей в единое сообщество, в общее дело (по латыни — республи­ка) проникнутое одной идеей, воспринятой «массами».

Нетрудно представить себе, сколько знаний было вложено в грандиозное строительство, знаний математических, инженерных, архитектурных, астрономических, демонологических и т. д., нако­нец — социальных. Ибо нужно было организовать огромное че­ловеческое сообщество по специальностям, участкам, бригадам, учредить иерархию руководителей, мастеров, подмастерьев, учени­ков, систему поощрений и наказаний и т. п. «Город и башня» явля­лись синтезом самых разных наук и знаний. При этом последние должны были быть «чистыми» знаниями, то есть «очищен­ными» от всякого представления о Божественном присутствии (строили-то вопреки Богу!), но основанными исключительно на свой­ствах и закономерностях вещей и их взаимодействия, причинно-следственных связей, взятых как бы отдельно от Бога, отсеченных от Него (секулярных). Источник таких знаний известен — это холодный и безблагодатный разум диавола. Тогда в основу всего должно было быть положено явное (или скрытое) диаволопоклонство и демонопоклонство, что потом ярко и прояви­лось в язычестве. И не только в нем!

Однако не все человечество согласилось участвовать в столпо­творении. Наша русская «Повесть временных лет» (Хроника Не­стора), опираясь на Хронику Георгия Амартола, говорит, что в бе­зумном предприятии отказался участвовать праведный Евер («от него пошли евреи»). А армянские и некоторые иные хроники добав­ляют, что еще и определенные иафетиды отказались, из-за чего произошла даже война между ними и Нимродом.

Но стать «как боги» вопреки Богу невозможно; это погибель для самих жаждущих такого состояния. И Господь разрушил губи­тельное строительство и разделил человечество на 72 языка. Так что они не понимали друг друга и не могли больше трудиться вместе, но разбрелись по лицу земли. При этом каждому языку был «дан свой нрав», как пишет Нестор. Здесь источник то­го феномена, который называется язычеством.

Тем не менее, Божия правда и истина должна была свидетельст­воваться в человечестве через какой-то «язык» — народ. Та­ким народом были избраны потомки Евера (и теперь понятно, по­чему). В них создана была Богом Ветхозаветная Церковь, осно­ванная на Законе, данном Моисею, и на словах пророков.

Однако сама идея строительства города и башни с целью до­стичь в земных условиях блаженства и всемогущества и те знания, которые нужны для ее мнимого осуществления, не погибли, сохрани­лись в памяти «языков». После страшного крушения «башни» про­поведать их открыто было опасно. Поэтому тщательно шифруемые и кодируемые в символах и ритуалах эти знания как сокровен­ные (оккультные) хранились и передавались через системы различ­ных «посвящений» в кастах египетских и древневавилонских жрецов, в некоторых кастах Индии, Дальнего Востока, США, в пифагорейских школах Греции, в тайных обществах Кон­стантинополя, в «христианском» гностицизме, в тамплиерстве, в среде трубадуров, тайных судилищ, в еретических сектах, в огромных строительных организациях «свободных каменщиков» готической Европы. И всюду, где только подобные общества и кас­ты достигали значительного влияния, ярко проступало стремление к гигантизму построек. Не будет, поэтому, ошибкой считать пирами­ды Египта и Америки, зиккураты Вавилона, некоторые храмы и пагоды Индии и Азии, готические соборы и замки своего рода «повторами», опытами, воспоминаниями или моделями Библейского Вавилона («башни до небес»). Помню, меня очень поразило внутреннее устройство погребальной камеры Царского кургана в Керчи (в Кры­му). Прямоугольное основание камеры (пол и нижний пояс стен) постепенно «превращается» в круг, а затем в систему все умень­шающихся кругов. Здесь и напоминание о Зиккурате, и как бы на­глядное решение математической задачи квадратуры круга — излюб­ленной задачки оккультистов древности. Подобные камеры есть еще в Крыму, а также во многих иных местах эллинского мiра. В чем духовная сущность этой задачки? Круг — символ безко­нечности, вечности и в этом смысле — один из символов Бо­га, квадрат (как и вообще многоугольник) — образ ограничен­ного, конечного. Конечное и ограниченное (человек) «превращает­ся» (должен превратиться) в безконечное и вечное, «стать как бог»!)… Математическое решение этой задачи принципиально невозможно: квадрат никогда не станет кругом, многоугольник может безконечно приближаться к соответствующему кругу, но никогда не станет им. И тем не менее эту задачку упорно пыта­лись (и пытаются) решать. Это примерно то же самое, что с «фило­софским камнем». Последний связан не только (и даже не столь­ко) с алхимией химической (попыткой получить золото путем анализа и последующего синтеза элементов различных веществ). Есть более важная и глубинная философская алхимия. Суть ее учения в том, что необходимо сперва аналитически разложить все сущест­вующее (материальные объекты, общество, нравственность, вообще личность человека) на составные элементы, превратить все в хаос, ибо с хаоса Бог начал творение мiра. Тогда можно будет «революционным путем» захватить ту точку, которая есть Бог в акте творения мiра (это и есть «философский камень»), и человек полу­чит возможность вместо Бога и вопреки Ему, «как бог», творить новый мiр силой собственного воображения, синтезируя произволь­но элементы заспавшегося бытия. Алхимики правы в том, что та­кая “точка” есть. Более того, она не вне человека, а в самом че­ловеке, поскольку человек сотворен «по образу и по подобию» Бога и имеет в себе Его таинственное присутствие. Но вот «рево­люционно», вопреки Богу, восхитить эту точку принципиально невоз­можно! Она станет достоянием человека только в Царстве Не­бесном, на «новой земле» под «новым небом» (Откр. 21, 1), путь в которое лежит во Христе и не через гордость (состояние диаво­ла), а через крайнее смирение и любовь к Богу и людям (состояние Господа Иисуса Христа).

Все эти оккультные «премудрости» (назовем их вавилонскими тайнознаниями) были восприняты некоей элитой иудейского раввина­та не где-нибудь, а именно в древневавилонском царстве, куда почти полностью был переселен в плен еврейский народ за­долго до Первого Пришествия Христова. Так что к моменту этого Пришествия вавилонские тайнознания и естественно связанное с ни­ми диаволопоклонство успели достаточно распространиться и укрепиться в иудейской среде, что и привело в итоге к отвер­жению истинного Мессии Иисуса Христа в потомках Евера во плоти (не по духу!) и к Распятию Христа. Вот почему упорно не желав­шим веровать в Него иудеям, говорившим, что «наш отец Бог», Христос возразил, сказав: «ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8, 44). В устах Спасите­ля — это не «образное выражение» с целью оскорбить споривших; это обличение скрытого поклонения диаволу как богу в духовных тайниках общества. Дело в том, что в вавилонской (халдейской), а затем и еврейской Каббале присутствует не только панте­изм, но на боле глубоком уровне — религиозно-философский ду­ализм — вера в двух богов. Один бог — это Бог Писания, Бог Исаака, Авраама, Иакова, другой — это тот, кого Писание на­зывает диаволом, Денницей, падшим архангелом, сатаной, древ­ним змием (позднейшая литература иногда — люцифером, то есть «светоносным»). Между двумя богами идет борьба. В первом период истории возобладал Бог Писания, но во втором периоде должен победить второй «бог» — люцифер. Это обстоя­тельство символизируется шестиконечной звездой из двух рав­ных треугольников, и составляет важнейшую тайну талмуда и других тайных учений. Победа второго бога Люцифера должна осуществиться посредством особой личности (сверхчеловека), наделенной от диавола чрезвычайными силами и способностями. Личность эта — великий иудейский царь, тот «мессия», которого еще ждут иудеи (не принявшие Мессию истинного Иисуса Христа) и кото­рый также именуется антихристом, число человеческого имени его — шестьсот шестьдесят шесть. Чтобы эта личность могла во­зыметь реальную власть над всем мiром, этот мiр должен быть объединен в некую единую управляемую из центра струк­туру, находящуюся в руках иудеев. Но как к такому делу при­влечь неиудеев, неевреев (гоев, как евреи называют людей иных национальностей)? Для этой цели и было создано чисто духов­ное и политическое (уже не строительное) движение «вольных каменщиков», или «масонов» («масон» с французского — камен­щик). Здесь, в масонских ложах, евреи, а точней, талмудические иудаисты, достигали свободы, равенства и “братства” с представите­лями других (любых!) народов, а также привлекали последних к своему делу, ставшему «общим делом» (по латыни буквально — республика).

Отсюда понятно, почему все без исключения революции, приво­дившие к разгрому законных властей и порядков и к победе ре­спубликанских устройств, имели своим детонатором и основной движущей силой еврейство и масонство. Эти революции к тому же — и первые социальные опыты разрушения и превращения жизни в ха­ос с тем, чтобы «новый мiр построить», где «кто был ничем, тот станет всем». При этом злоба ничтожеств, становившихся, как им казалось, «всем», во всех революциях использовалась для массового уничтожения инакомыслящих, не способных мыс­лить «как нужно» или способных мыслить. Так стремились пре­вратить оставшиеся «массы» в послушных «сознательных» ра­бов революционных вождей.

С конца XVII века по Рождестве Христовом масонство сфоку­сировало в себе вавилонские тайносознания предшествовавших веков и постепенно распространило свое влияние на всю обществен­но-политическую и экономическую жизнь современного человечест­ва, поскольку почти во всех (хотя и не во всех) народах указан­ные тайнознания и система посвящений сохранились, как мы видели, еще со времен Библейской «башни до небес». Немудрено поэтому, что и в чисто архитектурно-строительных и иных делах совре­менные вавилоняне постоянно тяготеют к гигантизму, к высоте (небоскребы, полеты по воздуху все выше и выше, вплоть до поле­тов в космос…). Как-то в начале 1970-х гг. по телевидению выступали советский космонавт и ученый академик. В один го­лос они сказали, что значение полетов в космос не в том, что они могут приносить некоторую пользу земным делам, а в том, что это — «самоутверждение человечества»; человек — хозя­ин земли, вступает теперь во владение всей вселенной (эти выражения я запомнил дословно). Вот они в откровенном виде — гордость и желание «стать как боги»…

Таким путями шла в истории своего рода антицерковь, или «церковь лукавствуюших», как называет ее Царь и пророк Да­вид. Интересно, что к ней примкнули, вошли в нее потомки пра­ведного Евера! И не просто вошли, но сделались главным ядром, основной силой антицеркви. Если Евер обрел благодать у Бога за отказ от участия в строительстве «города и башни до небес» и за то удостоился того, что именно в его потомстве было уготовано пришествие истинного Мессии — Спасителя мiра, то после отвержения Его в этом же потомстве, никто иной, как евреи сделались главнейшими мастерами — строителями новой, современной Вави­лонской башни, на духовно-исторической вершине которой ожидает­ся пришествие и временное воцарение лже-мессии, губителя мiра — ан­тихриста.

Теперь вполне понятно, что именно в Откровении Иоанна Бого­слова названо «Вавилоном великим, матерью блудницы и мерзос­тям земным», и является в образе «жены», сидящей «на звере ба­гряном, преисполненном именами богохульными», «упоенной кро­вью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откр. 17, 3-6). Это — всемiрная «церковь лукавнующих», основу которой составляет бывшая Ветхозаветная Церковь древнего Израиля, обрученная Богу, но изменившая Ему в блудодеянии с диаволом.

Сие блудодеяние проявляется, в сущности, в тех же чертах, что и при строительстве древней Вавилонской башни. Искусственно и нарочито отсеченное от всяких, даже гипотетических представлений о Божественном присутствии, холодное знание, методами кое­го служат анализ, расчленяющий живое и цельное на составные элементы и тем умерщвляющий его, и синтез, не могущий создать из мертвых элементов ничего кроме мертвечины — бездушной и вредной синтетики, и, наконец, рационализм (при наименьших за­тратах — максимальная прибыль). Последнее неизбежно предпола­гает эту самую прибыль, кристаллизирующуюся в золото, важнейшей целью производства, единственным “богом” всякого предпринимательства и хозяйствования. Всегда в человечестве, как психологический феномен, существовало желание обогащения, всегда были обмен и торговля, войны и грабежи, а капитализма и научно-технического «прогресса» не было тысячи лет! Неужто так неумны или неразвиты были люди? Нет! Строились прекрас­ные дворцы и храмы, пирамиды и китайские стены, работали Пифагор и Архимед, достигали немыслимой тонкости ремесла и искусства, а капитализма и «прогресса» не было. Возникавшие изредка усовершенствования в тех или иных областях труда ни­как нельзя назвать «прогрессом» в современном его понятии. В чем же дело? Дело в том, что у всех народов существовало са­кральное восприятие труда и технологии его. Труд являлся бо­годеланием, технологические приемы и процессы были почти священнодействиями, соответствовали образу действий высших сил и служили им. Поэтому всякое существенное изменение технологии с целью получения большей прибыли расценивалось как преступ­ление религиозно-нравственного характера. Сломать такое восприятие вещей могла не иначе, как тоже религия, которая имела бы накоп­ление золота, богатства нарушением одной из заповедей, или религиозных доб­родетелей. Такой религией стал талмудический иудаизм. Недаром ростовщичество древности — это наиболее типичное для иудеев рассеяния занятие. Накопив немало золота, израильтяне тем не менее не могли с ним “развернуться”, так как были почти во всех странах и народах элементом чуждым и сильно ограни­ченным в правах. Европейские революции, начиная с Нидер­ландской и Английской в XVII веке и кончая французскими и российскими, прорвали эту блокаду, обезпечив иудеям «свободу, ра­венство и братство» с неевреями не только в рамках масонского движения, но в общесоциальном масштабе. С их-то помощью ва­вилонские тайнознания стали движущими механизмами погони за золотом и поклонения ему во всех европейских народах, заселив­ших к этому времени и Новый Свет. Так начался пресловутый капитализм и научно-технический прогресс. В его основе — ростовщический процент. А что это такое по существу? Я даю тебе 100 единиц чего-либо, а ты мне должен вернуть, к примеру, 120 или 130. Это узаконенный грабеж, легальное воровство. Однако теперь на этом самом проценте основано все: производство с его «при­бавочной стоимостью», банковское дело, кредитные операции. Все­могущий Банк с его всемогущим Процентом стоит в центре всей современной цивилизации, которую поэтому без всякого пре­увеличения и натяжки следует назвать цивилизацией воровской.

Все это особенно отчетливо видно, если мысленно подняться как бы на вершину Эмпайр Билдинг современного столпотво­рения. Видно отсюда также и то, что золото оказывается “богом” только для профанов. Для посвященных в высокие степени (гра­дусы) «братьев каменщиков» оно — лишь средство завладеть внешней жизнью мiра с тем, чтобы передать то владение в руки «великого архитектора природы» — люцифера. В этом именно на­правлении движется в нынешнем Вавилоне все, именно это застав­ляет людей “крутиться”. В США это просто заметней, чем в иных странах, но и в них происходит то же самое.

В этот бешеный Зиккурат «башни до небес» втягивается и «христианство», отступившее или отступающее от верного, православного пути, от «Пути, Истины и Жизни», каковыми является Иисус Христос. Бывшие еще недавно православными церкви, в «экуменическом» движении сливаются, братаются с еретичест­вом и даже с нехристианскими религиями. Смысл в том, чтобы синтезировать аналитически отобранные элементы разных вер в некую единую (синтетическую) религию и церковь, в «религию буду­щего»… Добровольно и бодрыми шагами идет в этом движении и пытается тянуть за собой российскую паству и Московская Патриархия, лукаво ссылаясь при этом на пример других поместных “православных” церквей, вроде Константинопольской или Американской церкви, в то время как одна значительная гре­ческая община вышла из сего Совета потому, что он решил принять в свой состав “церковь” гомосексуалистов и допускает то, что в некоторых протестантских “церквах” рукополагают в священники (и даже теперь во епископы) женщин, а также содоми­тов и лесбиянок… Очень показательный для «религии будущего» случай. Быстрое умножение всяческих половых извращений в современном Вавилоне не случайно; это возврат к Содому, уничто­женному страшным огнем. Огнем же будет уничтожен и нынешний Вавилон, о чем говорят апостольские Послания. Впро­чем, он уже начинает как бы гореть. Несчастных вавилонян и не менее несчастных иудеев, о коих сказано, что «они говорят о себе, что они иудеи, а не суть таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2, 9), диавол — люцифер обманывает, как всегда и во всем. Он — не бог, он творение Божие — падший архангел, и ни­что вдохновляемое им не устоит, но будет уничтожено во Втором Славном Пришествии Христовом. И уже начинает уничто­жаться. Современная промышленность чревата всемiрной экологи­ческой катастрофой. Сами масоны уже испугались, боятся задохнуть­ся. Появились «Пределы роста» Римского клуба, клуб энергетиков планирует подобную же книгу. Но поздно. Слишком поздно. Вави­лон начал пожирать сам себя с неостановимой скоростью.

Кто же теперь тот праведный и мудрый, кто отказывается уча­ствовать в безумном столпотворении? Прежде всего — это русский народ. В нем физически уничтожили корень нации — крестьянст­во, духовно мудрую часть ученых. То, что от народа осталось, в России уже перестало существовать как осознающая себя, духовно-национальная общность, то есть перестало быть народом. Значи­тельная часть этого остатка просто спивается. Пусть это покажется безумным и диким, но, по сути дела, эта своего рода массовая пас­сивная забастовка — не что иное, как проявление нежелания кру­титься в Зиккурате современного Вавилона, решительный отказ от него. Однако иная, верующая часть остатка русских стремится к истине во Христе и может обрести ее заграницей только в Рус­ской Православной Церкви, вошедшей ныне и в пределы Отечест­ва (и соединившейся с Катакомбной Церковью; так было до 2000 г., до падения РПЦЗ и ее объединения с советской церковью, сейчас Катакомбная Церковь /РИПЦ/ осталась фактически в одиночестве – прим. ред. ЦВ). Ибо она — единственная в мiре Церковь, не признающая ника­кого экуменизма, модернизма, не желающая становиться соработни­цей или механизмом «Вавилона, великой блудницы», сделавшейся «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным видом блу­додеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» (Откр. 18, 2-3). К Русской Православной Церкви За­границей, возглавляемой ныне митрополитом Виталием, приложи­мы дальнейшие слова Апокалипсиса: «… Выйди от нея (“блудницы”), народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея и не подвер­гнуться язвам ея. В один день придут на нее казни, смерть, и плач, и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Бог, судящий ее» (Откр. 18, 8).

И наша Русская Православная Церковь Заграницей, центр уп­равления которой пространственно находится в самой гуще Вавило­на, духовно вышла из него! (Статья была написана в 1992 г., когда признаки апостасии в РПЦЗ еще не были столь явны, как сейчас – прим. ред. ЦВ).

г. Курск, 1992 г.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии