РАПОРТ И ИСПОВЕДНИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ Священника Исаченко Петра Николаевича, клирика ТСЛ

Его Преосвященству наместнику
Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
епископу Парамону (Голубка)

Священника Исаченко Петра
Николаевича, клирика ТСЛ

РАПОРТ И ИСПОВЕДНИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ.

Ваше Преосвященство! Имею желание обратиться к Вам и исповедовать свою веру в открытом письме-рапорте.
В итоговом документе Всеправославного Собора, принятом предсоборным совещанием в Шамбези 2015г., говорится: «п6. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…»
Это явное и открытое попрание догмата Символа Веры. Тем не менее, Архиерейский собор 2-3 февраля 2016 года утвердил этот еретический документ, как православный. В п.3 Постановления Архиерейского Собора от 2-3 февраля 2016г. говорится: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви». Это ложь.
В своём докладе, прочитанном на Всеправославном Совещании в Москве в 1948 г., канонизированный архиепископ Серафим (Соболев) обличал экуменизм: «Называть же церковью каждое из еретических обществ — это значит не иметь правильного понятия о Церкви. Попирать нашу веру в догмате о Церкви, изложенный в девятом члене Символа Веры. Экуменисты и притом, к сожалению, даже из православной среды не имеют правильного понятия о Церкви. Они считают, что к Церкви принадлежат все крещёные во Христа, ставят в один ряд как православных, так и еретиков, признавая тех и других телом Христовым. В понятие «единая» экуменисты вкладывают свой неправильный, извращённый смысл, ибо под этой единой церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т. е. еретиков. Кроме того, на всех экуменических конференциях происходит совместная молитва еретиков с православными».
Невмешательство и молчание на признание Архиерейским Собором в феврале 2016 г. еретических документов, которые и были в дальнейшем приняты на Критском лжесоборе, приводят к распространению экуменической ереси в Церкви, к соединению с папизмом и соединению с другими религиями, а значит утрате вечного спасения. Свидетельство святого Григория Паламы, который говорит, что третья форма неверия (атеизма) — это невмешательство в борьбу против ереси, молчание из страха. Перед нами сознательная переоценка ценностей, иное отношение к миру, невиданное прежде в истории христианства: «Не только те, кто грешат, но и те, кто хвалят согрешающих, заслуживают такого же или даже худшего наказания». (Св. Иоанн Златоуст Сборники и избранное, слово 24, 40).
Апостольское запрещение общаться с еретиками направлено на то, чтобы не допускать заблуждению распространяться среди православных. Заблуждением же является всякое своемыслие, несогласие с Божественным откровением. В Христовой Церкви недопустимо каждому веровать по своему, никто не имеет права выдумывать свою собственную, удобную веру. Поэтому не могу иметь абсолютно никакого общения с теми, кто развивает искусственный экуменизм, который и есть религия антихриста. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верных с неверными»? (2 Кор. 6:14 — 15).
Для того чтобы не стать соучастником и предателем Православной Веры, не принять в утверждённых документах лжесобора на Крите ереси экуменизма, и не «закрыть глаза» на встречу патриарха Кирилла с еретиком папой Франциском, я, протоиерей Петр Исаченко, клирик Троице-Сергиевой Лавры, открыто исповедую и заявляю, что не приемлю, отвергаю и осуждаю эти документы как еретические, а так же обличаю патриарха за открытое признание своим святейшим братом и троекратным лобзанием со злейшим врагом Православия, еретиком-иезуитом папой Римским.
«Верой же латинской не прельщаться, обычая их не держаться, и причастия и всякого учения их избегать, и нравов их гнушаться. Нельзя ни брататься с ними, ни кланяться им, ни целоваться, ни есть или пить с ними из одной посуды, ни пищу их принимать». (Слово преподобного Феодосия Печерского).
Руководствуясь 15-м правилом Двукратного Собора, святителя Фотия Великого, патриарха Константинопольского (861 г.), отделяюсь от молитвенного и евхаристического общения с патриархом Кириллом (Г*ндяевым), который всенародно проповедует ересь, и открыто учит в церкви что: «Церковь разделилась на ветви». Утверждает что: «Церковью являются еретические общества инославных христиан», тем самым имеет неправильное понятия о Церкви Христовой и попирает догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа Веры. Это утверждение является в своей сущности изменой нашему православному догматическому учению о Церкви, выраженному в Символе Веры. Не могу иметь молитвенного и евхаристического общения с теми патриархами, архиереями и священниками, которые принимают и не осуждают эти еретические утверждения, и считают, что экуменизм не является ересью! Обличаю также тех, кто не старается исправить заблудших православных христиан, впавших в экуменическую прелесть, занимают пассивную позицию, на которых святитель Григорий Палама смотрит как на тип неверия, после атеизма и ереси. Священные Каноны, 15-го правила, вторая часть, предоставляют мне право прекратить поминовение еретичествующего патриарха. 15-е правило Двукратного Собора, как «инструмент» врачевания от заражения ересью, явление временное, до разрешения церковной смуты, когда непоминающие снова станут поминающими, но не еретичествующего патриарха, а православного Патриарха, стоящего в Истине. Это решительный и последний протест православной совести:
«То определено о пресвитерах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнёт отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определённому и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличён будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви.
Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осуждённыя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений».
Выше приведённая вторая часть 15-го правила, находится в согласии с другими канонами некоторых Поместных и Вселенских Соборов, каковы; 31-е апостольское правило, 6-е правило Поместного Гангрского Собора (340 г.), 5-е правило Поместного Антиохийского Собора (341 г.), 10- е, 11-е и 92-е правила Поместного Карфагенского Собора (491 г.), 19-е правило IV Вселенского Собора (451 г.), 31-е и 32-е правила VI Вселенского Собора (691 г.), 12-е, 13-е, и 14-е правила Двукратного Собора (861 г.), 10-е, 45-е и 62-е апостольские правила.
Прекращение поминовения имени еретичествующего патриарха — это крайнее средство обличения его заблуждений и беззаконий, как последний законный и действенный способ православной совести выразить свой протест и вразумить еретичествующих.
По 15му правилу аналогичен законный акт гражданского неповиновения светским властям, прописанный также в основах социальной концепции РПЦ МП на Архиерейском Соборе 2000 г.: «Если в-сть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении, Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху».
Прекращая помин еретичествующего патриарха Кирилла, я прежде всего ограждаюсь от ереси экуменизма, а не от Церкви, не начинаю поминать другого патриарха или епископа, не учиняю раскола и не выхожу из Русской Православной Церкви Московского Патриархата. При этом поминаю: «Благочестивейшего, Самодержавнейшего грядущего Царя нашего (Его же имя Господи, ты веси), всея Руси, всякое Епископство Православных»… Смиренно доюдаюсь Поместного Собора РПЦ, на котором будет осуждена всеересь экуменизма и все еретики.
Цель моего прерывания поминовения патриарха Кирилла — подать сигнал тревоги о том, что в Церкви проповедуется экуменическая ересь, повсеместное братание с папистами, апостасия в высших эшелонах духовной власти, чтобы священнослужители стали на исповеднический путь, защищая Веру Православную, а верующий народ присоединился к священникам, которые прерывают поминовение.
«Умоляю всех мирян, всех вас, являющихся истинными чадами Православной Соборной Церкви, уходить как можно скорее от священников, покорившихся латинянам, и ни в храме не собирайтесь с ними, ни благословения не берите из их рук. Лучше одним молиться Богу в домах ваших, чем собираться в храме вместе с латиномудрствующими. В противном случае вы понесёте то же осуждение, что и они» (Патриарх Константинопольский Герман II — 1222—1240гг.).
Церковному народу принадлежит право и даже обязанность проверять веру епископа, а так же принадлежит право канонического неповиновения и протеста. Отшельник в пустыни может оказаться кафоличнее многолюдного собрания епископов. Может так случиться, что кафолическое предание Церкви прозвучит только в одном протесте. «Проверяйте своих епископов только в одном отношении; узнавайте, не учат ли догматам, противным Истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками и раскольниками» (Патриарх Геннадий Схоларий 1454 – 1465гг.).
Оберегая верующих христиан от опасности попасть в «сети ловчие» лжеепископов и лжепророков, как пример лжеепископа папы Римского, Святой Апостол Иоанн Богослов благословляет испытывать духов: «Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога» (1Ин.4:1 ),2).
По слову Апостола Иоанна православные христиане призваны испытывать иноверцев задав им вопрос: веруют ли они в Пресвятую Троицу? Если ответ будет нет — значит, испытуемый не от Бога, и не брат он нам, и не один у нас с ними Бог!
Испытывая инославных христиан, предлагают им прочесть Символ Веры, и в случае не православного исповедования Веры, от еретиков удаляются.
Подобным образом надлежит испытывать и самих православных христиан, мирян, духовенство и епископов, чтобы проявились тайные экуменисты, паписты и иезуиты, задав им для начала три вопроса: 1) Признаёте ли вы, что экуменизм является ересью? Да или нет. 2) Признаёте ли вы, что католики являются еретиками? Да или нет. 3) Признаёте ли вы, что у Православной Церкви нет «церкви сестры»? Да или нет.
Только после трёх положительных ответов, по акривии (строгости), можно продолжать молитвенное и евхаристическое общение с испытуемыми.
«Непременно нужно исследовать, когда господствует ересь и, приняв исповедание (т. е. заявление испытуемого лица), довольствоваться им (этим заявлением), если только оно не будет явно ложным. Если опрашиваемый обманет, то грех на нём. Если же православный не исследует предварительно и вступит в общение с тем, с кем нельзя было вступать в общение, то понесёт сам все последствия» (Преподобный Феодор Студит).
Наступило время исповедничества, восхождения на Голгофу, а это означает, что нас оюдают гонения, страдания и мученичество ради Христа, и возрождение Церкви. Жизнь православного человека означает непрестанное свидетельство Истины и даже до смерти. По другому не ставится вопрос. Православие или смерть. Св. Игнатий Брянчанинов в своих сочинениях предостерегал стоящих в Истине: «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням».
Святой Иоанн Златоуст предупреждал о неправедных действиях Архипастырей во времена гонения на правостоящих исповедников Веры: «Если святитель, отдаёт неправедное повеление, не покоряйся ему, даже если он будет ангелом».
В Номоканоне о неправедно отлучающих, о отлучении безсловеснем (неканоническом): «Отречено есть епископом отлучати когождо от святаго причастия, кроме благословныя вины,отлучая же безсловесне, лето едино от святаго причастия возбраняется».
Святаго Никона послание к Енклистию: «Веждь убо отче мой, яко божественая Писания, с божествеными канонами определяют, яко неправедно налагаемая запрещения, у Бога не связуют, аще я и архиерей положит, кольми паче аще менший. Яко же глаголет святый Дионисий. Иже убо неразсудным изречением, и невоздержным сердцем от верных кого отлучи,сего не токмо не коснуся, но и на главу его возвращается, яко же и святии соборы провещавают. Не сия запрещения связуют,яже по божественым правилом и законом наложишася, а не по своей воли. Безсловесне бо казнь налагаяй, сам отлучается, и сам сию казнь должен есть соблюдати, яко же божественнии и святии правила усмотряют». В связи с этим, формулировка церковного суда «запрещается в служении за неповиновение началию» недопустима, так как обвиняемая сторона не имеет соборного оправдания, что она не находится в ереси и не губит этим всю паству, весь церковный народ».
Святой Преподобный Иосиф Волоцкий говорил, что Архиерейские прещения действительны только при условии верности их Священному Преданию. Согласно этому поборнику Православия, принцип церковной дисциплины сохраняется лишь дотоле, пока Священноначалие соответствует своему высокому назначению. Относительно же священников и епископов, нарушивших эту верность, Св. Преподобный Иосиф повторяет слова Святителя Афанасия Великого, Патриарха Александрийского: «Уне (лучше) есть без них собиратися в храм молитвенный, нежели с ними воврещися, яко со Анною и Каиафою, в геенну огненную».
Повиновение и преданность епископу, как понимает их даже присяга, даваемая на хиротонии, на которую часто ссылаются консистории, судящие священников — исповедников веры, являются обязательными для той ситуации, когда епископ, в свою очередь, тоже исполняет обет, данный им на его рукоположении в архиерея: «Хранить все священные догматические и канонические учения Церкви, учения Святых Отцов и православное Священное Предание»…
Мы обличаем вас любя и призываем вас принести покаяние за все отступления от чистоты Православия. Ваши же нынешние «помощники», которые вас сейчас восхваляют за выгодное «теплое» место в церкви-организации, в трудные времена бросят вас и предадут. Вспомните притчу о «голом царе». Наши обличения являются проявлением нашей любви ко всем архипастырям и пастырям с целью привести к покаяния, а не озлобления. Наши враги нехристи не должны радоваться нашим раздорам и расколом, который вы устраиваете с их подачи. Мы не ради выгоды временной идем этим путем стояние в Истине, но спасительным путем за «веру Православную», «Самодержавное Царство» и «Русь Святую».
Из выше указанного делаю заявление:
Ваше Преосвященство, я протоиерей Петр Исаченко, отлагаюсь от поминовения вашего имени и патриарха Кирилла. В связи с уже реальными фактами реформации церкви через администрацию, то есть искажения веры и словом и делом, а именно разложению духовно-нравственных и богослужебных устоев Православной церкви. Самые яркие примеры, как «вершина айсберга» отступлений тому перечислены лишь некоторые направления:
1. Принятие и подписание шамбезинских документов проэкуменистической направленности и курса на сближение с еретиками католиками, протестантами и другими конфессиями.
2. Нарушение соборности церкви и замена Помесного собора, архиерейским и, более того, уничижением и самого собора архиереев, чему свидетельство гаванская встреча и приезд в Лавру 70 католиков ксёндзов с разрешения и благословения патриарха Кирилла и других разлагающих реформ в церкви в сфере образования.
3. Продолжающееся участие в патисонской организации ВСЦ и финансировании ее из средств «бабушкиных пожертвований» и обманутых благотворителей.
4. Молчаливое соглашательство с антинародной политикой биометризации населения и игнорировании писем с просьбами о возвышении голоса церкви не на «пустых, декоративных» словах, а по примеру священномученика Ермогена, то есть на деле в защиту православных людей, включая особенно наших детей от пагубного цифрового закабаления во всех госструктурах – здравоохранения, образования и др.

При данном отступлении от веры мое дальнейшее несение послушания, без возвещения Истины и умалчивания правды о ереси экуменизма и биометризации людей, считаю невозможным. Всякое понуждение меня к лицемерному окормлению прихожан храма считаю для сбя иудиным предательством.
Все ваши прещения по отношению ко мне вменяю ни во что, до вашего всенародного покаяния.
Остаюсь верным чадом Русской Православной Церкви. Аминь

29.12.2019г.
Протоиерей
Петр Исаченко

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x