Обращение к поминающим отцам…

Знаю, что не мало пастырей которые так сказать одной ногой в непоминие, однако не решаются на этот исповеднический подвиг, верю, что многие из вас все еще живы душой, и открыты для Божественных созерцаний. Именно Божественная икономия как мне кажется, приводит таких пастырей к настоящему, чистому непомину.

Сам иногда срывался и бегал в храм. Однако в те моменты когда поминали Гундяева, демонстративно закрывал уши руками. Либо в слух говорил патриарха Иринея Иерусалимского помяни Господи. Стоял при дверях, в моменты возгласов выходил прочь.

Безусловно есть некий период когда идет внутренняя борьба, и батюшка мечется, слушая то совесть, то лукавых духов. Остальное зависит уже от самой души, и веры в Бога. Главное преступить свое малодушие, сделать решительный шаг. Вдохнул глубоко, сжал кулаки и делай, что должен, а там будь, что будет.

В чем главная задача Пастыря Христова? Спасать вверенных ему овец Божьих, но возможно ли это в условия помина? Меня спрашивают, о действительности хиротоний в современное время, ведь множество епископов Мос.Пат. экуменического толка? Как узнать, принял ли Господь хиротонию, или нет, а очень просто если остался в помине значит ряженый. Потому, что те Священники которых коснулась рука Божия, мучимы совестью, ищут правды, стремятся к истине. Так уж получилось если остался, значит погиб — совесть это инструмент Богообщения. Святые Отцы говорили, что совесть это глас ангельский, и если она умолкает, значит ты духовно умер. Спасаются те, которые научились не просто слушать совесть, а прилагать к ней дела исполненные добродетели.

Многих безпокоит вопрос единства религиозной организации и боязнь оказаться в расколе, вопрос что толку от единства если оно экуменическое? Разве к этому единству призывает Господь? Где сказано, что ради единства отдавайте веру свою на попрание?

Еккл.3:1. Всему время и время всякому событию74 под небом:

Еккл.3:2. Время рождать и время умирать, время сажать и время вырывать посаженное.

Еккл.3:3. Время убивать и время исцелять, время разрушать и время строить.

Еккл.3:4. Время плакать и время смеяться, время рыдать и время ликовать.

Еккл.3:5. Время разбрасывать камни и время собирать камни75, время обнимать и время уклоняться от объятий.

Еккл.3:6. Время искать и время терять, время хранить и время бросать.

Еккл.3:7. Время раздирать и время сшивать, время молчать и время говорить.

Еккл.3:8. Время любить и время ненавидеть, время войны и время мира76.

Так вот дорогие Отцы, есть время поминать, а есть время уйти ради сохранения истины и невредимого Православия. Даже ценой мнимого единства. Поиск компромисса неизбежно ввергает в погибель. Неужели не найдется ни одного верного Богу епископа? Верю, что будут еще опомнившиеся Отцы…. Третий Духовный Эшелон отправляется…. больше поездов едущих в Царствие Небесное не будет. старайтесь не опоздать, ибо промедление подобно смерти.

Вообще очень странно, что некоторые Мос.Пат. считают хитоном Христовым, хотя на самом деле это никакой не хитон, а риза церковная.

Истинный Хитон Божий состоит из единения истинно верующих Христиан всех временных отрезков — прошлого, настоящего, будущего. Так-же следует разграничить понятия Хитон Христов и Риза Церковная…. это вещи несколько разного порядка. Одна всегда пребывает в единстве и истине, другая увы может подвергаться осквернению, и разделению.

 

Сии мысли, кажется мне, внушаются сказанным: «время раздрати, и время сшити», а именно, чтобы мы, отторгшись от того, с чем на зло себе сроднились, прилепились к тому, единение с чем для нас благо. Ибо сказано: «мне прилеплятися Богови благо есть, полагати на Господа упование мое» (Псал. 72, 28). Иной может сказать, что совет сей полезен и для многого иного; например: «измите злого от вас самех» (1 Кор. 5, 13). Сие повелевает божественный Апостол об осужденном за беззаконное смешение, приказывая отторгнуть его от общей полноты Церкви, чтобы и «мал квас», как говорит он, порока в осужденном не соделал бесполезным «все смешение»церковной молитвы (1 Кор. 5, 6).

Отторгнутого же за грех снова сшивает Апостол покаянием, говоря: «да не многою скорбию пожрен будет» (2 Кор. 2, 7). Так благовременно умел он и отдрать загрязненную часть церковной ризы, и снова пришить благовременно, когда стала омыта от скверны покаянием. Можно видеть и многое сему подобное, что, как, по сказаниям, у древних, так и в наше время, совершалось и совершается в церквах домостроительственно. Ибо знаете, с кем у нас прервано единение, и с кем мы всегда как бы сшиты. Отторгшись от ереси, во всякое время привязаны мы к благочестию, и тогда видя хитон Церкви нераздранным, когда отторгся кто от общения в ересь. Но согласно ли с взглядом прежде нами исследованным любомудрствует Писание о существах, или в этом совете научает оно чему либо подобному; во всяком случае изречение сие содержит в себе полезное и ко многому прилагаемое правило, во время отрывая от того, с чем быть в связи худо, и во время привязуя опять к тому, с чем единение полезно. Свт. Григорий Нисский

Как видно выше, речь идет именно о Церковной Ризе которая суть земная Церковь, что же происходит — умел он и отдрать загрязненную часть церковной ризы, и снова пришить благовременно. Как видите Святыми дозволяется, а так-же благословляется отрывать от Церковной ризы грязные, оскверненные части, нигде не сказано, что любой ценою должна соблюдаться целостность. Этой Святой цитате вторит 15-е правило двукратного собора. Знайте, что обратно пришиваются только те части которые искренне, непритворно ПОКАЯЛИСЬ. Так вот дорогие Отцы выбирайте с какой частью Церковной Ризы вам быть.

Обновлено: 11.10.2018 — 07:53

10 комментариев

Оставить комментарий
  1. Если оружием экуменистов является единство, то контр мера, это отделение… отсечение себя от оскверненной церковной ризы. Задача всех Православных Христиан как можно больше сохранить частиц — чистой, незамутненной церковной ризы, уберечь ея от всяческих посягательств со стороны смердящих псов антихриста.

  2. В НАШЕ ВРЕМЯ ХРИСТОС БОГ ИЩЕТ СЕБЕ ВЕРНЫХ.В ГОЛОВУ ПРИХОДЯТ ДВА ЕВАНГЕЛЬСКИХ СТИХА……ОЧИЩЕНИЕ ЗОЛОТА ОГНЁМ.(ОЧИЩЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ СКВЕРНЫ) И МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ НА СВЯТОМ МЕСТЕ….(БОГ ДУХ СВЯТЫЙ С ЕРЕТИКАМИ НЕ ПРЕБЫВАЕТ)

  3. Можно выскажу мнение обычной прихожанки? Отсутствие богоугодного массового ухода духовенства в непомин кроется в их малодушии и маловерии, страхе перед увольнением, бедностью, неизвестностью. Непоминовение еретичествующего епископата — единственно канонически верное и эффективное средство борьбы с ересью экуменизма, которая сегодня при молчаливом согласии лжепастырей (см. правило №15 Двукратного Константинопольского собора) нагло занимает господствующие позиции. Угодна ересь Богу? Нет. Куда такие «пастыри» выведут? Никуда, в ад. Можно ли таким «пастырям» доверять свою душу? НЕТ!

  4. Татьяна, я с вами абсолютно согласна.

  5. КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ.ЛИЦЕМЕРЫ.ВАШ ОТЕЦ ДЪЯВОЛ.ПРЕДАЛИ ХРИСТА ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЛЖЕПАТРИАРХОМ КИРИЛОМ.ОТРЕКЛИСЬ.И ПАСТВУ ЗА СОБОЙ ТЯНУТ ВО АД……РАДИ СЛАДКОЙ ЗЕМНОЙ ВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.ОТРЕКЛИСЬ И ПРЕДАЛИ ВЕРУ ИИСУСА ХРИСТА.

  6. ЛЖЕПАТРИАРХ КИРИЛЛ ГУНДЯЕВ-ВЕКСЕЛЬМАН ЖИДОМАСОН 33 ГРАДУС ПОСВЯЩЕНИЯ.САТАНИСТ.ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ МИРОВОГО ЖИДОМАСОНСТВА.СЛИВАЕТ ВСЕ РЕЛИГИИ В ОДНУ—ПРИУГОТОВЛЯЕТ ПУТЬ АНТИХРИСТУ-МОШИАХУ.

  7. В РОССИИ.И В ГОСУДАРСТВЕ И В ЗЕМНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ВЛАСТЬ ЗАХВАТИЛО МИРОВОЕ ЖИДОМАСОНСТВО.

  8. АНДРЕЙ Пишет:

    В РОССИИ.И В ГОСУДАРСТВЕ И В ЗЕМНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ВЛАСТЬ ЗАХВАТИЛО МИРОВОЕ ЖИДОМАСОНСТВО.

    Масоны настолько политически активны, что при всех передрягах на политической арене мира подозрение в первую очередь всегда ложится на масонов. Если где-то произошла революция или государство неожиданно стало рушиться, то можно без обиняков сказать «ищите масонов»* и не ошибетесь.

    ______________________
    *«ищите масонов» – перефразированное франц. выражение шерше ля фам (ищите женщину)
    .

    О МАСОНСТВЕ В РОССИИ

    Неприязнь к масонам, как социальное явление, возникла в XVIII веке. Как отмечает Дуглас Смит, негативное отношение к масонам на всех общественных уровнях в Российской империи зародилось почти сразу после возникновения первых лож. Ещё на ранней стадии развития масонского ордена отношение к нему было подозрительным в силу политической активности его членов.

    После переворота 1742 г. императрица Елизавета списывала многие неудачи русского государства, пришедшиеся на период правления Анны Иоанновны, на немцев, а также их приспешников. Распространение масонства, по мнению императрицы, также было частью немецкого влияния. В вину русским вельможам и офицерам, поддерживавшим Анну Иоанновну, вменялось разграбление казны, предательство народа русского и усиление масонского влияния в государстве.

    Особую поддержку обвинения людей нрава фримасонского в упадке государства получили в лице церкви. К числу обвинений в адрес масонов (помимо государственной измены) присовокупились обвинения в предательстве христианской веры и сатанизме. Обилие иудейской и ветхозаветной символики, используемой в масонских ритуалах, интерес к каббалистической литературе и прославление Сиона стали основанием полагать, что существует связь между масонами и евреями.

    Источник

  9. ИМЕННО ЖИДОМАСОНЫ И ДЪЯВОЛ ПРИВЕДУТ К ВЛАСТИ НА ЗЕМЛЕ АНТИХРИСТА-МОШИАХА.

  10. @ ioanna:
    ВСЁ МИРОВОЕ МАСОНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (ПРЕОРАТ СИОНА) СОСТОИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ БОГАТЫХ ЕВРЕЕВ (ИУДЕЕВ) РОТШИЛЬДЫ РОКФЕЛЛЕРЫ ШИФЫ КАНЫ МОРГАНЫ ДЮПОНЫ…….ВСЕГО 18 ФАМИЛИЙ.ТОЛЬКО 4 СТРАНЫ В МИРЕ ОСТАЛОСЬ ГДЕ НЕТ ВЛАСТИ ЖИДОМАСОНОВ—СИРИЯ КУБА ВЕНЕСУЭЛА СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели