Обращение к поминающим отцам…

Знаю, что не мало пастырей которые так сказать одной ногой в непоминие, однако не решаются на этот исповеднический подвиг, верю, что многие из вас все еще живы душой, и открыты для Божественных созерцаний. Именно Божественная икономия как мне кажется, приводит таких пастырей к настоящему, чистому непомину.

Сам иногда срывался и бегал в храм. Однако в те моменты когда поминали Г*ндяева, демонстративно закрывал уши руками. Либо в слух говорил патриарха Иринея Иерусалимского помяни Господи. Стоял при дверях, в моменты возгласов выходил прочь.

Безусловно есть некий период когда идет внутренняя борьба, и батюшка мечется, слушая то совесть, то лукавых духов. Остальное зависит уже от самой души, и веры в Бога. Главное преступить свое малодушие, сделать решительный шаг. Вдохнул глубоко, сжал кулаки и делай, что должен, а там будь, что будет.

В чем главная задача Пастыря Христова? Спасать вверенных ему овец Божьих, но возможно ли это в условия помина? Меня спрашивают, о действительности хиротоний в современное время, ведь множество епископов Мос.Пат. экуменического толка? Как узнать, принял ли Господь хиротонию, или нет, а очень просто если остался в помине значит ряженый. Потому, что те Священники которых коснулась рука Божия, мучимы совестью, ищут правды, стремятся к истине. Так уж получилось если остался, значит погиб — совесть это инструмент Богообщения. Святые Отцы говорили, что совесть это глас ангельский, и если она умолкает, значит ты духовно умер. Спасаются те, которые научились не просто слушать совесть, а прилагать к ней дела исполненные добродетели.

Многих безпокоит вопрос единства религиозной организации и боязнь оказаться в расколе, вопрос что толку от единства если оно экуменическое? Разве к этому единству призывает Господь? Где сказано, что ради единства отдавайте веру свою на попрание?

Еккл.3:1. Всему время и время всякому событию74 под небом:

Еккл.3:2. Время рождать и время умирать, время сажать и время вырывать посаженное.

Еккл.3:3. Время убивать и время исцелять, время разрушать и время строить.

Еккл.3:4. Время плакать и время смеяться, время рыдать и время ликовать.

Еккл.3:5. Время разбрасывать камни и время собирать камни75, время обнимать и время уклоняться от объятий.

Еккл.3:6. Время искать и время терять, время хранить и время бросать.

Еккл.3:7. Время раздирать и время сшивать, время молчать и время говорить.

Еккл.3:8. Время любить и время ненавидеть, время войны и время мира76.

Так вот дорогие Отцы, есть время поминать, а есть время уйти ради сохранения истины и невредимого Православия. Даже ценой мнимого единства. Поиск компромисса неизбежно ввергает в погибель. Неужели не найдется ни одного верного Богу епископа? Верю, что будут еще опомнившиеся Отцы…. Третий Духовный Эшелон отправляется…. больше поездов едущих в Царствие Небесное не будет. старайтесь не опоздать, ибо промедление подобно смерти.

Вообще очень странно, что некоторые Мос.Пат. считают хитоном Христовым, хотя на самом деле это никакой не хитон, а риза церковная.

Истинный Хитон Божий состоит из единения истинно верующих Христиан всех временных отрезков — прошлого, настоящего, будущего. Так-же следует разграничить понятия Хитон Христов и Риза Церковная…. это вещи несколько разного порядка. Одна всегда пребывает в единстве и истине, другая увы может подвергаться осквернению, и разделению.

 

Сии мысли, кажется мне, внушаются сказанным: «время раздрати, и время сшити», а именно, чтобы мы, отторгшись от того, с чем на зло себе сроднились, прилепились к тому, единение с чем для нас благо. Ибо сказано: «мне прилеплятися Богови благо есть, полагати на Господа упование мое» (Псал. 72, 28). Иной может сказать, что совет сей полезен и для многого иного; например: «измите злого от вас самех» (1 Кор. 5, 13). Сие повелевает божественный Апостол об осужденном за беззаконное смешение, приказывая отторгнуть его от общей полноты Церкви, чтобы и «мал квас», как говорит он, порока в осужденном не соделал бесполезным «все смешение»церковной молитвы (1 Кор. 5, 6).

Отторгнутого же за грех снова сшивает Апостол покаянием, говоря: «да не многою скорбию пожрен будет» (2 Кор. 2, 7). Так благовременно умел он и отдрать загрязненную часть церковной ризы, и снова пришить благовременно, когда стала омыта от скверны покаянием. Можно видеть и многое сему подобное, что, как, по сказаниям, у древних, так и в наше время, совершалось и совершается в церквах домостроительственно. Ибо знаете, с кем у нас прервано единение, и с кем мы всегда как бы сшиты. Отторгшись от ереси, во всякое время привязаны мы к благочестию, и тогда видя хитон Церкви нераздранным, когда отторгся кто от общения в ересь. Но согласно ли с взглядом прежде нами исследованным любомудрствует Писание о существах, или в этом совете научает оно чему либо подобному; во всяком случае изречение сие содержит в себе полезное и ко многому прилагаемое правило, во время отрывая от того, с чем быть в связи худо, и во время привязуя опять к тому, с чем единение полезно. Свт. Григорий Нисский

Как видно выше, речь идет именно о Церковной Ризе которая суть земная Церковь, что же происходит — умел он и отдрать загрязненную часть церковной ризы, и снова пришить благовременно. Как видите Святыми дозволяется, а так-же благословляется отрывать от Церковной ризы грязные, оскверненные части, нигде не сказано, что любой ценою должна соблюдаться целостность. Этой Святой цитате вторит 15-е правило двукратного собора. Знайте, что обратно пришиваются только те части которые искренне, непритворно ПОКАЯЛИСЬ. Так вот дорогие Отцы выбирайте с какой частью Церковной Ризы вам быть.

Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x