Краткие размышления о Имени Божием..

20 Сия же ему помыслившу, се, ангел Господень во сне явися ему, глаголя: иосифе, сыне давидов, не убойся прияти Мариам жены твоея: рождшеебося в ней, от Духа есть свята:

21 родит же сына, и наречеши имя ему Исус: той бо спасет люди своя от грех их.

22 Сие же все бысть, да сбудется реченное от Господа пророком, глаголющим:

23 се, Дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя ему Еммануил, еже есть сказаемо: с нами Бог.

Из этой цитаты явствует, что Имя Божие было предвечно, и даже не ангел придумал Его, Господь уже носил это имя данное Ему от Отца, ангел лишь озвучивает ранее услышанное им Имя, повелевая Иосифу назвать Сына Божия — Исус, во исполнение пророчеств. Как видите, даже пророку не было открыто имя Исус, пророк называет Господа Еммануил. От сюда напрашивается вывод, что имя Божие, Исус Христос, не есть имя тварное, физическое, материальное, потому, что произошло из вечности, из Царствия Божия.

При этом ангел продолжает той бо спасет люди своя от грех их, это и есть Христос (Спаситель) поэтому имя Божие, только в цельной связке Исус Христос, имеет наибольшую духовную Силу. Из этого действительно можно заключить, что имя Божие и есть Бог… потому, что Его имя нетварно… хотя переведено на человекопонятный звуко буквенный язык…..

мирянин. Килияс Росикос

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Ин. 1:1-5)

Так вот, СЛОВО и ИМЯ в данном случае синонимы… Потому, что Слово это тоже имя Божие.

Исихасты, молятся следующим образом — Господи Исусе Христе, Сыне и Слове Божий, помилуй мя грешного….


Напротив того, боголепно понимай Слово. Ибо беседующий с тобою об Единородном, Его наименовал Словом, как несколько после называет Его светом, и жизнию, и воскресением. И ты, слыша речение: «свет», не обращаешься к этому чувственному и глазам видимому свету; и слыша речение: «жизнь», не разумеешь сей общей жизни, какою живут и бессловесные; так слыша и речение: «слово», остерегайся, чтобы, по немощи своей мысли, не увлечься в мысли, пресмыкающиеся по земле и низкие, но исследуй смысл речения.

Свт Василий великий

Вот такую великую мудрость, написал Святый Василий Великий, учитель нашей славной Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви…. Предостерегая нас — так слыша и речение: «слово», остерегайся, чтобы, по немощи своей мысли, не увлечься в мысли, пресмыкающиеся по земле и низкие, но исследуй смысл речения.

Синод Греко-Российской Церкви согрешил тем, что ударился судить о имени Божем, земными критериями поправ наставление Василия Великого. Превращая Святое нетварное Имя Спасителя, в тварь. Имяборцы писали Имена Божие на бумажках, а затем в глумлении своем бросали на пол — с остревенением топча ногами, затем подняв, рвали — пуская по ветру — Мол, Бог полетел, а другие безумцы положив бумажку в карман, с усмешкой в голосе говорили -Мы положили Бога в карман… Мы достали Бога из кармана. К сожалению большинство этих кощунников канонизрованны Мос.Пат. как новомученники…. а ведь они силой изгоняли с Афона имяславцев-исихастов…. били их, унижали, запрещали в служении. Низкие чины своими руками, высокие чины, прибегали к силе императорской армии.

Но мысль наша доискивается: кто «бе в начале»? Сказано: «Слово». Какое слово? Человеческое ли слово? или слово ангельское? Так, Апостол открыл нам, что и Ангелы имеют свой собственный язык, когда сказал: «аще языки человеческими глаголю и ангельскими» (1Кор. 13, 1). Притом понятие слова двояко: есть слово, произносимое голосом, но по произношении исчезает в воздухе; и есть слово внутреннее, заключенное в сердцах наших, мысленное и иное искусственное слово.

Свт Василий великий

Это заключение Святого Отца говорит нам, что Имя Божие, Исус Христос, есть имя ангельское, что и доказывает Его нетварную природу…. как и говорил выше, ангелы перевели это Святое имя на человекопонятный звуко буквенный язык….. то есть имя ангельское обрело человеческо звуковую плоть…. Имя стало Воплощенным Словом, понятным для человеков. Так и Бог, родився от Неискусомужной Девы, через Духа Свята, обрел физическую, но обоженную плоть. Так и имя Божие, есть не просто физическое имя, а Обоженное имя…. которое представляет из себя синергическое единство двух языков, человеческого и ангельского.

мирянин. Килияс Росикос

Updated: 21.06.2018 — 14:07

6 комментариев

Add a Comment
  1. То есть получается, что Имя Божие было прежде всякого творения. Да… Ох и угли себе на голову собирают имяборцы!
    Вообще разобраться с имяборческой ересью для многих непросто. Многих смущает то, что Имя Божие мы видим каждый день читая Евангелие или Библию, а Самого Бога мы не видим. Мы представляем, что Бог где-то там на Небе. Но на самом деле, это Чудо Божие, что мы Невидимого Бога можем видеть ежедневно в Его Имени. И видя через это Бога мы ощущаем связь с Ним. Если мы понимаем, что Имя Божие есть Бог, то мы пребываем с Ним. Наоборот, имяборцы, которые говорят, что Имя Божие тварно, что Оно есть тварь — они этим отлучают себя от Бога. Они не хотят впустить в себя Господа отвергая предвечность Его Имени.

  2. Братья и сестры помолитесь за меня грешного, и скудоумного.

  3. Согласен с Вами братья , хочу добавить ,сила Исусовой молитвы и как раз заключается в призывании Имени Божьего,непрсредственно в Имени и Его Самого,поэтому она и является самой смльноцй,что посрамляет имяборцев .У имяборцев тогда получается и благодати не может быть через молитву ,так как не соединяются с Богом и становятся пусты, а свято место мы знаем пусто не бывает и пошли дальнейшие маразмы и отступления от чистоты веры .Прочитав статью Килияса ,вспомнил свое детство….Когда мне было лет10 ,нашел в домашней библиотеке летопись старинную ,дословно не помню ,но примерно где то так ,….в лето в такое ..от сотворения мира Бог послал батыя на Русь ,меня это ошарашило и я почувствовал что Он есть и с тех пор в Него прикровенно верил.Я грешный почувствовал его в Слове Бог….вот и сама анафема напрашивается имяборцам моей жизнью .Наверно и экуменсты тоже являются имяборцами ,так как искажают смысл Имени Бога ,святым Именем прячется другой ….

  4. Прям интересные,свежие мысли высказывает Килияс в последнее время, видно, попостился,помолился хорошо! Так держать!

  5. Дионисий Пишет:

    Прям интересные,свежие мысли высказывает Килияс в последнее время, видно, попостился,помолился хорошо! Так держать!

    Да какой там, грешник я, то и дело пост нарушал.

  6. Дорогiе православные!
    Приглашаемъ васъ принять участиiе въ крестномъ ходе «Хвалите Имя
    по иницiативе общества почитателей Имени Божiя въ честь
    Цель его – освободить Церковь отъ ереси имяборчества (была похулена
    Божественность Святейшего Имени Iсусъ и приравнена къ простымъ
    тварнымъ именамъ) и восстановить честное имя исповедниковъ и
    защитниковъ Имени Божiя. Следуя Святому Писанию и канонамъ
    православной церкви, чтобы пройдя крестный путь покаяния, искупления,
    и очищения обрести Истину.ВРЕМЯ САТАНИНСКОЕ ПРИШЛО…на пороге приход антихриста… ПРЕДЛАГАЕТСЯ СОВЕРШИТЬ КРЕСТНЫЕ ХОДЫ
    «Хвалите Имя Господне»
    ДВУМЯ ЛУЧАМИ ПО МАРШРУТАМ:
    ПЕРВЫЙ ЛУЧ: АФОН – ГАНИНА ЯМА
    (Общий километраж от Афона до Екатеринбурга около 5100 км.)
    Начало крестного хода 19 мая 2018 г.
    проезд через Румынию, таможню Галац и Молдавию на Украину.
    (предположительный километраж – 1 тыс. км.)
    УКРАИНА:
    Прибытие на Украину 23-24 мая;
    Время маршрута по Украине – 20 дней; общий километраж – 1400 км.
    пост Рени –
    Измаил –
    Одесса –
    Житомир –
    Черкасы –
    Полтава –
    Ахтырка –
    РОССИЯ:
    Прибытие в Россию 13-15 июня;
    Общий километраж – 2700 км;
    Брянск –
    Москва –
    Боголюбово –
    Гусь-Хрустальный –
    Нижний Новгород –
    Екатеринбург – завершение крестного хода 17 июля 2018 г.
    ВТОРОЙ ЛУЧ: АБХАЗИЯ – ГАНИНА ЯМА
    (Общий километраж от Сухуми до Екатеринбурга около 4250 км.)
    АБХАЗИЯ:
    Начало Крестного хода 4 июня 2018 г.
    Сухуми –
    РОССИЯ:
    Въезд в Россию – 8-9 июня.
    Прп. Феодосий – Верхняя Баканка.
    Крымский район, урочище Темные Буки –
    Краснодар – г.Кропоткин –
    Минеральные Воды –
    Волгоград –
    Перекопка –
    Тамбов –
    Пенза —
    Самара –
    Бузулук –
    Оренбург –
    Уфа –
    Челябинск –
    Екатеринбург (Ганина Яма) – завершение Крестного хода 17июля 2018 года.
    Идея покаянного Крестного Хода предложена инициативной группой
    общества почитателей Имени Божия в честь Архистратига Михаила.
    тел: +79995559169; +79162600197
    Произошедшее в 1913 году похуление Имени Господня и упорное
    нераскаяние в этом гибельном грехе на протяжении свыше 100 лет перешло в
    его тяжелую запущенную фазу предсмертного состояния — антихристославие
    (666). Поскольку грех нераскаяния лежит на всех нас весь век и до сего дня,
    предлагаем проснуться, наконец, и принести хоть какие-то плоды покаяния:
    проводить просветительскую и исследовательскую работу, конференции,
    Круглые столы и другие мероприятия с осуждением богохульной ереси,
    составлять службы и молиться свят. Имяславцам, совершать Крестные Ходы
    и прочее. Поэтому предлагаем пройти Крестным Ходом с проповедью по
    историческим местам страданий имяславцев, чтобы соборно прославить Имя
    Господне и положить начало освобождения Церкви от тяжкого греха
    богоборчества.
    Общество Архистратига Михаила не имеет достаточных сил и средств
    полностью провести эти Крестные Ходы, поэтому просим ревнителей помочь
    воплотить эту идею в жизнь. В том и есть воля Божия, чтобы покаяние
    происходило соборно — не малой группой раскаявшихся, но всем миром и
    всеми церковными ветвями.
    «Да святится Имя Твое…» Священное писанiе учитъ: Имя Божiе Свято и
    неприкосновенно, ибо въ немъ Духомъ пребываетъ Самъ Всевышнiй Богъ.
    Св. прав. Iоаннъ Кронштадскiй въ конце 19 века написалъ: «Имя Божiе есть
    Самъ Богъ». Такъ же мыслили и многiе подвижники, которые приняли
    мученическiй венецъ. Высланныхъ лишили монашеского одеянiя, остригли
    волосы и брады и расселили въ миру подъ надзоромъ. Узнавъ правду о
    имяславцахъ, святой Царь-мученикъ Николай 2 Александровичъ проявилъ
    къ нимъ благосклонность и велелъ допустить ко Причастiю и прекратить
    ихъ притесненiя. Гоненiемъ на имяславiе было совершено архiереями – богоборцами
    тяжкiй грехъ уничиженiя священнаго имени Божiя. А въ 1917г. еще и
    цареборцами, совершителями мятежа противъ Помазанника Божiя и
    сверженiя единственной законной, Богомъ благословенной Царской
    власти, чемъ навлекли на Россiю и поныне непрестающiй гневъ Божiй: «Не
    прикасайтесь къ Помазаннымъ Моимъ…».
    Въ наказанiе за Афонскiй разгромъ въ 1914г. началасъ Мировая
    война. Потомъ грянули революцiонные бунты и гоненiе на веру Христову…
    Соборного разсмотренiя и осужденiя гоненiя на имяславiе нетъ и поныне.
    Однажды согрешивъ противъ Имени Божiя, синодъ РПЦ сегодня въ своихъ
    раздробленныхъ ветвяхъ благословляетъ принимать верующимъ и всемъ
    гражданамъ Россiи антихристовыхъ номеровъ и кодовъ, заменяющихъ
    христiанское имя на имя антихриста (666), что равнозначно духовной
    смерти. Лишь покаянiе за грехъ имяборчества, клятвопреступленiе и
    цареубiйство Царской семьи, является залогомъ воскресенiя Святой Руси и
    дарованiе ей обетованнаго Царя. Только ему Богомъ дана будетъ власть и
    сила защитить насъ отъ всемирного зла — антихриста. Не легкомысленно ли
    и мы къ этому относимся?
    18 июля празднуется память святыхъ мучениковъ и исповедниковъ за
    Имя Божiе пострадавшихъ. Въ этотъ день они были изгнаны со Святой Горы
    Афонъ.
    Книги: 1) Прот. К. Борщъ. «Истина о Истине», «Имя Божiе по разуму
    Церкви Христовой», 2) Г. Баловленковъ. «Не намъ, Господи, не намъ, но
    Имени Твоему даждь Славу…», 3) Т. Сенина. «Имяславцы или имябожники?»,
    4) Iером. Антонiй Булатовичъ. «О почитанiи Имени Божiя», 5) Ин.
    Епафродитъ. «Имяславiе», 6) «Афонскiй разгромъ», 7) «Вменихомся якоже
    овцы заколенiя», 8) «Забытые старцы русского Имяславiя», 9) «Соборное
    Уложенiе», и проч.
    Величаемъ, / Величаемъ Васъ, / Святiи мученицы и исповедницы
    афонстiи, / и чтимъ честная страданiя ваша, / яже за Имя Слова-Христа //
    претерпели есте.
    Господи, благослови и помоги всем нам сие покаянное дело, нами
    начинаемое, о Тебе Самом совершити.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme