ОБРАЩЕНИЕ епископа Диомида и архиепископа Мартина ко всем православным христианам, в Отечестве и рассеянии сущим

Преосвященный епископ Диомид и Высокопреосвященный архиепископ Мартин ради божественной славы поруганного Имени Господня и ради спасительного единства православных русских людей во Имя Божие выступили в Неделю торжества православия с архиерейским Обращением.

[читать]

Updated: 12.12.2018 — 21:37

7 комментариев

Add a Comment
  1. Хотелось бы поддержать данное обращение, а так-же отречься от имяборческого наследия, к чему призываю всех батюшек находящихся в непомине.

    Спаси Господи за ваш труд дорогие Отцы это замечательный словесный дар, раскрывающий истину правильного почитания имени Божия.

    Слава Богу, что возрождается пастырское окормление рассеянных Овец Божиих.. Одно дело местное окормление внутри общины, и другое дело окормление жаждущих за ее приделами.

    От лица мирян в рассеянии пребывающих. выражаю огромную благодарность.

  2. Господи, возроди Церковь Русскую, помоги владыке Диомиду. Будем молиться о нём.

  3. Поддерживаю. Помоги Господи проснуться нашим архиереям, поддержать и последовать примеру еп. Диамида и архиеп. Мартина.Отречься от имяборческого наследия можно через Чин Всенародного Поаяния, включив в него дополнительный пункт греха имяборчества. Помоги Господи в организации и проведении Поместного Собора РПЦ с участием архиереев стоящих в Истине.

  4. Написано очень правильно и грамотно. Но вот вопрос. 1. Несмотря ни на что, не соглашается душа не считать святыми канонизированных, пусть даже и в РПЦ МП, наших почитаемых святых — прп.Серафима Вырицкого, прп.Кукшу Одесского, прп.Феодосия Кавказского, прп.Лаврентия Черниговского, прп.Анатолия Оптинского мл., блаж.Матрону Московскую и др. А в их святости сомнений думаю ни у кого нет. И это прославление, пусть даже там совершённое, — огромная милость Божия к своим Угодникам. 2. По поводу христоподражательного, а не христозаменительного подвига Св.Царя Николая II. Об этом много уже говорилось, но лишь напомню, что Царь искупил лишь один грех, грех измены Русского народа Соборной клятве 1613 года перед царствующим Домом Романовых, которому он был естественно не причастен, ибо он сам себе не изменял. Это одно из основных условий искупления. Если Основоположник этого величайшего подвига — Сам Спаситель Иисус Христос (Христос Господь) искупил все грехи, на все времена, всех людей, признающих Его как Бога и молящихся Ему, то Его Богопомазанник Царь Николай II (Христос господень) — только один этот грех. Кроме того, многие авторитетные Отцы Русской Православной Церкви, начиная от пророка-прозорливца Авеля и другие в своих пророчествах называли Царя именно искупителем. (Конечно, имея ввиду искупление именно одного этого страшного греха клятвопреступления). Думается, что и здесь проявилась великая милость Божия к совершившему добровольное восхождение, только на Русскую Голгофу за свой народ, Святому Царю. Святый Великомучениче Царю-искупителю Николае моли Бога о нас, грешных!

  5. Очень правильный посыл к объединению всех православных россиян в единую истинную церковь, с чего начинается обращение, разбивается о текст, который следует далее…Опять звучат слова не о Соборе, на котором можно будет всем разобщённым церквам покаяться, каждый во своём и все вместе в общем грехе, а потом объединится в истине…, а о видении, тех кто обращается, на историю церкви, её, с их точки зрения, ошибки и т.д. и т.п. Так далеко не уедешь…Вот соберите сначала Собор, покайтесь, предайте анафеме ересь экуменизма…обсудите какие ещё есть (и есть ли) ереси…вынесите соборные определения о никонианстве, о расколе, о соборе 1918 г., о сергианстве, киприанитах, имяборцах и др. Тогда всё встанет на свои места. А выступать апологетами в одностороннем порядке — дорога в никуда.

  6. Действительно слишком большие претензии заявлены, а что на деле? А на деле следующее:
    1. Мы видим, что создана небольшая группа лиц, которые заявляют о своих претензиях на власть в Церкви. Как подозреваю в этой группе знакомые всё лица. Это еп. Диомид, его помощник Артём Стадники и добавился ещё еп. Мартин.
    2. Этими лицами обьявляется, что всё они будут делать соборно в единении с народом, однако пока верится в это слабо.
    3. Далее, открытым текстом лгут в Обращении, что придерживаются Александрийской Пасхалии. Но Александрийская Пасхалия отвергает возможность совмещения Пасхи и песаха. А они в прошлом году Пасху отмечали не 23, а 16 апреля вместе с пейсахом. Хорошее же у них начало возрождения Церкви!
    4. Мы хорошо помним, чем закончилась попытка у еп. Диомида возродить Церковь в 2008 году. Весь его Синод тогда перессорился и развалился, потому что никакой соборности в нём не было. Этим же похоже закончится и эта новая затея если они будут продолжать прежнюю политику антисоборности.
    Пока особой веры к ним нет. Скорее всего всё они будут решать тихонько и келейно, а мнимой соборностью будут только прикрываться. Потом опять перессорятся и закроют свою контору. Жалко только народ, который поверит им, и который больше всего и пострадает.

  7. Анализ «Обращения…» еп. Диомида и Мартина. Схиа…: https://youtu.be/jWprMOYj82g

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели