ответ монаху Варсанофию Богославскому ч.1

Для начала давайте разберем, что такое Вселенская Православная Церковь? Это совокупность Церкви Небесной и Церкви Земной…. их Синергическое единство. Причем единство исключительно с той частью земной Церкви, которая осуждает всеересь экуменизма, отделяясь от носителей этого зловредного учения. (потому, что экуменизм это совокупность всех ересей, которые уже были осуждены семью вселенскими соборами) именно вот такую церковь изолированную от еретиков, разорвавшую с ними какое либо общение мы почитаем благодатной.. и Святой.

Монах Варсанофий клевещет, буд-то наша часть непомина, обвиняет в еретичности саму Вселенскую Православную Церковь? Отрицает ее таинства, хулит благодатность. Я честно не знаю, откуда родилось столь странное утверждение? Либо монах и правда не знает, что такое Церковь и путает ее с религиозной организацией. либо умышленно порочит ревнителей православия. В нашем понимании проповедники экуменизма отсечены от истины, а значит не являются Церковью, и уж тем более Вселенской, вместо этого они представляют из себя, перевертыш истины, под названием — Экуменическая лжецерковь.. таинств которой мы действительно не признаем, отрицая их благодатность.

 

Вторая ошибка этого лжемонаха, почему лже? да потому, что настоящий монах никогда не будет заниматься провокациями, и клеветой… инкриминируя непоминающим чуть ли не хулу на Духа Святого…

Меня в очередной раз удивило его странное умозаключение — Монах Варсанофий пишет, наличие прямого противоречия в чьих бы то ни было мнениях или утверждениях говорит о том, что эти мнения или утверждения – ошибочны. Да, что ты говоришь? Если бы ты хоть раз в жизни открыл книги ранних святых отец, и поздних, то нашел бы очень много нестыковок, которые в твоем искаженном восприятии выглядели бы как противоречия.. Церковь знает множество случаев, когда Святые Отцы вступали в полемические споры из за предметов веры, часто не найдя консенсус оставались при своем частном богословском мнении (теологумене)… Причем эти частные мнения ни в коем случае, не были вычеркнуты Церковью как ненужные или антисоборные, но более того стали ее преданием. Неужели ты частное мнение Святых Отец считаешь ошибкой? Церковь не считает, а Варсанофий да. Открой толкования Святых Отец на Святое писание, и опять увидишь, что одно и тоже место, Святыми Отцами толкуется по разному…. одни видят с одного ракурса другие с другого.. это, что тоже противоречия?

Еще одно твое узкомысленное заключение Варсанофий — Совершив первоначально только одну какую-нибудь ошибку, незаметно для себя самого человек становится на неправильную дорогу и по логической цепочке делает другие ошибочные выводы. Звучит в некоторой мере красноречиво… Но на ошибках учатся… как и на поражениях, и если человек начал свое движение с ошибки… это еще не показатель того, что и в дальнейшем будут ошибки…. Или ты Варсанофий прям так в себе уверен, что готов заявить о безошибочности своего пути и непогрешимости?

Ты как киприанит повторяешь любимую мантру… придуманную Суторминым — У еретиков, осужденных Собором епископов, «таинства» действительно НЕ СОВЕРШАЮТСЯ. Например: у несториан, монофизитов, латинян или протестантов. Но у получивших благодать епископства или священства через законное возложение епископских рук И ВПОСЛЕДСТВИИ уклонившихся в ересь и проповедующих ересь, но пока еще не осужденных Собором епископов, Таинства совершаются вплоть до соборного извержения их из священного сана. Покажи нам хоть одного Святого Отца который бы говорил тоже самое? Ни один Святой Отец так не учит… Напротив все каноны построены таким образом, что-бы без всякого суда выносить приговор, отлучая от Церкви… Но вам либералам, мало духовных судов — вам еще физические подавай… Скажи если суда не будет и ересиарх уйдет в вечность, что получится? Должен ли он следуя вашей логике войти в Царствие Небесное ибо не осужден и все так-же покрыт хитоном благодатного епископского служения? Получается, что и Суд Божий связан и безсилен без ваших земных приговоров. В таком случае предлагаю ввести практику посмертных Судов…

Вот вы все надеетесь, что Гундяя кто нибудь осудит? А кто нибудь осудил Ротова и ему подобных? Никто, никаких Судов не было, даже не смотря, на то что Мос.Пат. при патр. Алексие II на 50% состояла из консерваторов… Сейчас все консервативное крыло изгнано — остался один сплошной молодняк, ставленники симаниты, лоялисты, и молчуны… КТО БУДЕТ СУДИТЬ? Ваш Суд это поганая утопия, которая никогда не произойдет!

Как мы знаем бесы тоже неосуждены.. ибо будут судимы только в конце Апокалипсиса.. Участь которых ссылка в озеро огненное… до своего падения они были Ангелами (епископами) обладали благодатными дарами, по логике киприанитов получается, что и в падших отступниках до сих пор действует благодать, и более того свершаются таинства? Ведь они не осуждены… Тогда для чего было изгонять князей воздушных из Царствия Небесного — отделяться от них???? Надеюсь тебе хватит знаний ответить на этот вопрос. Мы так-же не видели Суда над древней Церковью, Но за одно только отвержение новозаветного учения и распятия Сына Божия, были лишены Храма, а их Церковь благодати. Разве экуменизм не отрицает Истину? разве не Хулит Пресвятую Троицу? распиная их духовно?

Еще один пример для размышлений, вот допустим муж сблудил…. и заразился сифилисом.. жена смолчала, и продолжила делить ложе так как не хотела конфликтов и раскола в семье, ведь у них были дети? Скажите больна ли жена или совершенно здорова? Киприаниты скажут — здорова, и ложе их нескверно…  и так до тех пор пока врач не поставит диагноз. Ну, а что если врача нет, или они не желают лечиться? Вот тут и кроется ложность всего этого сопливого богословия.. Так называемой любви не по разуму…..

Жена мало того, что заразилась сама… так еще и стала соучастницей блудных деяний своего мужа, осквернившись не только физически но и духовно…… Сами-же родители, стали представлять серьезную опасность для своих детей… вкушая всей семьей из одной чаши.

Сарказм: Подумаешь, что все теперь сифилитики, и уродцы,.. и подохнут раньше времени, а дети будучи больны так и не продолжат род…. зато раскола нет? как хорошо.  К сожалению вот такому идиотическому мышлению следует большинство батюшек….

 

Еще очень хороший пример, Суда Божия.. и молниеносного действия канонов… Когда Богородица почила, и ее Святое тело лежало в горнице для прощания.. некто захотел надругаться над ней — сбросив на землю… Но в тот самый момент когда неверный протянул руки для хулы они были отсечены ангелом…. и свалились окровавленные на земь. Светские завопят, это не гуманно… какой Бог жестокий… вот она Христианская доброта…. и прочую либеральную дрянь… Киприаниты завопят… это все неправильно, ангел раскольник, нужно было дождаться фактического преступления, а уже потом судить… Теперь представьте если бы неверный оказался архиереем, скажите после глумления над Богородицей этого вопиющего кощунства свершались бы таинства? Если да — так может быть и Иуда который предал Христа, и повесился — свят и благодатен? ведь не был осужден?!

Преступление совершилось на уровне одного только помысла, как ангел вынес вердикт, а за ним и меру пресечения, предотвратив своим поступком вопиющее преступление… то неужели нам, должно ждать каких то там Судов, что-бы удостовериться, что тот или иной ересиарх, безблагодатен?..  и что все поминающие еретика оскверняют таинства, отгоняя благодать… Давая лобзание яко иуды….? Каноны для того и писаны, что-бы предотвращать преступления против правды Божией. А тут сплошь и рядом творятся нарушения канонов, хулятся догматы… а мы все чего-то ждем.. и грешным делом надеемся на Божественную икономию… искушая Господа, грехом чрезмерного упования на его милость.

Господь говорит — что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5:25) Называя согрешающих — блудниками? То, что уж говорить, про преступления против истины? Да и где завет Божий который говорит, что несмотря на всю вашу ересь и нечистоту, буду приходить к вам, и вершить дела Свои? Получается, если правильно рукоположенный епископ отслужит литургию в кирке, в мечети, у подножия статуи кришны, таинства все равно совершаться через недостойного? Проклясть мало, того, кто придумал эту глупость.

 

Еще очередной пасквиль Варсонофия всецело оправдывающий экуменизм — Но в этом, как я назвал его «народном» неканоническом аргументе есть один НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ ФАКТ, доказывающий, что во Вселенской Церкви Благодать Святаго Духа сохраняется и Таинства ее действительны. В Великую Субботу БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ сходит не в каком-нибудь «сверхправильном» греческом зилотском «синоде» и не у наших «истинных православных христиан» или «катакомбников». Но СХОДИТ БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ НА ГРОБЕ ГОСПОДНЕМ, В ИЕРУСАЛИМСКОМ ПАТРИАРХАТЕ ВСЕЛЕНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. — Варсанофий не выставляй Господа пофигистом и толерастом ко всякой неправде и ереси. Ты почему-то не берешь во внимание, того факта — что кувуклия осквернена, крышка Святого гроба отброшена, кувуклию обложили электропроводкой, на крышу установили кондиционеры, внутрь встроили систему акустики, а сама реставрация шла на деньги масонскими организаций, завершилась эта безумная феерия экуменическим молебном.. 

Господь не может наплевать на каноны Святой Церкви и законы Отца… посылая Огонь в сборище сатанинское. Большинство здравомыслящих людей уверенно, что его подделывают эти самые нечестивцы (экуменисты)… Но проследить в каком именно году огонь перестал сходить весьма сложно….

Занесите в кувуклию камеру и снимите снисхождение изнутри? Сделайте прямую трансляцию или боитесь опозориться на весь мир?… С другой стороны там куча вашего оборудования, поэтому не получится чистоты эксперимента, даже если лампада самовоспламенится, не будет гарантий, что это не сделано техническими средствами по наработкам Теслы.. или Менделеева. 

 

Килияс Росикос

Updated: 02.03.2018 — 21:53

11 комментариев

Add a Comment
  1. Я готов общаться мягко, но при обязательном условии если оппонент исключит из своих обращений переходы на личности.. и частности… ну а так нечего на зеркало пинять, коль рожа крива.

    Ссылка на письмо Варсонофия

  2. Когда Церковь при присоединении совершает таинства, то Она показывает, что благодатной силы за внецерковными таинствами не признает, и когда не совершает их при присоединении, то самим его актом также обнаруживает, что никакой благодатной силы за таинствами вне Церкви не признает, а если бы признавала, то и не присоединяла бы. Таким образом, существенно самое присоединение как приобщение благодати Божией.
    Так называемые таинства отпавших от Церкви есть только форма, вид таинств, действительными же, наполненными благодатным содержанием, они становятся только в Церкви – с момента присоединения к Ней. Формы таинств таким образом можно не повторять.

    «БЛАГОДАТНОСТЬ» ЕРЕТИЧЕСКИХ ТАИНСТВ — https://vseeresi.com/2007/11/16/2007-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/

    Священное Писание ясно дает понять нам, что упорствующий еретик осуждается уже в силу самой проповедуемой им ереси. Св. Апостол Павел в Послании к Титу, между прочим, пишет: «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден» (Тит. 3, 10-11). «Плод же упорства в ереси, — объясняет это место свт. Феофан Затворник, — есть потеря царствия Божия. В другом месте Апостол, перечислив дела плотские, в числе которых поставлены и ереси, заключил: таковая творящий царствия Божия не наследят (Гал. 5, 21). Еретик, упорно стоящий в ереси, отселе уже сам себя приговаривает к сему лишению царствия, — не приговаривая приговаривает самым действием упорства в ереси, не смотря на изобличение излюбленной им лжи». На слова Ап. Павла: «аще кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят» (1 Кор. 16, 22), тот же Свт. Феофан говорит: «Если кто не любит Господа, то прямой знак, что он не состоит в союзе с Ним; а если не состоит с Ним в союзе, то чужд христианства, чужд тела Церкви, самоотлучен от нее, хотя и носит имя христианина, — анафема и значит отлучен от тела Церкви. В подлиннике стоит только анафема, — а что прибавить здесь: есть или да будет, — оставляется на волю читающего. Думается, что здесь лучше идет: есть, в такой мысли, что кто не имеет любви к Господу, тот уже отсечен от Церкви, не член ее, или член отторгшийся» (Феофан Затворник, еп. Толкование посланий ап. Павла. Пастырские послания, с. 147; Его же. Толк. 1-го посл. св. Ап. Павла к Коринфянам. М. 1893, с. 627).

    В том же духе поучают нас преподобные Варсонуфий Великий и Иоанн Пророк: «Другой веры, кроме преданной от 318 Святых Отцев, я не знаю, и кто мудрствует иначе, нежели она научает, тот сам себя предал анафеме» (Вопросоответ 709). Также и св. Ириней Лионский, во времена которого еще не собирались Вселенские Соборы, писал, что еретики «сами себя удаляют от истинной жизни своими худыми мыслями, и еще худшими поступками» (Цит. по: «Христианское чтение», 1838, с. 135-136; Св. Ириней Лионский. Против ересей. Спб. 1900, с. 312). И св. Максим Исповедник, о еретиках— монофелитах сказал, что они «сами себя отлучили от Церкви и изобличили в неправомыслии».

    «Подлинно, как скоро введена ересь, – пишет преп. Феодор Студит, – то отлетел Ангел хранитель тех мест, по словам Василия Великого (письмо 230), и такой храм стал обыкновенным домом»,– т.е. лишился спасительной благодати св. Таинств.

    «Грешники нераскаянные, еретики, или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия, как мертвые члены, отсекаются от Тела Церкви» (Пространный Христианский катихизис. М. 1895, с. 72).

    Блаж. Феофилакт Болгарский вопрошает «А неверующий уже осужден». Как? Во-первых, потому, что и самое неверие есть осуждение; ибо быть вне света — одно только это — величайшее наказание. Потом, хотя здесь не отдается еще в геенну, но здесь соединил все, что доводит до будущего наказания; подобно тому, как и убийца, хотя бы не был приговорен к наказанию приговором судьи, осужден сущностью дела. Итак, всякий неверующий (всякий еретик) уже здесь осужден, как несомненно подлежащий наказанию и не имеющий прийти на суд, по сказанному: не воскреснут нечестивии на суд (Пс.1:5). Ибо от нечестивых не потребуется отчет, как и от диавола: они воскреснут не на суд, а на осуждение. Ибо в день тот каждый, имея непогрешимого судью в совести, не потребует другого обличения, но пойдет связанный сам от себя» (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Иоанна. Глава 3)

    Известный византийский богослов и экзегет Евфимий Зигабен говорит о том же — еретик осуждается сущностью дела, своей ересью, а не судом Церкви, который вторичен и есть свидетельство давнего отпадения безбожного еретика от Церкви: «Как того вера освободила от осуждения прежде суда, так и этого неверие осудило прежде осуждения, потому что человекоубийца и другой преступник тотчас осуждается самим родом преступления, а потом уже и приговором начальника. Или иначе: так как суда еще не было, но он будет, то сейчас же наступает страх осуждения» (Евфимий Зигабен. Толков. Ев. от Иоанна. Глава 3)

    Свт. Кирилл Александрийский так же пишет, что еретики как безбожники, т.е. как несомненно отвергающие Спасителя, осуждаются именно своим отвержением Истины: «Неверующий, уже осужден, как сам себе присудивший должное наказание тем, что знал, что отвергает Освободителя от суда» (Свт. Кирилл Александрийский. Толкование Ев. от Иоанна. Книга 2)

    Еретики осуждены сами от себя, от своей ереси, в первую очередь, научает нас свт. Киприан Карфагенский: «Если повсюду еретиков не называют иначе, как врагами и антихристами, если они называются людьми, которых должно избегать, которые извращены и осуждены от себя самих, то разве не достойны они того, чтобы и мы осудили их, если из апостольских писаний нам известно, что они от себя самих осудились?» (Свт. Киприан Карфагенский. Письмо 74)

    По мнению святого Григория Паламы, никто не может считаться православным, даже если он утверждает, что исповедует православную веру, если он в это же самое время служит и подчиняется какому-то еретическому пастырю. «… Не может считаться благочестивым [православным] тот, который не отделился от него [Калекаса = Кирилла Гундяева] [Калекас — действующий, канонически законный патриарх-еретик, но момент противоборства ему Григория Паламы ещё не был осуждён Собором]…»; «тот, кто отделился от Калекаса, тот действительно входит в список христиан и соединен с Богом…» Т.е. не отделившийся от еретика и от всех находящихся с ним в общении («пастырей», «старцев», «епископов», «патриархов»…), не является христианином, православным, не соединён со Христом, пребывает вне Церкви Христовой.

    И ещё: http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-195.htm — мнение РПЦЗ, осудившей мудрование автора монаха Варсанофия Богославского.

    И не обманывайтесь, что никто из «правых» вам не может ответить. Уже давно ответили, и даже по всем пунктам: http://ortho-hetero.ru/index.php/publicism/1694

  3. Судя по такому «ответу» у крайних непоминающих (отрицающих благодать у поминающих) не осталось нормальных аргументов. Наблюдается полный игнор автором ответа тех фактов из истории Церкви и те комментарии авторитетных канонистов, которые приводит о.Варсонофий. А это надо было бы сделать в первую очередь, если автор хотел дать богословский ответ.

    Если взять основной аргумент автора о том, что те, кто не отделяются от экуменистов становятся вне Церкви и значит их таинства становятся безблагодатными, то возникает серьезная проблема, из-за которой невозможно будет объяснить существования Церкви до сих пор. Например, если священник отделился от экуменистов, но при этом сам прелюбодей, на каком основании его таинства должны быть благодатными? ведь смертный грех тоже отделяет от Церкви. А кто даст гарантию, что крещение от такого-то священника было благодатно? Может тот священник уже давно своей жизнью отделил себя от Церкви. Это же касается и архиереев и их рукоположений. Как это объяснит автор ответа следуя своей концепции?

    Печально смотреть, как отрицающим благодатность поминающих для того, чтобы держаться незыблемо своей крайней позиции, приходится отвергать огромную часть Священного Предания Церкви — ее историю и каноническое право. Им приходится быть невнимательными к словам тех, с которыми они полемизируют (про совершение таинств неосужденным еретиком о.Варсонофий приводит ссылку на св.Никодима Милаша, но автор этого не видит). Им приходится не доверять Промыслу Божиему о Церкви (если автор так беспокоится о том, кто осудит Гундяева и Ротова, то пусть посмотрит, кто осудил Оригена и Феодора Мопсуэстийского). Раз автор умеет хорошо различать Церковь-организм от Церкви-организации, то хорошо бы научиться еще различать формальную принадлежность к Церкви от существенной, благодать Таинств от благодати личного спасения, эти различия пригодятся для понимания позиции собеседника.

  4. Судя по такому комментарию Дмитрий антихристов, у вашего ультра либерального крыла, вообще не осталось каких либо аргументов, одна сопливая демагогия оформленная полу юридическим, полу богословским языком, звучит красиво, но пусто. Скажи по секрету много людей клюет на киприанскую пропаганду?

    Вы обвиняете нас в отвержении огромной части предания, однако за собой в упор не замечаете, что отвергаете вообще все предание Церкви, переворачивая Святое с ног на голову… прям как сатанисты… разве, что прячась за маски жалости, и сострадания. Но из ваших комментов и постов в ВК становится ясно, что все это лицемерие.

    Слава Богу, что начали изучать Никодима Милоша, но вижу, что так-же фрагментарно — заставляя вырванное из контекста служить своим лукавым интересам. Вы ищите, то, что способно оправдать вашу позицию, при этом отвергаете все, что ее обличает.

    И для слепых, это первая часть… если ты этого не увидел, то как можешь браться изучать предание, историю церкви, каноническое право, о котором поминаешь в суе? Предание это не наука, твоя ошибка в том, что ты взялся изучать Полноту своим рациональным умишком. Рацио означает, часть… фрагментарное мышление — вот ты и мыслишь осколками, частями, выдираниями из контекста.

    Ты так и не ответил на вопрос, по вашей логике получается, что таинства совершаются ровно до тех пор пока еретик не осужден? СКАЖИ, А СВЕРШАЮТСЯ ЛИ ТАИНСТВА У РАСКОЛЬНИКОВ В ИХ МИКРО ЮРИСДИКЦИЯХ ВЕДЬ ОНИ ТОЖЕ НИКЕМ НЕ ОСУЖДЕНЫ???? Если, да, то как твой гнилой язык поворачивается рассуждать о расколе, если ты даже не знаешь, что это такое?! А Если, ты скажешь, что у раскольников нет благодати, а стало быть и таинств… то разрушишь свою киприанскую теорию, войдя в противоречие.

    Уясни, что правильное понимание следующее: — У неосужденных раскольников таинства действительны (которые сохраняют истину)… А у еретиков вообще таинств нет и быть не может, а осуждены они или нет — совершенно не важно, так как осуждена ересь которую они проповедуют, а через это и сами подпадают под ее анафему, это кстати у Никодима Милоша написано, на которого вы давали короткую цитатку.

    Прости если чем обидел, но ты первый начал диалог с хамства, а я писал, нечего на зеркало пенять, коль рыло в пуху.

  5. Если бы Гундяев был просто раскольником, на это можно было быть закрыть глаза, и верить в Божественную икономию, что у поминающих таинства совершаются. Но так как он архиэкуменист — ересиарх, такой-же прожженный как Варфоломей… никакой Божественной икономии нет и быть не может тоже касается и им подобных. Поминающие, являются соучастниками их ересей, и все что они делают пустышка, профанация — театр в лучшем случае, в худшем духовный яд.

    Вот смотри есть сатана, (еретик) и есть поминающие сатану (бесы) скажи совершаются ли таинства из их рук? Ведь они не осуждены и не настолько темны как их повелитель?! А Если бы ангелы Божие во время Небесных Литургий поминали имя люцифера… который не осужден, свершались бы таинства?! Да конечно нет.

    Вспомни какова была участь тех которые дерзнули на эту хулу?

    7.И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
    8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
    9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
    (Откровение Иоанна Богослова 12:7-9)

    Как видишь из Святого Писания, все кто поминал деницу были приравнены к «ангелам» его, и лишены всяческой благодати, а стало быть и таинств. Смотри Дмитрий, не окажись вместе с ними со своим киприанизмом. Или по вашему искаженному восприятию Архангел Михаил поспешил, выгоняя их из Царствия Божия прежде Страшного Суда? Как думаешь почему промысел Божий приравнял поминающих деницу «ангелов» к бесам?

  6. Ура, коменты разбанили. А то 3rm закрыл, не где и откоментить.

    Так их, никониан-глобалистов проклятых!

  7. Килияс, наша позиция опирается на каноническое право Церкви и на историю Церкви — это же Священное Предание Церкви. Нам было бы выгодно принять точку зрения, что у поминающих нет благодати, тогда нам не пришлось бы объяснять мирянам и священникам, что за ересь у патриарха и почему его нельзя поминать, мы бы тогда просто говорили: «у поминающих нет благодати, поэтому и нечего к ним ходить, там вы ничего теперь не получите». Но такая позиция не соответствует учению Церкви, и мы не можем пойти против этой правды, если хотим быть с Церковью Торжествующей, в которой святые отцы, раскрывшие учение Церкви. Если у вас есть откровение, что благодати у поминающих нет, то скажите, с какого момента? Укажите конкретную дату. Все отрицающие благодать игнорируют этот вопрос.

    Разве вас не пугает, что восхищая себе суд над благодатью Божией, вы можете ее похулить, там где она, как может оказаться, реально действовала? Женщина, несведующая в вопросах экуменизма, болящая раком, получила исцеление после причащения от поминающего священника — это действие благодати или беса? Советую вам даже и не отвечать на этот вопрос, дабы не обрушились на вас слова Господа, которые он сказал фарисеям, говорившим, что Он силою бесовской изгоняет бесов. Как отцы учили: «Не знаешь откуда это? Не принимай и не хули».

    Уже в 1928 году Кочующий собор объявил безблагодатными сергиан. А что явил нам Господь? Явил нам прп.Серафима Вырьицкого, блж.Матрону Московскую, и множество других святых, в том числе и из других Поместных Церквей, имевших общение с РПЦ МП. Святость тогда была явлена и у непоминающих. Как вы это объясните? Ваш вопрос о благодати раскольников еще неосужденных разрешает св.Никодим (Милаш) в том же толковании 4-го правила Антиохийского Собора — у того, кто стал проповедывать ересь или учинять раскол требуется публичное лишение прав священнодействовать, тогда можете говорить о безблагодатности, если так этого желаете.

    Согласен, что поминающие еретика патриарха участвуют в ереси. Для нас с вами очевидно, что патриарх еретик, а для многих неочевидно. И вместо того, чтобы спорить друг с другом о (без)благодатности таинств, мы могли бы потратить силы на информирование других о ереси. Однако нам приходится вести споры с крайними, писать статьи, чтобы предотвратить раскол. Ереси и расколы будут, как говорил прп.Анатолий Оптинский. Так, с ересью понятно, а вот с расколами беда, не все поняли где эти расколы. Ведь самые ревностные и уходять в раскол. Но ревность ведь должна быть разумной.

    Вы приводите Священное Писание в подтверждение своих слов, и что, вы думаете, что ваша позиция от этого становится верной? Протестанты может и согласятся. Ваш пример про «поминание» сатаны ангелами (ставшими бесами) говорит только о том, что результат их помина погибельный, тогда как «непоминающие» составили сонм Небесных Сил. Заметьте, что сатана с «поминающими» был еще на небесах до низвержения. Я соглашусь с тем, что еретик отделяет себя от Церкви Христовой по духу, лишается благодати личного спасения, но не могу того же сказать про благодать таинств, так как формально до осуждения он еще в Церкви. Так же формально в Церкви и блудник, симонит, и т.п. Церковь дает публично право священнодействовать, она же публично его может и отнять — на том, какую влась Церкви дал Господь (вязать и решить) и основано каноническое право, и право анафематствовать или лишать сана. Конечно речь идет не о еретическом соборе, а о Соборе Православном, который будет действовать согласно с волей Божией. Посмотрите как в истории Церкви святые действовали — они всячески искали возможность собрать Собор для осуждения ереси и для суда над еретиками. Вспомните свт.Василия Великого, свт.Кирилла Александрийского, прп.Максима Исповедника и даже прп.Феодора Студита (тоже искавшего собора). Почему вы идете другим путем, которым не шли святые?

  8. Вот такой тон полемики мне нравится, впервые ты пишешь как монах, должен тебя похвалить. Твоя позиция более менее ясна, хотя по прежнему очень много голословного.

    Ты пишешь — наша позиция опирается на каноническое право Церкви и на историю Церкви — это же Священное Предание Церкви. Но ведь и наша позиция основывается на том же самом, разница только в том, что мы находимся по разную строну баррикад, вы сконцентрированы на той части предания которая основана на философии старчества), мы на другой — святоотеческой.

    Прп. Святой Максимъ отвѣчалъ: «Если и вся вселенная будетъ причащаться съ патріархомъ, я не причашуся съ нимъ, ибо знаю отъ Духа Святаго чрезъ апостола Павла, что и ангеловъ нужно анаѳемѣ предать, если они иное, неправое благовѣствованіе возвѣстятъ».
    Видя св. Максима непреклонно стоящимъ за истину, императоръ приказалъ предать его жестокимъ мукамъ, послѣ которыхъ ему отрѣзали языкъ, молотомъ раздробили кисть правой руки и отрѣзали ее по локоть…

    Нам ближе такая позиция, как вы говорите крайняя. Или станете утверждать, что Максим Исповедник ушел в раскол? Перестав поминать, отрицая таинства над которыми шепчется имя неосужденного патриарха?!

    Насчет информирования и просвещения, всецело согласен.

  9. Прп. Святой Максимъ отвѣчалъ: «Если и вся вселенная будетъ причащаться съ патріархомъ, я не причашуся съ нимъ, ибо знаю отъ Духа Святаго чрезъ апостола Павла, что и ангеловъ нужно анаѳемѣ предать, если они иное, неправое благовѣствованіе возвѣстятъ».

    Св. Макcим Исповедник сказал эти слова после Латеранского Собора, на котором он сам был активным участником. Латеранский Собор осудил ересь монофелитства и анафематствовал еретиков, продвигающих эту ересь. У нас же собора еще не было.

  10. @ Макс:
    Друг, ты путаешь Суд над ересью, с Судом над проповедующими ересь. Это не одно и тоже.

    ============================================================================================

    В чем ошибочность концепции Дмитрия Христовского крыла, да в том, что не возможно инициировать суд, находясь в непомине, для этого нужно как минимум внедриться в Мос.Пат. и занять ключевые позиции, дорваться до епископской власти, подчинить синод себе — так сказать скопировать практику КГБ. НО в этом уже не будет чистоты, потому, что это путь коварства, иезуитства и обмана… Православным не престало пользоваться подобными методами, даже в благих целях.

    Даже если удастся собрать собор, который осудит Гундяева, и низвергнет его с кафедры. Другие экуменисты займут его место, например Алфеев — это как в сказке, рубишь гидре голову, на ее место вырастают новые… Вы что предлагаете над каждой головой Суд вершить? В этом и кроется утопичность вашего подхода.

    Более того, как быть с другими епископами и криптоэкуменистами? Спящими агентами? Где список экуменистов которых нужно судить?

  11. Дмитрию .Вот вы пишете ,что кто то исцелился после причастия от онко у поминающего ,а у меня другой пример .В том году меня познакомили с болящей поминающей сестрой ,она рассказала ,что было онко и сделали операцию ,она двигалась и ходила .Решила у поминающего причаститься и сразу слегла и пошли метастазы ,идите и впарьте ей что вы тут говорили о благодатственности таинств у поминающих , клоунов в рясах на порог дома теперь не пустит ..здесь Вы сосредоточились на лжеесиархах ,а про 8 собор вселенский молчите как буд то его не было .Он узаконил во всех Церквях стремление ко всем ересям которые были осуждены всеми Соборами и признание всех еретиков христианами ,что еще нужно , естественно после такой хулы Дух Святой отступил 7 июля 2016 года и я с того времени не стал ходить в пустые дома ,чтобы не оскверниться и не принять дух заблуждения .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme