Придет ли Царь? Воскреснет ли Русь?

Да простит меня Господь Исус Христос, за то, что разглашаю чудеса Его.

Я даже не молился (имеется ввиду, что-бы Господь открыл, или дал ответ) просто мучился мыслями -Такая тьма кругом, такое беснование, мир сходит с ума, верующим просто не остается места на земле. Может ли Воскреснуть Святая Русь во всем этом глобальном Безумии? Придет ли Царь, если да — примут ли его? Воскреснет ли Серафим Саровский? Не ошиблись мы с Пасхой (сделав перенос) и все вот эти вопросы, которые мучают многих, кто-то уже потерял веру во все это.. превратившись в скептика, не скрою и сам был на грани этого. Сейчас 13 ноября 2017, почти декабрь — холода, за окном стоят голые деревья, трава вся пожухла. На балконе стоит катка с подсолнухами, которые цвели все лето, фотографии кстати выкладывал, стояли засохшие, никто их не полевал, земля пересушена. Выхожу утром на балкон, куст у которого был надломлен стебель, по вине кота — ЗАЦВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!! Вот вам и ответ от Господа на все наши чаянья.. Не теряйте веры — в позитивные пророчества, даже если воцарится кромешная тьма…. одна капелька свечи, или лампадки способна осветить целое помещение. Не впадайте в депрессию, и уныние.. У Господа для каждого события Свои Сроки… молитесь, и ждите… а то, что сейчас происходит, тому суждено быть. Ведь и Господь заранее знал, что Его распнут, но все равно, пришел на бесноватую землю, дав людям новый завет, и надежду на Спасение.

Многие конечно не поверят… но это ваши проблемы, я и сам нахожусь в некотором шоке от увиденного… потому, что все это свершилось логике вопреки. Самое главное примите во внимание, что я чудес не искал, но чудо нашло меня само.

Цветок аккуратно срезал, и унес в дом, поставил в бутылку со святою водой.

Updated: 15.11.2017 — 23:51

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!

10 комментариев

Add a Comment
  1. Странная у тебя брат вера! Святую воду потребляют внутрь а Вы цветок в нее помещаете. Выглядит все это, как элементарное кощунство. Мне так думается.

    1. Видимо он в обычную воду добавил некую часть святой воды, т.е. освятил воду святой водой. Это не является кощунством, так например, делают и во многих монастырях. Даже в кастрюлю с борщом в монастыре некоторые матушки добавляют несколько капелек святой воды, главное, чтобы это не была агиасма. Чаще всего используют св. воду с молебнов или набранную в крещенскую ночь из водопровода.

    2. Значит для тебя это не является чудом, поэтому и видится кощунство.

      А это между тем — благодать на благодать.

      Скажи, вот ты после евхаристии вообще не кушаешь чтоль? Весь день постишься? или все таки ешь? А ведь евхаристия Святая Святых — попадает в желудок, где идут процессы гниения, брожения и переработки старой пищи, а потом еще и новой порцией заправляешь сверху.

      А на Пасху? Разве не разговляешься Яйцами после причастия? Не ешь кулича? Не кощунство ли?

      1. Кстати при царе еще был такой священник, который кушал перед Причастием. Его призывает владыка к ответу :Ты что делаешь? А он ничтоже сумняше отвечает :Вот Вы владыко причастились, а потом сверху на святыню наваливаете еду, а у меня святыня сверху и ей легко. Чем закончился спор я забыл.Старый стал, как говорят татары :Башка белый, ум назад пошел. Прости братишка старого еврея!

        1. Он похвалил его за благочестие, и ревность, однако призвал соблюдать устав.

  2. Чудеса,которыми удостаивает,иногда, нас грешных,Господь,чаще бывают тихими,с виду неприметными,не вызывающе-грандиозные,а скромные,если так можно выразиться,нужно только уловить их,почувствовать сердцем,и тогда на душе становится тепло и радостно,но радостно не по-мирски,а как-то по особенному,когда отключаются все посторонние мысли.Чувствуешь сердцем,Господь рядом,больше ничего не надо!
    Я бы,наверное, всю кадку домой занесла,чтоб подольше пожил,а Святую Воду всегда в цветы выливают,если излишки или еще что.
    Дай нам Бог,слышать Его,замечать такие вот сигналы,которые Он нам подаёт,а вот шумные и эффектные «чудеса»-это прерогатива антихриста.

    1. Всецело с тобой согласен сестра!

      Раньше еще до Гундяева у нас тоже такое практиковалось, на приходе где я помогал. Водою, после крещения, из купели (баптистерия) поливали Церковный Сад тогда храм только восстанавливался воду девать было некуда, сейчас построили колодец и всю воду сливают туда.

  3. Ну вот и хорошо! Мы опять на торной дороге,шествуем дальше.

  4. Подумалось, как часто мы не замечаем чудес Божиих, потому что они очень скромные. Бог с сердцем человека разговаривает шепотом.

  5. Интересную публикацию прочла —ХРИСТЫ И АНТИХРИСТЫ
    Всем известно выражение «одним мvром мазанные», но мало кто, наверное, задумывался над тем, что все христиане – христы или помазанники («христос» с маленькой буквы в переводе с греческого и есть помазанник). Это слово пришло из древнееврейской традиции и было известно, как мессия. «Месси́я (от ивр. ‏מָשִׁיחַ‏‎, маши́ах; древнегреч. Χριστός, христос) — буквально «пома́занник». Помазание оливковым маслом (елеем) было частью церемонии, проводившейся в древности при возведении монархов на престол и посвящении священников в сан… В Христианстве чаще используется греческая форма термина «машиах» — христос…» (см. Википедия).
    Иначе говоря, именно от евреев христиане унаследовали не только само помазание, но и понятие царя как помазанника Божиего, хотя изначально помазанниками были все праведные исраилиты и цари, и пророки, и священники. Хотя изначально помазанниками были только священники: «И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его. И приведи также сынов его и облеки их в хитоны; и опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки и будет им принадлежать священство по уставу на веки; и наполни руки Аарона и сынов его» (Исх.29. 7-9). «И помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их» (Исх.40. 15).
    Впрочем, не только священство носило имя помазанников, но и все исраилиты назывались также: «Они были тогда малочисленны и ничтожны, и пришельцы в ней, и переходили от народа к народу и из одного царства к другому народу; но Он никому не позволил обижать их, и обличал за них царей: «Не прикасайтеся к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла»…» (1Пар.16. 19-22). Тоже самое переняли ученики Iсуса Христа, создав Святую Соборную Апостольскую Церковь. Помазанниками (христами) или христианами стали называться не только священники и цари, но и все верные, помазанные мvром, а само мvропомазание стало одним из таинств, в котором христиане получают дар Святаго Духа. «Установление таинства мvропомазания восходит к апостольским временам. В первоначальной Церкви каждый новокрещёный получал благословение и дар Святого Духа через возложение рук апостола или епископа. Но уже в самих апостольских посланиях дар Святого Духа, которым обладают христиане, иногда называется «помазанием» (1 Ин. 2. 20 и 27; 2 Кор. 1. 21)… Миропома́зание (древнегреч. χρίσμα, лат. chrisma) священнодействие в христианских церквях; является таинством в Православной, Католической, Древних восточных церквях и в некоторых протестантских церквях; через которое верующему подаются дары Святого Духа, укрепляющие его в духовной жизни. По мнению Православной церкви… речь идет не о различных дарах Святого Духа, а о самом Святом Духе, Который сообщается человеку как дар» (см. Википедия).
    Слово «помазание» и «помазанник» очень часто встречается и в Ветхом и в Новом Завете, и нигде нет утверждения, что относится оно исключительно к царям. Откуда же любители царизма выкопали «догмат» о помазаннике Божием, выделив его в особое «церковное учение», и возвели его в культ, раздув до царебожнического лжеучения? Монархисты утверждают, что на небе Царство и поэтому-де только монархия земная священна и законна. С тем, что на небе Царство никто и не спорит, ибо Iсус Христос – Царь Небесный и Царь Славы и Царство Его не от мiра сего. Поэтому все христиане, признающие своего Владыку Христа Царем в духовном смысле Его подданные и в определенном смысле монархисты. Недаром нов. свящмуч. Владимир Киевский утверждал, что «священник не монархист не может стоять у престола Божиего». Хотя наверняка он имел в виду совсем другое. Наверно мало среди христиан найдется тех, кто начнет оспаривать очевидное, а именно то, что идеальная форма государственного устройства уподоблена Небесному Царству, и это монархия. Однако нигде не сказано в Св. Писании, что другие формы государственного устройства порочны изначально и не имеют права на существование. Напротив, Господь называется Царем царствующих и Господом господствующих, что явно указывает не только на царей, но и на господ на вождей, возглавляющих разные страны. Еще в Византии помазание императоров приобрело новую форму обрядности, названную «венчанием на царство», что к древней библейской традиции имело весьма отдаленное отношение. Вернее сказать такого определения, как «венчание на царство» в Св. Писании вы просто не найдете. Итак, православные цари стали единственными людьми, помазанными вторично, сделавшись, таким образом, как бы «дважды христами». Этот странный обряд с радостью переняли государи Московии и довели его до абсолюта, придав еще более глубокий сакрально-мистический смысл и значение царю, которого стали называть живой иконой Христа, ни больше, ни меньше. Разумеется, все остальные перестали называться помазанниками. Особенно сильно развился этот культ с восшествием на престол династии Романовых, при которых иерархи даже анафему придумали тем, кто сомневается в особой святости царей, на которых изливаются неизмеримо большее количество даров Св. Духа, чем на простых смертных единожды помазанных (см. анафематствования в Неделю Торжества Православия). Больше всего возмутились такому возвеличиванию царской персоны священники, которые согласно Библии были первыми помазанниками (см. выше). Они стали утверждать, что священство выше царства, и что правильно поступили западные священники, подчинившие папе всех королей. Одним из первых цареборцев стал патриарх Никон в конец рассорившийся с царем Алексеем Михайловичем, мнившим только себя помазанником. Что из этого получилось? – всем хорошо известно. Раскол, последствия которого сказались через двести с лишним лет в феврале 1917-го, когда священство окончательно отвернулось от царства (иерархи предали царя) и окончательно впало в папизм восточного обряда, вторично подвергнув поместную греко-российскую церковь расколу, от которого она не может оправиться и по сей день. Две крайности

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели