Резолюция Собрания Священников и мирян, вставших на путь сохранения чистоты веры (5 октября 2017 г., г. Екатеринодар (г. Краснодар), Россия)

 




Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы и всех святых спаси и помилуй Святую Русь и всех Православных Христиан.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

«Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», так в девятом члене Символа веры все мы, Православные Христиане, исповедуем свою веру в одну Единственную Истинную Церковь: «Один Бог, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5). Мы «исповедуем, что Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно-верующих Христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры»1.

Ныне спокойствие Церкви нарушено попранием и нарушением догмата о Церкви, выраженным в признании еретических сообществ за Церковь Христову, которая, как мы знаем, свята. Это отражено в документах принятых соборно на архиерейском «соборе» РПЦ МП и Критском лжесоборе2 2016 года. В этих документах также указано, что Церковь разделилась, утратила свое единство и имеет от этого страдание, что есть хула на Церковь, которая Едина в себе и есть Тело Христово и не может в себе разделиться (см. Мф. 12:25.), но зловерные отпадают от неё, как ветвь, и засыхают; «а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15:6). Так, ересь папизма была осуждена и святыми соборами, и святыми отцами и признание папистов святой Церковью невозможно, т.к. Церковь только одна, и она – Православная. Возвращение в неё возможно только через покаяние и отречение от всех ересей.

Ересь же экуменизма святыми отцами признана как «всеересь»3 вследствие того, что в ней признаются за Церковь не только еретики паписты, но все иные ереси. Вот официальное исповедание адептов экуменизма «Всемирного Совета Церквей»: «ВСЦ не ставит своей целью построение «сверх-Церкви» или стандартизацию стилей богослужения; скорее речь идет о более глубоком общении христианских церквей и общин с тем, чтобы они могли увидеть друг в друге истинное воплощение «единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви»»4. Из этого следует, что разрушение догмата о Церкви есть задача экуменизма, главной целью которого есть признание некоего синкретического «единого бога», которым и провозгласит себя антихрист. Принимающий экуменизм принимает новую религию, в которой отрицается Пресвятая Троица и вся Православная догматика.

На наших глазах экуменизм стремительно перерождается в новую мiровую религию, легко паразитирующую на всех иных. В этом её особенность. «Афанасий Великий так говорит и учит о совершающих смертные грехи: тяжелее и страшнее всех смертных грехов — впасть в ересь и отречься от Христа».5

Признание еретических сообществ за Церковь Христову святые отцы осудили как ересь экуменизма6 и, чтобы оградить себя от ереси, Церковь дала нам 15-ое правило Двукратного Константинопольского Собора (далее — Двукр.), гласящее: «…Отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений». Все возможные нам прещения из-за применения этого правила не приемлются на основании 3 правила III Вселенского Собора.

Мы – Православные клирики, монахи и мiряне, члены Русской Православной Церкви МП, прекратившие молитвенно-евхаристическое общение с лжепатриархом7 Кириллом и прочими экуменистами, и с поминающими их, выступаем за сохранение Святой Православной Веры во всякой святости и чистоте, ограждаем тем самым Церковь от расколов и разделений.

С молитвой, сердечным болезнованием и с братской любовию мы обращаемся ко всем Православным Архипастырям, клирикам, монашествующим и мiрянам нашей Русской Церкви и нашей Родины Святой Триединой Руси:

1. Мы осуждаем согласно учению святых отцов экуменизм как всересь, которая стирает границы между Православием и ересями (иновериями) всех видов.

2. Мы призываем тех архиереев Церкви Русской8, которые из страха или неведения подписали еретические документы на «архиерейском соборе» 03.02.2016г. отозвать свои подписи.

На грядущем архиерейском соборе внести на рассмотрение и осудить ересь экуменизма, подтвердить то Богооткровенное учение, что лишь Православная Церковь единственная Истинная Церковь Христова, а что вне ее, — это ереси, расколы и зловерия, а никак не христианские Церкви9.

Прекратить все совместные молитвы с еретиками и иноверцами, категорически запрещенные святыми канонами, иметь суждение о наказании всех виновных.

Прекратить на всех уровнях представительства и участие РПЦ МП во всех экуменических мероприятиях и организациях, вместо чего усилить миссионерство и Православную проповедь среди атеистов и иноверцев.

Если на архиерейском соборе не произойдет отвержение и осуждение ереси экуменизма, то призываем архиереев встать на исповеднический путь и возглавить борьбу за чистоту веры, прекратить молитвенно-евхаристическое общение с экуменистами, в соответствии с канонами без создания иной юрисдикции.

Не стоит смущаться советов и призывов от низших по рангу, когда они добрые, так и некогда святой пророк Моисей послушался Иофора. Св. преподобный Максим Исповедник говорит, что в послушании Церкви не пребывает как раз тот, кто предаёт истину, изменяет ей, а не тот, кто её защищает.

3. Мы осторожны в суждениях о действии благодати у священников, поминающих еретика10, но осуждающих ересь и исповедующих Православное учение перед народом и архиереями, ибо «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3:8). Но предупреждаем: кто имеет общение с ересью, оскорбляет благодать Божью. В результате этого она умаляется и отходит. «А молчание (о ереси) — это отчасти согласие»11. И если архиереи не внемлют призывам клириков, то священникам следует применить 15 правило Двукр. для ограждения себя и паствы от ереси, причем по толкованию святых отцов – незамедлительно, т.к. медление погрешительно даже несмотря на несогласие с ересью12.

4. Священникам Православным недопустимо Причащаться13 с архиереями подписавшими еретические определения и, таким образом, ставшими еретиками. Слово Божие требует: «Еретика, после первого и второго вразумления отвращайся… таковой… самоосужден» (Тит. 3:10).

Нельзя забывать о том, что в архиерейской присяге есть автоанафема14, т.е. клятва в том, что если он пойдет против догматического учения Церкви, то он мгновенно становится лишенным своего сана, эта же мысль утверждена 15 правилом Двукр. Поэтому поминать лжеархиерея недопустимо, поскольку он уже до собора по нему является лжеархиереем.

«Есть прекрасное разногласие и есть самое пагубное единомыслие… должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом… Но, когда идет речь о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей… похвальная брань лучше мира, разлучающего с Богом» — свт. Григорий Богослов.

Не забывайте также и о суде Бога, и грядущего Православного собора, который рано или поздно состоится, и все отступники понесут наказание в соответствии со своей виновностью. Свт. Василий Великий побуждает нас не медлить, а скорее оградиться от ереси и еретиков в Церкви, ибо: «медлить вредно, потому что производимый ими вред укореняется»15. Надо сразу же бить в набат и никого не бояться кроме Бога.

«Но Петр и Иоанн сказали им [первосвященникам] в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4:19).

Святитель Григорий Палама: «И те, кто от Церкви Христовой, суть от истины, а те, кто не от истины, те и не от Церкви Христовой, сколь бы они не возводили о себе лжи, когда называют самих себя святыми пастырями и архипастырями и так зовутся другими. Ведь мы помним, что Христианство определяется не внешним видом, но истинностью и точностью веры».

5. Мы призываем мирян исследовать веру своих священников16 и обратить внимание на то, что там, где нет Истины, нет и спасения. Внемлем слову свт. Григория Паламы, который, будучи иеромонахом, прекратил поминать лже-патриарха исповедовавшего ересь, но еще не осужденного собором. Свт.Григорий сказал: «не может считаться благочестивым тот, который не отделился от него».

Те, кто окормляется у поминающих священников без рассуждения об их вере, погрешают против Бога равнодушием и небрежением о деле собственного спасения. Миряне, продолжая поминать еретика, вы участвуете в злых делах его.

Свт. Иоанн Златоуст настаивает: «Если епископ твой еретик — беги, беги, беги от него, как от огня и как от змеи», «Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию безплотных, чуждым себя творит Владыке Христу…».

Мирянам следует искать священников, стоящих в Истине и оградившихся от экуменизма. Свт. Афанасий Великий писал: «Если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную». Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ…».

Миряне, вы ответственны за будущее веры нашей и ваших детей, если сегодня бездействуем – завтра уже будет поздно. Обращайтесь к своим архипастырям и побудите их своими обращениями, просьбами, поддержкой и деяниями к сохранению веры в чистоте.

6. Глобализация и экуменизм — это сети дьявола для уловления себе людей. Глобализация подготавливает материально-техническую основу для построения царства антихриста на земле, а экуменизм готовит религиозное единство для поклонения антихристу в духе лестчем.

Глобализация готовит человечество для принятия антихриста как всемiрного правителя, а экуменизм для принятия его как «христа» и «бога». Этапами подготовки системы антихриста являются:

1) Присвоение человеку идентификационного номера (ИНН, СНИЛС и т.п.), замещающего имя, данное в крещении — не приемлемо и представляет собой наречение цифрового имени с прибавлением числа зверя 666 при технологической обработке (см. Отк. 13:18).

2) Введение документов, удостоверяющих личность с идентификационным номером и сатанинской символикой (паспорт с 666, электронные карты, биометрические документы), насаждение виртуального денежного оборота.

3) Заключительное нанесение цифрового идентификатора с числом зверя на тело человека, которое есть начертание и печать антихриста (Отк. 13:17). Нанесение начертания уже реализуется в наше время, до явления самого антихриста мiру17.

Описанные выше этапы являются вхождением в диктатуру и рабство близгрядущего богомерзкого антихриста. Второй и третий этапы могут хронологически быть одномоментны, и в этом кроется великая опасность. Поэтому принятие биометрических документов недопустимо для Христианина18. При биометрическом фотографировании и сдаче отпечатков пальцев возможно нанесение начертания зверя19 на чело или на правую руку (Отк. 13:16), что погубит безсмертную душу (см. Отк. 14:11).

7. Всем Православным необходимо вернуться к точной святоотеческой терминологии, т.к. подмена понятий есть один из главных механизмов продвижения экуменических и глобалистских идей.

8. Нельзя не указать на ту особенность нашего земного Отечества – Святой Руси, которая выражается в непреходящей Соборной клятве Русского народа (1613 года) перед Богом на верность Царскому роду Романовых до Второго Пришествия.

Не в человеческих силах расторгнуть эту клятву, принятую и утвержденную Богом, которую мы смиренно принимаем, верноподданно и свято соблюдаем её. Преподобный Серафим Саровский свидетельствует: «После Православия они (Цари) суть первый долг наш Русский и главное основание истинного Христианского благочестия. В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя».

Таким образом, молитва о даровании Православного самодержавного Царя и помазанника Божия есть неотъемлемый долг и часть литургической жизни Русских Православных Христиан. Эти прошения о даровании Царя должны возноситься в строгом соответствии с Богослужебным уставом.

9. Почитая святого Царя Николая, мы особо указываем, что Искупитель у нас Один и Единственный — Господь наш Иисус Христос. Святые же уподобляются Христу, но уподобление не есть тождественность.

Так, только Бог свят по Своей природе, однако мы называем святыми и людей по их уподоблению Христу и дару от Него. Только Бог есть истинный Отец, но отцами по дару и уподоблению именуются земные и духовные отцы. В этих и подобных случаях нет ни Богохульства, ни новых ипостасей.

Преподобный Серафим Саровский и др. святые пророчествовали и предупреждали святого Царя Николая о грядущем особом его подвиге. Преподобный Авель Тайновидец прорекал так: «Николаю Второму – святому Царю, Иову многострадальному подобному… На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – Безкровной Жертве подобно».

Богоносный старец прот. Николай Гурьянов раскрывал подвиг Царя: «Изверги не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа… Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них. Как их мучили! Не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца».

Подводя итог, отметим, что все апостасийные явления имеют свое развитие только тогда, когда ослабевает духовная жизнь Христиан. Поэтому каждый верный Христианин должен усилить личный подвиг в исполнении заповедей любви к Богу и ближним, блюсти свои помыслы, слова, дела, дабы собой представлять храм живущего в нас Духа Святаго (см. 1 Кор. 6:19).

Цель Христианской жизни — стяжание благодати Духа Святаго посредством молитвы, поста, милостыни, трезвения и делания Iисусовой молитвы в покаянии со смиренномудрием20. Заповедь Божия о крестоношении, о сохранении неповрежденной Богооткровенной веры — это обязанность каждого Христианина. Наш святой долг знать и активно защищать Святую Православную веру, которую даже до смерти всегда защищали верующие став исповедниками и мучениками.

Данная резолюция обращена ко всем членам Православной Церкви, её задача явить здравое Соборное решение на вероотступнический вызов экуменистов. Подавить тенденции папизма, расцветшего на всех уровнях, можно только Соборностью. Необходим созыв Православного Поместного Собора РПЦ МП с

возвращением ему высших Церковных прав в областях вероучительной, законодательной, административной, судебной и контролирующей Церковной власти. Каждый желающий из клира, монашествующих или мирян имеет возможность поддержать и подписать данную резолюцию.

Мы находимся в церковном общении со священниками исповедниками всех других Православных Поместных Церквей, оградивших себя и паству от ереси и разделений, применив 15 правило Двукр. Благодарим их за соборное братское общение в духе любви Христовой.

Просим также всех сохранять узы любови к тем, кто еще не вник в вопросы борьбы с ересью, но увещевать их с кротостью, долготерпением и снисхождением. Святитель Иоанн Златоуст учил: «Еретические учения, несогласные с принятыми нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться об их спасении».

Мы – Православные, с нами Бог и Покров Пречистой Богородицы, с нами Святые Царственные великомученики – Царь Николай и Царская Семья, и все Святые! Победа будет за Господом нашим Iисусом Христом и верными рабами Его!

Слава Богу нашему Отцу, и Сыну, и Святому Духу, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. А «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа» (1Кор. 16:22).


[1] Свт. Серафим (Соболев). Доклад, прочитанный архиепископом Серафимом (Соболевым) на Московском Всеправославном совещании в 1948 г.

[2] Прп. Феодор Студит: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине».

[3] Прп. Иустин (Попович) писал: «Экуменизм — это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь». «Экуменизм – сверхересь.» — Прп. Гавриил (Ургебадзе).

[4]http://wcc-coe.org/wcc/who/service-r.html — сайт Всемирного Совета Церквей на Русском языке.

[5]Цит. по Преподобный Иосиф Волоцкий. «Просветитель» Слово тринадцатое.

[6] Такие как: свщмч. Иларион Верейский, прп. Иустин Челийский, свт. Серафим (Соболев), свт. Николай Сербский, прп. Паисий Святогорец, прп. Кукша Одесский, прп. Лаврентий Черниговский, прп. Гавриил (Ургебадзе) и др. Соборное осуждение: Всеправославное совещение Глав и Представителей автокефальных Православных Церквей 1948 года, Собор РПЦЗ 1983 г.Идеи унии осудил Московский собор 1620 года.

[7] 15 правило Двукр. и архиерейская присяга указывают на лжеархиерейство высказавшего ересь и до собора по нему, а ересей у лжеп. Кирилла много, к примеру: помимо основной экклезиологической это «откровение» о том, что мы с мусульманами «молимся одному и тому же богу», отождествление Духа Святаго только с «Божественной энергией», исповедание ереси «непорочного зачатия» Богородицы и т.д.;

[8] Прп. Алексий Валаамский (†1900): «…Господь предизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями два, мало три архиерея, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место».

[9] Прп. Лаврентий Черниговский: «Господь Иисус Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола».

[10]Послание 49 к Навкратию сыну прп. Феодора Студита.

[11]Послание 43. К Иосифу, брату и архиепископу прп. Феодора Студита.

[12]Послание 40. К Навкратию, сыну прп. Феодора Студита

[13]Послание 39 К Феофилу, игумену прп. Феодора Студита.

[14]п. 19 присяги при хиротонии: «aбие да лишен буду всего сана своего и власти…»

[15] Свт. Василий Великий. Письма к разным лицам. Письмо 255 (263)

[16] Свт. Геннадий Схоларий: «Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, Православны ли они, не учат ли они догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками или с раскольниками».

[17] См. толк. св. Андрея Кесарийского: змий – это сатана (Отк. 12:3), он же зверь, выходящий из бездны (Отк. 11:7); зверь, выходящий из моря есть антихрист (Отк. 13:1), а зверь, выходящий из земли – лжепророк (Отк. 13:11). Начертание на чело или на правую руку будет ставить не антихрист, как неправильно сегодня считают многие верующие, а лжепророк, который будет по времени предшествовать антихристу.

[18]Христианином можно называть только последователя Христа, находящегося в Его Единственной Церкви – Православной, см. напр. слово прп. Паисия Величковского: «латиняне — не суть христиане». (Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.)

[19]Прп. Паисий Святогорец: «В Америке уже начертывают имя «зверя» лазером на лбу и на руке. В 1982 г. в Америке запечатлены 3000 человек, и там запечатываются прежде всего особо чтимые, знаменитые люди, в виде отличительной чести». Прп. Гавриил (Ургебадзе): «Место, где будут ставить печать антихриста — не ладонь, а указательный палец. Вводить ее будут с помощью компьютера под кожу, и ее не будет видно».

[20] См. Антоний (Голынский-Михайловский), архиепископ. Путь умного делания; а также объяснения: Иеросхимонах Рафаил 2015. Часть 5 


Резолюцию подписали:

1.Архимандрит Силуан, Ижевск

2. Игумен Роман (Загребнев), Псковская область

3. Игумен Амвросий, Беларусь

4. Иеромонах Феодосий, Приморье Владивосток

5. Иеромонах Арсений Железнов, Владимирская область

6. Иеромонах Иоанн, Калуга

7. Иеромонах Сергий, Калуга

8. Иеромонах Игнатий (Григорьев), Курганинск

9. Иеромонах Димитрий (Прохин-Христов), Краснодарский край

10. Протоиерей Александр Хлебников, Ижевск

11. Протоиерей Валерий Харитонов, Ростов-на-Дону

12. Протоиерей Анатолий, Приморье Владивосток

13. Протоиерей Сергий Стоянов, Севастополь

14. Иерей Вадим Ананьев, Ростов на Дону

15. Иерей Андрей Углов, Владимир

16. Иерей Андрей Попов, Гжель

17. Иерей Илья Головкин, Татарстан

18. Иерей Сергий Белоцерковский, Тюменская обл

19. Иеросхимонах Рафаил (Берестов), Святая Гора Афон

20. Иеросхимонах Онуфрiй (Стебелев-Веласкес), Святая Гора Афон

21. Иеросхимонах Пантелеймон (Антошин), Афонское подворье, Абхазия

22. Иеромонах Симеон (Черемных), Афонское подворье, Абхазия

23. Схиеродиакон Нектарий Зографский, Святая Гора Афон

24. Иеродиакон Дамиан (Ценов), Святая Гора Афон

25. Монах Александр (Третьяков), Святая Гора Афон

26. Монах Симеон (Берестов), Святая Гора Афон

27. Монах Ермоген (Кобзарев), Святая Гора Афон

28. Монах Сергий (Хожайнов), Святая Гора Афон

29. Монах Иоанникий (Август), Святая Гора Афон

30. Монах Венедикт (Смышляев), Святая Гора Афон

31. Монах Пафнутий (Титов), Святая Гора Афон

32. Монах Симон (Стельмах), Святая Гора Афон

33. Монах Георгий (Амиров), Святая Гора Афон

34. Монах Дамиан (Михалевич), Святая Гора Афон

35. Монах Лука (Василевич), Святая Гора Афон

36. Монах Онуфрий (Димитров), Святая Гора Афон

37. Монах Ефрем (Пищеков), Святая Гора Афон

38. Монах Макарий (Киплюкс), Святая Гора Афон

39. Монах Феодосий (Ущельский), Святая Гора Афон

40. Монах Исаак (Рштуни), Афонское подворье, Абхазия

41. Послушник Георгий (Медведев), Святая Гора Афон

42. Послушник Алексий (Берзинщ), Святая Гора Афон

43. Послушник Арсений (Степанов), Святая Гора Афон

44. Послушник Аркадий (Николаев), Святая Гора Афон

45. Послушник Анатолий (Монахов), Афонское подворье, Скит

46. Кирилл Патрик, Канада

47. Схимонахиня Макрина (Чикина), Абхазия

48. Монахиня Антония (Егорова) с сестрами, Афонский метох, Иверская-Серафимова пустинь, Россия

49. Монахиня Магдалина (Адмаева)

50. Послушница Фотиния (Матычина)

51. Послушница Анна (Ермолаева)

52. Послушница Марина (Новоселова)

53. Послушница Ольга (Дмитриева)

54. Послушница Ирина (Павлова)

55. Послушница Валентина (Соколова)

56. Послушница Валентина (Квинихидзе)

57. Послушница Лариса (Степанова)

58. Послушница Евгения (Николаева)

59. Трудница Анна (Белолугова)

60. Монахиня Ефрема (Патрик), Греция

61. Монахиня Вера (Доме), Греция

62. Монахиня Тавифа (Блинова), Абхазия

63. Послушница Людмила (Логинова)

64. Послушница Елена (Волкова), Украина

65. Елена Волкова, Украина

66. Ольга Галецкая, Украина

67. Иерей Владимир Нестеренко, г. Петрпавловск-Камчатский

68. Матушка Лидия Нестеренко, г. Петрпавловск-Камчатский

69. Послушница Алевтина (Гончарова), г. Саратов

70. Послушница Татиана (Сычева), г. Сартов

71. Послушница Людмила (Анисимова), г. Саратов

72. Послушница Маргарита (Полякова), г. Саратов

73. Послушница Ольга (Калинина), г. Саратов

74. Алексей Добычин, Москва

75. Светлана Добычина, Москва

76. Мария Добычин, Москва

77. Сергий Поляков. Россия, г. Калуга.

78. Елена Полякова. Россия, г. Калуга.

79. Дария Полякова. Россия, г. Калуга.

80. Иоанна Полякова. Россия, г. Калуга.

81. Николай Поляков. Россия, г. Калуга.

82. Мария Полякова. Россия, г. Калуга.

83. Ольга Полякова. Россия, г. Калуга.

84. Георгий Роскин, Россия
85. Николай Роскин, Россия
86. Татиана Конаненкова, г. Саратов
87. Галина Камышенкова, г. Саратов
88. Тамара Степанова, г. Саратов
89. Татиана Шрубковская, г. Саратов
90. Людмила Долгих, г. Саратов
91. Николай Чернигов, г. Саратов
92. Вера Чернигов, г. Саратов
93. Раиса Агапова, г. Саратов
94. Нина Юденкова, г. Саратов
95. Мария Никеева, г. Саратов
96. Галина Монахова, г. Саратов
97. Ольга Сердецкая, г. Саратов
98. Владимир Панов, г. Саратов
99. Олег Чернышев, г. Саратов
100. Любовь Измайлова, г. Саратов
101. Людмила Никанорова, г. Саратов
102. Галина Филимонова, г. Саратов
103. Валерий Аксёнов, г. Саратов
104. Валентина Нургалиева, г. Саратов
105. Сергей Масленников, г. Саратов
106. София Марунько, г. Адлер
107. Георгий Воронов, г. Адлер
108. Наталия Воронова, г. Адлер
109. Ксения Лавриненко, г. Адлер
110. Сергей Лавриненко, г. Адлер
111. Серафима Лавриненко, г. Адлер
112. Елизавета Лавриненко, г. Адлер
113. Неонила Берулава, г. Адлер
114. Александр Литвинов, г. Адлер
115. Ольга Литвинова, г. Адлер
116. Юлия Литвинова, г. Адлер
117. Елизавета Кадкида, Адлер 
118. Иосиф Сагарадзе, Грузия
119. Наталья Сагарадзе, Грузия
120. Иустина Сагарадзе, Грузия
121. Нино Сагарадзе, г. Адлер
122. Таисия Сагарадзе, Адлер 
123. Марина Кометиани, г. Адлер 
124. Иоанна Манагадзе, г. Адлер
125. Мариам Манагадзе, г. Адлер
126. Фотиния Николадзе, Грузия
127. Галина Подшибякина, Адлер
128. Ольга Никитина, Адлер
129. Неонила Берулава, Сочи
130. Вячеслав Тайгузин, Адлер
131. Елена Тайгузина, Адлер
132. Марина Надарая, Адлер
133. Ладо Манагадзе, Адлер
134. Арсен Сагарадзе, Адлер
135. Марина Кочиеру, Молдова

136. Ксения Кочиеру, Молдова
137. Ольга Кочиеру, Молдова

138. Людмила Завадская, Греция

139. Алексей Швед г. Батайск

140. Инна Лаврентьева, Вильнюс

141. Артемий Завадский г. Донецк

142. Юлия Перепелица г. Донецк

143. Юрий Байкалов, Украина, г. Запорожье 
144. Олег Байкалов, Украина, г. Запорожье
145. Цициана Байкалова, Украина, г. Запорожье
146. Вадим Грешилов, Одесса

147. Наталья Грешилова, Одесса
148. Константин Грешилов, Одесса
149. Елена Грешилова, Херсонская обл
150. Кристина Литова, Одесса

151. Мухачев Петр Николаевич, Краснодарский край

152. Мухачева Юлия Николаевна, Краснодарский край
153. Мухачева Анастасия Петровна, Краснодарский край
154. Мухачева Мария Петровна, Краснодарский край
155. Мухачев Петр Петрович, Краснодарский край
156. Мухачева Василиса Петровна, Краснодарский край
157. Мухачева Мелания Петровна, Краснодарский край
158. Елена Тарануха, г.Брисбен, Австралия
159. Головкова Ольга, г.Барнаул, Алтайский край
160. В. В. Стародубова, Хабаровский край
161. Алексей Есиков, Москва
162. Ушаков Дмитрий, г. Екатеринбург
163. Александр Каменев, г.Кемерово
164. Григорович Надежда, г. Надым 
165. Григорович Роман, г. Надым
166. Наталья Лаура, г.Волгоград
167. Никита Лаура, г.Волгоград
168. Чернышов Александр, г.Королев
169. Геннадий Крючков, г.Пенза
170. Зайцев Анатолий Васильевич, Севастополь

171. Захарова Екатерина Валерьевна, МО, г.Подольск
172. Захаров Арсений Дмитриевич, МО, г.Подольск
173. Захаров Виктор Дмитриевич, МО, г.Подольск
174. Ершова Елена, республика Мордовия

175. Ершова Фотиния, республика Мордовия
176. Протоиерей Николай Болдырев, Нижегородская обл.
177. Низов Дмитрий Анатольевич, г. Балаково, Саратовская обл.
178. Ешану Александр, Франция
179. Владимир Жестков, Украина
180. Валерий Бешика, г. Гатчина
181. Михаил Дрейт, г. Ростов-на-Дону
182. Сергей Погорелов, г. Ростов-на-Дону 
183. Дионисий Татищев, г.Москва
184. Ольга Перфильева, г.Саратов
185. Михаил Евтушенко, г.Санкт-Петербург
186. Ольга Евтушенко, г.Санкт-Петербург.
Updated: 13.10.2017 — 13:03

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим! . . . А́ще ктó не лю́битъ Гóспода Иисýса Христá, да бýдетъ прóклятъ, марáнъ Аѳá. (1 кор. 16:22)

9 комментариев

Add a Comment
  1. Эту либеральщину мы не принимаем —

    3. Мы осторожны в суждениях о действии благодати у священников, поминающих еретика, но осуждающих ересь и исповедующих Православное учение перед народом и архиереями, ибо «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3:8).
    —————————————————————
    Получается, данное суждение можно отнести и к униатам — поминающих еретика Папу Римского, но осуждающих ересь и исповедующих Православное учение перед народом и архиереями, ибо «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3:8)?!

    Вы там в своем уме отцы?

  2. Чтобы в ум всем войти,надо хоть что-нибудь делать,с чего-то начинать,надо подписываться под этой резолюцией,а не цепляться к буквам,может хоть так лед тронется.

    1. Если об ошибках не говорить они кристаллизуются, более того, синаксис это еще не собор, резолюцию для того, и пишут что-бы каждый мог прокомментировать, высказать свою позицию. Отец Даниил Филипов уже восемь директив написал, дополняющих резолюцию, в том числе выступил с критикой некоторых вопросов.

  3. Я хотела сказать,что сейчас важнее проявить свое единство,с любовью,относясь друг к другу,надо быть сплоченными,стараться поддерживать всех,кто встал на защиту Православия,а ошибки исправлять можно будет уже в процессе,решать те или иные вопросы соборно,главное это показать,что нас много,что простые люди понимают,что происходит и что мы не бессловестное стадо.

    1. Если бы мы его не проявляли, то не было бы публикаций, ни Алексия Мороза, ни отца Даниила, ни Рафаила Берестова, наш бы сайт гнул бы свою линию. Но мы публикуем их всех, именно ради единства, но в тоже время публикуем для разбора ошибок, и обличения нестыковок. В тех случаях если все верно — догматически, канонически обосновано, то стремимся поддержать и распространить.

      Чем вас не устраивает такая позиция?! Мы хотим уйти от этой гнусной практики Синодальной Церкви и Московской Патриархии, которая черные пятна своей истории прятала в чулан, убегала от острых вопросов, убеляла сомнительных личностей, отбрыкивалась от сложных богословских дискуссий, ради мнимого церковного единства… Все кончилось тем, что этих ошибок накопилось столько, что они сыграли на руку экуменистам и помогли преобразовать Церковь в богомерзский — предательский организм… помогли окатоличить Россию, вы того-же хотите движению непоминающих? Нельзя стремится к единству в духе ношения розовых очков и отсечению неугодной информации!

  4. Если бы мы его не проявляли, то не было бы публикаций, ни Алексия Мороза, ни отца Даниила, ни Рафаила Берестова, наш бы сайт гнул бы свою линию.

    Вот по этому то,что каждый гнет свою линию и ни чего из этого не выйдет.Если единства нет!И не будет! Потому, чТо эти «священники» ни все, не молились о даровании царя,да и сейчас не молятся. В этом и причина не согласия этих «священников».Нет у них единодушия, единой цели,не ужели не видно?!Нет на это, и на них благословения Божия!

  5. Под пунктом 8 у них есть указание на то,чтобы молиться о даровании Православного Царя,а в общем я с Вами borisovig согласна,мы не в пустыню ушли жить и спасаться,а живем в обществе,где нет единой цели среди православных.Соответственно нет и единства.Стержнем и гарантом этого единства может быть только законный Царь,Помазанник Божий.Другого пути, думаю не дано,любая власть,будь то светская или церковная не может устоять пред князем века сего,ибо умножаться алчность,сребролюбие,властолюбие в последние времена.

  6. Под пунктом 8 у них есть указание на то,чтобы молиться о даровании Православного Царя,»: А раньше где они были,проснулись, только надо было молиться сразу, когда стали священниками,и не смотреть на папу с архииреями.»Стержнем и гарантом этого единства может быть только законный Царь,Помазанник Божий.Другого пути, думаю не дано,любая власть,будь то светская или церковная не может устоять пред князем века сего,ибо умножаться алчность,сребролюбие,властолюбие в последние времена.

    Истинно так!!! Только вот многие этого,не понимают,а вернее не держат в себе, а держание у них такое,с президентом, с думой и итд. Сам папа МП сказал о симфонии властей, а власти то богоборческие.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели