Не приноси к Престолу Божию мертвечины!

Апостольское Правило №3 
Если кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи или мед или молоко, или вместо вина приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторых животных, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых колосьев, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священного чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святого приношения.

Про еретиков, даже не осужденных соборно Святые Отцы рекут, что те животные есть, то есть безсловестные твари. Посмотрите внимательно, что в каноне писано от Святых Апостол? Что-бы клирики не заносили в алтарь ничего инаго кроме вина, елея, фимиама… Поминающие батюшки во время проскомидии, не просто несут к алтарю животных, они влагают их в чашу, после сего, несут осквернять народ. Ни о какой икономии не может быть и речи, ни в одном Апостольском Правиле нет снисхождений, они как и прочие соборные уложения выполняют функцию заочного Суда — да будет извержен от священного чина. Так, действуют многие правила, что из этого следует? Да, то, что таинства недействительны, во первых потому, что совершаются изверженными из сана, во вторых потому, что эти изверженные приносят духовную мертвечину к престолу Божию — совершая хуление и глумление телу и крови Христову.

Из Алфавитной Синтагмы Матфея Властаря

О клириках, отпадших от веры ради страха опасности, 62-е правило Святых Апостол говорит: «аще кто из клира, устрашась человека иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова, да будет» совершенно «отвержен от Церкви. Аще же отречется от имени служителя Церкви, да будет извержен от клира. Аще же покается», — должен принять место мирянина.


А великий Григорий Нисский в 1-м (2-м) правиле говорит: произвольно отрекшийся от веры в Господа нашего Иисуса Христа и присоединившийся к иудейству, или язычеству, или манихейству, или к иному какому-либо из многих видов безбожия, потом раскаявшийся, должен совершать покаяние в течение всей своей жизни: ибо таковому не дозволяет никогда во время совершения таинственной молитвы вместе с верными поклоняться Богу, но он должен и молиться наедине и быть совершенно чужд причащения Св. Таин, и (только) при наступлении смерти должен причаститься Божественных Даров; и, если паче чаяния случится ему остаться в живых, должен быть снова подвергнут тем же епитимиям на всю жизнь, не сподобляясь Св. Таин до исхода своего.

Никакой Божественной икономии…. По учению Святых Отец — даже раскаявшийся еретик, лишается не только Священнической чести приравниваясь к мирянину, но и Святой евхаристии….

Из Алфавитной Синтагмы Матфея Властаря
Итак, грех отречения от веры судится не только по различию способов (которыми доведен до него грешник), но и по различию времен: ибо некоторые отпали от веры, устрашась одной угрозы, или быв уловлены ласкательством, или быв подвергнуты и пыткам, и не могши снести их жестокостей; кроме того, одни добровольно пристрастились к злочестию, опасаясь лишения имущества, а другие, по отречении от веры, сделались (увы!) гонителями благочестивых; и из сих опять одни переменили истину на заблуждение в то время, когда благочестие было только в зародыше и еще не прочно утвердилось, а между тем свирепствовало гонение и мучители подвергали нестерпимым мучениям почитающих истину; а другие в то время, когда благочестие распространилось по всей подсолнечной и украшало царей не менее, чем и носимая ими диадима.

Но поминающие не являются еретиками? Они соучастники ереси, то есть добровольные вкусители идоложертвенного. Что-же о них говорит Святой канон?!

6 Правило Первого Вселенского Собора
О тех, которые токмо от угрожения муками, или отъятием имений, или изгнанием, поколебались и идоложертвовали, и до настоящаго времени не покаялись, а ныне, ко времени сего собора, пришли и восприяли помысл обращения, рассуждено: да примутся в разряд слушающих писания до великаго дня пасхи; по великом же дне, да будут три лета в разряде припадающих, потом еще два лета да будут в общении, кроме причащения, и тако да внидут в сокровенное общение, яко да исполнится целое шестилетие покаяния. Аще же которые прежде сего собора приняты на покаяние: с того времени считать им начало шестилетия. Впрочем же, аще приключится им опасность и близость смерти от болезни, или от инаго некоего случая: таковых приимати с условием. (Разумеется то условие, чтобы, если останутся в живых, исполнили время покаяния, по сему правилу).


Святый священномученик (Дионисий) Александрийский во 2-м правиле повелевает, чтобы женщины, находящиеся в состоянии очищения, не приступали к божественной трапезе и не приобщались пречистых Таин; ибо кровоточивая не дерзнула прикоснуться к Господу, но только к краю риз Его; поминать же Господа и просить себе (Его) помощи находящимся в таком состоянии не возбранно, а приступать не совсем чистому ко Святому Святых — соблазнительно и опасно. Женщин, беспокоимых течением месячных кровей, св. Отец называет «находящимися en afedro» от того, что они отделяются от сидения с прочими как нечистые: ибо еврейские женщины во время месячного течения безмолвствуют, сидя в особом месте, пока не пройдут семь дней и не прекратится месячное течение.

Таковые и в настоящее время не только не допускаются до алтаря, в который в древности им позволено было входить, но извергаются и из храма и даже из притвора церковного.

И 6-е (по книге правил 7-е правило) Тимофея (Александрийского) говорит: женщинам, находящимся в таком состоянии, прежде очищения непозволительно приобщаться Божественных Таин.

 

Соответственно если не восприняли помысел обращения, а до сих пор упорствуют, то являются простыми мирянами, хотя бы и носили священный чин. А может ли мирянин совершать таинства?!


Так-же поминающих можно приравнять к девам находящимся в нечистоте, которым запрещено прикасаться к Святому… а они прикасаются… и тем самым хулят канон.


«Девам» в непомин уходящих, у которых остановилось месячное течение, следует назначать очистительный период, не сразу допуская до причастия, и не сразу дая возможность богослужения, а по прохождении очистительной епитимии.
Если у дев нечистота естественная, то у поминающих нечистота по собственному произволению, у некоторых по невежеству и незнанию, у иных по простоте, у четвертых от безысходности в которой они печалуются, что Господь просит раздать имение Свое и последовать за ним.


Из Алфавитной Синтагмы Матфея Властаря

Нават, который, будучи пресвитером древнего Рима, положил начало ереси так называемых кафаров, — собственно раскольник, а не еретик; ибо он отличался от верных не во мнении относительно чего-либо в правых догматах, но тем, что отвергал покаяние падших и идоложертвовавших во время гонения, и не имел общения с двубрачными; а посему, хотя он и не погрешал по отношению к вере, — за немилосердие и братоненавидение был отлучен и предан анафеме на римском соборе, бывшем в царствование Декия, при папе Корнилии, как повествует Евсевий Памфил.

А вот тут речь идет о Антонии Шляхове….. и его позиции… который не верит в покаяние ушедших в непомин Священников, и всячески их хулит… 

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x