О ошибочной позиции Дмитрия Христова

Одного Дмитрий Христов не учитывает, что все каноны выведены из догм…. Нарушение канона ведет к повреждению догмата, каноны призваны охранять догматы от посягательств из вне. Каноны это как Ангел с огненным мечом приставленный к древу вечной жизни.. Многие каноны без всяких судов сразу выносят приговор. Сделаешь так-то да будет анафема то есть отлучен от Церкви…А теперь представьте, что отсеченную от церкви — мертвую часть кладут в чашу, Святая Святых? В то время как сказано, не приносить к престолу Божию мертвечины и ничего нечистого! И после всех эти поруганий телу Христову несут осквернять народ! Божественная икономия она как благодать, уходит из тех мест, где нет духовной чистоты.
И если Дмитрий Христов говорит, что таинства есть… то он смеется канонам Церкви которые говорят обратное… 

Мы не считаем поминающих еретиками, разве, что отпетых экуменистов, мы говорим лишь о том, что поминающие соучастники ереси… сопричастники скверны, потакатели богоотступления, утвердители апостасии… Поминающие похожи на разбойников которые стоят на шухере пока главный вор грабит и разоряет Святыни….

Дмитрий Христов ищет компромиссы там, где требуется проявить Святоотеческую категоричность, и вместо того что-бы уподобиться мученикам первых веков в своем исповедании, ищет компромиссов, любви не по уму, мнимого милосердия…. которое в конечном итоге ввергнет всех в пучину погибели… И вот тут зазвучит вопрос: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

В чем разница наших с Дмитрием Христовым исповеданий…. Он почитает догматы, однако к канонам относится несколько фривольно, как буд-то это обычные рекомендательные правила не обязательные к исполнению, типо мол хочешь соблюдай, хочешь не соблюдай.. тех кто выбрал путь несоблюдения не осуждай. Либерализм чистой воды.

Мы-же стоим на том, что бы соблюдать и догматы и каноны насколько это возможно. Каноны для нас так-же важны как и Догматы… Их можно сравнить с Легкими, которых у нас два… люди конечно могут жить и с одним, но это чревато гипоксией то есть тяжелым состоянием не хватки кислорода… Так вот Догмат это одно легкое, а канон второе… каждый православный Христианин должен дышать обоими легкими и как можно глубже, тогда он достигнет полноты вероисповедания, и всему его организму и душе будет хватать благодатного кислорода.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x