в СПб с 12-14 сентября проходило собрание «Собора православных священников» в святоотеческом предании стоящих.

Многоуважаемые отцы, дорогие братья и сестры!

Доводим до вашего сведения, что в СПб с 12-14 сентября проходило собрание «Собора православных священников» в святоотеческом предании стоящих. Наша организация насчитывает более двадцати иереев, иеромонахов, игуменов, прервавших общение с ересиархом Кириллом Гундяевым и его последователями. Большая часть из них, смогла принять очное участие в работе нашего собрания. 

Нашему совещанию предшествовала долгая предварительная работа по составлению и обсуждению документов, разработки повестки дня и т.д. Совещание, милостью Божией, прошло успешно. Был отработан и принят ряд основополагающих документов, могущих сыграть важную роль в святоотеческом становлении Русской Православной Церкви.

Прежде всего, был принят документ «О нашем исповедании веры». В нем раскрывается наша позиция по отношению к еретическим изменениям происшедшим в РПЦ МП и другим проявлениям глобализма в современном мире. Те, кто согласны с изложенным материалом, являются нашими единомышленниками и приглашаются к дальнейшей совместной работе на благо Церкви.

Важнейшим документом принятом на нашем собрании, является проект «Устава Русской Православной Церкви», который состоит из двух частей: проект Устава для существования РПЦ в мирное и благоприятное для Церкви время и проект Устава «В условиях современного вероотступничества и гонений». Еще раз подчеркиваем – это только проекты возможного Устава. Они предлагаются верным чадам Церкви для рассмотрения, исправления, доработки. Каждый, кто является нашим единомышленником, может принять участие в окончательной разработке этого документа. Сам же Устав, если Богу угодно, будет принят на грядущем Поместном Соборе РПЦ. Также, к Уставу прилагается приложение «Юридический анализ прошлых Уставов РПЦ», показывающий нарушение догмата Соборности Церкви, содержащегося в этих документах. До Поместного Собора принятый нами проект Устава РПЦ может служить руководством для церковной жизни православных общин, вышедших из гундяевской ереси.

Также на собрании Собора православных священников (СПС) было принято решение о создании «Фонда помощи нуждающимся священникам». Средства собранные этим фондом пойдут на материальную помощь нуждающимся священником, на их лечение, на покупку необходимых для служения церковной утвари и книг, издание брошюр и т.д. Решение о выделении помощи и ее размерах будет решать заочное собрание СПС по заявке нуждающегося иерея. Данные Фонда и пути возможных пожертвований будут изложены отдельно.

На собрании СПС был принят ряд важных рекомендаций православной пастве и священнослужителям, а также утверждена итоговая резолюция.

Публикация документов будет производиться в течении недели со времени выхода информационного письма. Начинаем публикацию с документа «О нашем исповедании веры». 


О НАШЕМ ИСПОВЕДАНИИ ВЕРЫ.
СОВЕЩАНИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН В СВЯТООТЕЧЕСКОМ ПРЕДАНИИ СТОЯЩИХ
В настоящее время наш народ, государство, а также Церковь активно включены во всемирный процесс глобализации. Происходит постепенное упразднение национальных институтов власти, природные ресурсы и все сферы хозяйства ставятся под контроль международного сообщества, финансовая и экономическая системы настолько втягиваются в единую мировую систему, что перестают быть независимыми. Происходит планомерное навязывание всему миру неких общих «ценностей» — бездуховной, лишённой родных корней культуры, приводящей к фактическому обезличиванию и превращающей человека в статистическую единицу царства антихриста. Все эти процессы имеют явно выраженный безнравственный характер и направлены против Бога и человека.
Происходит внедрение новейших технологий электронной идентификации личности, а так же различных электронных средств и технологий, делающих современного человека полностью зависимым от сатанинской технотронной системы. Происходит присвоение каждому человеку уникальных пожизненных номеров, которые компьютером считываются в виде штрих-кода. Преп. Ефрем Сирин в «Слове на пришествие Господа и на скончание мира» говорит: «Заметьте, братья мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрение его лукавства, каким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведён будет в крайность недостатком пищи, вынужден будет принять печать его, злочестивое начертание не на каком-либо члене, но на правой руке, а также на челе, чтобы у человека не было уже возможности напечатлеть крестное знамение».
По замыслам архитекторов и строителей нового, «электронного Вавилона» или «цифровой» цивилизации, каждый человек должен стать пронумерованным «узлом» глобальной информационно-управляющей Сети, в которой должно произойти «соединение всех со всеми». Религиозно-мистический характер построения этого социума не вызывает сомнений. Это не что иное, как глобальная деструктивная секта или антицерковь, ибо царящие в ней законы и правила поведения будут абсолютно противоположны заповедям Святого Евангелия. По слову святителя Игнатия Брянчанинова, такое сообщество будет «все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества».
Грех участия в глобализме проявляется через принятие документов, имеющих указание на личные коды и сатанинскую символику, через которые люди соединяются с антихристовой компьютерной глобальной системой — «зверь». Например, в паспорте гражданина России вокруг номеров страниц в виде виньеток расположены три цифры 6. Старец Паисий Святогорец по этому поводу говорит следующее: «Если у них на удостоверении личности изображён символ диавола — число 666, и я ставлю на этом удостоверении свою подпись, то значит, я это принимаю… Если бы не требовалась моя подпись, а, скажем, дали бы какую-нибудь бумагу и сказали: вот твой паспорт — и на этом всё, то это другое дело. Но когда паспорт имеет символ диавола, и я сам расписываюсь, что это мой личный паспорт, — это уже не мелочь… Это отречение — всё предельно ясно».
Верность Господу нашему Иисусу Христу и Святому Православию состоит в категорическом отказе не только словом, но и делом от участия в построении нового мирового порядка: в отречении от антихристовых документов. Это является необходимостью для всех истинных христиан, отвергающих всякую ересь и антихристову систему. «…Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её…» (Отк. 18:4). 
В настоящее время активно внедряются новые виды биометрических документов, включающих в себя снятие отпечатков пальцев, радужки глаз (и прочее) в целях идентификации человека как объекта управления. Таких документов, уже не говоря о вживлении биочипов, принимать православному христианину нельзя. Принятие их означает согласие на вхождение в царство антихриста и жизни по его условиям. Многие православные христиане в свое время по не знанию или «страха ради иудейска», приняли новые паспорта с антихристианской символикой и магнитно считываемой полосой. Это уже составляет определенный грех отступничества. Но не все были способны на исповедничество, и не всех к этому призывал Бог.
Поэтому, мы считаем, что принятие подобных документов было последним возможным отступлением, своего рода Рубиконом, после которого наступает предательство Христа и отдача себя во власть антихриста. Дальше отступать нельзя. Еще раз подчеркиваем, никаких биометрических документов и тем более чипов принимать нельзя! Нужно стоять в Истине, полностью предаться на волю Божию и если нужно, идти на крест исповедничества.
Мы православные христиане, клирики и миряне РПЦ в святоотеческом предании и истине стоящие не принимаем еретические догматические и канонические новшества, введенные лжепатриархом Кириллом Гундяевым и его окружением в жизнь РПЦ. Мы считаем, что ересь экуменизма и папизма, насильственно внедренная и утвержденная на архиерейских соборах, противоречит догматике и канонам православной церкви, ведет к потере Богообщения, а значит и к духовной гибели последователей этой ереси.
В наше апостасийное время только твердая приверженность святоотеческому преданию, догматам и канонам, принятым и утвержденным на вселенских и поместных соборах может сохранить христианина от духовной погибели, обеспечить его правильное духовное развитие.
Участники Собора православных священников и мирян (в дальнейшем СПСиМ) подчеркивают, что никуда из РПЦ они не выходили и выходить не собираются, так как они собственно и являются РПЦ, мистическим Телом Христа, строго соблюдающим Богоданные законы и постановления. Еретики под водительством лжепатриарха отпали от Тела Христова в ересь, и с тех пор (вплоть до сугубого покаяния), находятся вне Церкви.
Последователи экуменической ереси по своей сути являются Богоборцами и потому лишены содействия Святого Духа в осуществлении церковных таинств. Все их «священнодействия» по сути дела являются лишь профанацией и внешней имитацией Таинств, которые на самом деле осуществляются только благодатию Святого Духа. Поэтому все их церковные таинства безблагодатны и просто мистически вредны. Св. Афанасий Великий писал: «Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его»(6). Свт. Киприан Карфогенский утверждал: « грехи могут отпускать только те, которые имеют Святого Духа. Итак, народ, повинующийся Божественным заповедям и боящийся Бога, должен отделиться от грешника предстоятеля и не участвовать в жертвоприношении святотатственного священника». Святой Ипатий вычеркнул имя Нестория из Диптихов (перестал поминать его), когда Патриарх Несторий провозгласил свое еретическое учение, говоря: «Это уже не епископ, прекращаю общение с ним». Можно привести еще много подобных высказываний святых отцов, но подведем итог цитацией 46 правила Св. Апостол, которое указывает: «Епископа или пресвитера, приявших (т.е. признающих) крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем».
Мы считаем, что еретик не постепенно теряет благодать, а лишается ее сразу после сознательного усвоения исповедуемой ереси. Неужели Дух Святой будет, хотя бы частично находится в богоборце — еретике? Никак. Решения поместных и вселенских соборов только закрепляют уже свершившийся в очах Божиих факт — отпадения от мистического Тела Христа хулителей Духа Святого. Иначе получается, что Бог подчиняется решению соборов, а не соборы констатируют уже свершившуюся волю Святой Троицы.
Приведем еще один логический довод. Зададим себе вопрос, есть ли у еретиков истина? Ответ будет однозначный: нет. А кто есть Истина? Бог есть Истина (Ин. 14:6). Значит, у еретиков нет Бога Истины. А кем дается благодать для совершения таинств? — Богом. Тогда, если у еретиков нет Бога, откуда у них благодать в таинствах? Потеряв благодать Божию, которой совершаются таинства, еретики становятся совершителями суррогатов таинств. Сохраняя внешнюю канву, материальную видимость совершаемых священнодействий, они напрочь теряют ее духовную мистическую составляющую. Люди, обладающие духовным зрением, это сразу ощущают.
К сожалению, большинство прихожан РПЦ продолжают еще по инерции ходить в еретические храмы, надеясь, что таинства там происходят. И действительно, еще некоторое время, по милости Божией, согласно словам Иисуса Христа: «По вере вашей да будет вам», рядовые прихожане, не знающие о случившемся еретическом беззаконии, могут ощущать пользу от посещения подобных служб. Но это дается им по их вере и на краткое время. Внешне это может восприниматься, как будто еретики « постепенно теряют благодать». Но она потеряна богохульниками уже в самом начале при принятии ереси. Благость же Божия дает время простым людям разобраться в происшедшем беззаконии и сделать правильный выбор. Который, согласно правилам святых отцов, может быть только один – отложиться от еретиков, прекратить всякое молитвенное общение с ними.
Возражения типа «неужели Дух Святой покинет Церковь из-за ереси ряда иерархов?» — беспочвенны и вызваны непониманием сути того, что представляет собой Церковь. Святитель Иоанн Златоуст писал: «Не только если некоторые говорят многие вещи, противные вере и все ниспровергающие, но даже если чему-то малейшему учат противному вере, да будет анафема» (14). Его спросили: «Что делать с теми, кто измышляет учения, отличающиеся от учения апостолов?» ─ «Уклоняйтесь от них», ─ [ответил он] ─ «и избегайте» (15). «Пожалуйста, уклоняйтесь и избегайте их собраний» (16, 17). «Ибо лучше, чтобы никто тебя не вел, нежели быть ведомым недостойным» (18). Святой Отец ясно излагает каждому верующему, что он сам ответственен за свой выбор. Святой Иоанн Златоуст говорит: «Если у него [у пастыря] извращенная [искаженная] вера, не следуй за ним, даже если это ангел» (19). «Если же проповедует извращенное учение, не принимай его, даже если это ангел». «Не принимай».
Кроме того, посещение богослужений еретиков, заставляет последних утвердиться в мысли, что они на правильном пути (раз люди ходят и молчат, значит все в порядке). Именно любовь к заблудшим братьям требует немедленного отделения от них и публичного обличения. Об этом говорит и 45-е Апостольское Правило: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен». Причащающийся с еретиками или даже людьми, только поминающими ересиарха Гундяева, как свою духовную главу, становится с ним единым мистическим телом и вместо связи со Христом, получают связь с миром падших духов. Осознающие Гундяевскую ересь, но продолжающие ходить в храмы МП, где она исповедуется, становятся отступниками от истинной веры, подобно древним «либеллатикам», которые, хотя и отказывались открыто хулить Христа и совершать жертвоприношения идолам, но доставали у жрецов справки о своем полном согласии с ними.
В этом контексте, будет уместно привести слова известного русского философа и богослова Алексея Степановича Хомякова: «авторитет основывается на истине, а не истина на авторитете». Соборные решения помогают верным усмотреть и держаться подальше от ереси, но они сами по себе не делают ереси еретическими. Господь сказал Никодиму: “неверующий уже осужден” (Ин. 3:18) – до любого решения Церкви. И апостол Павел говорит: “Еретик… самоосужден” (Тит. 3:10,11). Так что не может быть “еще не осужденных еретиков”, как утверждают киприаниты. Все еретики осуждены сразу же, как только они проповедуют ересь публично, и являются лжеепископами даже до соборного осуждения, как это недвусмысленно подтверждено 15 Правилом Двукратного Собора 861 года.
Новомученик Марк (Новоселов), епископ Сергиево-Посадский, объяснял это учение, проводя различие между мистическим организмом Церкви и ее видимой внешней организацией. До тех пор пока еретик не осужден каноническим Собором архиереев, он остается членом видимой, внешней организации Церкви, но он уже отсечен от мистического организма Церкви самим Христом. В соответствии с этим различием, мы можем сказать, что Арий был отсечен Господом от мистического организма Церкви немедленно, как только он объявил свою ересь публично, но от внешней организации Церкви он был отсечен Поместным Александрийским Собором при свв. Петре и Александре и затем Первым Вселенским Собором в Никее.
Почти за две тысячи лет существования Православной Церкви были не раз случаи, когда клирики поддавались прелести, когда архиереи впадали в ереси. Был случай, когда почти вся внешняя церковь поддалась наущениям дьявола, и только Максим-Исповедник, стоял нелицемерно и непоколебимо в вере православной. За это он был осужден, запрещен, подвергнут физическим пыткам и наказаниям, наконец, был сослан на смерть и умер. Однако силой Божественной благодати слово его сохранялось в Церкви, и 17 лет спустя те же самые архиереи на своем соборе признали правоту ими же казненного Максима. Тогда они отвергли ересь и покаялись, а Максима прославили как святого исповедника.
Когда ереси возникают в Церкви, они не сразу признаются таковыми всеми верующими. Некоторые видят обман сразу, другим нужно больше времени для изучения вопроса. В этот начальный период мудро давать время для открытых дискуссий перед тем, как наложить решение, обязательное для всех. Однако, этот “совещательный период” не может продолжаться слишком долго. Иначе “слово их (еретиков) как рак будет распространяться” (2Тим. 2:17) и приведет большее число людей к духовной смерти. Кроме того, как только ересь осуждена в одной части Православного мира, необходимо, чтобы другие части отвечали поддержкой своих братьев по вере, таким образом, проявляя Единство Церкви и укрепляя ее свидетельством против врагов Истины.
На сегодняшний день весь епископат РПЦ МП под воздействием лжепатриарха Кирилла и его команды впал в ересь экуменизма и папизма. Это случилось не одномоментно. Начиная с отступнической декларации митрополита Сергия Старгородского и его тесного сотрудничества с богоборческой властью, процесс апостасии в МП стал неуклонно набирать свои обороты. Это сотрудничество неизбежно приводило ко лжи, предательству и лицемерию ее участников. Дух Истины не может жить в скверном сосуде, рядом с духом лжи и предательства: «Не можете служить Богу и мамоне» (Мф. 6:24) и «из одного источника не течет одновременно горькая и сладкая вода» (Иак. 3:11-12); и душа человека не может быть одновременно вместилищем Духа Святого и духа сатанинского. В зависимости от качеств личности человека идет быстрое или постепенное приложение в ту или иную сторону.
Церковные догматы тогда еще не были нарушены, и благодаря исповедникам и мученикам за веру, которые также вошли в иерархию МП, простых православных людей, оставшихся верными святоотеческому преданию и Истине, Церковь как мистическое Тело Христа еще соприсутствовала в административной организации РПЦ МП. Поэтому и благодать церковных таинств оставалась в священнодействиях верных Истине архипастырей и пастырей. Что касается отступников от веры и внештатных сотрудников КГБ, то в этих людях Дух Святой не жил и таинства ими не совершались. Впрочем, по вере людей приходивших в Божий храм, таинства могли им преподаваться, но это было скорее исключение, чем правило.
В планах большевиков стояла задача окончательного уничтожения православной церкви в любом ее виде, но Бог молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых помиловал русский народ. Война 1941 года остановила этот процесс. Сталин, испугавшись позиции народа, приветствовавшего открытие храмов на оккупированной немцами территории, в 1943 году позволил восстановить патриаршество и дал православной церкви право на существование. Но это существование могло быть только под жестким контролем атеистического государства, которое пыталось использовать РПЦ как политический инструмент воздействия на международные процессы. Со временем священнослужители, прошедшие лагеря и гонения, умирали, а их место стали занимать иереи и епископы нового толка. Люди, сформированные под негласным и гласным влиянием советских органов. В семинариях и академиях РПЦ подбирались преподаватели определенного склада, многие из которых пошли в церковь по комсомольской путевке. Таким был и митрополит Ленинградский Никодим Ротов — агент внутренних органов, тайный кардинал и извращенец. Надо сказать, что со своей задачей развала РПЦ изнутри он справился блестяще. Организовал экуменическую духовную школу в Ленинграде, которая стала одновременно его гаремом и кузницей кадров. До своей позорной смерти у ног папы римского он сумел рукоположить 20 епископов, включая и сегодняшнего лжепатриарха. Здоровые силы русского епископата в какой-то мере пытались ограничить силу разрушительных воздействий Ротова на РПЦ, но мало в этом преуспели. Тому способствовало малодуховное состояние общества, не жившего жизнью Церкви в целом, духовная безграмотность большинства прихожан и зоркий надзор КГБ.
Современное состояние
Гундяев, дорвавшись до патриаршего престола, рукоположил огромное количество «своих» епископов, предавших православные идеалы, служащих мамоне, похотям плоти и экуменизму. Все они плотно работают с тайной полицией и стали, по сути дела, частью идеологического аппарата существующего государства. Дело доходит до того, что при хиротонии епископа, например, Геннадия Г. в Казахстане, Кирилл прямо заявил ему, что: «твое дело служить президенту Н. и его интересам». В свою очередь лжеепископы широко используют карательные органы госаппарата для преследования своих противников и извлечения прибыли любыми путями. Можно говорить о полном сращивании руководящей верхушки РПЦ с госструктурами.
На сегодняшний день Гундяев, под руководством масонской верхушки мирового правительства, занимается окончательным разрушением православной веры и построением религии нового мирового порядка, религии грядущего антихриста — Нью Эйдж. Его пособниками в этом деле являются епископы, им рукоположенные и священники, усвоившие идеологию церковных менеджеров. Для этого и взят им решительный курс на экуменизм, признание католиков церковью-сестрой, утверждение, что у христиан один Бог с мусульманами и иудеями. На 2017 год запланировано объединение католиков с протестантами, а в дальнейшем и с православным миром. Следующий этап — подготовка паствы к слиянию с мусульманским и иудейским миром.
Таким образом, в лице Гундяева мы имеем не просто впадшего в ересь патриарха, но по сути своей врага Церкви, работающего на создание религии антихриста и ведущего свою паству в погибель.
Естественно, что никакое духовное общение с подобными людьми невозможно. Как и невозможно пребывание благодати в таинствах еретиков, по сути своей, служащих сатане. Не только «не участвуйте в неплодных делах тьмы, — говорит апостол Павел, — но и обличайте, ибо о том, что они делают тайно — стыдно и говорить» (Еф. 5:11).
Исходя из всего вышесказанного, мы считаем, что приходящих от гундяевской (экуменической) ереси следует принимать в литургическое общение после особого чина покаяния и отречения от экуменических заблуждений.
Мы солидарны с Резолюцией румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора и полностью поддерживаем ее в следующих положениях:
Резолюция румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора
1. Осуждаем экуменизм как ересь всех ересей, которая через отрицание единства Церкви стремится стереть границы между Православием и ересями христианского толка, иными монотеистическими и языческими религиями и реализовать религиозное синкретическое единение между ними на основе догматического минимализма и предполагаемого «единства в разнообразии»;

2. Осуждаем, как автора экуменизма и всех глобалистских теорий, франкмасонство, осужденное Святым Синодом Румынской Православной Церкви в Основании 785 от 11 марта 1937 года, остающемся в силе вплоть до настоящего времени, как антихристианская организация и языческая религия; рекомендуем всем иерархам, клирикам и православному верующему народу не иметь ничего общего с ним, как постановляет это решение Святого Синода от 1937 года;

3. Осуждаем «Всемирный Совет Церквей», «Конференцию Европейских Церквей», все формы экуменической организации на всемирном, региональном, национальном или местном уровне как синкретические еретические организации и все неправильные духовные практики, вдохновленные вовлечением православных в экуменическое движение;
4. Осуждаем так называемый «Критский Святой и Великий Собор» (июнь 2016 года) как еретическое собрание, отвергаем все его документы по той причине, что они узаконивают экуменизм как экклезиологическую доктрину и миссионерскую политику в Православной Церкви, признают церковный статус за ересями, разрушают принцип единогласия, как правило валидизации собора, признают смешанные браки;
5. Объявляем, что на основании 31-го Апостольского правила, 15-го правила Двукратного Собора, 3-го правила III Вселенского Собора, мы оградились от ереси экуменизма прекращением поминовения на святых богослужениях иерархов, непосредственно подписавших решения Критского собрания, а также тех, кто молча принял их своим участием на заседании Святого Синода от 28–29 октября 2016 года или не осуждением их публично;
6. Следуя сказанному святым Максимом Исповедником, мы призываем, поддерживаем всех священников (особенно тех, кто открыто свидетельствуют против Критского собрания, но еще не прервали поминовения) и ожидаем, что на основании священных канонов, упомянутых в статье 5, и опыта действий святых отцов в подобных ситуациях они прервут поминовение иерархов, публично не отрекающихся от решений Критского собрания, и присоединятся к просьбам в адрес Святого Синода, касающимся экуменизма, которые сформулированы в статьях 1, 3, 4;
7. Рекомендуем верующим, которые основательно осведомившись об еретических решениях Критского собрания и о позиции Святых Соборов святых отцов по отношению к этим экуменическим заблуждениям, решат прервать церковное общение с иерархами, причастными к экуменизму, узаконенному на Критском собрании, посещать храмы священников, прервавших поминовение, а в духе смирения и любви информировать других христиан и поминающих священников о причинах, заставивших их прервать церковное общение с этими соучастниками ереси, и бороться за выполнение требований, обращенных к Святому Синоду, которые касаются экуменизма и сформулированы в статьях 1, 3, 4;
8. Осуждаем репрессии, которым подвергаются священники, монахи и монахини, прервавшие поминовение и, соответственно, церковное общение, и на основании правил, указанных в статье 5, считаем лишение сана священников-исповедников недействительным, воздаем этим священникам честь, подобающую защитникам Православия от раскола и ереси, поскольку они соблюли данный ими при рукоположении обет быть пастырями стада Христова, и отвергаем как оскорбительные и не каноничные определения вроде «бывший священник», «схизматик», «фанатик» и т.д.;
10. Решительно отвергаем обвинение в том, будто прерыванием поминовения иерархов, причастных к экуменизму и Критскому собранию, мы совершили раскольнический акт или бунт против архиереев нашей Церкви. Мы находимся в общении с Поместными Церквами и епископами, публично отвергающими экуменизм и Критское собрание, с их священниками и верующими, так же как и со священниками и верующими, прервавшими общение с епископами, принимающими их [экуменизм и Критское собрание], остаемся в универсальной Православной Церкви в рамках Русской Православной Церкви, не имея намерений отделяться от нее, примыкать к еретическим и раскольническим организациям.


 

Рекомендация собрания «Собора православных священников»
(По поводу собрания «всех непоминающих» 5 октября в г. Краснодаре)
В последнее время в ряде социальных сетей и в личном контакте многим непоминающим православным священникам активно предлагается принять участие в собрании, организуемом лицами, именующими себя «афонскими монахами и другими верными чадами церкви из России, Беларуси, Сербии, Молдовы….».
Давайте проверим, насколько достоверна эта информация. Объявление размещено иером. Дмитрием Христовым на «Вестнике Верных» https://vk.com/vestnik_vernih. Что такое Вестник Верных, это интернет ресурс, одним из редакторов которого является маститый МПешный протоиерей Всеволод Чаплин (http://вестник-верных.рф/org.html). Ныне действующий и служащий. Тесная связь его с МП, а соответственно, и со спецслужбами очевидна. А сам о. Дмитрий Христов (Прохин) придерживается взглядов ереси киприанизма, утверждающей, что у еретиков могут происходить таинства. Этих же взглядов придерживаются о. Онуфрий (Стебелев) и о. Савва Лавриот. Интересно, что епископ Лонгин (Жар), присутствие которого рекламируется на собрании, недавно получил сан архиепископа от лжемитрополита Онуфрия. Он радостно принял его, что свидетельствует об их полном единомыслии… Согласно церковным правилам — поминающий еретика, как своего предстоятеля, является еретиком и общение верных с ним невозможно.
Когда о. Дмитрию Х. был задан вопрос о цели собрания, он отвечал, что главная цель — написать письмо п. Кириллу и другим епископам с тем, чтобы они покаялись и возвернулись к истине. Гундяеву и К* кто только уже не писал, и в ответ …. тишина, и все усиливающиеся гонения на верных. Даже если бы эти люди покаялись, то уже действующими епископами быть, по церковным правилам, не могли бы. Так как уже раз предали Христа и Его Церковь. Поэтому всякое послание к ним сегодня бессмысленно.
Задается вопрос, чем тогда вызвано это довольно затратное мероприятие? Не желанием ли гундяевских сил и соответствующих служб увести в сторону движение непоминающих, подчинить их своей воле и целям? Вычислить и взять под контроль инакомыслящих?
В любом случае на этом собрании планируется совместная молитва с еретиками: экуменистами (Чаплин, Лонгин), киприонитами, царебожниками, новостильниками, что уже является крайне предосудительным и вредным.
Собрание «Собора православных священников» рекомендует верным чадам православной Церкви воздержаться от участия в данном мероприятии.


 

РЕЗОЛЮЦИЯ СОБРАНИЯ
Собора православных священников РПЦ, в святоотеческом предании стоящих
( Санкт-Петербург 12-14 сентября 2017 г.)
Мы, православные священники, сохранившие верность святоотеческому Православию и потому разорвавшие каноническое общение с еретиками, захватившими власть в МП РПЦ, заявляем следующее:
В настоящее время церковная власть полностью захвачена еретиками экуменистами и папистами, которые духовно и нравственно развращают свою паству, ведя ее чуждой Православия дорогой лжи и погибели. Не оказалось ни одного верного епископа в МП, который встал бы на защиту Православной веры. Это явилось итогом разрушительной работы атеистических спец. служб, направленной на уничтожение Церкви как Невесты Христовой.
Исторически процесс разложения РПЦ, начатый темными силами еще до революции, получил свое особое развитие в 1927 году после декларации митрополита Сергия Старгородского, заключившего союз с сатанинской властью, направленный по сути дела на постепенное уничтожение Церкви. С того времени шла непрестанная адская работа по уничтожению церкви сначала извне, а потом изнутри.
В 2013 году был принят устав, упраздняющий принцип Соборности нашей Церкви. Апогей отступления произошел в феврале 2016 года, охарактеризовавшийся принятием архиерейским собором РПЦ пакета еретических документов и встречей Кирилла (Гундяева) с папой римским.
Сейчас верные чада Православной Церкви в духовном плане находятся на положении военного времени. Разорвав с еретической организацией МП, мы оказались перед необходимостью решать насущные проблемы. Прежде всего, как жить дальше церковной жизнью? В течение года у нас создавалась и кристаллизировалась группа священников единомышленников, пытающихся со святоотеческих и канонических позиций ответить на возникшие принципиальные вопросы.
За прошедшее время участниками Собора православных священников было составлено «Исповедание веры православных священников и мирян, в святоотеческом предании стоящих». Которое, после окончательного обсуждения и исправления было принято на данном собрании. Предлагаем всем православным христианам к осмыслению и жизненному руководству этот труд. Если кто принимает его и согласен с ним, призываем присоединиться к нашему «малому стаду Христову».
В результате напряженной работы и обсуждений нами был принят проект устава РПЦ, основанный на соблюдение принципа соборности Церкви и других святоотеческих положений. А также правила жизни церковных общин в условиях гонений и преследований. Конечно, это не окончательный вариант, а только проект, который может быть изменен на грядущем, Бог даст, Поместном Соборе. Но пока такой Собор верных не состоялся, этот документ можно использовать для регуляции церковной жизни общин.
Как уже было указано выше, в МП РПЦ не оказалось ни одного верного Церкви епископа. Стал вопрос: как быть православным верующим в такой ситуации? Мы решили, что на время отсутствия верного Церкви епископа, его роль будет выполнять совет «Собора православных священников», представляющий в данном случае соборный разум остатка нашей Церкви. Решения, принятые на таком соборном совещании, являются обязательными к исполнению для всех членов нашего сообщества.
Среди вышедших из общения с еретиками священников оказалось немало многодетных отцов, а также иереев без прихода, места служения, священнического облачения, церковной утвари. Для помощи таковым нуждающимся, было решено создать «Фонд помощи священникам в Православной вере стоящим». Призываем всех верных и боголюбивых чад Церкви поддержать это начинание и своими пожертвованиями помочь делу восстановления нашей Церкви. (Ваши пожертвования можете перечислить на карту Сбербанка 5336 6900 7999 7765 Гринкевич Л.В.)
Собор православных священников предупреждает верных чад православной церкви, об опасности ересей царебожия, культа отрока Вячеслава Крашенинникова, антиправославного культа матушки Антонии по загробному крещению и отмаливанию абортированных младенцев, апокрифов, приписываемых матушке Пелагеи, ереси проповедуемой лжеепископом Агеевым.
Собор православных священников предупреждает верных чад православной церкви, о большом количестве провокаторов и агентов, под маской исповедников пытающихся внедриться в движение «непоминающих» и разложить его изнутри. «По делам их узнаете их» (Мф. 7:20) и «Дерево познается по плоду» (Лк. 6:43) сказано в Священном Писании. Этих людей узнают по тому разобщению, которое они вносят в движение, по «мутному», не конкретному богословию, ими проповедуемому и по утверждению, что в таинствах МП еще осталась благодать. Их задача запутать верных, осквернить ересью и вернуть обратно в свою религиозную организацию.

Подписи священников участников собора:
игумен Феофан (Гончаров)
игумен Роман (Загребнев)
иеромонах Герман (Фадеев)
иеромонах Христофор (Плетнев)
протоиерей Николай Юрченко
протоиерей Артемий Скрипкин
священник Алексей Мороз
священник Сергей Полищук
священник Владимир Репьев
священник Владимир Хаипов
священник Алексей Виноградов
священник Антоний Васильев
Священник Михаил Енютин
Свящ. Александр Боричев

Updated: 26.09.2017 — 20:46

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим! . . . А́ще ктó не лю́битъ Гóспода Иисýса Христá, да бýдетъ прóклятъ, марáнъ Аѳá. (1 кор. 16:22)

7 комментариев

Add a Comment
  1. Остаемся в универсальной Православной Церкви в рамках Русской Православной Церкви, не имея намерений отделяться от нее, примыкать к еретическим и раскольническим организациям.

    — Не совсем удачный термин, я-бы заменил на соборную, потому, что соборность подразумевает в том числе и международность.

    Еще смущает цитирование Паисия Святогорца. Позвольте дать свою ссылку — [ссылка]

    Паисий в своих трудах, много говорит от себя, скудно и редко цитирует Святых Отец или Соборы. Чаше рассуждает в духе простоты и личного опыта, ничего удивительного, что хитромудрые новостильники переманили старца к себе.

  2. На удивление со всем согласен, не возникло ни одного вопроса, кроме тех, что написал выше. Поэтому смело ставлю подпись на ряду с отцами… и поддерживаю их обращение!

  3. Заковыка какая встает перед всей полнотой Церкви. Вот если обращаться к древней Церкви, то Вселенский собор учинял император.У нас грядет Поместный. Каким образом его созвать, без осознания все той же полнотой Церкви той пропасти, которая разверзлась под ногами .Как привлечь Господа к урегулированию такого нестроения в Церкви?

  4. Цитата из статьи, раздел О НАШЕМ ИСПОВЕДАНИИ ВЕРЫ.

    Например, в паспорте гражданина России вокруг номеров страниц в виде виньеток расположены три цифры 6. Старец Паисий Святогорец по этому поводу говорит следующее: «Если у них на удостоверении личности изображён символ диавола — число 666, и я ставлю на этом удостоверении свою подпись, то значит, я это принимаю… Если бы не требовалась моя подпись, а, скажем, дали бы какую-нибудь бумагу и сказали: вот твой паспорт — и на этом всё, то это другое дело. Но когда паспорт имеет символ диавола, и я сам расписываюсь, что это мой личный паспорт, — это уже не мелочь… Это отречение — всё предельно ясно».

    Потеряв голову, по волосам не плачут. Если рассуждения о. Паисия Святогорца верны, то мы все многократно отреклись от Христа и потеряли святое крещение. Вот какое мнение я встретила в соц. сетях о нашем «любимце» мобильном, без которого уже и шага нельзя шагнуть:

    Сим карта — это и есть чип. К ней привязана кредитная карта. Без которой скоро не сможете ни купить ни продать. К телефону привязаны ваши аккаунты в социальных сетях, гос. органах, и медицинских системах. По номеру мобильного можно узнать о человеке всё, его персональные данные. По телефону так же вычисляют ваше местоположение и т.п. Вы никак не можете понять такой момент. Если паспорт и прочие эл. документы, это всего лишь запись в российской системе, то номер смартфона, и его содержимое — это запись вас в западных реестрах или лучше сказать сатанинских сетях. Всякий раз пользуясь своим телефоном, вы принимаете эту сатанинскую систему, пользуетесь ее услугами и передаете ей всю информацию о себе. Покупая сим-карту, вы поставили свою подпись и тем самым дали согласие на все это. У каждой сим-карты обязательно есть свой штрих-код, а так же у вашей мобилы. Откройте крышку и вы увидите его сами.

    .
    После этого высказывания диалог в соц. сети перешел на рассуждения о прилогах и две стороны сошлись на том, что все эти документы являются прилогом к антихристовой печати, но не сама печать, однако принимая прилоги, мы рано или поздно совершим и сам грех, поэтому с прилогами надо бороться, как и учили нас этому святые отцы.

    1. Сим карта — это и есть чип. К ней привязана кредитная карта. Без которой скоро не сможете ни купить ни продать. К телефону привязаны ваши аккаунты в социальных сетях, гос. органах, и медицинских системах. По номеру мобильного можно узнать о человеке всё, его персональные данные. По телефону так же вычисляют ваше местоположение и т.п.

      Я бы еще к этому добавила, что сим-карты продаются по предъявлению паспорта и сим-карта привязана к этому документу с присловутыми виньетками, в которых окружный узор напоминает стилизованную шестерку. Этими же виньетками украшено слово «Россия», но там уже их не три, а шесть по количеству букв в слове и тогда получается, если виньетка, это изображение цифры шесть, то в слове «Россия» зашифровано число 666666. Что оно символизирует не совсем понятно. По-моему виньетка паспорта имеет довольно стандартный орнамент, который часто встречался в багетах для зеркал и картин, а так же на тканях и обоях еще со времен СССР и ранее. Когда-то я и сама делала виньетки для фотографий и использовала для этого типичные узоры, которые можно было срисовать с лекала.
      .
      Рис. 1 Багет

      Рис. 2 Лекало

      .
      Рис. 3 Слово «Россия» в виньетках
      .

      .
      Теперь посмотри на Армянский крест (18 век), который хранится в Государственном Историческом Музее (Москва). И здесь мы встречает всё тот же завиток в орнаменте христианской реликвии.
      .

  5. Объявление размещено иером. Дмитрием Христовым на «Вестнике Верных» https://vk.com/vestnik_vernih. Что такое Вестник Верных, это интернет ресурс, одним из редакторов которого является маститый МПешный протоиерей Всеволод Чаплин (http://вестник-верных.рф/org.html). Ныне действующий и служащий. Тесная связь его с МП, а соответственно, и со спецслужбами очевидна. А сам о. Дмитрий Христов (Прохин) придерживается взглядов ереси киприанизма, утверждающей, что у еретиков могут происходить таинства.

    Дмитрий Христов в ВК яростно проповедует киприанизм, называя всех кто не признает таинства МП раскольниками. Призывает к компромиссу между Христом и Велиаром, называя этот путь царским. И ведь цитаты святых отцов подстроил под это утверждение, якобы они всегда искали с заблудшими еретиками компромисс. Явно сей иерей бьет по воротам ревнителей. Подсадная утка скорее всего.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели