О Ложном почитании Семи Архангелов!

Почитание Семи Архангелов появляется в средние века в католической Европе, а именно в XV веке. Зародилось оно на основе труда, португальского монаха из ордена Францисканцев Амадея Мендеса да Сильва †1482, в котором он указал особенности видения, имена ангелов, их разговоры, позже это почитание переродится в культ семи ангелов под влиянием которого начнется стройка костелов в Риме, затем в Неаполе в соответствующем архитектурном стиле.

До конца XVII века этого учения о соборе из 7 архангелов с конкретными именами в Православии, как в иконографии, так и в агиографии — нет.

Учение с именами из откровения Амадея Португальского внесено в “Жития Святых” Димитрия Ростовского в оглавление на “26 марта” в издании 1700 года. В самой католической церкви учение о семи ангелах, с конкретными именами, было отвергнуто и возвратилось к почитанию только трех ангелов: Михаила, Гавриила и Рафаила, только к тем именам, которые разрешил почитать Римский собор 745 года при папе Захарии. Только эти три имени есть в канонических книгах Библии.

Римский собор 745 года определил: Nos autem, ut a vestro sancto apostolatu edocemur, et divina tradit auctoritas, et non plus quam trium angelorum nomina cognoscimus, id est Michael, Gabriel, Raphael: alioqui de mysterio sub obtentu angelorum demonum nomina introduxit. («Но мы, как нас учит святое апостольское служение и дает Божественная власть, не знаем более чем трех имен ангелов, то есть Михаил, Гавриил, Рафаил: иначе тайна бытия имен ангелов и демонов была бы открыта.» 

Хочу отметить, что собор 745г. был до раскола 1054г. а значит его постановления Святы, и обязательны к исполнению… Тот, кто почитает лже-архангелов, мало того, что является пособником католическо-францисканской ереси, так еще является хулителем уложений Святого Собора 745г! Отныне будем почитать только трех Архангел – Михаила, Гавриила, Рафаила имена которых Святы и Каноничны. Имена же остальных лже-архангелов как вы поняли взяты из Апокрифа Ездры в купе с откровением еретика Амадея Португальского.

 

  1. Иегудиил – этого имени нет ни в одной Святоотеческой книге иных поместных Церквей кроме русской да и то с подачи Дмитрия Ростовского который позаимствовал это имя у францисканского лжемонаха Амадея Да Сильва!
  2. Варахиил – этого имени нет ни в одной Святоотеческой книге иных поместных Церквей кроме русской да и то с подачи Дмитрия Ростовского который позаимствовал это имя у францисканского лжемонаха Амадея Да Сильва!
  3. Уриил – имя взято из Апокрифического труда “Книга Ездры” которая не входит в состав библии
  4. Селафиил – имя взято из Апокрифического труда “Книга Ездры” которая не входит в состав библии
Обновлено: 21.12.2018 — 12:16