Непомин непоминающего священства… (воззвание)

Один небезызвестный батюшка — ультра ревнитель православия, да, да не побоюсь этого слова. Клеймит налево и направо непоминающее священство, осуждая и словесно забрасывая камнями оступившихся. Уподобляя себя ветхозаветному книжнику слепо исполняющему закон, вроде бы имея глубокое рассуждение, но далекое от идеалов Христианства. Сказать по правде я и сам до недавнего времени был таким-же в некоторых суждениях. Однако понял, что Ревность без любви, даже с рассуждением, это Суд без милосердия.

 

Ну не разобрались батюшки с Пасхой оступились, ну дай ты им время на покаяние дай изучить этот вопрос, дай посмотреть на этот канон с другой стороны. Только человек оступился как Шляхов начинает рубить с плеча, называя еретиком, уничтожая авторитет.

 

Вот эта его немилосердная проповедь привела к тому, что батюшки замолчали, перестали проповедовать в интернете дабы не кормить Шляхова информацией против себя. До какой низости опускается отец Антоний,   вспоминая старые грехи, или акцентируя внимание на нравственном падении. Отец Антоний, ты был гораздо угоднее Богу, когда считал себя грешником Петром, сейчас ты считаешь себя иеромонахом, а сам занимаешься делами недостойными своего служения.

 

Отец Рафаил Берестов немощный человек, но кто из нас без немощи? Да он колебался, метался то поминал, то не поминал, но кто из нас не метался и не падал? Ты говоришь, что такие как он неблагонадежны для Царствия Божия, а я отвечу тебе, что всяк кто кается и исправляет свою жизнь благонадежнее, благонадежного. Человека предопределяет не его вчерашнее лицо, или прошлая жизнь, а то, какой он сейчас.

 

Ты клеймишь Отца Даниила Филипова, называешь его интернет схимником, говоришь ему, что он должен молчать, а сам не молчишь, хотя считаешь себя монахом?! Да Отец Даниил тоже иногда ошибается, спотыкается, но я вижу его движение вперед, вижу как он растет, но растешь ли ты, отец Антоний, в своем осуждении? Да-да, ты осуждаешь, ведь клеймение оступившихся с вынесением им вердикта, есть суд над человеком. Святые же Отцы учили: ГРЕШНИКА ЛЮБИ, грех ненавидь.

 

Ты поливаешь грязью Алексия Мороза переходя на его личность, да ты прав в рамках канонов, он не может быть священником, однако и это исправимо например через монашество которое очищает от мирских прегрешений — позволяя начать новую духовную жизнь так сказать с чистого листа. Стоит ли его зачеркивать сейчас? Обычно люди которые чувствуют за собой нечистоту, или мучение совестью становятся ярыми поборниками правды в попытке найти себе искупление, да Алексий Мороз неверен в малом, но есть ли совершенные или безгрешные люди, более то мы слышали только слухи, а можно ли по слухам выносить вердикт? Даже самый последний грешник призван на защиту истин веры…. Предлагаю слушать отца Алексия ни как священника, а как брата Ревнителя, как овцу словесную, и пока он говорит правильно, и в его сердце горит огнь веры, закроем на все глаза.

 

Ты клеймишь Отца Гавриила Кондрашева, не видя его пламенной любви к Богу. Я не буду повторять твоей хулы на ближнего, однако отвечу тебе словами писания —

 

5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака́"*, подлежит синедриону**; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

 

Не боишься ли ты, отец Антоний, испить ту-же чашу? Не боишься ли ты, попасть под собственный суд?!

 

Да, они оступились с Пасхой, но увещевал ли ты их, объяснял им указывая на каноны, вступал ли с ними в полемические споры? Или сразу начал наезжать – вот, вы еретики, празднуете жидовскую пасху?! Отец Антоний, то, что ты делаешь, не спасительно.

 

Твоя проповедь породила раскол, ты образовал движение Непомина Непоминающих Священников, Царство же разделенное само в себе не устоит…. От всей души, и сердца призываю тебя — покайся, Отче…. и присовокупи к своей ревности и рассуждению Любовь, которой учил нас Спаситель!

 

Подаешь ли ты руку оступившимся отец Антоний? или начинаешь добивать в отступлении? Даешь ли ты второй шанс? Ведешь ли к покаянию? или делаешь пагубы, дабы все отвернулись от грешника? Вспомни себя ведь ты был ничуть не лучше. Господь сердцеведец и знает дела человеческие.

 

Вы-же непоминающие батюшки, пожалуйста рассмотрите вопрос о Пасхе, более глубоко изучите каноны. Ради любви и Пасхального целомудрия переносите Пасху в те года, когда та совпадает с Песахом, да бы не было у нас разделений. Разума нам всем и вразумления, дорогие мои. Вернитесь на просторы интернета и хотя бы раз в месяц выкладывайте ролики, окормляйте нас, не оставляйте в пустоте. Пусть будет Благословение Божие со всеми вами…. Аминь!

Простите, если что не так, с любовью ко всем вам «сектант», «раскольник», «старовер», но не еретик Килияс Росикос!


Часть 2


Вот, что-бы сказал Апостол Иаков к о.Антонию Шляхову!

=====================================

11 Не зло­словь­те друг дру­га, бра­тия: кто зло­сло­вит бра­та или су­дит бра­та свое­го, тот зло­сло­вит за­кон и су­дит за­кон; а ес­ли ты су­дишь за­кон, то ты не ис­пол­ни­тель за­ко­на, но су­дья.

=====================================

Я уже писал о том, что даже те из малого стада , кто подвергся духу заблуждения или невежества, все равно наши братья. Шляхов же вместо того, что-бы подать руку, научить, указать на заблуждение начинает забрасывать камнями… вешая ярлыки — бес в рясе, волк в овечьей шкуре, клоун, ряженый, недовыродок и так далее, ладно бы он говорил сие о еретиках, а то ведь о братьях судит… а значит хулит закон!

Осуждать Святые Отцы благословляют только закостенелых еретиков или ересиархов, но никак не заблуждающихся братьев. Если брат заблуждается, осуждай его заблуждение, а не его самого — Грешника люби, грех ненавидь?!

Шляхов нескончаемо гневается, на своих братьев, видите сколько канонов нарушил? И если сие не простительно мирянину, то простительно ли иеромонаху?!

Многие непоминающие священники отпраздновали неправильную Пасху, вместе с экуменистами подвергшись духу заблуждения, что-же касается остального они верны истине?!

Отец Антоний скажи разве семя всходит сразу после полива?! Нет, требуется неоднократный полив…. А ты только полил семя и требуешь его проростания, а если оно не хочет расти называешь безплодным?! Разве так поступал наш Спаситель Иисус Христос?!

Жди отец Антоний, и со смирением проповедуй истинные каноны о Пасхе, и увидишь плод… Извинись Отче перед всеми кого обидел… ведь как мы знаем Святая Евхаристия не прощает обидчиков, Святые Отцы учили, прежде причащения иди и со всеми примирись, когда ты делал сие в последний раз?!

Уже не однократно призывал тебя к покаянию, но ты и слушать не желаешь, а ведь такой хороший батюшка мог получиться, народный…..

Ну, а вот еще пара строк, из письма Святителя Мелетия Пигаса


[…]впавшихъ въ вину отвергай нескоро, несурово, а послѣ перваго и втораго увѣщанія. А тѣхъ, которые всегда здраво исповѣдуютъ православіе, хотя бы они случайно и впали въ заблужденіе, но, благодатію Божіею, поднялись изъ него, – тѣхъ принимай немедленно. Подражай Христу, когда видишь, что врагъ соблазнилъ какого либо Петра или Павла.
Не будь пастыремъ неумолимымъ, не пріемлющимъ тѣхъ, которые хорошо возвращаются туда, откуда худо вышли; своихъ не изгоняй. Истинно благочестивая ревность по благочестію дѣйствительно ревнуетъ по нему, но – умѣетъ полагать различіе между покаяніемъ и нераскаянностію.

Updated: 31.07.2017 — 12:33

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!
.
.
.
А́ще ктó не лю́битъ Гóспода Иисýса Христá, да бýдетъ прóклятъ, марáнъ Аѳá. (1 кор. 16:22)

5 комментариев

Add a Comment
  1. Килияс, о Господе радоваться! Читал материалы о  Шляхове, смотрел его выступления на юбе. Вызывает большую насторожённость, вроде говорит правильно, но вызывает недоверие. По стилю выступлений похож на бойца психологического пресса, сеет недоброе, не собирает, а расточает. Вызывает вопросы действительность его священства. Какие материалы есть у тебя по Шляхову?

    1. Материалы есть, но я не хочу уничтожать его авторитет, поэтому дадим ему время на исправление.

  2. Согласна с автором статьи. Как ни странно, у меня также возникло ощущение, что иер. Антоний  Шляхов производит впечатление заблудшего человека. Очень скверно на душе становится от того, что всю грязь выносят православные клирики на просторы интернета, не заботясь о душах, окормляемых ими людей. Если таковые не имеют  уважения друг ко другу, не считаются с мнением таких же клириков, то как можно ожидать уважения к священнослужителю окормляемой  у них же паствы?! Кто же будет  слушать  их  проповеди о любви к ближним, если они сами не любят не только ближнего, но и себе подобных ?! / ..всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит./ Мф. 12:25-26   Очень печально и скорбно наблюдать все это. Я бы сказала,  что апостасия бывает не только духовная, но и  апостасия личности. Деградация, утеря Образа и Подобия Божия. Может я сгущаю краски?

    1. Нет деградация, это когда человек падает, был совершенным (праведным) стал падшим. Отец же Антоний не деградирует, он просто не научен любви… его сердце ожесточено ненавистью… Пишу это, потому, что сам жестокий и сердце мое в ужасном состоянии, но нужно сражаться не только за истину, но и за любовь, делать все, что-бы твое каменное серде, стало мягким как Морской Камень, не теряя твердости, нужно заставлять себя делать дела милосердия пока те не войдут в привычку..

  3. Килиас, считаю верным суждение ваше о иером.Антонии Шляхове. Его проповедь наполнена грубой речью, и резкими определениями о всех кто не с ним. Странная какая то у него любовь к Богу. 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели