Единообразие не по уму! (или почему я ушел с ютюба и вк)


Дорогие братья и сестры я решил отказаться от роликов, и вернулся к текстуальной проповеди, так как ролики никто не понимает, каждый их трактует в меру своей субъективной испорченности и пытается обвинить меня в ереси на основе своих недопониманий, и фривольного толкования, без обращения ко мне за разъяснением тех или иных непонятных их разуму мест.


Одно дело единообразие которое устанавливалось Вселенскими соборами, а другое дело единообразие которое устанавливалось на поместном соборе, для поместной Церкви….. (или у вас компот в голове и вы разницы как всегда не видите?!)

В чем кроется единообразие не по уму… В навязывании решений поместного Собора всему остальному миру и призывы следовать его решениям буд-то он вселенский…. (есть разница или нету разницы?)

Что троеперстие, что двуперстие устанавливались на Поместных Соборах, а не на Вселенских…… так как можно навязывать троеперстие — русским, если это Греческий обряд? Пусть у себя дома так крестятся, в своей Поместной Церкви…

Русская православная Церковь на Святом Стоглавом соборе установила креститься двуперстно… Это традиция, обряд нашей Церкви которому мы должны преданно следовать…. который нельзя навязывать другим поместным Церквам…

Из истории мы знаем как устанавливалось троеперстие на Руси, путем осквернения его в крови двуперстных мучеников…. Путем репрессий, казней и экзекуций…. Троеперстие на Русской земле стало символом не Святыя Троицы, а символом Греческой инквизиции.

Почему единообразия нельзя было достигать иными методами?! Разве единообразия в канонах, в предании, в символе веры, в апостольских правилах, в святом писании недостаточно? Зачем было стремиться к тому, что-бы навязать свой обряд, свои чины, свой устав всем остальным создавая унифицированную Церковь, уничтожая понятие поместной?!

У каждой поместной Церкви должно сохраняться свое культурно-этническое ядро, свой обряд, свой чин, своя певческая, иконописная, форменная, составляющая….

Многообразие внутри Православной Церкви, внутри истины, внутри предания — неоспоримая истина…. А вот единообразие которое посягает на уничтожение этого многообразного мира, созданного Духом Святым — Вавилонская башня есть… кстати космополитизм, экуменизм, глобализм тоже стремятся к единообразию, к уничтожению культур, наций, религий, наличных денег, и т.д. и что тут хорошего?!

Существует две крайности, новообрядцы хотят сделать весь мир новообрядным, а строобрядцы старообрядным… Это ошибка Старообрядной должна быть только Святая Русь, а все остальные поместные Церкви сами в праве решать кем им быть и какого обряда держаться….

Новый обряд возник после Раскола Раннехристианской Церкви на еретиков католиков и православных Греков и окончательно утвердился во времена правления императора Михаила Палеолога [ссылка]. Стоглав был 300 лет спустя, получается, что до стоглава Святая Русь была едина с Грецией даже не смотря на разницу в обряде, Греки крестились троеперстно, Святая Русь двуперстно… и это не мешало быть едиными….. А все почему? А потому, что Греки не лезли со своими обрядами и традициями на Русь, и Русь не лезла со своим прозелитизмом в чужие поместные Церкви.

Позвольте сделать маленькое пророчество — Православный Царь не придет до тех пор, пока все не начнутся креститься двуперстно! Хотите Царя, возвращайтесь к своим корням!

Всех катакомбников, и непоминающих призываю читать Труды Князя Андрея Ухтомского, он на многие вещи открывает глаза! Храни всех Господь!

Updated: 21.06.2017 — 10:33

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!

50 комментариев

Add a Comment
  1. А как же святой праведный Иоанн Кронштадтский, он что тоже был в ереси и не понимал, что спасает только двуперстие?

  2. А как же святой праведный Иоанн Кронштадтский, он что тоже был в ереси и не понимал, что спасает только двуперстие?

    А как же древние русские святые прп. Сергий и Герман Радонежские, прп. Антоний Печерский — основатель Киево-Печерской лавры, Иосиф Волоцкий и Геннадий Новгородский, Патриарх Ермоген, Святитель Филипп Чудотворец и многие другие святые прославленные Церковью до раскола, они что же все в ереси были и не понимали, что спасает только троеперстие?

    Пока мы не признаем равночестность двуперстия и троеперстия, а так же других поместных обрядов сложившихся исторически, мы не избавимся от напряжения и раскола. Потому что, если мы признаем только троеперстие, а двуперстие считаем ересью, то нам нам следует отречься от всех древне-русских святых, которые крестились двуперсто и вопреки всем никоновским реформам достигли Царства Небесного. Кому молиться будем, когда с двуперстием выкинем целый сонм древне-русских святых?

    12Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».

    13Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?

    14Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.

    16Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.

    17Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. (1 Кор. 1:17)

    Приложение

    На иконах дониконовского письма святитель Филипп писался с двуперстием.  Он святой или вы его отвергните?

  3. Посмотрите византийские иконы и списки с них — древние русские иконы. на них святые и младенец Христос благословляет двуперстием. Поэтому утверждение. что греки изначально крестились троеперстием неверно. просто после падения Византии, когда она была завоевана турками, а в бывшую Византию потекли рекой печатаные католиками книги, католиками организовывались обучающие учреждения, где изуиты обучали православных, после чего наши обряды с их обрядами стали очень разниться. Когда при  равноапостольный  Св князе Владимире крестили Русь, то все обряды приняли от Византии, в том числе и двуперстие, сохранились фрески и иконы которые были подарены кн Владимиру на них святые и Спаситель благословляют двуперстием. Естественно, когда те же люди, что и в Византии ( после падения) получили власть в России, они делали то же самое, создавали семинарии, печатали свои книги, обосновывали  по-своему…Исправляли иконы, книги. Почитайте Поморские ответы, как старообрядцы пытались вести полемику с Господствующей Церковью и как не получали ответа, потому что ответить было нечего… Почитайте Речь Екатерины великой вк синоду, где она пыталась вразумить синод вернуться к старой вере и тщетно и какие доводы они приводили http://krotov.info/acts/18/2/17630915.html  ВОТ ОНО КОГДА ЕЩЕ БЫЛО ПАДЕНИЕ, КОГДА ЭТО ПОНИМАЕШЬ ТО И ПОНИМАЕШЬ ПРИЧИНУ  ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ БЕД.                                                  Нельзя вавилонскую башню сравнивать с Церковью Христовой. Вавилонская башня олицетворяет дух противления Богу, богоборчества, и вокруг этого духа люди всей земли стали объединяться восставая против Бога. об этом очень хорошо написано в Палее толковой, после Великого потопа некоторые люди боялись, что он повторится и стали строить Башню до небес, чтобы эта Башня противостояла гневу Божию…..А церковь Христа напротив объединяет людей ради любви к Богу, ради выполнения Его Воли. поэтому в первую очередь надо искать Волю Божию, а воля Божия сокрыта в правильном Св Писании, правильном священном придании, в Каноне Церковном, вот всего этого очень не хватает в новообрядчестве. Я не говорю, что у старообрядцев все идеально-нет, но на порядки выше .

    1. Поэтому утверждение. что греки изначально крестились троеперстием неверно.

      Только вот в моем тексте нет такого утверждения, черным по белом сказано, что троеперстие утвердилось во времена Михаила Палеолога. Это где-то 1200е года.

      До раскола Раннехристианской Церкви, все крестились двуперстно, и Рим и Греция и Святая Русь

      Нельзя вавилонскую башню сравнивать с Церковью Христовой. Вавилонская башня олицетворяет дух противления Богу, богоборчества, и вокруг этого духа люди всей земли стали объединяться восставая против Бога. об этом очень хорошо написано в Палее толковой, после Великого потопа некоторые люди боялись, что он повторится и стали строить Башню до небес, чтобы эта Башня противостояла гневу Божию….

      Опять вы мне по своему невниманию приписываете то, чего я не говорил, мне эта ваша клевета уже порядком надоела. В следующий раз цитируете то, о чем говорите!

  4.  

    :Позвольте сделать маленькое пророчество — Православный Царь не придет до тех пор, пока все не начнутся креститься двуперстно! Хотите Царя, возвращайтесь к своим корням!

    А разве это главное? ПОКАЯНИЕ в первую очередь!Которого нет у православных.ВСЕ наружно начнут креститься двуперстно ,а внутри? Когда царь придет,прежде всего,скажет покайтесь. И   двуперстным и трехперстным.

    1. …разве это главное? ПОКАЯНИЕ в первую очередь!Которого нет у православных.ВСЕ наружно начнут креститься двуперстно ,а внутри?

      А разве кто-то отменил покаяние?

  5. Вера Надежда Любовь!

    Я спрошу вас братья и сестры, святая Мария Египетская, которая провела в пустыне, по разным данным 47 лет, уйдя туда абсолютно мирской и блудной грешницей, когда и учиться ей было не у кого, как ей креститься и как ей молиться, но стала святой и ходила по водам, как по суше. И Бог открыл Зосиме, что есть человек у которого есть чему поучиться и подвязаться в духовной святости. Так вспомните о чем ему рассказывала Мария? Разве о том как она креститься или все таки о том, как она спасалась, борясь со страстями? Или первые христиане подвижники, которые жили в пещерах совершенно уединенно, не имея ни монастыря ни духовных книг, но только слезные молитвы и покаяние, говоря словами апостола Павла:“Скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки,
    скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли” (11:37-38)» Господь что нам говорит? «Дай мне твое сердце». Сердце в истинной любви к Богу творит так, как подает Дух Святый. И человек некогда «слепой» и «глухой» прозревает в свой внутренний, духовный мир соединяясь в молитвах в мир Христа, а мир Христа- это безграничная Любовь и Истина. Не ищите подводных камней, где их нет. Претыкаемся изыскивая важное там, где нет основания для дискуссий и споров, при этом не имеем любви и смирения, то что показал нам Господь своим примером, когда был в этом мире. Спаси нас Господи от земных умозаключений и распрей.

    1. Вы пытаетесь создать новую ветвь обсуждения, которая несмотря на свою важность, никакого отношения к наложению на себя креста Христова не имеет. Неведомо мне, сознательно вы или нет это делаете, но тем не менее, пытаетесь упразднить даже самую мысль о том, как должно и как важно правильно креститься. Совсем иначе относились к крестному знаменью многие наши старцы и святые. Еще в древности было подмечено, что иные христиане небрежно относятся к крестному знамению, которое на себя наносят. По этой причине они стали искажать его, забывая чей это Знак и что они исповедуют крестом. Вот что говорил на проповедях и писал в своих благочестивых трудах святитель Иоанн Златоуст:

      «Такому неправильному крестному знамению бесы радуются, а Ангел господний плачет».

      Что касается св. прп. Марии Египетской, то вас там не было, когда она открывала Зосиме житие своё и вы не можете знать, как она себя осеняла крестом, но надо полагать так же как и вся Александрийская Церковь, откуда она выехала в паломничество, в котором и приключилось дивное вразумление. А значит и прецедента для этого обсуждения не было.

      Да, и вообще Жития, это такой жанр духовной литературы, в котором обычно не обсуждаются богословские и догматические учения, их задача рассказать, как спасался святой. Так же и о догматах и канонах Церкви нельзя судить по житиям, заявляя, что раз они не упомянуты, то и неважны. Так можно всю Церковь по кирпичику разобрать.

      На этом пока закончу, надеясь, что без многословия буду услышана.

    2. Во времена когда жила Мария Египетская вся Церковь крестилась двуперстно, потому и не было нужды кого-то в этом наставлять и поучать, все были едины в древлем благочестии. Так, что пример не корректен.

      Господь что нам говорит? «Дай мне твое сердце». Сердце в истинной любви к Богу творит так, как подает Дух Святый. И человек некогда «слепой» и «глухой» прозревает в свой внутренний, духовный мир соединяясь в молитвах в мир Христа, а мир Христа- это безграничная Любовь и Истина.

      Простите, а как это противоречит двуперстию? Почему нельзя совместить одно с другим — ради полноты?
      Еcли вы отсекаете двуперстие, то отсекаете полноту… А Спасение без полноты вещь крайне затруднительная!

  6. Килияс Росикос, прошу прощения, я действительно бываю не внимательной.

  7. Вера Надежда Любовь!

    А вы что богослов? Если у вас не будет пальцев на руке, чем будите крестное знамение делать? Наш богослов А. И. Осипов, когда ему задали подобный вопрос, сказал: » Вы можете и тремя или двумя пальцами положить Крест, важно, что в этот момент в вашем сердце.» Спасибо вашими стараниями, Церковь стоит не разобранная по кирпичику, *** осуждение оппонента — удалено. Важно правильное Крестное знамение самого Креста, вы вообще не вникли в то, что я имела в виду, *** осуждение оппонента — удалено.
    «Их задача рассказать, как спасался святой» именно, как спасался и как спастись нашли камень преткновения, три пальца или два.

    _____________
    Модераторское предупреждение: агрессия, хамство, осуждение недопустимы.

    1. Если у вас не будет пальцев на руке, чем будите крестное знамение делать? Наш богослов А. И. Осипов, когда ему задали подобный вопрос, сказал: » Вы можете и тремя или двумя пальцами положить Крест, важно, что в этот момент в вашем сердце».

      Вопрос о членовредительстве совсем не такой простой. У него есть две стороны. Человек виновен или не виновен в том, что у него нет пальцев на руке (правой, я так понимаю). Если не виновен, то к нему применима Божественная икономия и как ему благословит духовник крестится, так по благословение пусть и крестится. А если виноват? Если он сам отрубил себе пальцы, чтобы, например, от армии откосить? Он виновен в членовредительстве. Членовредительство тяжелейший грех, он в некотором роде самоубийство в малой степени. И вот он не может креститься. Ему что делать? Каяться, взять епитимью и со смирением нести ее и лишь после этого, он может взять благословение у духовника, как ему креститься, чтобы своим крестным знамением не оскорблять Бога.
      .
      Почему так важно правильно наложить на себя крестное знаменье? Во-первых, потому что это исповедование нашей веры. Это богословский символ, а не просто так рукой перед носом помахать. Во-вторых, в крестном знамении имеется сакральная сила, не меньшая, чем в имени Божием. Если священник, допустим, нарушает чин богослужения или совершения Таинства, то таинство не совершается. Так и здесь. Если сомневаетесь, то попробуйте во дворе храма батюшку поймать, когда он без епитрахили и со слезами умолять его исповедь принять. Он скажет вам – я не могу, у меня нет епитрахили. Что важнее, ваше покаяние или епитрахиль? Ваше покаяние очень важно, но без епитрахили невозможно совершить Таинство исповеди. Во всем должна быть полнота. Никакое сердце не может заменить то, что человек не совершает для сакрального общения с Богом.
      .

      «Их задача рассказать, как спасался святой» именно, как спасался и как спастись нашли камень преткновения, три пальца или два.

      Вы ошибаетесь, это не я нашла камень преткновения, это патриарх Никон в 17 веке нашел его, царь поддержал и стали сажать в остроги, казнить людей,которые не пожелали креститься троеперстно, потому что так были научены Св. Церковью до п. Никона и своими предками. Почему реформаторы раскололи ради троеперстия Церковь и загубили миллионы людей? Сдалось оно им это троеперстие, лучше бы со страстями своими боролись, в грехах каялись, а людей бы оставили в покое, пусть бы крестились кто как хотел. Довольно было бы: и троеперстие и двуперстие объявить равночестными, и всех призвать блюсти свое сердце…

    2. Получается для вас авторитет какого-то там современного еретика-богослова, выше авторитета Древлего Предания Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, я так понимаю?!

      Нет я не богослов, я канонист!

      Это уже вопрос другой темы, который к текущей статье не имеет никакого отношения.
      Процентов 80% полноценные люди и в первую очередь просьба относится к ним! (не надо все сводить к крайностям и отдельным случаям)

      1. Вера Надежда Любовь!

        «Приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: «учитель! учитель!» А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья, и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах, и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится…»

        1. Замечательно, а теперь узнайте электронную почту Осипова А.И. и вышлите эту цитату ему… Я думаю он будет несказанно рад.

          А теперь давайте по закону элементарной кухонной логики, если вы высылаете эту цитату нам — значит не считаете нас ни учителями ни наставниками, а если мы не таковы то к чему ваша цитата, кого вы хотите наставить?! И да, пожалуйста процитируйте где мы называем себя учителями и наставниками?! Пока нам видеться обратное, что вы беретесь учительствовать и наставлять на чужом сайте.

          Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего Мф. 7:5

          1. Вера Надежда Любовь!

            Еще раз подтверждаете, что в вас нет любви к людям, спаси вас Бог, я никого здесь не учу, я высказала свое мнение, и поняла, что этого было делать нельзя, вы правы это чужой сайт.

            1. Просветите нас, что такое любовь в вашем понимании и как ее можно выразить текстуально?! Замалчивая правду и лицемеря? Или пользуяюсь для того психопрактиками светских людей смягчая тон, и демонстрируя ложное дружелюбие и вежливость?! Тогда это будет любовь только к вашей гордыне, а не к Богу. Нам-же Бога возлюбить важнее, чем угождать и потворствовать немощи ближних, в которой они развратились настолько, что уже не приемлют обличений.

            2. Вера Надежда Любовь пишет:

              Еще раз подтверждаете, что в вас нет любви к людям, спаси вас Бог, я никого здесь не учу, я высказала свое мнение, и поняла, что этого было делать нельзя, вы правы это чужой сайт.

              Еще раз убедили, что переход на личность оппонента, не только превращает полемику в бесплодный базар, но и убивает любовь. Именно поэтому, администрация сайта не одобряет такое поведение пользователей.

  8. Позвольте сделать маленькое пророчество — Православный Царь не придет до тех пор, пока все не начнутся креститься двуперстно! Хотите Царя, возвращайтесь к своим корням!

    Простите, но ваше пророчество не сбудется, потому что не в этом суть спасения.Раньше одним большим пальцем крестились, а один юродивый двумя палочками делал крест.Простите,братия и сестры но батюшка Серафим говорит, радости мои, не делом занялись,о покаянии нужно думать, не много осталось до пришествия Сына Божия.ПОКАЙТЕСЬ!И Царь об этом же скажет!Не ужели не видите,какое разделение происходит в церкви нашей.Ересь, кругом обман.Вспомните,когда последний раз плакали на коленочках,Нет благодати! Потеряли мы ее, своими раделениями,кругом одно фарисейство! Лицемерие,говорим одно,делаем другое,а думаем третье.Ну подумайте!Простите братия и сестры!

    1. Вы очень лукаво написали, сведя все к одному только покаянию. Ущербность этой версии заключается в следующем — экуменисты верят, что спастись можно одними только добрыми делами. Тоже самое я вижу в вашей теории, буд-то Спастись можно одним только покаянием.?! (без предания, без канонов, вообще без Церкви?!)

      Более того, вы не пишите в чем нужно каяться?!

      Да и кто вам сказал, что те люди которые крестятся двуперстно, не каются?! В историческом контексте двуперстие и означает покаяние. Кто перестает хулить и поносить старый обряд, совершает акт покаяния и примирения, с теми кого уничтожали во времена Тишайшего и Никона, в двуперстном окресте кроется акт снятия с себя проклятия двуглавого собора. Аще кто хулит старый обряд — хулит древлевизантийскую и древлерусскую Церковь, а значит хулит Духа Святого, а кто хулит проклят бысть…

      1. Килияс Росикос

        «Новый обряд возник после Раскола Раннехристианской Церкви на еретиков католиков и православных Греков и окончательно утвердился во времена правления императора Михаила Палеолога.»

        Прошу дать ссылку что вы знаете о возникновении нового обряда и трехперстия при Михаиле Палеологе

        1. http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=768&pagefile=768-0305

          Пожалуй это единственное свидетельство которое мне встретилось на просторах интернета, но я продолжаю копать, может еще, что интересного найду.

          1. Спаси Христос, лжи сейчас печатается море, а истину по крупицам надо собирать, все попрятали. Надо будет переписать русскими буквами, очень тяжело читается, бледное не разборчивое письмо… Какой это век, и что за Сборник?

            1. Согласен с вами на все сто, будем несказанно рады, если поможете нашему сайту в этом. Храни вас Господь!

              1. Так что это за книга , стоит ли она доверия, судя по письму не очень древняя. век наверное 17,18?

                1. В 17 — 18 веке уже во всю писали раздельные тексты так как наладился экспорт бумаги.

                  Слитно писали в 16 веке и раньше в целях экономии бумаги, которая на вес была золото.

                    1. Да, но вместо пробелов запятые либо точки, мало читабельное наречие, местами проглядывается слитие нескольких слов во одно, все-же это 16й век правда конец, ближе к началу 17го.

  9. Наверное все же важно как креститься, если люди за это жизнь отдавали. А нам сейчас и жизнь не надо отдавать , а просто разобраться какое крестное знамение соответствует догматам и преданию, ведь апосталами заповедано держаться того что приняли от них.Что более важнее в Церкви и что менее важнее? Церковь это воплощение воли Божией на земле. Какая воля Божия более значительная и какая менее значительная? Сказано же в одном согрешишь во всем повинен будешь…Любой грех это отступление от воли Божией. Любые отступления удаляют человека от Бога, ослабляют.Человек может исповедывать свою веру словами. делами. молитвой. крестным знамением.мыслями.Христос в беседе с самарянкой сказал, что Бог хочет, чтобы покланялись ему в Духе и истине. Любое не истинное исповедывание Бога есть ересь, которая противна Богу, любое не истинное исповедывание Бога Бог не принимает. Это видно из канона церковного-ересь смертный грех, с еретиками молиться нельзя. нельзя с ними в брак вступать, подарки от них принимать, праздники с ними праздновать и т.д.

    1. Спаси вас Господь, за ваше понимание! Простите если, что не так, иногда бываю резок, не принимайте близко к сердцу, не со зла, а для вразумления или в воспитательных целях.
      Давно хотел узнать вы из РПСЦ или РДЦ? или откуда?!

  10. Я признаю Белокриницкую иерархию.

    1. Наталья, я тоже признаю только Белокриницкую иерархию, но рпсц не признаю как Церковь Христову, т.к. это экуменисты и у них нет приемственности, иначе не было смысла переименовываться и принимать экуменистический устав. Это было сделано для того, чтоб перерубить связь с Белокриницкой иерархией и всех ввести в новое экуменическое образование. Могу доказать что рпсц несть Белкриницкая иерархия в отдельном разговоре.
      Ответь ты тоже так считаешь?

      1. Да ересь глобализма и экуменизма внедряется во все официальные Церкви во всех этих Церквях есть люди проталкивающие отступление и противящиеся ему. как правило противящиеся бывают в гонении. рада знакомству.

  11. Могу предложить текст на 10 станицах под названием «Исповедание православной веры в отношении раскола ХУП века в Русской Церкви». Его идеология — единоверие; основания аргументации: правило 7 Вселенского Собора и благословение Святого Духа прповедывать (а следовательно и исповедывать) Христову Веру на разных языках, а значит и разными обрядами.

    1. А кто автор предлагаемого вами текста?!

    2. Единоверие=смешивание правды с ложью,своего рода уния. Единоверческая позиция вообще ущербна. Если реформа Никона правильна, то предосудительно из-за личных литургических предпочтений препятствовать общецерковному литургическому единству. В одной поместной Церкви не должно быть двух традиций. Если же реформа Никона преступна, то как можно находиться в общении (единоверии) со сторонниками преступной (получается богопротивной) реформы? Единоверия просто не должно быть. Новообрядцы задумывали его лишь как переходную форму, что бы невежественным и суеверным, с их точки зрения, староверам психологически облегчить постепенную интеграцию в новообрядчество. Единоверие, совершенно искусственное явление и только оно потеряло свою историческую актуальность (собор РПЦ МП 1917-18гг.), то практически сразу же и сошло на нет. Сейчас оно также существует исключительно как явление искусственное, не жизнеспособное, причем практически уже не как единоверие в его исторической форме, а как биритуализм, то есть в современных единоверческих приходах абсолютное смешение традиции.

      1. Единоверия можно достичь без унии, как? Давайте подумаем вместе!

        Первый шаг к примирению это исцеление раны нанесенной расколом, например через возврат в исходную, дораскольную точку обоих Церквей новообрядной и старообрядной.

        Например достаточно, установления евхаристического общения через публичное снятие взаимных анафем, проклятий. Единоверия можно достичь без подчинения одной Юрисдикционной Церкви другой.

        Новообрядцам для начала достаточно осуществить всего две обратных реформы, переход к двуперстию и возврат в символ веры вставки Истинный, да и все, на остальное можно закрыть глаза правда Георгий?!

        1. Новообрядцам для начала надо бы пересмотреть решения БМС(собор 1666-67г) совместно с представителями поместных церквей, прежде всего участников БМС.Но пациент(РПЦ МП) скорее мертв,чем жив. РПЦ МП глубоко поражено религиозным синкретизмом и эклектизмом, нет ничего четкого, ничего устойчивого, непонятно какова позиция по самым важнейшим богословским вопросам. Одна поместная церковь учит так, другая иначе, но и в каждой из них различные богословские течения сосуществуют в состоянии крайней враждебности и объединенные одним лишь наименованием конфессии. В Церкви Христовой не должно и не может быть двоеверия, двоемыслия. Царство, разделившееся само в себе, не устоит.Как 350 лет назад,так и сегодня ,Истина не интересует РПЦ МП.Они увлечены строительством новой Вавилонской башни. Мы(РДЦ) верим, что мы — Церковь Христова, следовательно, наши оппоненты(РПЦ МП) рискуют подпасть под окончательный суд Христовой Церкви и совершенно отпасть того залога, который вероятно еще имеют.Обещанный чин присоединения = https://cloud.mail.ru/public/5ika/45KcAYWkS

          1. Низкий поклон Георгий за ваши труды, и материалы. И всем братьям и сестрам.

            1. Georgiy ваша Церковь официально зарегестрирована? И какое отношение к глобализму, идентификации человека по номеру в электронной системе с кодом доступа 666.

              1. Пока нет антихриста, нет и числа имени его. Это пока просто число= 600,60,6 (числа= http://cs405926.userapi.com/v405926693/4a86/hi-MalXLOYA.jpg ). Крест ведь и до Христа был крестом, но в качестве образа язв Христовых мы его почитаем лишь после распятия на нем Христа. Всякие сатанисты, естественно, используют данное число в качестве своего символа, но значения оного не знают, как и никто не знает, и не может никто знать, пока не откроется сам сын погибели. Поэтому число это пока никакого собственного смысла не несет и может совершенно свободно использоваться.У нас по данному вопросу есть прямое соборное постановление: http://raoc.info/church/286-dejanija-arhiereiskogo-sobora-sostojavshegosja-21-25-dekabrja-2012-goda.html

                1. Вопрос по вашей книге, если в конечном итоге РДЦ как РПСЦ восстановила священство от новообрядных епископов, то что мешало единству тогда и сейчас?!
                  В чем принципиальная разница РДЦ и РПСЦ?

                2. А как насчет того. что антихристсты уже в мире, по словам апостола… и потом я спросила не об антихристе. а об глобализме. вы считаете его безобидным или богоугодным? Так же я спросила об идекнтификации человека по номеру с кодом доступа 666. вы считаете это тоже богоугодным7 вы считаете дела человеческие могут быть богоугодные или нет. только в зависимости пришел антихрист или нет? По-моему и без антихриста христианин способен разобраться, что богоугодно. а что нет. к примеру электронное правительство это электронно-вычислительная машина которая получает информацию о объектах управления (объекты управления- обезличенные граждане через присвоение идентификационного номера с кодом доступа 666)) обрабатывает на основе математических методов Теории вероятностных случаев, принимает решение для достижения тех или иных заданных целей, что противоречит чину анафематствования » аще кто верит, что миром управляет случай, а не промысел Божий, анафема, анафема, анафема, а так же первой заповеди — возлюби Господа Бога твоего, всем сердцем твоим… принятие нового мирового порядка есть отречение от промысла Божия….вот, жаль что не видите греха…

                  1. Электронное правительство, это ни что иное, как фашизм 21 века. Если обратиться к Откровению, то скорее всего, это тот зверь, голова которого к ужасу всех народов исцелела, несмотря на смертельную рану. А потом прольется кровь человеческая сколько во всю историю человечества еще не проливалось. Будет ли побежден этот зверь или нет, но именно он приготовит приход антихриста. Люди так будут измучены войнами и голодом, что примут этого притворщика-миротворца с радостью и надеждой на избавление от своих нестерпимых бед и обманутся, ибо от него все и погибнут. (мои размышления над Откровением от Иоанна)

                    ***
                    Кстати, мусульмане опять встали в оппозицию евреям по поводу Стены плача, сделав официальное заявление, что это строение принадлежит исключительно только им и они не намерены делить свои права на него с кем бы то ни было. Так что приход машиаха назначенный на осень этого года опять отменяется.

            2. Георгий скажите, а не вы ли случайно автор книги которую дали?!

          2. По поводу единоверия с вами согласна , объединение возможно только в истине, ложь должна быть отвергнута, кто принимал ложь за истину -должен покаяться.

  12. Это компиляция, собранная мной из разных источников с примечаниями, как проект исповедания для принятия всеми заинтересованными сторонами и как основа для взаимного согласия. Замечания и дополнения приветствуются.

    1. Чтож выкладывайте, посмотрим, но будьте готовы к критике.

      1. Посылаю ссылку на текст «Исповедания православной в отношении раскола ХVII века», с примечаниями к Исповеданию.
        https://drive.google.com/drive/folders/0B2FxAMgfi8_PRFA4RHBkN2VPdmM?usp=sharing

        1. Вполне традиционное для единоверцев расщепление сознания — «мы запрещаем выдумывать новые преданиям, но если какие-либо, не смотря на запрет, все-таки, выдумаем, то эти новые следует считать не хуже старых.» В общем, классический взрыв мозга.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели