Монах Симеон Афонский адепт и проповедник ЕРЕСИ АПЕЛЛА!

Церковно историческая справка:

Анафематствованный Св.Соборами Маркион Понтийский (86–160 гг. по Р.Х.), как рассказывают церковные историки Родон и Евсевий Кесарийский, перейдя в Рим, создал свою еретическую систему и стяжал множество учеников… которые по смерти своего учителя распокололись на различные группы, каждая из которых создала свое учение, со своим вождем во главе, от которого получила название Апеллиан, Луканиан, Севириан и т.д. Рассеянных нечестивых чад Маркиона захотел соединить в единое общество имевший среди них первенство чести Апелл. Он вошел в диалог о единстве со всеми и обнаружил, что все они желали «церковного общения» друг с другом, но не оставляли свои различные учения. Столкнувшись с этим препятствием безбожный Апелл провозгласил адогматизм, т.е. ввел такое воззрение, что догматы безразличны или даже вредны для Церкви, и посему должны быть отодвинуты на задний план. Догматом же сего всескверного и богоненавистного было яко вси уповающии на Господа нашего Иисуса Христа, независимо от того, во что кто верует, спасутся, если только будут делать добрые дела Вот что придумал безбожный Апелл, чтобы объединить расстоящихся и несогласных друг с другом своих братьев – проклятые порождения анафематствованного Маркиона.

Примерно двумя веками позже, около 363 года, эллинский философ Фемист расширил безбожное учение Апелла, проповедуя, что… Бог как естеством непостижимый и неопределимый оставил человеков веровать в Него и славить Его различным образом, из чего следует, что приемлемы всякого рода религиозные служения и убеждения!

Подобно тому по прошествии многих веков арабский врач и философ Аберрои (1126–1198гг.) реанимировал это буесловие и стал по преимуществу отцом рационалистической теории «двойной истины», т.е. существования взаимопротивоположных понятий об определенном религиозном догмате. Учил же сей якоже Фемист, яко «и иудеи, и христиане, и язычники, все, согласно своему образу благочестия добро творяще, спасаются«! Но и антихрист-папа после раскола 1054 года принял и утвердил безбожное учение Апелла… ибо начал принимать в общение нераскаянных и признанных таковыми (осужденных) еретиков, как например, монофизитов, монофелитов и ариан, лишь бы они поминали его как некоего монарха над Церковью.

Еретики протестанты

…Воспроизводя в протестантизме безбожного Апелла… Георгий Калликстон провозгласил около 1600 года, что не считает необходимым согласие в вероучении между различными протестантами, но требовал во имя любви веротерпимости и сосуществования всех заблуждений.

Затем у них возникла богохульная «теория ветвей», что якобы каждое «исповедание» обладает частью истины, как многие ветви одного и тогоже древа, которое есть Христова Церковь…

…В конце XIX века протестанты во главе с англиканами и епископалами провозгласили «теорию ветвей» оффициально, ради «оживления любви и терпимости», и решили организовать общие диалоги с «церквами» других «догматов», которые веруют в Господа нашего Иисуса Христа. Это и есть начало современного экуменизма, известного сегодня православным как всеересь века. Так, протестанты в начале XX века созвали «Всемирную Конференцию Веры и Устройства», а также «Жизни и Дел», к участию в которых призвали «все во всем мiре христианские общества, которые признают Господа нашего Иисуса Христа как Бога и Спасителя». Итак, основой безбожнейших этих собраний они ставят отрицание в Троице благочестно славимаго истиннаго Бога нашего, умышленно замалчивая учение о Св.Троице (поскольку многие протестанты в Нее вовсе не веруют) и предлагают в качестве точки соприкосновения единственно признание «Господа нашего Иисуса Христа как Бога и Спасителя», нечестиво разделяя Триипостасную Св.Троицу! И несмотря на это, почти все поместные «Православные церкви» поспешили принять участие в этих заседаниях на равных условиях с еретиками и предать православное исповедание, приняв самое деятельное участие в этих антитринитарных собраниях…

.

Один из множества афоризмов придуманных лжестарцем и еретиком Симеоном Афонским

.

Научающим народ Божий яко любой (даже иноверный) может спастись одними только добрыми делами, да будет анафема трижды!

 

АНАФЕМА, АНАФЕМА, АНАФЕМА!!!

 

Мы четно убеждены, что иноверные праведники Царствия Божия не наследят!

Updated: 01.06.2017 — 22:44

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!

1 Comment

Add a Comment
  1. Научающим народ Божий яко любой (даже иноверный) может спастись одними только добрыми делами, да будет анафема трижды!

     

    Вера  без дел мертва, но дела без веры мы уже видели  70 лет.  Дела  были вроде хорошие (наука, техника, бесплатное образование, бесплатная медицина, развитие индустрии и прочее),  но так как они были без Бога, то все рухнуло.

     

    24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
    25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
    26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
    27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф 7:24-27)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели