Рассуждения о секте Славиковеров….

Они верят, что он воплотившийся Ангел…. и помнил себя до рождения….

Вообще эти сектанты, очень любят давить на психику и спеулировать Святым….

[то как работает их технология]
Кто не почитает моего дедушку, тот хулит Царицу Небесную…. Сие было явлено бабушке Клавдии с пятого этажа. Во сне к благочестивой старушке приходил покойный Кирилл Павлов, да громко в ухо сказал, кто не почитает деда Килияса – ангелом, не спасется….

Наплести можно, что угодно….

Смех и грех, прости Господи!

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам
=> не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Отрок под анафемой находится… почти все его пророчества сплошная ересь…. и декларация ложного учения… Ни один Святой не лечил людей как отрок, зато экстрасенсы да…

 

Единственное, что спасает секту (славиковеров), это то, что они во время подмазались к антиэкуменическому и антиглобалистскому движению, получается если любая секта возьмет курс, на осуждение экуменизма и глобализма как ереси, будет считаться идущей по праведному пути? А если антураж вокруг этой секты будет допустим не православный а кришнаитский?! что тогда?

Поэтому многие непоминающие Священники закрывают на них глаза, мол сражаются на нашей стороне значит будем молчать даже если видим отступления и другие ереси…. Враг моего врага мой друг… даже если он враг.

Что касается нас, нам такие Союзники не  нужны, в этом союзе кроется криптоэкуменизм!
Ну а теперь как и обещал, пища для ума в Свете учения Святых Отец:

«Всякий, кто говорит против того, что заповедано, хотя бы достоин был веры, хотя бы постился, хотя бы был девственником, хотя бы пророчествовал, — пусть будет для тебя как волк в овечьей коже, который причиняет вред овцам» Марк Ефесский

«Святость истинных святых мужей познается не просто от чудес (ибо и язычники, и еретики могут творить чудеса с помощью диавола), но от Истинной Православной веры, от тщательного хранения Божественных догматов и от соблюдения всех Апостольских и соборных правил и преданий Православной Церкви (всего этого мы как раз и не видим в Пророчествах и учении Славочки), и от непорочного жительства по всем евангельским и отеческим заповедям» Паисий Величковский 

«Большое, конечно, дело и достойное удивления — пророчествовать, изгонять бесов и производить великие чудеса на земле, но совершающий все сие не достигнет Царства Небесного, если не будет идти прямым и истинным путем» св.Киприан Карфагенский

«[…]бесы соприсутствуют могилам их и являются при них в разных видах или для устрашения, или для обольщения» Игнатий Брянчанинов
Почитание святых обязывает нас в первую очередь подражать им, т.е. их подвигам. «Посему умоляю вас, — наставляет св.Апостол Павел, — подражайте мне, как я Христу» (1Кор. 4:16). В этих словах заключается краткая формулировка догмата о почитании святых. В чем же следует подражать святым и по каким признакам мы можем распознать святого?

Вот что говорит на сей счет тот же преп.Симеон Новый Богослов: «Похвалу и ублажение святых составляют два сия — православная вера и добродетельное житие, и третье — дары Всесвятого Духа. Первым двум — вере и делам, споследует и третье — дары. Когда кто поживет богоугодно при православном мудровании, и облагодатствуется и прославится Богом благодатию Святого Духа, тогда ему бывает похвала и ублажение от всей Церкви верных и от всех учителей ее. Но если кто не имеет непогрешительной веры и добрых дел, на того никак невозможно низойти благодати святого и поклоняемого Духа. Если же не внидет в какого человека благодать Святого Духа, чтоб обитать в нем явно и заведомо, то такого никак не следует именовать духовным человеком. А тому, кто не соделался духовным, как можно быть святым? И кто не стал святым, того за какое другое дело, или за какой подвиг станут ублажать?»[3] Таково авторитетное определение, на оснований которого мы можем различать истинного святого от простого грешника, чуждого даров благодати Св.Духа.

Впрочем, к этому необходимо добавить, что святость подвижника сообразуется с деяниями и верой прочих почитаемых Церковью святых. И если кто-либо и делами и словами противоречит тому, что они утвердили в непременный закон, то таковой не может почитаться святым. «Кто отступает от единодушного согласия Отцев, — говорит блаж.Августин, — тот отступает от всей Церкви»[4]. И, наконец, еще один важный вопрос: может ли святой погрешать в догматах веры? Сложно было бы ответить на этот вопрос отрицательно. Несомненно, бывали в истории примеры, когда святые впадали в те или иные догматические заблуждения. Но нам неизвестно ни одного случая, чтобы какой-либо святой, погрешив по недоразумению в истинах вероучения, оставался бы до конца жизни в своем заблуждении, тем более возводил бы его на степень постоянного руководства[5]. Если святому и случалось преткнуться по неведению на предмет веры, то, тотчас осознав свое падение, он немедленно прибегал к спасительному покаянию, будучи увещаем другими, ибо хорошо представлял себе, что ближайшим последствием ереси являлась погибель души[6].

Хочу обратить внимание, что Славиковеры считают Церковью верных исключительно свою секту, всех кто не почитает Славика они отправляют во ад.
Обновлено: 17.05.2017 — 23:41