Рассуждения о секте Славиковеров….

Они верят, что он воплотившийся Ангел…. и помнил себя до рождения….

Вообще эти сектанты, очень любят давить на психику и спеулировать Святым….

[то как работает их технология]
Кто не почитает моего дедушку, тот хулит Царицу Небесную…. Сие было явлено бабушке Клавдии с пятого этажа. Во сне к благочестивой старушке приходил покойный Кирилл Павлов, да громко в ухо сказал, кто не почитает деда Килияса — ангелом, не спасется….

Наплести можно, что угодно….

Смех и грех, прости Господи!

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам
=> не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Отрок под анафемой находится… почти все его пророчества сплошная ересь…. и декларация ложного учения… Ни один Святой не лечил людей как отрок, зато экстрасенсы да…

 

Единственное, что спасает секту (славиковеров), это то, что они во время подмазались к антиэкуменическому и антиглобалистскому движению, получается если любая секта возьмет курс, на осуждение экуменизма и глобализма как ереси, будет считаться идущей по праведному пути? А если антураж вокруг этой секты будет допустим не православный а кришнаитский?! что тогда?

Поэтому многие непоминающие Священники закрывают на них глаза, мол сражаются на нашей стороне значит будем молчать даже если видим отступления и другие ереси…. Враг моего врага мой друг… даже если он враг.

Что касается нас, нам такие Союзники не  нужны, в этом союзе кроется криптоэкуменизм!
Ну а теперь как и обещал, пища для ума в Свете учения Святых Отец:

«Всякий, кто говорит против того, что заповедано, хотя бы достоин был веры, хотя бы постился, хотя бы был девственником, хотя бы пророчествовал, — пусть будет для тебя как волк в овечьей коже, который причиняет вред овцам» Марк Ефесский

«Святость истинных святых мужей познается не просто от чудес (ибо и язычники, и еретики могут творить чудеса с помощью диавола), но от Истинной Православной веры, от тщательного хранения Божественных догматов и от соблюдения всех Апостольских и соборных правил и преданий Православной Церкви (всего этого мы как раз и не видим в Пророчествах и учении Славочки), и от непорочного жительства по всем евангельским и отеческим заповедям» Паисий Величковский 

«Большое, конечно, дело и достойное удивления — пророчествовать, изгонять бесов и производить великие чудеса на земле, но совершающий все сие не достигнет Царства Небесного, если не будет идти прямым и истинным путем» св.Киприан Карфагенский

«[…]бесы соприсутствуют могилам их и являются при них в разных видах или для устрашения, или для обольщения» Игнатий Брянчанинов
Почитание святых обязывает нас в первую очередь подражать им, т.е. их подвигам. «Посему умоляю вас, — наставляет св.Апостол Павел, — подражайте мне, как я Христу» (1Кор. 4:16). В этих словах заключается краткая формулировка догмата о почитании святых. В чем же следует подражать святым и по каким признакам мы можем распознать святого?

Вот что говорит на сей счет тот же преп.Симеон Новый Богослов: «Похвалу и ублажение святых составляют два сия — православная вера и добродетельное житие, и третье — дары Всесвятого Духа. Первым двум — вере и делам, споследует и третье — дары. Когда кто поживет богоугодно при православном мудровании, и облагодатствуется и прославится Богом благодатию Святого Духа, тогда ему бывает похвала и ублажение от всей Церкви верных и от всех учителей ее. Но если кто не имеет непогрешительной веры и добрых дел, на того никак невозможно низойти благодати святого и поклоняемого Духа. Если же не внидет в какого человека благодать Святого Духа, чтоб обитать в нем явно и заведомо, то такого никак не следует именовать духовным человеком. А тому, кто не соделался духовным, как можно быть святым? И кто не стал святым, того за какое другое дело, или за какой подвиг станут ублажать?»[3] Таково авторитетное определение, на оснований которого мы можем различать истинного святого от простого грешника, чуждого даров благодати Св.Духа.

Впрочем, к этому необходимо добавить, что святость подвижника сообразуется с деяниями и верой прочих почитаемых Церковью святых. И если кто-либо и делами и словами противоречит тому, что они утвердили в непременный закон, то таковой не может почитаться святым. «Кто отступает от единодушного согласия Отцев, — говорит блаж.Августин, — тот отступает от всей Церкви»[4]. И, наконец, еще один важный вопрос: может ли святой погрешать в догматах веры? Сложно было бы ответить на этот вопрос отрицательно. Несомненно, бывали в истории примеры, когда святые впадали в те или иные догматические заблуждения. Но нам неизвестно ни одного случая, чтобы какой-либо святой, погрешив по недоразумению в истинах вероучения, оставался бы до конца жизни в своем заблуждении, тем более возводил бы его на степень постоянного руководства[5]. Если святому и случалось преткнуться по неведению на предмет веры, то, тотчас осознав свое падение, он немедленно прибегал к спасительному покаянию, будучи увещаем другими, ибо хорошо представлял себе, что ближайшим последствием ереси являлась погибель души[6].

Хочу обратить внимание, что Славиковеры считают Церковью верных исключительно свою секту, всех кто не почитает Славика они отправляют во ад.
Updated: 17.05.2017 — 23:41

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим! . . . А́ще ктó не лю́битъ Гóспода Иисýса Христá, да бýдетъ прóклятъ, марáнъ Аѳá. (1 кор. 16:22)

4 комментария

Add a Comment
  1. Игорь Сотников

    «Святость истинных святых мужей познается не просто от чудес (ибо и язычники, и еретики могут творить чудеса с помощью диавола), но от Истинной Православной веры, от тщательного хранения Божественных догматов и от соблюдения всех Апостольских и соборных правил и преданий Православной Церкви (всего этого мы как раз и не видим в Пророчествах и учении Славочки), и от непорочного жительства по всем евангельским и отеческим заповедям» Паисий Величковский

    Еще древние фарисеи знали, что чудеса может делать и дьявол, но он любит эффекты. Даже в книге Исход есть рассказ, как волхвы делают точно такие же чудеса, что и святые.

    7.8 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
    7.9 если фараон скажет вам: сделайте [знамение или] чудо, то ты скажи Аарону [брату твоему]: возьми жезл твой и брось [на землю] пред фараоном [и пред рабами его], – он сделается змеем.
    7.10 Моисей и Аарон пришли к фараону [и к рабам его] и сделали так, как повелел [им] Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем.
    7.11 И призвал фараон мудрецов [Египетских] и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами:
    7.12 каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы.

  2. Святость истинных святых мужей познается не просто от чудес (ибо и язычники, и еретики могут творить чудеса с помощью диавола)

    Бедный. бедный человек! Бог может творить чудеса и диавол может творить чудеса и как ему (человеку) можно отличить одно от другого с его ушибленной при грехопадении головой?

  3. «Большое, конечно, дело и достойное удивления — пророчествовать, изгонять бесов и производить великие чудеса на земле, но совершающий все сие не достигнет Царства Небесного, если не будет идти прямым и истинным путем» св.Киприан Карфагенский

    Вот эти слова надо бы написать огромными буквами, чтобы хоть кто-нибудь из славиковеров проснулся и задумался о своей странной вере, которой не учили апостолы.
    .
    Хорошо было бы им так же почитать свт. Игнатия Брянчанинова «О чудесах и знамениях»
    .

    Симон волхв удивлял чудесами слепотствующий народ, который признавал действующую в нем силу сатаны великою силою Божиею (Деян. 8, 10). Особливо привел Симон в удивление идолопоклонников римлян, когда в многочисленном собрании их, объявив себя богом и свое намерение вознестись на небо, внезапно стал подниматься в воздухе; повествует об этом блаженный Симеон Метафраст, заимствуя поведание из древнейших христианских писателей. Пинетти, живший в конце XVIII — начале XIX вв., совершал подобные чудеса. Совершали и совершают их и другие. Страшное бедствие — отсутствие в человеке истинного Богопознания: он принимает дела диавола за дела Божии.

    .

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели