Каких еретиков следует перекрещивать, а каких принимать через миропомазание или через покаяние и причащение

В качестве предисловия:

.

На нашем сайте пользователи неоднократно поднимали вопросы о том, что православных верующих крещенных в Никоновской Сергианской, применявшей практику окропления при крещении, а теперь уже и «кириллогундяевской» Церкви, развращенной экуменизмом, надо перекрещивать.  Формы этих высказываний носили разнообразный характер от робкого смущения до агрессивного неприятия крещения вышеуказанных церковных иерархий. Некоторые комментарии по этому вопросу не проходили одобрения при модерации, так как имели дух навеянного Новым Маргаритом заблуждения или содержали в себе едкие ругательства в адрес РПЦ МП, посягая «вместе с нечистой водой выплеснуть и ребенка». Поэтому просим писать свои мнения и рассуждения в корректной форме, не оскорбляя не только других людей, но и их религиозных чувств. 

.

Крещение с погружением — Храм Покрова Пресвятой Богородицы (Запорожская область)

.

О перекрещивании или где была совесть у издателей Нового Маргарита? – рец. на Приложение 6-е

.

Главное в жизни каждого христианина — правая вера в Бога-Троицу, выражением которой является формула крещения: Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
.
Сохранение неизменными установлений о крещении — первейшая забота священной церковной власти, и знак того, насколько данная поместная церковь верна слову Спасителя: Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28:19).
.
Как говорит 6-е правило 7-го Вселенского Собора: «когда же будет Собор о предметах канонических и евангельских, тогда собравшиеся епископы должны прилежати и пещися о сохранении Божественных и животворящих заповедей Божиих». От Церкви требуется соблюдать евангельские постановления о крещении так, как их всегда соблюдала Вселенская Церковь. Именно соблюдать, а не изменять, уточнять или дополнять.
.
Невозможно не видеть, что Русская Зарубежная Церковь (РПЦЗ) вступила на путь изменения установлений Православной Церкви о таинстве крещения.
.
Это нашло выражение в официальном решении о том, чтобы перекрещивать всех еретиков, или так называемых «инославных». Неофициально выдвигается требование о перекрещивании обливательно крещенных.
.
Особенно далеко на этом пути продвинулись Канадская и Восточно-Американская епархии РПЦЗ. Известно о случаях перекрещивания в других епархиях. Эти неправославные представления о крещении приносятся и в Россию.
.
Перед нами два публичных заявления: Резолюция пастырского совещания западной части Канадской епархии РПЦЗ 1993 г. и книга «Новый Маргарит, или святоотеческие наставления о покаянии, говении, исповеди и христианской жизни», изданная в 1998 г. в той же епархии.
.
В Резолюции сказано: «Крещения в инославных «церквах» считаются РПЦЗ недействительными и поэтому всех инославных, желающих присоединиться к юрисдикции РПЦЗ, принимать только полным крещением»(выделено нами).
.
В подтверждение этого, пастыри Канадской епархии ссылаются на постановления Собора и Синода РПЦЗ и решения предыдущих пастырских совещаний.
.
Словом «резолюция» и ссылкой на «постановления» РПЦЗ о крещении пастыри западной части Канадской епархии показывают, что ими самими и Соборами РПЦЗ составлены новые, неизвестные ранее Вселенской Церкви, установления о крещении.
.
Ни РПЦЗ, ни иная поместная православная Церковь не имеют власти заменять своими постановлениями раз и навсегда переданные Апостолами заповеди о крещении. А эти заповеди не требуют перекрещивания всех еретиков, а только тех из них, которые не крестят во имя Троицы тремя погружениями. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать постановления Вселенских Соборов по этому вопросу.
.
Вселенские Соборы, следуя Апостольскому учению, многократно указывали: каких еретиков следует перекрещивать, а каких, как не чуждых Церкви, принимать через миропомазание, или через покаяние и причащение. Согласно с этим, в Русской Церкви не перекрещивали христиан западных исповеданий.
.
Книга «Новый Маргарит», о котором мы говорили выше, сейчас распространяется в России.
.
Издатели этого сборника корчемствуют истиной, примешивая к святоотеческим писаниям современные творения, содержащие неправославное учение о крещении.
.
Мы имеем ввиду Приложение 6-е, которое содержит статью «О таинстве крещения». В предисловии к этой статье говорится, что она представляет собой сжатое изложение писаний Святых отцов и святых канонов Церкви. А из примечания в конце книги видно, что эта статья является переводом с английского языка брошюры прот. Георгия Металлиноса «I Confess One Baptism», а иные якобы святоотеческие писания взяты из двух греческих журналов 1990 года выпуска.
.
Чтобы увидеть, какого рода учение предлагает «Новый Маргарит», достаточно заглянуть на с. 351: священник, кроме смертной нужды совершающий обливательное крещение, «естественно не совершает крещения, но действует нечестиво и оставляет человека некрещенным»!
.
Православная Церковь во все века принимала обливательное крещение, и авторы вынуждены замалчивать тот факт, что и Греческая церковь признавала обливательное крещение до 1756 г., когда, под давлением народного возмущения и турецкого правительства, Патриарх и Синод приняли неслыханное до того решение: перекрещивать крещенных обливанием.
.
Авторы нарушают постановление Константинопольского собора 1484 года: принимать латинян (которые крестятся троекратным обливанием) не через перекрещивание, а через миропомазание. Собор 1484 года не ввел ничего нового, а только подтвердил позицию свт. Фотия Константинопольского, патриарха Феодора Вальсамона и свт. Марка Эфесского.
.
Свт. Марк Эфесский пишет: «Мы оставили латинян, как еретиков, и отделились от них… И отчего же мы помазуем миром присоединяющихся от них к нам? Разумеется, оттого что они еретики. 7-ой канон 2-го Вселенского собора гласит: «Присоединяющихся к Православию, к части спасаемых из еретиков приемлем по следующему чиноположению и обычаю. ариан, македонян, савватиан и новатиан, именующих себя чистыми и лучшими, четыренадесятодневников, или тетрадитов, и аполлинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем, запечатлевая, то есть помазуя святым миром во-первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголем: Печать дара Духа Святаго»[1]. Как мы видим, свт. Марк Эфесский не считает нужным перекрещивать обливательно крещенных латинян.
.
На с. 351 «Нового Маргарита» говорится, что крещение (по-гречески baptismos) означает «погружение».
.
Но, согласно словарным указаниям, baptismos может означать и «омовение». Вообще говоря, у слова baptismos есть три значения: 1) «погружение», 2)»омовение», 3)»крещение, как христианское таинство». Поэтому христианам следовало бы понимать слово baptismos в христианском смысле.
.
На с. 353 утверждается, что совершающие обливательное крещение подлежат анафеме 7-го Вселенского Собора: «кто отвергает всякое писанное и неписанное Предание церковное, тот да будет анафема». Следовательно и авторы статьи также подлежат анафеме, поскольку отвергают постановление Собора 1484 г.
.
На с. 353 утверждается, что обливательное крещение «есть грех смертный», причем слова эти приписываются свт. Досифею, патриарху Иерусалимскому. Тем самым на блаженного патриарха возводится клевета. Ведь именно по совету свт. Досифея, Русская Церковь стала принимать без перекрещивания не только латинян, но и лютеран, которые также крестятся обливанием.
.
На с. 353 утверждается, что троекратное погружение есть догмат. Ссылка же дается на Правило 1 св. Василия Великого. Авторы совершают подлог: у св. Василия Великого ничего подобного не говорится.
.
На с. 355 авторы ссылаются на 7 правило 2 Вселенского собора, в котором «вместе с безумными евномианами, погружавшими лишь единожды» якобы «отвергается… обливание». Это утверждение есть подлог. Собор осудил только то, что евномиане крестили во едино погружение, а обливания не обличил: «Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и монтанистов, именуемых здесь фригами… приемлем, якоже язычников».
.
На с. 355-356 авторы искажают истину, давая ссылки на «Кормчую книгу» без указания, что имеется ввиду новейшая греческая редакция «Кормчей». В славянской Кормчей, переведенной с древней греческой, указанных в «Новом Маргарите» положений нет.
.
На с. 356 даются две цитаты из творений свт. Афанасия Великого.
.
Первая из этих цитат гласит: Священное Писание «требует, чтобы те, кто верует во Христа, были не облиты в крещении, а погружены». Эти слова сочинены самими авторами статьи, а отнюдь не находятся в сочинениях свт. Афанасия. Для этих слов указан фиктивный адрес: «Письмо о Соборах PG 26:689АВ». В этом месте ничего не говорится о крещении.
.
Вторая цитата: «тот, кто окроплен или облит, оскверняется нечестием вместо того, чтобы быть обновленным во Христе». Это, действительно, искаженные слова свт. Афанасия из Второго слова на ариан. Но искажены не только слова, но и смысл. У свт. Афанасия говорится об арианах, а они крестили тремя погружениями.
.
Св. отец говорит: «Ариане преподают крещение не во Отца и Сына, но в Творца и тварь, в Создателя и в произведение. Как иное есть тварь и иное Сын, так и крещение, мнимо ими преподаваемое, есть иное и не истинное, хотя наружно произносят они, по написанному, имя Отца и Сына. Не тот преподает [крещение], кто говорит только: Господи!, но кто с этим именем соединяет правую веру. Посему и Спаситель не просто заповедал крестить, но говорит прежде «научите», а потом уже крестите во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28:19), чтобы от учения произошла правая вера, а с верою соединялось тайноводство крещения.
.
«И другие многие ереси, произнося только Имена, но мудрствуя неправо, а потому, как сказано, не имея здравой веры, бесполезной делают преподаваемую ими воду, как скудную благочестием, почему окропляемый (rantidzomenon) ими более сквернится нечестием, нежели омывается. Так и язычники, хотя произносят устами Божие имя, но обвиняются в безбожии, потому что не знают подлинно сущаго и истинного Бога, Отца Господа нашего Иисуса Христа»[2].
.
Итак, у свт. Афанасия говорится не о недостатках образа крещения: обливания, или окропления, а о недостатке веры у ариан и других еретиков. Поэтому Св. отец говорит о воде, скудной благочестием, а не о благочестии, скудном водой. Слово же «окропление» (rantismos) он использует не для того, чтобы обозначить способ крещения у ариан, которые, как мы сказали, крестили тремя погружениями.
.
Называя арианское погружательное «крещение» — «окроплением», свт. Афанасий сравнивает его с бесплодными иудейскими омовениями, которые, хотя повторялись многократно, не могли сделать в совести совершенными омывающихся (Евр. 9:9-10).
.
На с. 357 «Нового Маргарита» утверждается, что Церковь всегда смотрела на обливательно крещенных людей с сомнением, как на запечатленных неполной печатью. Это ложь. Еще свт. Киприан Карфагенский возражал тем, которые считали, что обливательно крещенные получили сокращенной и меньшей мерой дарования Святаго Духа. «Напротив,- писал свт. Киприан,- Дух Святой дается не мерой, но на каждого верующего изливается весь»[3].
.
Более того, Православная Церковь имеет прославленных святых, принявших обливательное крещение. Это мученики Ипатий и Феодул, Лупп, Роман-воин, Гаведдай, Акиндин, Пигасий и Анемподист и многие другие. Среди новомучеников Российских — это царица-мученица Александра и сестра ее Елизавета Феодоровна.
.
Итак, мы видим, что статья, написанная современными греческими авторами, не является святоотеческим учением о крещении, а противоречит ему.
.
В примечаниях от русских издателей говорится, что особенно подвизались о Православии в этом вопросе следующие Отцы: свт. Киприан Карфагенский, свт. Фотий, свт. Марк Эфесский, Феодор Вальсамон, свт. Досифей Иерусалимский.
.
Почему же издатели «Нового Маргарита» противоречат их авторитету, ведь все эти святые отцы признавали обливательное крещение действительным?
.
Роман Вершилло
13/26 сентября 1998 г.
____________________________________________
[1] св. Марк Эфесский. Окружное послание//пер. Авраама Норова. Христианское чтение. СПб.,1860. Ч. 1. С. 17
[2] св. Афанасий Великий. На ариан Слово второе//Творения: В 4-х т. Троице-Сергиева Лавра, 1902. Т. 2. Гл. 42-43. С. 317-318
[3] св. Киприан Карфагенский. Письмо 76 ad Magnum, гл. 13; PL 3:1149B.http://deistvo.chat.ru/perekrest1.htm

МЫ ИСКРЕННЕ ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЭТОГО СБОРНИКА — НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА СИЕ 6-ОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СБОРНИКА ВСЯЧЕСКИЙ ДОСТОЙНАЯ УВАЖЕНИЯ.

.

НИЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С КНИГАМИ ИЗ СПИСКА:

.

Михаил (Лузин), еп. Курский и Белгородский, О крещении через погружение и обливание, Прибавления к Творениям св. Отцов, (1855), Ч. 14, Кн. 4, С. 432-471.
http://www.bogoslov.ru/biblio/text/343465/index.html

Сергий (Серафимов), еп. О правилах и чинопоследованиях принятия неправославных христиан в православную Церковь. Астрахань, 1904.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3584529

Проф. КДА А. И. Булгаков, Когда нужно креститься? // ТКДА, 1892. № 12. С. 629-652.
Есть у меня скан.

Говорун, Сергий, свящ. Богословские аспекты и практика приёма вправославие из инослави // Православное учение о церковных Таинствах. Т.1. М., 2009. C. 349-358.
http://vira.in.ua/texts/govorun__priem__ru.htm

Веселов Алексей, диакон, История принятия западных христиан в Греческой Церкви и богословие акривии и икономии: http://www.bogoslov.ru/text/2478466.html

Νομολογία του Οικουμενικού Πατριαρχείου: ήτοι της Ι. Συνόδου και του Δ.Ε.Μ. συμβουλίου επί του αστικού, κανονικού και δικονομικού δικαίου από του έτους 1800 μέχρι του 1896. Μετά σημειώσεων Μιχαήλ Γ. Θεοτοκά, Εν Κωνσταντινουπόλει 1897, σ. 354-374.
http://anemi.lib.uoc.gr/metadata/f/d/f/metadata-141-0000316.tkl

 

Updated: 18.04.2017 — 13:28

The Author

24 комментария

Add a Comment
  1. если даже входить туда, нельзя, в те храмы, где их верховные жрецы, поминаемые настоятелями сих зданий, признали «всевышнего» одного «бога», общего с распинателями, так как там крестить. Если они на бесовском саммите подписали меморандум об одном боге на всех, презирающих и ненавидящих истинного Бога нашего Иисуса Христа Вседержителя, единого Бога с Отцом. о том вопиет Вселенная, и мы не можем молчать. И чтобы они там ни говорили, и во имя кого бы они там ни крестили, на словах, — они крестят в противника Божия. Ибо невозможно одной рукой крестить ребенка, а другой рукой распинать Бога, подписывая меморандумы с теми, кто Господа нашего называют обманщиком, а Пречистую его Матерь не хочу даже произносить кем называют! Так что никакого крещения у сверхеретиков нет. Это уже совершено и документально, а духовно давно! Если признавать от них таинства, тогда те признают и масонскую власть и госдеповскую власть и власть мирового правительства и ВСЦ и мирового правительства. И тогда те признают и жидовское иго и геноцид русского народа и педофилию и содомитов на тронах и кафедрах и в монастырях! Это все вы признаете??? Говорите о недопустимости терпимости в домах терпимости, а не в церквах, и тут же призываете признавать Таинства святые у оборотней!!! Но этим вы помогаете здравствовать сим оборотням и спокойно носить шкуру овнов на своей волчьей шерсти. Этим что, вы не выплескиваете ребенка, а с этим обрекаете детей всея Руси на безблагодатное существование? Не от того ли сокращается население на некогда плодородной благочестивыми людьми, — земле Русской. Уже язычники, у которых хотя бы преследуется мужеложство обгоняют Русь по темпам прироста численности населения. А почему кровь русских льется на русской земле. почему перед жидовским песахом пропадают наши дети, почему оттуда, из того города развозят поганую их пищу по всей земле. И почему все шито — крыто? Не догадываетесь? Не надо нас убаюкивать и если мы промолчим или согласимся на их крещение, так сами обесихомся! А кто из них еще говорит и произносит, что он крестит во имя Троицы, тот несет на себе еще большее осуждение, чем какой язычник не крещеный! Ибо Господь им в гневе великом говорит: отойдите от Меня, — именем Моим творящие беззакония. а это беззаконие если содомиты крестят во Христа Бога!!! Вы слышали, что помазанник Божий разгонит всех не епископов, но сатанинское сборище, оставив одного — двух и в крови их собственной поганой потопит?! Вот такая нетерпимость должна быть к сим ходячим трупам. Поэтому сюсюкать, кто будет и говорить о мире с бесами и сатаной, тот с ними и в огне гееннском гореть будет вместе, с тем же воем и скрежетом зубов! Так что нет обольщайтесь! Никто не спрячется от Духа Святого ни под горами, ни под водой, ни в бункерах и дворцах. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!

  2. ioanna Пишет:

    Борис Подолинский, вопрос о докрещивании очень сомнительный, близок к ереси. Мы в Символе веры исповедуем единое крещение. Все из нас крестились во Святую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа. В кого еще докрещиваться? И самое главное как и у кого?.

    Возьмите хотя бы предание ереси анафеме , то есть покаяние с полным отвержением, нетерпимостью к ереси, высказанное публично, в силе твердости духа, вместе с тем принимая гонения от еретиков на себя! с помазанием. Если было только окропление -значит трехкратное погружение. где здесь ересь. Это что не докрещивание? ведь не всегда по полной перекрещивали, Святитель Василий Великий так советовал и прежде него также было.. и близко ересью не пахнет даже. За что так больно бить-то верного раба Бога, бандиты бьют, еретики убить грозятся и вы -тоже с ними? К тому же, и святые об этом упоминали, что даже еретик и говорит что крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа, это вовсе не значит, что от это происходит освящение крещаемого! И почему важно об этом сказать? да чтобы не ходили в капища содомитов, чтобы знали, что там спасения нет. а как вы говорите, получается еретики спасают? Это что раскол, или что-то хуже? . И к тому же, как тогда образуется церковь пустыни, в которой Промысел Божий есть, если все будут ходить к еретикам? А креститься у тех, кто объявил анафему еретикам содомитам, кто от них отлучен, лишен санов, приходов, и кто не снял с себя полномочия священника, епископа и продолжает служить Богу. Одного только не упоминания на молитве недостаточно!!! Это ничего не дает! Это даже не полумера, а так, приспособленчество. Тем более пишут, чего имя обращаясь к оборотню, называют его святейшим и патриархом. Что все есть ересь!

  3. Борис Подолинский Пишет:

    К тому же, и святые об этом упоминали, что даже еретик и говорит что крестит во имя Отца и Сына и Святого Духа, это вовсе не значит, что от это происходит освящение крещаемого!

    Цитирую, что написано в статье:

    [Церковные] заповеди не требуют перекрещивания всех еретиков, а только тех из них, которые не крестят во имя Троицы тремя погружениями. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать постановления Вселенских Соборов по этому вопросу. |ссылка|

    .
    Если ссылаетесь на святых отцов или Соборы, то не поленитесь поцитировать прямое высказывание и ссылочку дать. Ссылки должны быть доступны для проверки.

  4. Никонианская синодальная блуждающая секта явила свое личико!

    Эллины и православные староверы броста!

    Ф. Е. Мельников
    БЛУЖДАЮЩЕЕ БОГОСЛОВИЕ

    Глава III
    РАЗНОВЕРИЕ РУССКОЙ И ГРЕЧЕСКОЙ ЦЕРКВЕЙ

    Греческая церковь принимает к себе латин, как язычников, снова крестя их. Русская же церковь не только принимает от латин крещение, признавая его действительным и святым, но принимает от латинс­кой церкви и хиротонию, считая ее благодатной и пре­емственной от Христа, не подвергает присоединяемых к ней латин даже миропомазанию, вычитывает им только так называемый “третий чин”[26]. С точки зре­ния греческой церкви, русская господствующая цер­ковь принимает подлинно еретическое крещение, “ничтожное” и “скверное”. Она этим нарушает длин­ный ряд канонов вселенских и поместных соборов, ниспровергает апостольское установление о крещении первочинных еретиков и погрешает в догмате о таин­стве св. крещения, сама, таким образом, вступая в ряды еретиков. По суду греческой церкви, господству­ющая в России церковь, принимая латинскую иерар­хию за действительную и благодатную, признает, стало быть, действительность и апостольскую преемствен­ность хиротонии у еретиков первого чина, подлежа­щих перекрещиванию, что противно и древним уста­новлениям вселенской Церкви, и здравому смыслу. В свою очередь, и русская синодальная церковь, призна­вая латинское крещение действительным и святым таинством, должна в силу взглядов на это крещение осудить греческую церковь за вторичное крещение по учению русской церкви действительно крещеных.

    Глава IX
    О КРЕЩЕНИИ

    Почему и апостол говорит: “Врази бывше, примирихомся Богу смертию Сына Его”. Образ смерти Христа выражается в каждом церковном священнодействии. Но по преимуществу он действуется в таинстве крещения чрез совершае­мые в нем три погружения, по преимуществу в этом таинстве, потому что во всех других образ Гос­подней смерти бывает вне человека, а в крещении сам человек на себе изображает ее, т.е. сам крещающийся образно умирает и спогребается Христу в во­дах крещения. “Елицы во Христа крестихомся, — го­ворит апостол, — в смерть Его крестихомся”. Следо­вательно, для того, чтобы было в нас подобие смерти и трехдневного погребения Христа, необ­ходимо должны быть в крещении три погруже­ния”[Пидалион (Греческая Кормчая). С. 248.]Этот догмат никоим образом нельзя выра­зить в обливательном крещении. В нем можно изоб­разить троичность, но погребение и воскресение Хрис­та не мыслится в обливании.


    Обычай православной церкви совершать таинство крещения чрез погруже­ние имеет твердые основания в св. Писании”[Околович К. Где правильнее — в православной церкви или католическом костеле — совершается таинство крещения? Изд. В.М. Скворцова. С. 3.]. Да­лее приводится ряд доказательств из Евангелия и из деяний и посланий апостольских. Указано и извест­ное апостольское 50-е правило. В этом правиле, цити­рует его автор миссионерской брошюры, “ясно изобра­жено: “Аще кто епископ или пресвитер совершит не три погружения единого тайнодействия, но единое по­гружение, даемое в смерть Господню, да будет извер­жен”. 7 правилом второго и 95 правилом шестого вселенских соборов постановлено не перекрещивать тех только еретиков, которые крещены в три погружения”[Околович К. Там же С. 6.]. Стало быть, еретиков, крещенных без погружений, должно перекрещивать, по смыслу этих правил, как их понимает и автор изданной Скворцо­вым брошюры.

    ________________________________________________________________________________________________
    ПС.

    Набросьте еще и про апостольские рукоположения, если у еретиков таинств нет ни крещения, ни рукоположения, то после 7 вселенского, когда епископы отпали в ересь иконоборчества и после крестили, рукополагали и не приносили покаяния, апостолькое рукоположение, получается прервалось?

  5. Какая необходимость крестить обливательно, кроме смертельной необходимости? Даже взрослых?

    Непозволительная небрежность? А как Господь на это смотрит?

    А мученица княгиня Елизавета не крестилась ли своею кровью, как и некоторые святые в древности были крещены?

    ПС.

    Набросьте еще и про апостольские рукоположения, если у еретиков таинств нет ни крещения, ни рукоположения, то во времена 7 вселенского, когда епископы отпали в ересь иконоборчества и после крестили, рукополагали и не приносили покаяния, апостолькое рукоположение, получается прервалось?

  6. Name Пишет:

    Набросьте еще и про апостольские рукоположения, если у еретиков таинств нет ни крещения, ни рукоположения, то во времена 7 вселенского, когда епископы отпали в ересь иконоборчества и после крестили, рукополагали и не приносили покаяния, апостолькое рукоположение, получается прервалось?

    Какая это ветвь сейчас, которая восприняла хиротонии от еретиков-иконоборцев?

  7. .Толкователь канонов церкви, Матфей Властарь говорил: «что не по правилам, то в пример не приводится; редкое – не закон Церкви»..Обливательное крещение совершенное по нужде и обливательное крещение без нужды никак равняться не могут, если нет нужных обстоятельств, то нет и таинства .Крещение погружением-это рождение(от воды и Духа),а обливание-это рождение чего?=головы?Разве можно родиться частично? http://izdrevle.livejournal.com/8543.html Из-за повсеместного обливательного крещения в РПЦ МП наверное уже и священства действительного не осталось?Моченые(рукоположенные мочеными епископами) «причащают» моченых= этакая игра в православие.

  8. @ Georgiy:
    Все так и есть Георгий… все так и есть.

    Вообще очень странная практика сложилась, в Москве полно храмов с баптистериями для взрослых, вместо того, что-бы людей отправлять туда креститься, крестят сами — поливательно, что-бы деньжат подзаработать. Вот это и страшно когда на таинствах занимаются капитализмом и ищут личную выгоду.

  9. Name Пишет:

    Греческая церковь принимает к себе латин, как язычников, снова крестя их. Русская же церковь не только принимает от латин крещение, признавая его действительным и святым, но принимает от латинс­кой церкви и хиротонию, считая ее благодатной и пре­емственной от Христа, не подвергает присоединяемых к ней латин даже миропомазанию, вычитывает им только так называемый “третий чин”[26]. С точки зре­ния греческой церкви, русская господствующая цер­ковь принимает подлинно еретическое крещение, “ничтожное” и “скверное”. Она этим нарушает длин­ный ряд канонов вселенских и поместных соборов, ниспровергает апостольское установление о крещении первочинных еретиков и погрешает в догмате о таин­стве св. крещения, сама, таким образом, вступая в ряды еретиков.

    Это все делает не русская православная церковь, а насажденные в нее богоборцами — богоборцы. разве рукоположения от атеистов, членов Политбюро действительны перед Богом?. Оно такое же, как от пиратов! Потому и говорю, что они сродни латинянам, потому и признают латинян за братьев. И у сих оборотней никакого рукоположения нет, и не будет. Посему всем от них рукоположенным необходимо рукополагаться заново! Потому и крещения нет, потому говорят, как могут православные такое творить? Да это не православные вовсе! Правильно и латинян перекрещивать обязательно и богоборчан точно также!

  10. Кто кровью крестился, и кто готов пролить кровь, всех Сам Господь крестит!
    ioanna Пишет:

    Если ссылаетесь на святых отцов или Соборы, то не поленитесь поцитировать прямое высказывание и ссылочку дать. Ссылки должны быть доступны для проверки.

    Вам ссылочку по вселенскому собору, который сказал, что крещение от содомитов, от глобалистов, от насажденных Политбюро, недействительны? а это все распинатели Господа Бога. Но это не еретики и даже не сверхеретики!!! А слуги бесовы! Вы это можете принять? зачем так все изворачивать, при том, что я пишу истину?

  11. Раб Бога послушен Истине, ибо Бог есть Истина.

  12. Если признавать, что у содомитов, слуг сатаны, всевышнего бога с жидомасонами, происходят христианские таинства, тогда зачем вы тут бьетесь, как рыбы об лед, если все отдали антихристам? зачем вы тогда нужны? Но, самое главное в таком случае вы виноваты перед Богом, Которого повеление создать церковь Пустыни, что значит вне тронов, где повсюду так или иначе сидит антихрист, и правит всеми зверь уже восьмой, который из числа семи. Вот вам последняя моя ссылочка по данной теме!

  13. Борис Подолинский, вы постоянно говорите от себя, ставя свой ум выше соборного ума Церкви. Без ссылок на святых отцов и на соборы, все ваши громкие фразы остаются только громким звуком, голословными заявлениями и не более того.

  14. Борис Подолинский Пишет:

    Это все делает не русская православная церковь

    Борис, Федор Мельников писал о дореволюционной Православной Российской Церкви.

    К сожаленью, эта наследственная болезнь пришла в РПЦ МП из дореволюционной ПРЦ.
    Виной всему — Раскол 17 века, и его надо еще переосмыслить.

    Чему и помогает книга Ф.Е. Мельникова «Блуждающее богословие».

  15. ioanna Пишет:

    Name Пишет:

    Набросьте еще и про апостольские рукоположения, если у еретиков таинств нет ни крещения, ни рукоположения, то во времена 7 вселенского, когда епископы отпали в ересь иконоборчества и после крестили, рукополагали и не приносили покаяния, апостолькое рукоположение, получается прервалось?

    Какая это ветвь сейчас, которая восприняла хиротонии от еретиков-иконоборцев?

    Докатолическо-раскольная тогда еще единая православная и католическая церковь.

    Там были михианская а потом иконоборческая ересь.

    Многие про-экуменисты ссылались на этот случай, что епископам не нужно каяться. И что делать совершенными таинствами крещения, рукоположений священниками и епископами с после согласия с экуменизмом в 2016 году.

    Тоже нужно разобраться с этим.

  16. Понимаете, РПЦ никогда не погибала, хотя на тронах и восседал антихрист, но всегда, были в церкви и теперь есть верные рабы, которых водит Сам Господь Святым Духом, посылая его в изобилии, чтобы была жива церковь и были живы Народ и Отечество православное, этого многие не понимают, а надо пропитаться этим до мозга костей!!!. Потому возникают пустые споры, А такие заблуждения из-за того, что видят перед собой золотые митры, кресты с бриллиантами, а внутренней сущности не видят есть тут рассуждения, что, мол, батюшки хорошие не хотят оставлять паству, потому служат в экуменических надо называть капищах а не церквях. Бежать оттуда бегом, вместе с паствой, иначе мы не выполним предписания Господа отрясать ноги, от тех, кто нарушил евангелие!!! Бежать надо, где насажденные богоборцами клирики кланяются, более того подчинили волю Ротшильдам. ложу антихристов!! суть главных антихристов на земле. И других антихристов не будет, главнее этих. Ротшильд Адольф (Гитлер) назвал себя богом и уничтожил 27 миллионов наших людей.. теперь ротшильды сидят на троне ВСЦ и, таким образом, на троне храма Божия. потому всеми силами рвитесь из ада. Ибо всц и есть ад. Так мне заповедал Господь!!! Потому, чтобы не писать много раз в параллельной теме, нет никаких 40 ударов, они уже вползли в церковь змеями, уже ради служения сатане, поэтому надо вносить ясность сразу. и это не возвышение над соборным умом церкви, а соборный ум церкви, низвергающих посягающих на соборный ум церкви! Никто не падает в ад по крупицам. Они не были нашими никогда!!! Но это только явилось вступлением в ВСЦ и является признанием над собой власти антихристов всех мастей во главе с Ротшильдами, и во главе подмятых под них Гундяевых, Денисенок, сабоданов и прочей мерзости. Сбросьте все иллюзии добрых батюшек под копытами сатаны!!! Добрые батюшки вышли совсем из-под начала сатанистов. это не сверхеретики, это слуги бесовы. разница есть!!! И избрание своим богом всевышнего жидов, подпись под этим документов, это уже последняя печать, после которой никто не может оправдаться перед Богом за нахождение во власти сатаны!!! и это есть нарушение сразу всех членов Символа Веры!!!

  17. верные Богу священники, выступили сразу против вступления в ВСЦ, и пока власти СССР были против этого вступления, его не было. Но именно насажденный в церковь с целью ее разрушения Ротов , после смены власти привел не церковь а насажденную в нее управленческую расстрельную команду содомитов в ВСЦ. Это и было одномоментным обнажением сатанистов в церкви. Они пришли в свою стихию, потому что они не были нашими, и им, соответственно дорога в ад, что и есть ВСЦ!. Поэтому заявление Кондрашова о том, что православную церковь затащили в ВСЦ есть ересь! Церковь непогрешима верными рабами Бога!!! Анафема временная ему объявлена, покаяние должно быть принесено. Далее размышляйте сами, каждый о себе..

  18. Богоборец Хрущев планировал уничтожить РПЦ совсем, потому насаждал с этой целью содомитов, потому через 3 года после вступления МП КПСС в ВСЦ был свергнут.

  19. Виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие; вино их яд драконов и гибельная отрава аспидов.

    Не сокрыто ли это у Меня? не запечатано ли в хранилищах Моих?

    У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них. (Втор. 32:32-35)

  20. К этим физиономиям хорошо бы добавить тела драконов обугленных, вместо одежд священников. Вот это было бы истинное их содержание и черные перепончатые крылья вместо мерзких лап!

  21. Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит:
    8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
    9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
    10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
    11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
    12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
    13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

  22. «…нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое». Статья о Новом имени Бога, находится в рубрике Вопрос \ ответ. Исход — Пасха. Имя Бога познается жертвою Сына Божия.

  23. По вопросу как крестить содомитов. никак! Никто не перекрещивает дважды, — отрекшихся Христа. Невозможно прирастить отрезавшие сами себя ветви и уже обугленные, ибо неотвратимо вступили на дорогу в ад и она им приятна! Тем более вползших в церковь драконами обугленными, с целью ее разрушения. И что вы не видите, что они ее разрушают? Они разрушили до основания те духовные храмы, которые им подчинились. Потому и из них нет кого возвращать в лоно церкви!
    Ради чего, ради разрушения того малого соборного стада, что теперь есть в наличии, разве нам нужны гундяйцы, разве нам нужны данайцы духовные, поклонившиеся зверю антихриста и уже самому сатане, признав общего никто бога с распинателями Бога истинного? Из архиереев никто не нужен, абсолютно, из тех кто не вышел сам добровольно из сатанинского сборища. Ибо, когда помазанник Божий примет власть царскую на Руси, все поклонники сатаны как минимум пойдут на Катангу, оказывается есть, я проверил, такая река в Сибири, о которой сказал вашему рабу Господь. Кому нужны оборотни на троне МП, кто о них печется, тому слова Господа: отойдите от Меня прочь, именем Моим творящие беззакония!!! Прихожан, покаявшихся принимать, только тех, кто объявил анафему оборотням и кто принял на себя гонения и всю злобу мира князя бесовского, кто отрекся всех благ антихриста. Вот это крещение главное. Клирикам обязательно тоже самое, но они должны уже, без промедления не просто прекратить поминание всех этих бесов, но полностью выйти из подчинения с объявлением анафемы и с рукоположением заново, от противостоящих экуменизму епископов!..

  24. Бог не топил людей Всемирным потопом, и в Содоме, Гоморре, Адме, Цевоиме и Сигоре не попалял огнем с неба. ибо в содомитах образ сатаны, соответственно все эти кары были нелюдям. Нелюдей никто и не крестит. Надо разграничить все понятия до конца, тогда все споры сами по себе отпадут! Потому и делать им в церкви нет чего и их поклонникам, также в Церкви Христовой делать нет чего. Всех вон!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели