Война с Алтарями – Московская Патриархия служит литургию на паперте недостроенного храма

15 марта на паперти нового храма в Сретенском монастыре была совершена ВЕЧЕРНЯЯ литургия Преждеосвященных Даров. Две тысячи человек собралось в этот вечер на Тайную Вечерю Господню. Священники с трудом успели исповедовать всех, готовившихся к Причастию. Богослужение возглавил наместник Сретенского монастыря епископ Егорьевский Тихон в сослужении духовенства обители. За богослужением пел хор Сретенской семинарии.

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

В комментариях к этому событию пользователь Дмитрий Христов (клирик МП, борющийся с ересью экуменизма и обновленчеством внутри Церкви) пишет в своем блоге:

.

ВООБЩЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ОПРАВДАНИЕ ТАКИМ ДЕЙСТВИЯМ, ставить престол на паперти (слово-то какое) вне условий гонений. Я понимаю, когда в камере служили узники на клюквенном соке и куске хлеба, больше было негде и нечем, НО ЗДЕСЬ КАКАЯ-ТО СТРАННАЯ ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ ВСЕГО СВЯТОГО, папизм в его традициях. Изменение установленного Церковью возможно ТОЛЬКО вследствие непреодолимых препятствий, иначе — ГРЕХ и зачастую смертный.

.

Вот так почти незаметно всё переворачивается с ног на голову. И ведь опять все смолчат, сделают вид , что это же далеко, это же  не у нас, «в нашей каюте» все спокойно. Так и Царя Николая Второго в свое время предали – сами понимаете, ведь это было далеко – в Питере, это не мы, это питерцы виноваты. Но ВОЙНА и ГНЕВ БОЖИЙ очень скоро вломились и опустошили их семейства и их души – за молчаливое предательство.

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

 

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Фото: Анатолий Горяинов / Православие.Ru

.

Удивляют так же и прихожане, участвующие в необычных службах, в которых модернизм прикрыт фиговым листком – то храм к сроку не достроили, то пожар, то реставрация, то невозможно всех вместить… И вот уже на паперти, где в древней Церкви могли стоять только нищие и грешники с епитимьей запрещающей входить внутрь храма, теперь ставится Святой Престол Божией и служится литургия Преждеосвященных Даров.

.

Надо заметить. что не только Сретенский монастырь вдруг надумал служить литургию Преждеосвященных Даров вечером, с ссылкой на древнюю Церковь, но и другие епархии Московской Патриархии. 

.

.

Прозорливые старцы и святые отцы еще в прошлом веке и ранее знали, что будет твориться великое бесчиние в Православных Церквах и нужно жить очень внимательно, дабы не участвовать в беззакониях вместе с беззаконными.

.

Преподобный Анатолий Оптинский:

.

«Чадо моё, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим. 3:1). И вот вследствие ОСКУДЕНИЯ благочестия пойдут в Церкви ереси и расколы… Враг рода человеческого не станет ГРУБО отвергать Догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а НЕЗАМЕТНО станет ИСКАЖАТЬ преданное Святыми Отцами и от Духа Святого Учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага ЗАМЕТЯТ только НЕМНОГИЕ, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь НЕ ОСТАВИТ Своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: По плодам их узнаете их (Мф. 7:16). Вот и ты по этим плодам их, или, что-то же, по действиям еретиков, СТАРАЙСЯ отличить их от ИСТИННЫХ пастырей. Это – духовные тати (воры), расхищающие ДУХОВНОЕ стадо… ГОСПОДЬ именует этих АРХИЕРЕЕВ и наместников ворами и РАЗБОЙНИКАМИ (Ин. 10:1,12) …Посему, сын мой, когда увидишь НАРУШЕНИЕ Божественного ЧИНА в Церкви+, отеческого ПРЕДАНИЯ и установленного Богом ПОРЯДКА, знай, что еретики уже появились, хоть, может быть, и будут по временам СКРЫВАТЬ своё нечестие или будут ИСКАЖАТЬ Божественную веру НЕЗАМЕТНО, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети».


Подробно это церковное событие представлено на сайте Православие.ру


 

Updated: 22.03.2017 — 03:41

The Author

1 Comment

Add a Comment
  1. Комментарии по поводу этого «богослужения» в соц.сети
    .

    Anonymous пишет:

    Там же сказано, что не в храме, а «на специально благоустроенном для Богослужений под открытым небом месте», естественно, это место освящено.

    ortheos пишет:
    Дело в том, что до сих пор тупые непросвещенные мракобесы думали, что храм — это специальное место для Богослужения. А теперь оказывается, храм непонятно для чего, а появились СУМБ.
    .
    И еще расскажите мне, каким чином освящалось «специально устроенное место под богослужение». По Римскому миссалу? В православном требнике таких мест неизвестно.
    .
    Anonymous пишет:

    Благословение Патриарха, вообще-то, для православных — это практически и есть благословение Божие

    .
    ortheos пишет:
    Это уже совершенно что-то интересное.
    .

    Благословение любого епископа (и даже священника) есть благословение Божие, если оно соответствует Преданию Церкви, и есть ложь и лукавство, если оно его разрушает. Эдак можно и унию записать в дело Божие, потому что патриарх Иосиф «благословил» подписывать без разговоров.
    .
    Anonymous пишет:

    что именно в литургии под открытым небом вы нашли ужасным?

    ortheos пишет:
    Крайне прискорбно, что самые возмутительные нарушения не только Устава, не только учения Святых Отцов, не только богослужения (не знаю, какие двери вы внимаете , куда должны исходить оглашенные и на какое место вы ставите Евангелие на паперти), но самого Евангелия — ибо Христос совершил свою Тайную Вечерю за закрытыми дверями горницы , а не на рынке — не только не вызывают у вас даже ощущения, что что-то тут не так — не говоря уже об ужасе — но и легкую иронию просвещенного пневматика над глупым и тупым мракобесом.
    .
    Anonymous пишет:

    Благодарю за ответ
    Просто поймите мысль мою: если уж быть почитателем канонов и установлений церковных, то идти в этом нужно до конца, то есть взять двоих или троих в свидетели и обращаться в данную епархию с протестом или в церковный суд (кстати, возможность такая как раз при патр. Кирилле появилась), но, наверное, лучше сначала попытаться получить разъяснения в патриархии. А так, знаете ли, за базар не отвечая, можно много чего написать, благо, свобода полная… Лично Вас не могу осуждать, но дело это погибельное; смотрите, что стало с Кураевым с его куражом и с о. Филиппом Парфеновым с его филиппиками, — имею в виду их позор перед народом верующим. Конечно, это крайние случаи, но направление-то то же, простите.

    .
    ortheos пишет:
    Я предпочитаю начинать с начала. Начало же положено в Евангелии словами Спасителя «По чужом же не идут, но бегут от чужого голоса». Вот я и показываю, что голос чужой. И сам на него не иду, и другим не советую. Что же касается судов и протестов, пусть этим занимаются имеющие досуг и желание.
    .
    «но направление-то то же, простите»
    .
    «Филиппики» мои — в отличие от приведенных вами примеров — касаются не духовно-нравственного облика лиц — и вообще — как вы заметили — не касаются лиц — по той простой причине, что лица меня не касаются ни коим образом, а исключительно их распоряжений и «благословений» и именно по той простой причине, что эти распоряжения и благословения направлены именно для того, чтобы меня касаться.
    .
    «…при пристальном вглядывании в нечестивые образы есть опасность повредиться духовно»
    .
    Проблема в том, что современный курс «братского» слияния с католическим западом именно эти нечестивые образы регулярно вводит в наш церковный обиход.
    .
    Anonymous пишет:

    Еще при патр. Алексии благословлялись на улице (площади перед храмом) литургии, это из-за многолюдства, в основном. А в Сретенском всегда эта проблема нехватки места была. Но нечасто, конечно, такое бывало, и не в Сретенском монастыре. Только в особых случаях, там, престольный праздник юбилейный, прославление святого: реально, помню, владыка Ювеналий благословил, ну, просто очень много народу стеклось, даже приглашения выдавали. Без ощущения модернизма или кощунства проходило это, просто, некуда деваться.

    .
    ortheos пишет:
    Я искал такие прецеденты не нашел, подскажете? В самую толпу и в самую непроходимую давку и жару на преподобного Сергия в Лавре (а это самое многолюдное богослужение в России) патриарх Алексий служил всегда в Успенском Соборе.

    При этом, согласитесь, тут очень странное лукавство — говорить о «многолюдстве» за литургией преждеосвященных в будний день в 18 часов вечера. Да еще такого, что в храмах Сретенского монастыря не поместятся.

    Более того, сам аргумент о «многолюдстве» не выдерживает никакого внимания, потому что такого многолюдства, которое было в Византии или в России 17 или 19 веков нам и не снилось, а вот служить литургии на паперти никто не служил.
    .
    Anonymous пишет:

    Не, Вы не поняли, народу будет завтра не много, а очень много: ведь это Державной иконы, а в Сретенском давно-давно почитают все, что связано с царственными мучениками, особо; это именно отца Тихона заслуга. Он их чтил, как и многие, еще до прославления в 2000 году, даже икону заказал «Снятие пятой печати» с их образами неподписанными. И еще, крошечная территория у Сретенской обители, собор всего один, он остался маловместительным даже после расширения, а вот этот новый начали строить недавно. Ну, да это так, к слову, просто очень люблю Сретенский, ходили туда с семьей,когда были студентами и аспирантами, там были самые благоговейные службы. Понимаю, что многолюдство для Вас не аргумент.

    .
    ortheos пишет:
    Говорю же, принимаю Ваш аргумент, что многолюдство — не аргумент.

    .Диалог в сети: ссылка

    Люди, которые не вмещаются в храм из-за многолюдства, могут молиться на улице, но священники должны служить литургию в храме, в алтаре. Для участия в таинствах народ может проходить в храм, а после исповеди и причастия вновь из него выходить, чтобы дать возможность другим прихожанам исповедоваться и причаститься. Именно так мы и молились в престольные праздники в Троице-Сергиевой Лавре во время патриаршества Алексия Второго.
    .
    У Сретенского монастыря помимо новопостроенного-не достроенного храма есть еще другой старый храм и литургию преждеосвященных Даров можно было служить там.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели