The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!

18 комментариев

Add a Comment
  1. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь
    Храни Вас Господь, отважные батюшки.
    Пусть благодать Божья всегда сопровождает Вас в Вашем подвижническом служении, а Господь Бог наш и Спаситель Иисус Христос одаряет Вас необоримой силой для противодействия ереси экуменизма и сохраняет от всякого зла.

  2. Укрепи, Господи, в исповедничестве рабов Твоих и добрых пастырей наших протоиерея Валерия и протоиерея Виктора.

  3. Татьяна Ивановна

    АКСИОС! ДОСТОЙНЫ! Весна, просыпается Сибирь, просыпаются в лесу медведи — сколько спать-то. На душе тоже весна радостная, скоро запоём Христос воскрес!

  4. Заремба Виктор Борисович Пишет:

    Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь
    Храни Вас Господь, отважные батюшки.
    Пусть благодать Божья всегда сопровождает Вас в Вашем подвижническом служении, а Господь Бог наш и Спаситель Иисус Христос одаряет Вас необоримой силой для противодействия ереси экуменизма и сохраняет от всякого зла.

    Аминь! АКСИОС!

  5. Добрая весть! Вот и ротные появляться стали. Видит Господь нужды наши в наступлении на отступников-иуд. Иркутская, Красноярская, Абаканская митрополии целиком куплены. Нет верных в должном количестве. Одного здесь знаем. Теперь вот и в наши окопы свет пролился! Слава тебе Господи! Слава тебе!
    Администратору – связь срочно нужна.

  6. Да, спим мы долго и долго осматриваемся,как бы вообще успеть проснутся. Время сжалось, как натянутая струна и Суд Божий не замедлит. Просыпайтесь, просыпайтесь, пастыри, пока еще Господь дал сколько-то времени. Нас, мирян, Бог будет судить как мирян, а вот вас, род избранный, священный, совсем по другому, по особому, и вы это знаете.

  7. Слава Богу, отцы моего города сподвиглись,наконец, отринуть ложь гундяевской церкви.
    Хорошо знаю этих священников — прекрасные сельские батюшки.
    Дорогие отец Валерий и отец Виктор!
    Правила Церкви не знают «непоминающих». Борьба с ересью «изнутри» невозможна.
    В периоды господства ересей Правила Церкви требуют от христиан отхождения от ересиархов и присоединения к Церкви Христовой одним из чиноприемов.Только этот путь — единственно святоотеческий.
    Московская Патриархия никогда не была Матерью Церковью, после революции бОльшая часть Российской Церкви — Катакомбная Церковь — была расстреляна и уничтожена в лагерях, меньшая часть ушла в изгнание — РПЦЗ.
    Не поминать лже-патриарха и литургисать на антиминсе, подписанном правящим епископом, который его поминает, есть канонический нонсенс.
    Не поминать лже-патриарха, но состоять под его омофором есть нонсенс догматический, есть непонимание Священного Писания и отвержение Священного Предания Церкви.
    Быть запрещенным в священнослужении в МП, но состоять в ней, продолжая считать ее » Матерью- Церковью» есть отвержение учения и пути Новосвященномучеников и непонимание сути исповедничества и собственного спасения.
    Стоять за Правду и служить Божественную Литургию священнослужители, осознавшие погибельность экуменического пути Московской Патриархии, могут только в Церкви Христовой, в Которой нет места никаким ересям.
    Все, имеющие молитвенно-евхаристическое общение с еретиками суть еретики (Апост.45,65), хотя бы они и не поминали предстоятеля-ересиарха.
    Все формы борьбы с ересью изнутри еретической организации безусловно заслуживают определенного уважения, но они не спасительны и заканчиваются всегда печально. Потому что святоотеческий путь спасения в эпохи засилия ересей и гонений иной: выход из еретической церковной организации. покаяние в пребывании в ней и присоединение к Церкви.
    Пора Вам,дорогие отцы делать достойный выбор и вести за собой паству. Надо идти до конца.
    Нет никакого смысла оставаться Вам с приходами в МП в «движении непоминающих» — ибо спасительная благодать Таинств зависит только от Епископа, стоящего в Истине.
    Таких Епископов в МП НЕТ ни единого.
    Царя и Поместного Собора Вы можете не дождаться, а люди постоянно уходят из жизни без истинных Таинств…

  8. Священник-Игорь Тарасов
    26 фев 2017 в 22:05
    ГРЕХ В ЦЕРКВИ

    Из писем: «Святые говорили, что после 8 Собора в храмы нельзя будет ходить. Есть ли сегодня благодать в храмах МП?
    Почему Господь допускает экуменизм? Как Святая и Непорочная Церковь может болеть ересью?»

    В связи с этим стоит всем нам спросить себя:
    ЧТО ДЛЯ НАС ЦЕРКОВЬ?
    — Религиозная общественная организация, зарегистрированная как юридическое лицо в Минюсте, с уставом, собственностью, храмами, административными структурами во главе с патриархом?
    Тогда, действительно, цели и задачи и методы работы определяются только администрацией.

    Но Священное писание раскрывает сущность Церкви иначе.
    В Ветхом Завете НОЕВ КОВЧЕГ – корабль спасения – прообраз Церкви. Он указывает на важные детали ее устройства: Проектировщик и конструктор – Бог, хотя строится руками человеков. Капитана и штурвала нет, во время плавания семья Ноя только следит за порядком внутри. Ковчег не судно, но ящик, и плыть должен только вверх, к Небу, спасая от потопления в бушующем море греха души верных. Ковчег один и никаких других вариантов спасения в потопе греха нет.
    Никакие внешние бури не могут его потопить. А навредить делу спасения могут сами насельники Ковчега, если вместо тихого и безмолвного жития во всяком благочестии и чистоте, начинают устраивать в отсеках корабля бучу – модернизировать, перестраивать то, что устроено СВЯТЫМИ ЕГО СТРОИТЕЛЯМИ от Ноя и Авраама до Василия Великого и Федора Студита, Марка Эфесского и Иустина Челийского,
    или кидаются прорубать окна, якобы для проветривания — разрушать спасительную ограду Церкви, состоящую из канонов и правил святых отцов и соборов.

    Действия этих безумных миролюбцев-реформаторов к гибели Ковчега привести не могут – Господь не допустит: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16:18), а вот смущение в немощные души вносят так, что иные ревнители «не по разуму» начинают с криками «нас предали!» прыгать за борт, на верную погибель…

    В Новом Завете сущность Церкви дополняется другим символом:
    ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ ТЕЛО ХРИСТОВО
    Он — Лоза, мы – веточки на Лозе. Ствол неохватной мощи, неизмеримой длины, веточек – миллионы. Природные и привитые, они живут только питаемые от Него соками всепобеждающей Силы, Чистоты и Любви. При этом одни цветут пышными райскими цветами Святости, другим не до цветов – болеют, но борются с недугами и все-таки растут, а третьи хоть и на лозе (по видимости), но надломились, засохли и завяли. Есть и четвертые — веточки и целые сучья, которые сохраняют еще вид отростков Винограда, отпали совсем и лежат далеко от Лозы.

    В этом образе Церкви, нарисованным самим Христом, где находиться попирающий догматы еретик? Где разрушающий границы Церкви экуменист? У подножия Ствола, в куче сухих веток…

    Один духовный писатель 20 века нарисовал такой образ Церкви:
    Великолепный Храм, заполненный множеством людей, осиянный Неизреченным Светом, ангельский хор, апостолы, святители, мученики — за Царской Трапезою. Среди них возлежат и еще живущие на земле святые праведники. Пир Веры!
    Вокруг храма тоже многолюдно, на лицах отсветы из открытых окон, люди вторят поющим и в трепете взирают на ликование внутри Храма.
    Люди поодаль занимаются своими делами, любуясь сиянием Храма, и обсуждая происходящее в нем.
    Вдалеке — множество спешащих по неотложным нуждам. Они на ходу прислушиваются к радостным звукам, оглядываются на блистающие зарницы, но даже не останавливаются – некогда, дела!

    Где мы в этой картине? По-настоящему в Церкви – ТОЛЬКО СВЯТЫЕ, мы же, в лучшем случае, только на пороге или у стен её.
    Где гордые миролюбцы, святейшие и блаженнейшие князья, презревшие учение отцов и церковных канонов? Спешат на экуменические конференции и соборы, и в этом образе Церкви они где-то уже за лесами и морями.

    Что и как может осквернить Церковь Христову? Ничто, никак и никогда. Она Свята и Непорочна и пребудет таковой до скончания мира. Согрешает только человек и сам себя маловерием, грехом или ересью отдаляет от сияющего Храма.

    В 2000-летней истории Церкви было много периодов, когда ересь, уже после соборного осуждения (анафематствования), видимым образом торжествовала, когда ее принимали епископы многих областей и даже архиепископ Константинополя, а стоящих в Истине сгоняли с кафедр, сажали в тюрьмы и ссылали.
    Но никогда и никто не дерзал заявлять, что в эти периоды Благодать Божия покидала Церковь, хотя эти периоды, бывало, продолжались десятилетиями.
    В эти времена руками еретиков совершались Таинства, людей крестили и венчали, рукополагали священников. И после восторжествовавшей победы над еретиками никому не приходило в голову всех тех перекрещивать, перевенчивать и заново рукополагать.
    Церковь Христова очень крепко скроена!
    Даже Западной Церкви, принявшей ересь «Филиокве» в 9 веке, Господь долготерпел 200 лет, ожидая ее покаяния…

    Священномученик протоиерей Валентин Свенцицкий (+1931), после декларации 1927 года митрополита Сергия Страгородского был одним из идеологов движения «непоминающих местоблюстителя». Но именно он вывел, а точнее, выстрадал в тюрьмах и ссылках в период величайших потрясений Русской Православной Церкви такое определение греха священноначалия:

    ГРЕХ В ЦЕРКВИ, ЭТО НЕ ГРЕХ ЦЕРКВИ, НО ГРЕХ ПРОТИВ ЦЕРКВИ

    Оскверняются грехами человеки, потому непрестанна забота Церкви о борьбе с грехами, научении чад своих брани духовной, об обращении заблудивших и очищении кающихся.
    Всякий грех –духовная болезнь и болезнь заразная. Грехи, искажающие основы веры — ереси особенно заразны и могут поразить многих, тем более, что легко совмещаются с внешним благочестием и фарисейской праведностью.
    Потому в первые века своей истории Церковь непримеримо восставала против ересей и еретиков. Устами своих богомудрых святителей или трибунов-исповедников обличала и вразумляла нечестивцев и, не смотря на репрессии, мужественно стояла за Истину.
    Но обратим внимание, что эти воины Христовы, даже когда были гонимы, никогда никуда не выходили и тем более не уводили с собой свою паству! Все они мужественно терпели гонения и исповедывали Истину до тех пор, пока СОБОРНЫМ РАЗУМОМ, водимая Духом Божиим, Церковь побеждала ересь и устраивала вокруг себя крепостную стену из Догматов и Канонов.

    Несомненно, экуменизм – ересь ересей, она давно проникла в церковную ограду, сегодня она открыто проповедуется с амвонов и в СМИ, имена еретичествующих хорошо известны, проявляются и принявшие,
    но Вера Православная никак пока не изменена, а когда будет необходимо наши епископы, пусть и малым числом, но СОБОРНО И КАНОНИЧНО дадут отпор реформаторам и еретикам.

    Сегодняшние наступление врагов Церкви Христовой имеют причину в духовном состоянии нас, христиан последних времен. Экуменизм попущен Богом как Милость для пробуждения спящих, вразумления тепло-хладных и выявления чужих в церковной ограде.

    Но как в Иерусалиме был один храм, и, несмотря на присутствие в нем распявших Христа первосвященников, книжников и фарисеев, апостолы и первые христиане много лет после Вознесения их Учителя исправно молились в нем по издревле заведенному обычаю. Потому что молились они Богу.
    Так и ныне Церковь Православная Апостольская одна, и только в ней, несмотря на наличие экуменистов-модернистов, действует спасительная Благодать.

    И сегодня Христос вновь вопрошает нас, учеников своих: «Может и вы хотите отойти?» Ответим вместе с Петром: «Господи, к кому нам идти? Ты имеешь глаголы Вечной Жизни…»

  9. valerii, к чему такая портянка? Вы своими словами можете высказать главную мысль этой, не побоюсь еще раз сказать, портянки. Постарайтесь, если можно? А то даете нам целую статью для пережевывания, а сами не удосужились прокомментировать ее. Но хочется сказать по поводу последних слов этой бумаги: » Так и ныне Церковь Православная Апостольская одна, и только в ней, несмотря на наличие экуменистов-модернистов, действует спасительная Благодать». Тарасов здесь возводит хулу на Духа Святого, признавая, что в нынешней еретической церкви живет Дух Святой. Что может быть общего Света с тьмой. И жертва в храмах-зданиях «возносится» теперь диаволу. Господь сказал, что хула на Духа Святого не простится не в этом веке, ни в будущем.
    Последний абзац статьи Тарасова: «И сегодня Христос вновь вопрошает нас, учеников своих: «Может и вы хотите отойти?» Ответим вместе с Петром: «Господи, к кому нам идти? Ты имеешь глаголы Вечной Жизни…»» Этот момент Писания не имеет ничего общего к нынешнему положению Церкви, которой тогда еще не было, Она возникла в Пятидесятницу. От Господа отошли тогда некоторые неверующие Ему ученики и Он спросил и других близких Ему учеников. У нас другая ситуация,ситуация наличия господствующей ереси экуменизма в Церкви и Тарасов предлагает нам пить губительный яд этой ереси вместе с еретиками на погубление душ.

  10. valerii Пишет:

    Действия этих безумных миролюбцев-реформаторов к гибели Ковчега привести не могут – Господь не допустит: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16:18), а вот смущение в немощные души вносят так, что иные ревнители «не по разуму» начинают с криками «нас предали!» прыгать за борт, на верную погибель…

    А я бы иной образ предложила. Церковь охваченная ересью подобна ковчегу, который охвачен пожаром. Если не выскочишь из него вовремя, сгоришь заживо. Конечно и в водах потопа спасение затруднительное, но всё же у верных есть спасательный круг – это Христос. Потому и имя Ему Спаситель.
    .
    valerii Пишет:

    В этом образе Церкви, нарисованным самим Христом, где находиться попирающий догматы еретик? Где разрушающий границы Церкви экуменист? У подножия Ствола, в куче сухих веток…

    И вот эти мертвые сухие ветви (экуменисты) видимым образом совершают в Церкви Таинства, а невидимым – оскверняют их. Что происходит с мирянами принимающими оскверненные таинства? Они суть так же сохнут и умирают.
    .
    valerii Пишет:

    Один духовный писатель 20 века нарисовал такой образ Церкви:
    Великолепный Храм, заполненный множеством людей, осиянный Неизреченным Светом, ангельский хор, апостолы, святители, мученики — за Царской Трапезою. Среди них возлежат и еще живущие на земле святые праведники. Пир Веры!
    Вокруг храма тоже многолюдно, на лицах отсветы из открытых окон, люди вторят поющим и в трепете взирают на ликование внутри Храма.
    Люди поодаль занимаются своими делами, любуясь сиянием Храма, и обсуждая происходящее в нем.
    Вдалеке — множество спешащих по неотложным нуждам. Они на ходу прислушиваются к радостным звукам, оглядываются на блистающие зарницы, но даже не останавливаются – некогда, дела!

    Где мы в этой картине? По-настоящему в Церкви – ТОЛЬКО СВЯТЫЕ, мы же, в лучшем случае, только на пороге или у стен её.

    И где это о. Игорь увидел благодатное сияние и хоры ангельские в Церкви захваченной еретиками и оскверняемой их хулой на Духа Святого? Церковный писатель говорил о Церкви Божией, где служат чистые перед Богом священники и молится не совращенный ересью народ, а внешние есть люди. которые не идут на пир Небесного Жениха, потому что осуетились и нет в них никакой ревности по Богу.
    .
    valerii Пишет:

    Что и как может осквернить Церковь Христову? Ничто, никак и никогда.

    Церковь Христову никто и никогда не может осквернить или уничтожить, но храмы Божие могут и осквернить и уничтожить (например те же большевики), причем не только в Сербии или в России, но и по всему миру и тогда Церковь Христова, не уничтожимая, уйдет в катакомбы, Христос же повторив евангельское проклятье сказанное ветхозаветной церкви «Се оставляется дом ваш пуст», покинет оскверненные храмы, не устоявшие в истине и уже покинул их. Дух Святой никогда не сходит на оскверненные источники, учит нас Церковь в крещенские дни. Тем более на оскверненную ересью Церковь, хотя бы она официально и числилась в диптихе.
    .
    valerii Пишет:

    Но обратим внимание, что эти воины Христовы, даже когда были гонимы, никогда никуда не выходили и тем более не уводили с собой свою паству! Все они мужественно терпели гонения и исповедывали Истину до тех пор, пока СОБОРНЫМ РАЗУМОМ, водимая Духом Божиим, Церковь побеждала ересь и устраивала вокруг себя крепостную стену из Догматов и Канонов.

    Тогда можно было исполнить церковный канон – аще одна область впала в ересь, другая епархия вправе, эту ересь обличить и анафематствовать, собрать собор для осуждения еретиков.
    .
    Теперь такое невозможно, ибо мы не видим ни одной ни соседней, ни дальней епархии, где могли бы просить защиты от еретичествующих и объявить их вне закона. Кто соберет Собор и какие поместные Церкви решатся на него приехать, чтобы осудить еретиков? Сегодня все суды и соборы принадлежат еретикам и они на них осуждают верных Христу верующих, еретики лжесвидетельствуют на них, таскают ревнителей Православия по судам и синедрионам, лишают их храмов, сана и даже права называться православными.
    .
    valerii Пишет:

    когда будет необходимо наши епископы, пусть и малым числом, но СОБОРНО И КАНОНИЧНО дадут отпор реформаторам и еретикам.

    Давно уже необходимо, но страх и малодушие не дают им головы поднять и сказать решительно «Нет ереси экуменизма!» Присмыкаются перед иудами и будут пресмыкаться, потому что когда страшно, человек очень смиренным становится перед злом.
    .
    valerii Пишет:

    Сегодняшние наступление врагов Церкви Христовой имеют причину в духовном состоянии нас, христиан последних времен. Экуменизм попущен Богом как Милость для пробуждения спящих, вразумления тепло-хладных и выявления чужих в церковной ограде.

    Для того, чтобы виноград лучше рос и не отвалился от лозы, его нужно хорошенько потоптать грязными ногами, оплевать и полить отравой ереси. (?) Просто безумные глаголы в красивом фантике. По-моему о. Игорь сильно запутался в этом вопросе. Помоги ему, Господи, узреть истину Твою и встать на верный путь спасения, чтобы и он спасся и идущие за ним. Аминь.

  11. valerii Пишет:

    Так и ныне Церковь Православная Апостольская одна, и только в ней, несмотря на наличие экуменистов-модернистов, действует спасительная Благодать.

    Как может действовать благодать, когда ересь на 8 соборе ввели в догмат ,это тоже самое, что говорить про благодать у католиков.
    Батьки сейчас столько талмудов обращений выпустили, для самооправдания своего иудина греха. Все обращения и проповеди безграмотные и лукавые и годятся только для первокласников.

  12. ioanna Пишет:

    А я бы иной образ предложила. Церковь охваченная ересью подобна ковчегу, который охвачен пожаром. Если не выскочишь из него вовремя, сгоришь заживо. Конечно и в водах потопа спасение затруднительное, но всё же у верных есть спасательный круг – это Христос. Потому и имя Ему Спаситель.

    Под Церковью Следует понимать Официальную Структуру, представительство… организацию если хотите.

    Самое главное не выскочить из духовного ковчега, ибо дух несокрушим… И если Поместные Церкви одолеваются Адом, то Церковь Небесная существующая на Метафизическом уровне непобедима и вечна как Сам Бог. А вот земная Церковь к Приходу Господа нашего iИсуса Христа будет почти уничтожена… это подтверждается словами самого Спасителя, найду ли веру на земле?!

  13. Килияс Росикос Пишет:

    Под Церковью Следует понимать Официальную Структуру, представительство… организацию если хотите.

    Самое главное не выскочить из духовного ковчега, ибо дух несокрушим… И если Поместные Церкви одолеваются Адом, то Церковь Небесная существующая на Метафизическом уровне непобедима и вечна как Сам Бог. А вот земная Церковь к Приходу Господа нашего iИсуса Христа будет почти уничтожена… это подтверждается словами самого Спасителя, найду ли веру на земле?!

    Самое главное для каждого христианина в наше предконечное время — найти Остаток земной Церкви, не одоленной вратами адовыми, то есть ересями, чтобы иметь Истинные Святые Таинства. Если такой Остаток на земле есть, и его не искать, а остаться до смерти в своем духовном Ковчеге, — Спаситель спросит за это строго.
    Ведь именно для создания земной Церкви Сын Божий и воплотился на земле и сказал строго: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём, и Я воскрешу его в последний день.» (Ин 6.53-56).
    Ведь именно о земной Церкви сказал Спаситель: » Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют Ее» (Мф.16:18).
    Как бы мал ни был такой Остаток, но если Он ЕСТЬ на земле — это ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА, И Ее надо искать, и к Ней присоединяться, чтобы обрести спасение.
    И такой Остаток Российской Церкви с канонично рукоположенным Епископом, верный Православному Преданию и сохранивший святоотеческое почитание Имени Божия — ЕСТЬ.
    Это Остаток РПЦЗ Митрополита Виталия, вставший осенью 2016 года на защиту Святого и Славного Имени Божия в РПЦЗ/ПРЦ. Это — Архиепископ Мартин(Лапковский), братья Лебедевы — протоиерей Вячеслав и Алексей, сыновья приснопямятного протоиерея Льва Лебедева, крупного мыслителя и известного богослова Русской Православной Церкви за границей, историка Великороссии, горячего патриота Русской земли, монархиста, исихаста и прекрасного русского человека.
    У них — приходы на Крымской и Курской земле и прихожане с других краев России.
    Этот Остаток, ведущий свою прямую преемственность от Православной Греко-Российской Кафолической Церкви, вполне может составить ядро будущей Возрождающейся Российской Церкви, а выходящие ныне из МП Священники — имяславцы со своими приходами, могут найти себе в Нем уже сейчас достойное пристанище в бурных апостасийных водах и приложение своих духовных сил.а самое главное — преподать Истинные Спасительные Таинства своим прихожанам.
    Оставаться в своем духовном Ковчеге — и считать себя чадами продажной МП — предательство Православия и своего спасения. Не быть ничьим чадом невозможно. Бог не заповедовал спасение вне Церкви, когда есть хоть малейшая возможность слышать о Ней и достичь Ее.
    Остаток Исторической РПЦЗ, исповедующий Силу и Славу Имени Божия, верный Отеческому Преданию будет рад всем Православно верующим христианам России, кто захочет быть в Церкви с ними.

  14. Людмила Гуляева Пишет:

    Если такой Остаток на земле есть, и его не искать, а остаться до смерти в своем духовном Ковчеге, — Спаситель спросит за это строго.

    Яко соблюдено слово терпѣния Моего и Азъ тя соблюду от годины хотящая приити на всю вселенную, иискусити живущая на земли. Гряду скоро, держи иже имаши, да никто же не приимет венца твоего.

    Так, что как видите Господом не отринуто Пустынножительство, а наоборот благословлено, вспомните так-же про малую Церковь и завет блюсти ея.

    Не приготовляйте тогда Зубы для причастия, но Души Ваши. Ибо настанет время, что видимых таинств не будет, но токма духовные.

    Людмила Гуляева Пишет:

    Ведь именно о земной Церкви сказал Спаситель: » Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют Ее» (Мф.16:18).

    Увы такое уже было в истории когда вся Полнота Церкви осталась лишь в одном единственно человеке, а именно Феодоре Студите, в то время как вся остольная Поместная Церковь в унию падоша. Вот такие отдельные Церкви и будут в последние времена в отдельных людях и личностях. И найти их будет ой как трудно.

  15. Килияс Росикос Пишет:

    Так, что как видите Господом не отринуто Пустынножительство, а наоборот благословлено, вспомните так-же про малую Церковь и завет блюсти ея.

    Не приготовляйте тогда Зубы для причастия, но Души Ваши. Ибо настанет время, что видимых таинств не будет, но токма духовные.

    Пустынножительство спасительно для верных и сильных духом — И КРЕЩЕННЫХ И МИРОПОМАЗАННЫХ В ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ,когда достичь Таинств трудно по геогафическому удалению, или по иным причинам. Еретическое же крещение св. правила именуют «осквернением» (Апост. 47).Преподание Печати Святого Духа при миропомазании в лже-церкви — нонсенс. О какой духовной Пустыни выходцев из МП может быть речь??? Если только человек стремится достичь Церковь,- но не может; или он в такой Пустыне,где нет никакой информации о Церкви.Исключения в совершении Таинств Господом в лже-Церкви никогда не станут правилом, и на них уповать может только легкомысленный христианин.
    Килияс Росикос Пишет:

    Увы такое уже было в истории когда вся Полнота Церкви осталась лишь в одном единственно человеке, а именно Феодоре Студите, в то время как вся остольная Поместная Церковь в унию падоша. Вот такие отдельные Церкви и будут в последние времена в отдельных людях и личностях. И найти их будет ой как трудно.

    Пока есть Церковь в лице Епископа и священства христианин обязан в Ней быть.
    Феодор Студит и Максим Исповедник оставались едиными Пастырями в Истине, и они были из Истинной Церкви. В наше время в отдельных не крещенных и не миропомазанных в Истинной Церкви личностях- выходцах из еретических и раскольных церковных организаций — хоть в священниках, хоть в мирянах — Церкви последнего времени НЕ БУДЕТ.

  16. Людмила Гуляева Пишет:

    Исключения в совершении Таинств Господом в лже-Церкви никогда не станут правилом, и на них уповать может только легкомысленный христианин.

    Хочу вас заверить, что легомысленные Христиане вообще ни на что не уповают, в большинстве своем они теплохладны.

    Людмила Гуляева Пишет:

    Пока есть Церковь в лице Епископа и священства христианин обязан в Ней быть.

    С начала своего существования РПЦЗ как Мос.Пат. хромала и пребывала одной ногой в ереси из за чего в последствии произошел раскол, а после раскола началось дробление?! Как теперь узнать в каком из осколков осталась истина если их теперь такое множество, целый калейдоскоп… Каковы признаки определения настоящей РПЦЗ?!

  17. Людмила Гуляева Пишет:

    Это Остаток РПЦЗ Митрополита Виталия, вставший осенью 2016 года на защиту Святого и Славного Имени Божия в РПЦЗ/ПРЦ. Это — Архиепископ Мартин(Лапковский), братья Лебедевы — протоиерей Вячеслав и Алексей, сыновья приснопямятного протоиерея Льва Лебедева, крупного мыслителя и известного богослова Русской Православной Церкви за границей, историка Великороссии, горячего патриота Русской земли, монархиста, исихаста и прекрасного русского человека.
    У них — приходы на Крымской и Курской земле и прихожане с других краев России.

    Если можно по конкретней и по больше информации ,как бы все это исследовать на сайте .

  18. МОЖНО ЛИ ТЕПЕРЬ ПРАВОСЛАВНЫМ ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ.ИСПОВЕДОВАТЬСЯ И ПРИЧАЩАТЬСЯ.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели