От предательства к предательству: 1917-2017 (Свщ. Дмитрий Ненароков)

.

Невиданный цинизм действий современных церковных иерархов, с которым пришлось столкнуться Русской Церкви в сем десятилетии, ознаменовал собой новый виток исторической спирали – с того рокового 1917, когда в одночасье рухнула самая Великая Империя, которую народ собирал столетиями, по крупицам, обильно напояя собственной кровью. Пала жертвой международного заговора против Самодержавия – заговора еврейской мести и масонской ненависти.

.

Российской Империи было суждено захлебнуться кровью десятков миллионов своих лучших сынов и дочерей и погибнуть. Но прежде, 4/17 июля 1918 года, была принесена сакральная талмудическая жертва: Ипатьевский дом в Екатеринбурге был превращен в зловещий жертвенник, на котором были изуверски жестоко уничтожены Помазанник Божий Царь и Его Семья. Одиноко восходя на свой Крест, подобно Самому Христу, Они были оставлены всеми, преданы и оболганы…

.

А еще раньше – в феврале 1917 года, во многом опережая даже самих заговорщиков-революционеров, Российская Православная Церковь в лице Священного Синода и всех ее первенствующих иерархов совершила сугубый грех клятвопреступления и попрания верноподданнической присяги, который до сих пор не раскаян и не снят… Приветствуя и благословляя свержение Самодержавия, Синод, по сути, благословил и духовно возглавил всю кровавую цепь революций и смут – чудовищной кровавой бани – каббалистический «эксперимент» по тотальному геноциду целых наций, сословий и общественно-социальных групп, по уничтожению и искоренению самого именования Православной Веры и поминания Имени Божия на Русской земле…

.

Перстом Божиим, через века указующим на постыдное, роковое для судьбы России, преступление первоиерархов РПЦ в феврале-марте 1917 года, является характерное символическое «совпадение» даты выхода Определения Синода N1226 «Об изменениях в церковном богослужении в связи с прекращением поминовения царствовавшего дома», исключавшее из Богослужений всякое упоминание о Государе, и позорный арест будущих Царственных Мучеников и их Детей – 8 марта 1917 года – трагической даты начала восхождения Венценосной Семьи на свою Голгофу. Сие неслыханное в истории человечества вопиющее беззаконие было спокойно, как должное, воспринято во всей церковной среде – и именно в этот день фатально надломилось религиозно-церковное сознание Русского народа, в лице родной Церкви отвергнувшее своего Отца и Государя.

.

С сего рокового дня – 8 марта 1917 года – берут начало все церковные «преобразования» в России: от обновленчества и сергианства до экуменических реформ Баламанда и Шамбези, вплоть до «встречи тысячелетия» – гаванского предательства, годовщину которого, словно пир во время чумы, столь радостно отмечает ныне вся высшая российская церковная «общественность»…

.

Ничуть не удивляет, что омасоненный Синод Российской Православной Церкви (к примеру, митрополит Антоний Храповицкий «на одном из Соборов доказывал полную допустимость для христианина и для иерарха состоять членом масонской организации до 18-й степени масонства» (из Открытого письма архиепископа Феофана Быстрова), не дожидаясь публикации фальшивки заговорщиков – «Акта об отречения» Государя – сразу вошел в тесное сотрудничество с Временным правительством, вовсю подружился с ним: «И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом» (Лк. 23:12) – ведь у всех масонов, в том числе и у иерархов-синодалов, главными врагами было Самодержавие и Божий Помазанник Царь.

.

Оправдывая свое христопродавчество борьбой за свободу Церкви от «цезарепапизма» (использованный синодалами двойственный термин), русские первоиерархи всячески «предусмотрительно» духовно содействовали свержению Государя Императора – единственного, кто по церковному и государственному законодательству имел полное право наказать архиереев-клятвопреступников. Ибо Помазанник Божий – «епископ внешних дел Церкви» (по слову св. Константина Великого) – лишь он «хранитель догматов веры, блюститель правоверия и церковного благочиния».

.

Идя на поводу явного зла и благословляя его, Синод всеми способами добивался концентрации и сакральной и политической власти исключительно в собственных руках. Свержение Самодержца позволяло иерархам-клятвопреступникам обманным путем избежать суровых церковно-канонических наказаний: ведь за сие тягтяйшее преступление священнослужителей положено извергать из сана (25-е апостольское правило), а мирян – отлучать от Причастия на 10 лет (65-е правило св. Василия Великого).

.

Беззаконный Синод, зараженный безумным властолюбием, строго следуя масонским предписаниям, преступно узурпировал власть Помазанника Божия, тем самым подняв руку на Вседержителя, Который Сам ставит Православных Государей на Царство.

.

И Сам же Господь закрыл уста всех архиереев Российской Церкви, сделав их безответными – безгласными перед Его Высшим Судом: всего за 4 (!) дня до начала революционного безпредела, в Неделю Торжества Православия (19 февраля 1917 года), во всех кафедральных Соборах России архипастыри велегласно возгласили анафематствование: «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются: и тако дерзающым их на бунт и измену – Анафема!» — Так Синод, а за ним и фактически весь епископат РПЦ, сам себя подвел под страшную Анафему, отлучив себя и от общения с Богом, и от общения с Церковью Христовой…

.

Поместный Собор 1917-1918 гг. довел преступления Священного Синода, совершенные в феврале-марте 1917 года, до своей логической полноты. Духом падшего Денницы – революционным «духом Февраля», вконец надломившим религиозно-церковное сознание Русского народа, пронизаны не только решения сего Собора – им дышат все соборные и церковные постановления Русской Православной Церкви, правоприемницы Российской Православной Церкви, вплоть до наших дней.

.

Поместный Собор 1917-1918 гг., созванный вопреки воле Государя Императора, смиренно преклонил выю перед диктатом масонских властей, которые под угрозой расправы запретили «монархическую пропаганду». Архиереи-монархисты – а таковых к тому времени нашлось лишь двое: митрополит Макарий Невский и митрополит Питирим Окнов – на Собор допущены не были…

.

Почти вся полнота Русской Церкви в лице ее Поместного Собора, полностью одобрив Февральское предательство и реабилитировав революционеров, в очередной раз предала Государя и Его Семью – униженные и облеченные в ризы поругания и мученичества, в томлении кромешной неволи они уже отмеривали свои последние шаги на Голгофу… Действия Собора в отношении Царственных Мучеников чудовищны – и это, без всякого сомнения, одна из позорнейших страниц истории Церкви:

.
Собор молчал, ни слова не обронив в защиту заключенного Государя и Венценосной Семьи…

.
Собор молчал, ни словом не выразив своего отношения к безпрецедентному по жестокости и цинизму злодейскому ритуальному убийству Царственных Мучеников…

.
Собор отверг Слово патриарха об убиении Государя и не включил его в свои Деяния…

.
Собор ограничился лишь решением о служении панихиды по убиенным Царственным Страдальцам. Но даже и здесь 28 (!) голосов было подано против таковой, при 3-х воздержавшихся…

.
Собор многократно в своих выступлениях возводил немыслимую хулу на убиенных Венценосных Страдальцев, будто снова и снова желая Им — Государю, Государыне и Их Детям мучительной смерти: «Распни, распни Его!» (Иоанн 19,6)…

.
Собор исключил из чинопоследования Недели Торжества Православия 11-е анафематствование о возстающих на власть Православного Государя (произошло это на заседании 26 февраля 1918 года – в годовщину революции)…

.

Таким образом, «соборный разум», вместо того, чтобы возвысить свой голос и хотя бы постфактум дать объективную церковную оценку богомерзкому мятежу и со всей полнотой церковной власти безоговорочно осудить изменников-революционеров и сатанистов-цареубийц, вместо того, чтобы смертные грехи бунта, измены и клятвопреступления назвать грехами и призвать к покаянию за них – просто исключил их из списка грехов, одновременно отвергнув Божественное происхождение Царской власти и утвердив «Божественную волю» взбунтовавшейся черни.

.

И ведь до сей поры Московская Патриархия «дышит» тем же темным мятежным цареубийственным духом Февраля 1917. И это отражено в каждом церковном документе, принятом с того рокового года. Выдвинут и ложный тезис, на котором зиждилось оправдание за тот мерзкий грех измены и клятвопреступления: духовная жизнь Церкви якобы никак не связана с формой государственного строя. Тезис, приведший к полному согласию Собора с гнусными кровавыми злодеяниями ритуального цареубийства и массового террора и оправданию преступников: сатанистов еврейских мистических сект, масонов и всех, продавшихся им.

.

Поместный Собор 1917-1918 гг. – полнота Российской Православной Церкви – во всей духовной полноте, так или иначе повторил поступок христоубийцы – Пилата: «Взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего» (Мф. 27:24), Помазанника Божия…

.

В 1917-18 гг. Собор отверг Божественное происхождение Царской власти, сравняв ее с «землей» – со властью сатанистов-масонов и мятежной толпы. Но и до сего времени не только святая Кровь Венценосных Мучеников – «вся кровь праведная, пролитая на земле» (Мф. 23:35) Русской в угаре гражданской войны и массового террора, чудовищных репрессий и геноцида целых народов – лежит, в том числе, и на нерасканной совести облеченных в сан современных книжников и фарисеев-лицемеров (см.Мф. 23): в ключевых вопросах, в частности, о государстве и власти Московская Патриархия строго следует предательским постановлениям Февраля 17-го, ни на йоту не отступая от них.

.

Из всего этого следует, что корни не только обновленчества и «сергианства», но и всего последующего поступательного «реформаторского» отхода РПЦ от чистоты Православного исповедания – вплоть до Гаванской унии с планируемым далее слиянием всех «христианских церквей» в одну Мировую антихристову «церковь» – следует искать в февральском предательстве РПЦ 1917 года.

.

И вот уже заканчивается февраль 2017 года. Ровно сто лет назад свершилось непоправимое: с благословения и при прямом участии высшего духовенства, при той или иной поддержке со стороны народа, в России был свергнут и ритуально-злодейски уничтожен Удерживающий – Помазанник Божий Государь, Его Семья и все, так или иначе имевшие отношение к Богодарованной Царской власти.

.

Масонское клеймо «свобода, равенство и братство» легло позором на сердца членов Синода и большинства архиереев Российской Церкви. Возжелав «свободы» для Церкви, они пошли на чудовищное преступление: «Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам» (Иак. 5:6)… Осудившие и казнившие Христа боялись, что Иисус из Назарета положит конец их лицемерию и заберет у них духовную власть. Уничтожившие Монархию и руками масонов-сатанистов убившие Помазанника первосвященники РПЦ боялись упустить свой шанс для УЗУРПАЦИИ Царской власти, для сосредоточения в своих руках ВСЕЙ сакральной власти в государстве – и Царства, и Священства.

.

Захват полноты ВЛАСТИ – вот сокровенный мотив всех поступательных и страшных предательств и преступлений первоиерархов Российской Церкви вплоть до настоящего дня – преступлений, в которые они втянули и которыми «замазали» весь русский Божий народ.

.

Именно целям ВЛАСТИ узкого круга «князей церкви» служит так называемое «церковная свобода» и «церковное процветание» – это и рост капиталов «церковных» банков, массовое храмостроительство, введение специальности «теология» в светские ВУЗы, «попечение» о молодежи, протестантские реформы богословской науки, и, наконец, слияние с неокатолицизмом и другими «христианскими конфессиями».

.

Церковь никогда не нуждалась ни в свободе, ни в процветании – Она всегда свободна и всегда процветает только потому, что ее глава – Христос Господь, а она – Его мистическое Тело: «К свободе призваны вы, братия» (Гал. 5:13); «Где Дух Господень – там свобода» (2Кор. 3:17).

.

Предав Помазанника Государя на лютую смерть и захватив Его власть, сломав Богодарованную Симфонию Церкви и Царской власти, Синод обрек Божий народ на невиданные страшные муки и физическое истребление, и только прямое Божие вмешательство не допустило полного удушения Православной Веры.

.

На Царственной Крови новыми Каиафами была выстроена новая лжесимфония Церкви и государства, которая сводится к следующему: кроме сакрального Самодержавия, любая государственная власть хороша – ибо с ней всегда можно договориться и урвать для себя от государства тот или иной «кусок» вожделенной «церковной свободы» и «церковного процветания» для собственной же «каиафовой» власти, богатства и благополучия…

.

Гаванская мерзость – «встреча тысячелетия», годовщину которой мы вспоминаем сейчас – достойный плод такой «симфонии»… Верую, что Господь восстанет Сам «яко силен и шумен от вина» (Пс. 77:65) «и воздаст каждому по делам его» (Мф. 16:27). Тогда свершится страшный Его Суд над нынешними пилатами, каиафами, францисками, кириллами, иларионами, и Суд этот будет нелицеприятен!

.

Свщ. Дмитрий Ненароков – 2017 г.

.

От нашей редакции:

Для самостоятельных размышлений по теме Поместного Собора ПРЦ  1917-1918 г.г.  предлагаем публикацию на внешнем сайте:

Поместный Собор 1917 – 1918 гг. и его учение о взаимоотношениях Церкви и государства

.

Интересно так же осмыслить, с какой целью и кому именно понадобилось редактировать исторические документы Поместного Собора 1917-1918 г.г., ради чего была создана специальная рабочая группа в декабре прошлого года. И как нам должно будет относиться к отредактированным решениям Собора 1917-1918 г.г., когда они будут предлагаться нам в качестве церковно-исторических решений, сохранят ли они свою историческую подлинность? 

.

.

Ссылка на оригинал

Другие материала по работе РПЦ МП наследием Собора 1917-1918 года 

Updated: 27.02.2017 — 13:02

The Author

2 комментария

Add a Comment
  1. С сего рокового дня – 8 марта 1917 года – берут начало все церковные «преобразования» в России: от обновленчества и сергианства до экуменических реформ Баламанда и Шамбези, вплоть до «встречи тысячелетия» – гаванского предательства, годовщину которого, словно пир во время чумы, столь радостно отмечает ныне вся высшая российская церковная «общественность»…

    .
    Это не удивительно, так как 8 марта 1917 (н/ст) был праздник пурим, который еще называют еврейский праздник смерти.
    .
    Праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила)
    .

  2. Был Поместный собор РПЦ МП 1948 где экуменизм был предан Анафеме они и его растоптали. Господи укрепи своих, чтобы волки не растерзали нас, а лучше изгони всех входящих во дворы Твои незаконно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели