Из за чего возникают ереси, расколы и недопонимания?

В первую очередь от отсутствия конкретики в некоторых местах учения, писание брать не будем (потому, что на него уже дано соборное толкование Святых Отец). Например просматривая группу вк обнаружил вот такую странную притчу —

Ну и где же справедливость? — спросила внучка бабушку.
— В аду, — ответила бабушка.
— А в Раю что? — удивилась внучка.
— А в Раю Любовь, — улыбнулась бабушка.

Так вот часто сталкиваюсь с тем, что модернисты делают информационные вбросы ввиде сокращенных, урезанных, лишенных конкретики цитат Святых Отец, старцев… которые можно толковать двояко, как хочешь в зависимости от ситуации, и тем самым потщятся оправдать ересь экуменизма, и ложно понятую любовь, а так-же разрушая православие своей урощенческой деятельностью. Например —

 

Я вообще считаю, что нельзя публиковать цитаты не раскрывая их сути…… Публикуя их мы только помогаем врагу разрушать православие, помогаем укреплению церковного либерализма. Не надо потом удивляться почему люди называющие себя православными не знают своей веры, да откуда же они ее узнают, если нет конкретики, а им самим предлагается толковать, мудровать — набивая тем самым шишки и оскомину. Самотолкование, прямой путь к прелести….

Никакой двоякости в вопросах исповедания веры быть не должно, только конкретика и прямая речь без обобщений… Долой иезуитство.

Updated: 10.02.2017 — 21:09

1 Comment

Add a Comment
  1. Справедливость бывает Божественная.
    Справедливость бывает бесовская.
    .
    А еще бывает справедливость человеческая!
    .
    Какая между ними разница? Бесовская справедливость, это мытарства в загробной жизни. А чем отличается человеческая справедливость от Божественной?
    .
    .
    У старца Паисия спрашивали, что такое справедливость? Как поступать справедливо? Отец Паисий говорил:
    .

    — Есть справедливость человеческая, а есть Божественная справедливость.
    .

    — А что такое Божественная справедливость? — спрашивали его.
    .
    Тогда старец приводил такой пример.
    .

    — Представь, что человек пришёл в гости к другу, и у них оказалось десять слив. Один из них съел восемь, а другому досталось две. Это справедливо?
    .

    — Нет, – дружно ответили все, – это несправедливо!
    .

    Отец Паисий продолжал:
    .

    — Тогда так. У двух друзей было десять слив. Они поделили их поровну, по пять, и съели. Это справедливо?

    — Да, справедливо! — сказали все.
    .

    Но это — человеческая справедливость, — заметил отец Паисий. — Есть ещё справедливость Божественная! Представьте, что один из друзей, у которых было десять слив, догадавшись, что другой очень любит сливы, сказал:
    .

    — Будь другом, съешь эти сливы, я их не очень люблю. И к тому же у меня от них болит живот! А я могу съесть только одну.

    — Отдай другому то, что он хочет, а не половину, отдай ему хорошее, а себе оставь плохое. В этом и будет Божественная справедливость, — заключил свой рассказ старец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели