Психотронные Вышки Юрия

https://www.youtube.com/watch?v=v5Jn-J8AYW0
Red Alert 2 + Yuri’s Revenge 2000г. (смотреть обязательно, дабы понять планы масонов, что они хотят реализовать)
https://www.youtube.com/watch?v=7TFF35KCvkk
Ролик по данной теме

 

Обновлено: 08.12.2018 — 21:56

37 комментариев

Оставить комментарий
  1. Вы уверены что на просмотр этого стоит потратить полтора часа времени?

  2. @ Даниил Изотинский:
    Можете делать перемотку, ролик стартует с самого важного места….

  3. Я боюсь когда их включат на полную катушку, я имею ввиду так называе вышки сотовой связи, у людей реально поедет крыша…. это будет радио управляемая толпа… как в компьютерной игре, с которой можно будет делать, что захочешь, или на что хватит фантазии….

  4. Вообще как работают эти вышки иногда приходится почувствовать ночью, если сон чуткий. Легкий монотонный гул в воздухе, едва уловимая вибрация постели, а через нее тела, на губах иногда ощущается электростатика. Около моего дома две такие вышки, как на фото в статье, одна установлена вплотную к дому, другая вплотную к школе, но тоже недалеко. На мобильном есть программа, которая показывает уровень этих инфразвуковых волн, в моей квартере он очень высокий. А вот у подруги, она живет в другом районе и лес там недалеко, уровень излучений намного ниже.

  5. Кто нибудь может что то сказать о личности Царевой, уж очень распиаренная…, в платке я ее не разу не видела, она христианка? Везде вхожа, а плоды какие? Говорят по плодам их узнаете их… При том что она обо всем хорошо рассказывает в итоге выступает за альтернативу в антихристовой системе, что идет на пользу системе ибо по другому ее узаконить нельзя, только через альтернативу по такому же пути идентификация по номеру была узаконена в США.https://www.youtube.com/watch?v=Oi_Gv8QpiMY&feature=youtu.be

  6. Если нет альтернативы, то это тотальный режим – диктатура действующей власти.
    Вся беда в том, что у глобалистов есть стратегия захвата власти, причем она имеет несколько вариаций. Если вариант А не срабатывает, то начинают реализовывать вариант В, если и он провалится, переходят к варианту С. Они не спят, работают, как папы карлы, а мы все-время спим и ублажаем свой сон – ну, зачем нам строить сани и рубить дрова, ведь на улице лето, авось пронесет и морозов никогда не будет.Бог милостив.

    А была бы у нас стратегия обороны и организованность, которая подразумевает центр управления той же защиты прав российских граждан, то глядишь и альтернатива начала бы работать на народ, а не на врагов народа.

  7. В Евангелие нет речи об альтернативе в антихристовом царстве. Какая может быть альтернатива для детей, стариков, инвалидов? Соглашаясь на альтернативу, соглашаемся нато, что антихристова система будет узаконена. Жизнь альтернативы будет очень короткой, как только узаконится система, альтернатива будет упразднена… Необходимо требовать полную отмену идентификации человека по номеру, но за это почему-то никто не берется, а уводят людей по ложному пути, в том сисле Царева, коммунисты… Рабы Божии, будьте просты как голуби и мудры как змеи…
    .
    Замечание модератора: Не пишите, пожалуйста, КАПСОМ, это запрещено правилами ресурса.

  8. Наталья Никитина Пишет:

    Соглашаясь на альтернативу, соглашаемся на то, что антихристова система будет узаконена.

    У антихриста никакой альтернативы не будет. А исповедовать Христа нужно именно тогда, когда Бог подведет к последней черте и скажет всеми событиями происходящими: «Вот тебе крест, а вот тебе хлеб! Что ты выберешь человек?» Самочинное же, преждевременное залезание на крест, не спасительно. Это как паника на поле боя – еще не было команды «Вперед! В атаку!» А слабонервный солдат вдруг выскакивает из окопа и бежит навстречу врагу, с какими-то безумными криками «На стреляй, гад!» Обычно стреляют в него свои же, потому что из-за его паники может вся рота погибнуть. Поэтому не надо паниковать, а надо добиваться в правовом поле того, чего реально можно добиться. Не вся Россия православная, не вся Россия богобоязненная, в ней полно атеистов, сектантов и даже сатанисты есть, которые сами себе три шестерки рисуют везде, где только можно. Именно они поднимут шум и гам, почему православные решают всё за них, им нравится культ 666 и они плевать хотели на наши протесты, у них своя воля. Как там в русской пословице, помните? «Вольному – воля, спасенному – рай!» Каждый делает свой выбор быть ему с Богом или с его супротивником.

  9. Что значит заранее на крест залезть? Все христиане уже на кресте и главное с него не сойти… Вот именно выбор должен быть правильный, за полную отмену идентификации по номеру, мы чью волю должны искать? Волю антихриста и прельщенных им людей или Божию? Разве есть воля Божия в том чтобы эта система узаконилась даже для части общества? Если они и узаконят ее то хотя бы не нашими руками. Лично я об альтернативу пачкать руки не хочу!

  10. Простите, Наталья, но я не уверена, что вы правы. Альтернатива предполагает добиться для верующих людей таких документов, которые бы не оскорбляли их религиозные чувства. Решать глобальные задачи нас никто не делегировал и не надо брать на себя больше, чем позволяют наши силы понести, это было бы прелестью.
    .
    Наталья Никитина Пишет:

    Разве есть воля Божия в том чтобы эта система узаконилась даже для части общества?

    Господь сказал: «Ооставьте их: они — слепые вожди слепых;» (Мф. 15). И в другом месте сказал Христос: (ты) «иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов». (Мф. 8)
    .
    Не надо духовных мертвецов и слепцов насильно тащить в Царство Небесное, иначе они обернутся в свиней и псов и разорвут вас. Господь за них не спросит. А за внедряемую антихристову систему ответит тот, кто ее внедряет.
    ……………
    Вопрос не об альтернативе вообще, альтернатива нужна, но в том, чтобы нам не подсунули вместо альтернативы лжеальтернативу, некое такое очковтирательство, отмазку, чтобы рот заткнуть. И в этом вопросе верующие не должны дать себя обмануть, а должны проявить твердую волю.
    .
    Но с другой стороны, единый мировой реестр, в который попадают поголовно все, независимо от того, на каком носителе находятся их документы, это необратимый процесс. Во всяком случае, чтобы ликвидировать этот реестр, сперва нужно победить в Третьей Мировой Войне, которая вовсю идет, но это глобальная криптовойна. Помните, что сказано в Св. Писании про тайну беззакония? Вот эта не объявленная война, позволяющая агрессору тайно захватывать и убивать народы, но лишающая права и возможности защищаться от агрессоров на международном уровне жертве, это собственно и есть апокалиптическая тайна беззакония; наивысшая степень лицемерия и лжи, демоническое лицемерие мировых гегемонов.
    .

    «Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его.» (Свт. Игнатий Брянчанинов)

  11. ioanna Пишет:

    Но с другой стороны, единый мировой реестр, в который попадают поголовно все, независимо от того, на каком носителе находятся их документы, это необратимый процесс.

    Если человек полностью отказался от всех документов, то он все равно внесен в этот реестр. Даже самые-самые ревнивые борцы против принятия новых документов внесены в реестр, но с пометкой — нов. документы не принял. А те кто не принимает эл. документы, соглашаясь на бумажные, удерживают внедрение обязательного чипирования, поэтому надо ожидать, что их права начнут ущемлять материально, социально, в правовом поле.

  12. Остановить то мы возможно и не сможем, опять таки как Бог даст, а вот отстраниться от беззакония обязаны, альтернатива это предательство Бога, это помощь антихристу в осуществлении его планов и не дай Бог участвовать в этом христианам!Бороться необходимо за полную отмену идентификации по номеру, либо просто отстраниться от системы…

  13. Я вас уверяю, что в реестр не все попали,или по мимо воли,а им важно чтобы люди вошли туда добровольно, альтернатива это в том числе, добровольное согласие на существование данного антих-го порядка

  14. Наталья Никитина Пишет:

    Бороться необходимо за полную отмену идентификации по номеру, либо просто отстраниться от системы…

    Слово «надо», так и останется словом, а нужны дела. Ответьте на вопросы:
    .
    КАК бороться за полную отмену идентификации по номеру?
    Что значит на данном этапе отстраниться от системы? Каким образом?
    .
    Система не собирается отстраняться от нас и я уверяю вас, что в реестр включены все люди. Недавно читала, что в какой-то стране при массовой гибели людей (теракт или катастрофа), сперва трупы чипировали, занесли их в БД, а затем произвели захоронение. Чтобы значит путаницы не было и можно было в случае чего эксгумацию произвести конкретных погибших при необходимости.
    .
    Кстати, на кладбищах Москвы уже начали или намерены начать присвоение идентификационных номеров захороненным там усопшим, независимо от года их смерти. Не могилкам присваивать номера, как было раньше, а именно усопшим и поэтому родственники похороненных на кладбищах людей должны будут заполнить анкеты с данными об усопших, а так же о их здравствующих потомкам (последнее по минимуму — ФИО, место проживания и ИНН, кажется). Те усопшие, которые не пройдут по реестру, будут извлечены из могил, а их останки кремированы, естественно на освободившемся кладбищенском участке будут захоронены вновь поступающие усопшие, которые в обязательном порядке будут занесены в реестр со всеми их данными.

  15. Ну, Господь думаю даст своим чадам пару метров земли в России… Как вы можете уверять, что все? Господь только знает, для Господа нет ничего не возможного…, в любом случае создав реестр определенного населения им необходимо получить согласие этого населения, так его получают при помощи снилс, уэк, паспорта Рф, лжеальтэрнативы и т.д. В вашей воле давать это согласие или нет, или согласие еще небольшое время можно отозвать. Они будут отвечать за свои дела, а мы за свои, главное не смешаться с ними, в том числе не поддерживать лжеалтернативу!

  16. Как бороться за полную отмену идентификации по номеру? Так очень просто требовать не альтернативу, а полную отмену идентификации по номеру. Если сохраниться по законодательству идентификация по номеру, даже самый хороший и чистый паспорт , без рисунков, без надписи «личный код», будет выводить на номер в реестре , через вспомогательный код. Паспорт РФ тоже выводит в реестр через, ФИО, дату рождения, код подразделения. Если паспорт сделать чистым снаружи, он все равно будет выводить в реестр, пока существует идентификация человека по номеру. Ведь паспорт это временное явление, со временем номер должен по их планам соединиться с телом человека. Так как законы принимаются от нашего имени, мы должны направить протест https://cloud.mail.ru/public/3Hty/YKCgKZmYm

  17. Отстраниться от системы это значит: не давать согласие на вхождение в реестр, а именно не иметь документов которые являются ключами в систему, не пользоваться номерами, не подписываться под ними если они присвоены по мимо воли, например мы имеем право требовать не указывать ИНН, СНИЛС, в документах которые подписываем, к сожалению. купить и продать в наше время недвижимость без системы нельзя, спасибо таким как *** которые привели нас к этому, и нашему молчанию и чего то жданию…http://www.posoh.ru/news/htm/variant%201.htm

  18. Ну, Господь думаю даст своим чадам пару метров земли в России…

    Как у вас все легко. Вы думаете! А я вот думаю, что будет с прахом моего отца и других сродников похороненных на московских кладбищах. Их тела по-христиански предали земле, на их могилках читались заупокойные молитвы, а потом вдруг их останки бросят в огонь, как мусор, только потому, что не по-христиански будет приобщать их к антихристианской цифровой системе.

    Господь только знает, для Господа нет ничего не возможного…

    Мы не знаем мысли Бога, они выше наших. Одно дело уповать на милость Божию, а другое дело за Бога говорить. Это грех.

    ..в любом случае создав реестр определенного населения им необходимо получить согласие этого населения, так его получают при помощи снилс, уэк, паспорта Рф, лжеальтэрнативы и т.д.

    Да никакого согласия им от нас не нужно, они просто ставят ультиматумы, да так, что «как не кинь – все клин». Знакомые почерк сатаны.

    …в любом случае создав реестр определенного населения им необходимо получить согласие этого населения, так его получают при помощи снилс, уэк, паспорта Рф, лжеальтэрнативы и т.д. В вашей воле давать это согласие или нет, или согласие еще небольшое время можно отозвать. Они будут отвечать за свои дела, а мы за свои, главное не смешаться с ними, в том числе не поддерживать лжеалтернативу!

    Вы хоть сами видите, что то, что вы говорите, это тупик?

    Они будут отвечать за свои дела, а мы за свои, главное не смешаться с ними, в том числе не поддерживать лжеалтернативу!

    По отношению к принятию эл. документов требование альтернативы документов на бумажных носителях, это альтернатива, если внутри страниц не будет чипов.
    .
    А по отношению к реестру, никакой альтернативы вообще нам никто и не предлагал, ибо они считают себя хозяевами реестра. Для примера — бесы ведут на каждого человека хартии, куда записывают все данные о человеке, его грехи, поступки. слова. Попробуйте у беса вас курирующего отнять хартию. Бог не дал вам такой власти. Реестр, эта та же хартия и мы не имеем власти запретить кому-то и что-то там писать против нашей воли. Или вы думаете в царской охранке или в КГБ не собирали подобные сведения о людях? Думаете у них не было реестров и граждане были вне контроля государства? Всё это было, но было в другой форме. Расспросите у историков, как они денно и нощно роются в архивах. А что такое были церковные книги, в которые делались записи рождения, крещения, венчания, смерти и по требованию на руки выдавались справки, что такой-то родился в таком-то уезде, в такой-то день и год, в крещении получил имя такое-то и т.д. и т.п. Не надо бороться с ветряными мельницами, а то получается так, что Галину Цареву обвиняете в якобы страшилках, а сами стращаете и загоняете страхом верующих людей в тупик.
    .
    Про Г. Цареву скажу отдельно, гонения на нее начались после фильма против Ватикана и обличения РПЦ МП в ереси экуменизма и гонения эти берут свое начало в лоне экуменистов. Аналогичное гонение развязано и против Ольги Четвериковой и тоже по этой же причине, потому что экуменистам папа Римский брат родной, а свои православные ревнители хуже падчерицы. По сему на нашем сайте про Г. Цареву ничего худого не пишите, будет удаляться. Даже, если предположить, что где-то Г. Царева перенасыщает свои картины некоторым негитивизмом, так это ее взгляд на происходящие в мире события пережитые ею творчески. Гиперболу, как художественное средство, применяют для выпячивания проблемы и никто ее не отменял.Так в шрифте тоже есть своя «гипербола», некая главная мысль, слово, которые мы выделяем жирным шрифтом. А вы любите КАПС, а он как художественное средство применяется для выделения лишь главной мысли или важного слова.
    .
    Что касается приведенных вами писем и документов, то простые верующие люди должны наверное делегировать для работы с ними опытных юристов, которым они, действительно, могут доверить решение этих архиважных вопросов. Мы же люди рядовые, юридических нюансов незнающие, легко можем попасть впросак, да еще под ним поставить свои подписи. Почему бы не решать такие вопросы на съезде ревнителей православия, проголосовать и после совещания подписать составленную соборно петицию и вручить ее той же Галине Царевой или Наталье Поклонской, ведь они являются депутатами Государственной Думы и могли бы сразу предложить этот вопрос на обсуждение законодателям в правительстве РФ.

  19. Эти вышки, как и передатчик(сотовый телефон) очень вредны для здоровья, вред испытал на себе
    телефон подносил при разговоре к уху, что привело на мой взгляд к воспалению в области уха, на данный момент пользуюсь только громкой связью, вообще бы надо было бы выкинуть эти телефоны.
    Сейчас у некоторых храмов стало модно устанавливать большие рамочные детекторы, они очень тоже вредны и между прочем, где они устанавливаются как правило служит в этом храме митрополит, к которому на прием попасть невозможно, только чиновникам возможно , а на народ нет времени естественно.

    Внутри храма естественно множество видео камер., в том числе и у мощей святых угодников, якобы от террористов и вандалов,но на самом деле посмотреть и посчитать кто приходит, это на мой взгляд вообще неприемлемо,охрана присутствует в храме.
    И еще такой момент, если кто-то обратил внимание, что мощи святых находятся на солее(во многих храмах такое) — это же часть алтаря, по сути мирянину, мирянке, да еще в брюках заходить на солею?
    Уважаемые какие террористы, вы что боитесь умереть, будите же убиенными,!!!10 лет назад не было ни каких камер, рамок, телефонов и люди как то жили.

    Хотел затронуть такое — в интернете есть много видео на тему пришествия антихриста(апокалипсиса),и это видео с музыкой, порой вообще для православного не пристойной,
    показаны православные иконы и текст с Евангелия и играет непристойная музыка- это кощунственно!
    В том числе музыка присутствует и в роликах у Галины Царевой.
    Но вы поймите правильно невозможно некоторые моменты прослушать и просмотреть не увеличивая громкости, танцевальная музыка — куча бесов присутствует, лучше ролики делать вообще без музыки.
    Нужно православным вообще забыть про музыку.
    Альтернативы электронным документам не будет, по скольку очень мало народа против электронной идентификации и собственно какой народ, такой и правитель, чего тут обижаться.

  20. Русский человек Пишет:

    Эти вышки, как и передатчик(сотовый телефон) очень вредны для здоровья, вред испытал на себе
    телефон подносил при разговоре к уху, что привело на мой взгляд к воспалению в области уха, на данный момент пользуюсь только громкой связью, вообще бы надо было бы выкинуть эти телефоны.

    Очень детально рассказывается о вреде мобильной связи в фильме «Электро-магнитсный смог»
    .

    .
    После этого фильма многие сводят пользование мобильным телефлном до минимума.

  21. После видео ,стало понятно ,как могли сбить наш самолет у Сочи .Скорей всего электромагнитным оружием с подлодки .На самолете те же признаки поражения этим оружием ..

  22. георгий 2 Пишет:

    После видео ,стало понятно ,как могли сбить наш самолет у Сочи .Скорей всего электромагнитным оружием с подлодки .На самолете те же признаки поражения этим оружием

    И Братская ГЭС так же рухнула и что-то мне подсказывает, что Чернобыльская авария произошла не без помощи инфразвуковой волны. Много технических нестыковок в разрушении торговых домов близнецов в Нью-Йорке, о чем говорят опытные взрывники и инженеры-сапёры, не могла образоваться такая разрушительная волна от врезавшихся в громадные дома самолеты. Была версия о других взрывных ударах по домам-близнецам, но не было обнаружено таких взрывных устройств в домах. А вот инфразвуковые высокой мощности волны могли так сложить дома.

  23. ioanna Пишет:

    И Братская ГЭС так же рухнула и что-то мне подсказывает, что Чернобыльская авария произошла не без помощи инфразвуковой волны. Много технических нестыковок в разрушении торговых домов близнецов в Нью-Йорке, о чем говорят опытные взрывники и инженеры-сапёры, не могла образоваться такая разрушительная волна от врезавшихся в громадные дома самолеты. Была версия о других взрывных ударах по домам-близнецам, но не было обнаружено таких взрывных устройств в домах. А вот инфразвуковые высокой мощности волны могли так сложить дома.

    В дома близнецы самолет не врезался ,если б такое случилось он бы сплющился об стену дома .Близнецы были построены с расчетом возможного попадания самолета в стены башен .Стена состояла из металлических профилированных колонн с шагом через метр и толщиной профиля 6см и самой колонны около 50 см .При разрешении строительства таких зданий ,в Америке требуются планы сноса их .В данном случае предложен был ядерный заряд на глубине 60 метров ,после чего план был одобрен ,а заряд заложен .Есть видео в инете с вертолета ,как бы сверху ,заснят не самолет ,а сигарообразный объект попадающий в стену башни .Самолет ,это голограмма ,неуклюже сделанная моссадом и снн .В дома похоже были выпущены типа крылатых ракет ,возможно с под лодки .Так как,специалисты объясняют горение и плавку металла ,термитом .Предварительно в башнях велись рем работы .Хозяином за 2 месяца до сноса, стал какой то пархатый ,получив после чп очень большую страховку …Сначало в башню ,под видом самолета ,голограмма ,попадает ракета которая прожигает стальные конструкции ,через какое то время производится ядерный взрыв под фундаментом здания и вместе с поэтажными взрывами здание летит со скоростью свободного падения ….Пархатня поимела на трагедии большие дивиденты 3 в одном ,это их всегда выдает .Во первых ,из иудеев в этот день в башни никто на работу не вышел ,хозяин башен то же их же собрат стал после этого очень состоятельным ,развязали войну и забрали нефть в ираке ,теперь им можно делать что хочешь ,они обижены …Была версия ,что ракеты могли быть с нашего «Курска»,который поднимали норвежцы ,они были секретные .Путин после гибели Курска летал к пиндосам ,что то утрясал ,а потом буквально через несколько недель получаем 11 сентября …думаю что у них с путлером был сговор сначала ваших ,а потом наших ,для них мы и американцы ЧУЖИЕ ….

  24. ioanna Пишет:

    Как у вас все легко. Вы думаете! А я вот думаю, что будет с прахом моего отца и других сродников похороненных на московских кладбищах. Их тела по-христиански предали земле, на их могилках читались заупокойные молитвы, а потом вдруг их останки бросят в огонь, как мусор, только потому, что не по-христиански будет приобщать их к антихристианской цифровой системе.

    Нмкто не говорит, что легко но если вам дороги ваши усопшие сродники, то это еще один повод требовать отмену идентификации по номеру, ..

  25. ioanna Пишет:

    Мы не знаем мысли Бога, они выше наших. Одно дело уповать на милость Божию, а другое дело за Бога говорить. Это грех.

    Каждый христианин обязан знать Бога , быть в Боге, искать Его волю и выполнять. Воля Божия изложена в Святых писаниях, в в Св преданиях, и в Каноне Церковном.Каждый христианин твердо верит, что Господь не оставит никого из верующих в Него, если мы его оставим, вот тогда и мы и могилы будут осквернены…От того будем мы волю Божию творить или нет зависит,что будет с нами…

  26. ioanna Пишет:

    Да никакого согласия им от нас не нужно, они просто ставят ультиматумы, да так, что «как не кинь – все клин». Знакомые почерк сатаны.

    По вашему нет никакой разницы в том если человек сам себя убьет или его убьют? Или между изнасилованием и прелюбодеянием? Дьявол всегда старается вовлечь человека в грех и сделать преступником перед Богом, что и происходит.

  27. ioanna Пишет:

    По отношению к принятию эл. документов требование альтернативы документов на бумажных носителях, это альтернатива, если внутри страниц не будет чипов.
    .

    Это не альтернатива, а лжеальтернатива, потому что паспорт даже без чипов будет ключом в антихристову систему через вспомогательный код, пока существует идентификация человека по номеру, а номер в последствии соединиться с телом и паспорт будет вообще не нужен.

  28. Наталья Никитина Пишет:

    ioanna Пишет:

    По отношению к принятию эл. документов требование альтернативы документов на бумажных носителях, это альтернатива, если внутри страниц не будет чипов.
    .

    Это не альтернатива, а лжеальтернатива, потому что паспорт даже без чипов будет ключом в антихристову систему через вспомогательный код, пока существует идентификация человека по номеру, а номер в последствии соединиться с телом и паспорт будет вообще не нужен.

    28.03.2014г
    Паспорт от антихриста.(читать)
    Любой паспорт гражданина РФ (бумажный, бумажный с пластиковой страницей и чипом, бумажный с машиносчитываемой записью) подлежит внесению в реестр выданных паспортов, который является основой для формирования Единого реестра печатей антихриста . Подробнее в разделе Паспорт

    Далее,
    30.10.2016г

    Любое обращение к государству за государственной или муниципальной услугой есть волеизъявление на получение идентификационного кода, подлежащего нанесению на объект учета и всегда связанному с кодом доступа «666» при электронном обмене данными. Подробнее в разделе Страховой номер

    Сайт posoh.ru юрист А.В. Пугачева

  29. Name Пишет:

    Любой паспорт гражданина РФ (бумажный, бумажный с пластиковой страницей и чипом, бумажный с машиносчитываемой записью) подлежит внесению в реестр выданных паспортов, который является основой для формирования Единого реестра печатей антихриста . Подробнее в разделе Паспорт

    Далее,
    30.10.2016г

    Любое обращение к государству за государственной или муниципальной услугой есть волеизъявление на получение идентификационного кода, подлежащего нанесению на объект учета и всегда связанному с кодом доступа «666» при электронном обмене данными. Подробнее в разделе Страховой номер

    Сайт posoh.ru юрист А.В. Пугачева

    Что-то, здесь не то, на лицо перегиб в подходе к отношениям государство-гражданин. Здесь, прикрытый благими религиозными чувствами, призыв к отщепенству, отказу от гражданских прав, а следовательно от своей земли и права на нее. Понимайте, что я говорю о Родине, а не земельном участке.
    .
    Остается только спросить – а антихрист кто? Или ЧТО? Реестр и антихрист, это что уже синонимы?
    .
    Сдается мне, что вся эта истерия вокруг документов на данном этапе есть провокация оккупантов России, попытка сделать россиян беженцами на собственной земле… Не надо запаривать свои мозги реестром, над котором мы не имеем никакой власти, довольно с нас противостоять внедрению электронных документов в России всеми законными средствами, требовать альтернативных решений, чтобы сохранить свои гражданские права. Кесарю – реестр (пусть им подавится), а нам документы без электронных носителей, без оккультных символик и прочей злой мерзости. Кстати, замена имени человека номером запрещена на международном уровне после 2-ой мировой войны и об этом нужно постоянно говорить, писать, но более всего этот протест должны возглавить люди, которые политически грамотны и компетентны. Сперва публикации и ссылки на документы, затем обращения в суды с требованием не нарушать международное соглашение.
    .
    Без всякого сомнения присвоение человеку номера означает превращение его в некий объект и полное обезличивание.

  30. Беженцами на нашей земле нас сделает согласие на предлагаемую идентификацию людей по номеру,именно это, из личностей и рабов Божиих, трансформирует в объекты управления, соответственно идентификация по номеру не возможна без узаконенного реестра Граждан, который формируется на основании выданных паспортов РФ. Паспорта РФ в принципе не законны об этом много говорилось… Оскорбляют чувства верующих не только рисунки в паспорте и чипы, но созданная система обезличивания… Эта система пользуясь теорией вероятностного случая будет просчитывать пути развития общества и направлять к антихристу, делая общество способным принять его. что противоречит первой заповеди и чину анафематствования , аще кто верит , что миром управляет случай,а не промысел Божий, анафема, анафема, анафема!!

  31. ioanna Пишет:

    Name Пишет:

    Сайт posoh.ru юрист А.В. Пугачева
    ,,,

    Что-то, здесь не то,
    .
    Остается только спросить – а антихрист кто? Или ЧТО? Реестр и антихрист, это что уже синонимы?
    .
    Сдается мне, что вся эта истерия вокруг документов на данном этапе есть провокация оккупантов России, попытка сделать россиян беженцами на собственной земле… Не надо запаривать свои мозги реестром,
    .
    Без всякого сомнения присвоение человеку номера означает превращение его в некий объект и полное обезличивание.

    Правильно спросить кто лжепророк.

    Ведь лжепророк выдает номерки и уготовляет путь антихристу.

    Вы же, очевидно ошибочно, считаете, что сам анчутка будет давать начертание.

    Ранее.

    P.S. Можно, конечно, уточнить за бумажные документы ЛДНР у Пугачевой, но я сомневаюсь.

    Она и за тождества после июля 2016 года говорит — через реестр.

  32. Наталья Никитина Пишет:

    Беженцами на нашей земле нас сделает согласие на предлагаемую идентификацию людей по номеру,именно это, из личностей и рабов Божиих, трансформирует в объекты управления, соответственно идентификация по номеру не возможна без узаконенного реестра Граждан, который формируется на основании выданных паспортов РФ. Паспорта РФ в принципе не законны об этом много говорилось… Оскорбляют чувства верующих не только рисунки в паспорте и чипы, но созданная система обезличивания… Эта система пользуясь теорией вероятностного случая будет просчитывать пути развития общества и направлять к антихристу, делая общество способным принять его. что противоречит первой заповеди и чину анафематствования , аще кто верит , что миром управляет случай,а не промысел Божий, анафема, анафема, анафема!!

    Кто может, спросите у А.В. Пугачевой(posoh.ru) за бумажные паспорта ЛДНР, проходят ли они через реестр (то есть все равно присваивается номер и согласие на доступ к душе и телу?)

    Бумажные тождества РФ с июля 2016 она бракует.

  33. Name Пишет:

    Правильно спросить кто лжепророк.

    И кто же?

  34. @ Наталья Никитина:
    Сестра! Умница! Ты права! Аминь!

  35. Массовые растрелы и убийсва в разных странах происхотят только потому что военные разрабатывают оружие дальнего действия, возможно ведут необъявленную войну.

    Прослеживается теже самые следы их приступления, если вы спросите любого «Жертву психотронного террора» то все схоже какаято история постоянные, издевательства, угрозы, фсб, приступники, соседи, ………. но ни одно приступника не нашли ?

    https://c.radikal.ru/c22/1811/8f/5b6b5efb4605.jpg

    https://b.radikal.ru/b22/1811/fb/ba80a8b1fc10.jpg

    https://c.radikal.ru/c01/1811/d1/0093a3257a37.jpg

    https://a.radikal.ru/a32/1811/31/1b16cab70558.jpg

    https://c.radikal.ru/c05/1811/bf/69f3cffb3a10.jpg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели