Безрукий и безногий иконописец Григорий Журавлев

Что могу сказать о его творчестве — картины прекрасны они живые и очень чувственные да и сам автор талантище, но вот иконы с точки зрения духа — бездарны, и опасны. От них веет модернизмом, фотографичностью и объемом, но люди боялись обидеть калеку, в том числе и церковные поэтому на на все его творчество закрывали глаза, и по любви брали ужасные художественные подарки. Хотите вы этого или нет, но его иконы и фрески в прокатолическом духе. И раз творчество Журавлева тянут на поверхность, то наверняка это очередной экуменический проект для легализации подобного исскуства. Сославшись на старину и на практику Греко-Россiйской церкви которая принимала эти художества — будут возрождать умершую школу делая очередные шаги навстречу католикам, которые еще со времен Микелянджело скурвились на реализме и плотскости.

.

Получается если ты калека, то тебе можно все? Это тот случай, когда любовь к человеку ставится выше любви к Богу, и парализует агапита перед Божественным Законом, который оказывается можно нарушать оправдываясь исполнением второй заповеди.

.

Каноны церковные писаны для всех одинаково, и никто не вправе их нарушать, а уж тем более глумится над преданием! Ущербность человека не должна быть дипломатической неприкосновенностью, защищающей его от церковных прещений, и дозволяющей стоять на голове вольнодумия.

.

Древле-русскую иконописную школу, нужно беречь как зеницу ока, как безценное сокровище, не требующие улучшений или модернизаций. А то ведь еще во времена Петра 1 ее начали выхолащивать фресковой живописью, об этом писал еще доброй памяти Святитель Игнатий Брянчанинов.

.

Сам Григорий Журавлев конечно-же ни в чем не виноват, он лишь как зеркало отражал то, что видел в храме В то время когда жил художник Греко-Российская Церковь была настолько либеральна, что готова была идти на любые уступки лишь бы в ее храмы ходили щедрые жертвователи и меценаты, а поскольку они были увлечены Европой, то и Г.Р.Церковь подверглась оевропеиванию, в первую очередь пострадало ее предание — пение, иконы, архитектура храмов, и д.р. аспекты внутренней жизни.

.

Updated: 01.02.2017 — 23:07

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme