Иждивенцы Божьи — обращение к мирянам

Часто слышится фраза отдайся в руки Божии и не делай ничего сам, давайте попробуем это несколько перефразировать, дабы понять насколько это ошибочная позиция.

Слово Бог заменим значением родители. Отдайся в руки родителей и не делай ничего сам, то есть сядь им на шею, не работай, не думай, в доме не убирайся, хозяйство не веди, завались на диван  и надейся на родителей которые сами за тебя все сделают. Разве это не протестантский подход?

Многим очень нравится позиция младенцев во Христе, уж десять лет прошло с момента воцерковления, а люди сами думать не хотят, все к батюшке за советами бегают, я говорит ошибиться боюсь, поэтому сам ни во что не лезу. Это как к бабушке приставать, прося сделать за себя домашнее задание, и так весь год взваливать свои обязанности ученика на бабушку, а пока та корпеет над тетрадками — безцеременно гулять во дворе, только чему ты научишься? Падения и ошибки, это тоже рычаги духовного роста, ибо сказано, что на них учатся, а вы ошибиться боитесь.

Современный человек настолько извратил понятие на все Воля Божия, или подчини свою волю Духовнику, что сам Бог уже выступает в качестве раба человеку от которого требуют исполнения прошений?!

А вот Эта фраза выдранная из контекста которой постоянно затыкают рот православным активистам, которая даже не является учением церкви, а лишь частным мнением Святого Отца т.е. теологумном — Нынешнее отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Выставляется таким образом, что все мы должны смириться с тем, что происходит и бездействовать. Впало священноначалие в ересь — бездействуй, смиряйся, развращают твой народ — бездействуй, смиряйся, делают аборты — бездействуй, смиряйся, да и вообще кто ты такой, что-бы пытаться остановить зло? Не покупайтесь на это бредовое толкование.

Если глубже разобрать эту цитату, а не останавливаться на том толковании которое предлагают враги Церкви, Разве не возвещает она, что для победы нужно поднять множество рук? Разве не намекает на то, что нужно объединиться и всем сообща бороться со злом? Тут явный смысл того, что один в поле не воин.

Сама эта цитата относится к воплощенному антихристу, а не к его предтечам и предшествующим системам — против которых мы обязаны восставать и всеми силам бороться, ведь если мы победим предтечу, то тем самым замедлим воцарение антихриста, отсрочим его приход… разве не так?

Недаром же Церковь зовется воинствующая… однако враги истины Божией пытаются навязать концепцию церкви — бездействующей, лжесмиряющейся, толерантствующей, лукавнующей, духовно пацифистской.

Если церковь не имеет соли, то это блевотина, а не церковь, и не дай Боже таковой укрепиться на земле, да исполнится реечное самим Господом — Но как ты тепел, а не горяч и не холоден, Я изблюю тебя из уст Моих!

Поэтому фразу на Бога надейся и сам неплошай нужно возвести в заповедь, мы должны быть соработниками Богу и выполнять свои человеческие обязанности, а не быть иждивенцами за которых все делает Бог. А то ведь все заходит в крайности одни становятся Марфами, другие Мариями, вместо того, что-бы их в себе совместить быть одновременно и Марфой и Марией, то есть делать все, что от тебя требуется слушая при этом глаголы Божии. (на митинг сходить против УЭК, письмо в инстанции написать или в канцелярию Гундяева, с требованием выхода из ВСЦ, постетить собрание ДСНП, распространять обличительную информацию ну т.д. а не только молиться забившись в угол как серая мышь.) Раз уж вера без дел мертва, то и молитва мертва потому, что проистекает от веры.

Многие говорят, да не делай ты этого, это безполезно и не принесет плода (речи сдавшихся и потерявших веру людей) мол махни на все рукой и отдайся на Волю Божию. Или молись, а Бог сам все управит… (какая-то утопическая отговорка) По Щучему велению по моему Хотению, пока Иван лежит на печи, порядок в Церкви сам собою наведись. По Щучему велению по моему Хотению ступайте еретики вон из Московской Патриархии. Но примет ли Господь такую пассивную молитву?

Нет хуже и страшнее греха, когда человек спекулирует на Божественном Милосердии и любви. Пришло время картошку сажать, а земля скудна, удобрять надо, а человек вместо того, что-бы в конюшне повозиться да навоза набрать, идет к иконам и говорит, Господи придумай чего нибудь, взрасти урожай на худой земле, ну ладно так уж быть Господь благодатью удобрит по Божественной икономии, умолит Себя — Бога, что-бы исполнить прошение. На следующий год та-же песня, вместо того, что-бы посидеть и поразмыслить как землю обогатить, попросить у Господа вразумлений, идет к иконам и зовет Господа картошку взращивать, Господь конечно может и второй раз на встречу пойти…. Но знайте Божественная икономия не длится вечно…. рано или поздно Бог перестанет отвечать на молитву, и человеку придется шевелиться самому. Так почему-бы сразу не начать шевелиться? Сколько можно ждать пока жареный петух в темечко клюнет?

В конце концов нам сказано — Делай что должен и будь, что будет (только делай все с молитвой) дабы было соработничество и синергия во Господе нашем Исусе Христе. Так вот если дело не приносит плода, это еще не значит, что дерево мертво или труд тщетен. Это как с петрушкой, посадил один сорт, поливал, землю удобрял не всходит, посадил еще один сорт не всходит, месяц ничего не всходило, я уже был на гране того, что-бы плюнуть, и тут в один прекрасный день подхожу к ящику гляжу, а там петрушонок на петрушенке растет, оба сорта взошли, целое лето петрушку ел.

Дорогие братья и сестры, ненужно демотивировать других говоря, что их труд тщетен, мол вас не услышат, мол вас не увидят, мол вас проигнорируют. Раз у вас нет веры не убивайте ее в других.

Да и вообще сколько можно притворяться раненой овцой и в наглую сидеть на плечах Божьих, люди вы когда сами уже ходить начнете? Пожалейте вы Господа наконец! И вас ведь не одна такая овца, а целое стадо, и каждая норовит на плечи запрыгнуть.

Картинки по запросу добрый пастырь

Давайте беритесь за ум и исправляйтесь!

Updated: 21.01.2017 — 11:30

2 комментария

Add a Comment
  1. Согласен со статьей почти на сто %.Был у нас хороший ,честный и православный депутат ,который боролся с миром .Его притча ,которую он рассказывал ,давала понять смысл его борьбы .Попали две лягушки в разные жбаны с молоком ,первая барахталась ,барахталась ничего не получается и сказала второй ,бесполезно все равно умрем ,зачем силы зря терять ,а вторая не согласилась ,долго барахталась в молоке пока то не превратилось вверху в сметану а потом в масло ,она и выпрыгнула из жбана ,а первая так осталась в молоке умирать .Вот мы сейчас и есть хоть православные ,но разные, как эти 2 лягушки .

  2. @ георгий 2:
    Да Православные бывают разные! Просто кто-то старается соблюдать посты,читать и изучать Библию,Евангилие,пророчества Святых Отцов, стараються соблюдать заповеди Божьи, каеться в своих грехах-вот это православные!
    А те кто это не делает,или делают как попало,то они просто изображают православных!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели