Разсуждения Казака Сергия на насущные вопросы

Здорово живёшь, брат имя рек.

.
Мир ти и дому твоему, и домочадцам твоим с супругою твоей.

.
Наконец взялся за написание ответа на твоё письмо, в котором ты спрашиваешь меня многогрешного – что я думаю об том, что ты пишешь. Что я могу ответить тебе? То, что я чувствую своими чувствами? Каждый человек ложь, а я более всех. Так стоит ли излагать ложное мудрование мое? Потому нужно прислушиваться к сказанному святых коими двигал сам Дух Святый. Но коль тебе интересно, выскажу своё мнение, которое постараюсь подкрепить историческими фактами, а где-то и словами святых мужей.

.
Ты пишешь:

.
«Я считаю брат, что никониане есть еретики, причем многие из них первочинные, т.к. они обливанцы или окропленцы, т.е. не являются крещенными, согласно 50 правила Святых Апостол.»

.

Посмотрим, что же гласит сие правило:

50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не сказал Господь: в смерть Мою крестите, но: «Шедше научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.»

Если посмотреть толкование на это правило Зонара, Аристена, Вальсомона и Славянской Кормчей и в них написано только о троекратном погружении или одном погружении. Ничего о обливании или окроплении нет. Я не сторонник обливанцев и тем более окропленцев, но об этом ничего не написано и сие факт!

.
А вот исторические факты первых веков христианства. Мне трудно сей час вспомнить точно кто, где и когда, но точно читал сие в Житиях Святых, возможно есть в древних патереках такие факты крещения. Одного высокопоставленного мавра крестил кто-то из святых в пустыне когда они путешествуя пришли к роднику. И на этом роднике мавра крестил тот святой, обливая его голову трижды, погружать у них не было возможности. Читал также, в крайних случаях крестили в пустыне и слюной и просто песком. И делали это не еретики, а святые прославленные Церковью нашей. Почитай брат житие святых.

.
До революции на Руси крестили всех уже младенцами и потому были купели небольшие, достаточные для погружения младенца. Если и были случаи крещения взрослых, так сие было более исключением из правил. Соответственно после революции церковь была гонима и не готова к большим купелям. Сам рассуди, кто бы дал епископу, а тем более приходскому батюшке делать купели в Храмах или ходить на реку людей крестить в эпоху запрета на религию и особенно на православие. Так что до революции крестили, как положено это делать во всей красе, а после революции делали это утайкой, потому обливали. Ну а брызгание, это уже нынешнее веяние, как я понимаю. Если опять порассуждать, то получается – если может побрызгать, то и облить может, а ныне и погружать никто не воспрещает. Вообще традиция с полным погружением возвращается и это правильно.

.
Теперь хочу помудрствовать о еретиках. Ты уже знаешь, что я придерживаюсь старого обряда, но я не хочу огульно клеймить всех еретиками. Я многое уже прочёл о реформах Никона. И то, что пишут Старообрядцы, и то, что Никониане и даже то, что пишут иностранцы-засранцы и советские историки. Если все сие взять и посмотреть непредвзято, то Никон, конечно же, злодей, но догматов он не изменял. Этот нехороший человек испортил все тексты и изменил обрядность нашей Церкви, подгоняя её к обрядовой части Греков, которые на тот момент были уже не в чистоте. Да и как можно быть чистым после двух мерзких уний. Кстати, историки Советского периода чётко говорят о том, что именно Грекам надо было тогда учиться у нас чистоте православия. Я думаю, что Советским ученым было наплевать как на старо, так и на новообрядцев, а потому нельзя сказать, что они выгораживали старообрядцев.

.
Далее

.
Мы прекрасно знаем о том, что нет благодати у еретиков. Как определить благодатность Церкви, в каком виде она проявляется? Благодать проявляется в святых и чудесах. Первое неоспоримое чудо, которое пришло на ум – это схождение священного огня в Иеросалиме (правильно пишется и произносится так) на Пасху Христову, которое было до тех пор, пока неправедно сместили патриарха исповедника Иеросалимского Иеренея. Были видны сполохи, сходящие в кувуклию, огонь не обжигал долгое время. Тут же приведу пример ложного чуда – после смещения патриарха Иеренея и замещением его ересиархом экуменистом (не помню его имени) сполохов нет, огонь теперь обжигает. Одна из версий для чего «реставрируют» Гроб Господень – для установки аппаратуры, которая будет создавать иллюзию сполохов. Но повторюсь это лишь версия. Кстати, патриарх Иереней крестится троеперстием и благословляет имяславно, но интересный момент – недавно он благословлял паломников, которые пришли к нему, среди них были и наши. Он услышал русскую речь и благословил двуперстно, думаю сие не случайно.

.
К чудесам можно отнести святые источники, на которых исцеляются больные. Мы брали воду с источника Серафима Саровского в 2011 году, она до сих пор имеет студеную температуру и это не зависит от того, где и при какой температуре она хранится. Правда я на мороз не выносил, но в жару она такая же, как и в источнике.

.
Теперь святые

.
Как прославляет Господь святых своих? Нетлением мощей, чудесами, свершающимися на их могилах и от их икон – это и исцеление, и вопли бесноватых, миро точением икон, ныне даже бумажных икон и даже фотографий. Возможно, ли подделать нетление? Можно! Пример тому лысый дядька, в центре Москвы, лежащий в капище сатанинском. Но для этого надо делать дорогостоящие работы по сохранению этого тела. Святые сохраняются благодатью Божьей. Например, Сергий Радонежский. Да он жил до раскола, крестился двуперстно и молился старыми текстами по старому обряду. Но теперь посмотрим на Серафима Саровского. Он жил после раскола, во времена укоренения нового обряда. Это тоже великий святой и отрицать сие, есть хула на Духа Святаго. Сам он говорил, что он ученик Сергия Радонежского. Некоторые говорят и о том, что он тайный старообрядец. Возможно это так, но он все же служил с Никонианами, и коль они еретики, то и он (прости меня Господи) получается еретик. Но как же тогда до сих пор не оскудевает Благодать Божья в Серафимовых местах? А Иоанн Кронштадтский? Господь и его прославляет, даже теперь, хотя он явно Никонианин. К нему же могу добавить Ксению Петербуржскую и она Никоненка, и её прославляет до сих пор Господь Бог Наш. Ну, а Царская семья, разве мало чудес сотворил Господь, прославляя их? А скольких Господь прославил святых в советское время! Отрока Вячеслава многие не признают, и я даже знаю почему, потому что враг столько лжи вылил и на него и на его бедную мать. Но стоит съездить к нему на могилу и посмотреть, как прославляет его Господь. Больные исцеляются, бесноватые беснуются, а те кто верят в ложь сатанинскую о нём, не могут к могиле подойти. Наш современник, недавно почивший о. Василий, теперь его называют Тульский, как он кричал о сатанинских документах, не поминал Гундяева и что мы видим? Господь тоже прославляет его, хоть он не просто Никонианин, а из РПЦ МП, которую клянут все и вся.

.
Я готов признать всех новоявленных святых старообрядцев, если их Господь также прославляет и не вижу в сем что-то худого, потому как – где хочет там и пребывает Дух Святый, и не нам сие решать. Я очень почитаю протопопа Аввакума, он воистину мученик Христов. Интересная деталь – почему-то именно теперь Господь даровал миро точение иконы преподобного мученика Аввакума, да ещё прямо из двуперстия!

.
Исходя из выше сказанного видно, что благодать присутствует у Никониан и это факт, а коль так, то они не еретики. Моё мнение таково – двуперстие, старые книги и старый обряд лучше, но надо считаться с мнением Господа, потому как оно самое правильное. И если мы начинаем оспаривать мнение Бога это бунтарство Творцу. Ты знаешь, кто был бунтарём и кем он стал.

.
Еретик ныне монах Кирюха, потому как он совершил много отступлений, за которые просто извержен из сана по правилам нашей Церкви. Заодно только лобызание с еретиком папой, он того достоин. Иерархи все тоже еретики, потому как поддерживают еретика Кирюху, уж из-за страха или по убеждениям это не важно. Ныне они все ересиархи. А организация их – Всемирный Совет Ересей. Еретики иереи, которые поминают этих ересиархов, так гласят правила Церковные. И не важно по страху сие или по другому какому пониманию, коль поминает еретика, то сам еретик и храм, в котором он совершает еретическое служение, обычный дом для нас. Мiряне которые ходят в сии Храмы, тоже еретики потому, что тоже поминают еретиков.

.
Надеюсь, с еретиками мы разобрались.

.

Далее ты пишешь, отвечая на мой вопрос о том, что старообрядцы разобщены:

.
«Цитата: » Как же у них, коль они сами разобщены???»

.
До Никона и Алексея «Тишайшего» не было никакого разобщения, а была Единая Русская Церковь. Они ее разобщили, как волки расхитили стадо Христово, разбив на малые, чтоб увлечь за собою в погибель. А в Истине остались только старообрядцы-поповцы Белокриницкой Иерархии. В Евангелии есть притча о «Пшенице и плевелах», где Господь говорит – враг посеял плевелы, но велел не убирать, плевелы до Страшного Суда. Взошли плевелы (никониане, безпоповцы, единоверы) и подавили пшеницу. Но ради спасения нескольких ростков пшеницы, Господь Исус Христос продлевает нам время.»

.

Из сего я понимаю, в истине остались только старообрядцы-поповцы Белокриницкой Иерархии, ныне они называют себя РПСЦ, если я не ошибаюсь. Но прошу тебя брат, ответь мне – разве истину можно купить за деньги, а конкретнее за 500 червонцев? Но именно так и поступили старообрядцы из Австрии, а точнее из Белой Кринице, купив себе митрополита Амвросия именно за 500 червонцев и это исторический факт подкреплённый документально. До объявления этой суммы, он отказывался перейти к ним из Греческой Церкви. Я специально подчеркнул. По мнению старообрядцев, Греческая Церковь еретическая, как и Никонианская. И хиротонию м. Амвросий, по их мнению, получил от еретиков. Как же так? Получается, купили себе митрополита еретика можно сказать за 30 серебряников и вместе с ним истину? Как сие возможно? А как же теперь у них полно епископов?

.

Первое Апостольское правило гласит:

.
1. Епископа да поставляют два или три епископа.

.

Как же один епископ смог поставить остальных? Или прикупили себе ещё кого?

.
Прости брат, но сие больно лукаво, то есть все еретики, но коль ты обратился к нам, то служи и плевать, что тебя еретик рукоположил. Потому не надо так громко говорить об истине. Знаешь, в данном случае я согласен с безпоповцами (приставку БЕЗ пишу умышленно, приставку БЕС не признаю) – уж, коль вокруг еретики, то нечего от них не нать! Я сам так ныне живу, даже брат мой кровный иеромонах, ныне для меня еретик.
Если не веришь мне, можешь порыть в интернете. Зайди к примеру на http://www.starover.eu

.
Теперь давай поиспытаем на благодатность. Расскажи мне какие святые у РПСЦ или у других старообрядцев? Я имею виду новоявленных. Я знаю тех, которые пострадали при Никоновской реформе. Но я хочу знать о других, которые явлены в течении 400 лет. Кто они, преподобные, мученики? Как прославляет их Господь – чудесами, миро точением, нетлением мощей? Прости меня брат, если я тебя чем-то обидел и задел твои чувства, но я хочу разобраться, хочу понять.

.

В моем предыдущем письме я высказал мою позицию которую повторю теперь:

.
«Позиция моя такова: Верую во Едину Святую Соборную Апостольскую Русскую Православную Церковь под сенью православного грядущего Государя, Царя и Великого Князя всея Руси Имя его весть Господь.»

.

Ты на это ответил:

.
«Я так же думал. Я тоже приемлю только монархию, как единственную Богом установленную приемлемую власть. Но сейчас пересмотрел чаяния на »грядущего Государя Царя и Великого Князя всея Руси». Объясняю:

.
1) Где в Апокалипсисе указано такое событие, что будет царь который сразиться с антихристом и будет им убит? неужели такое знаковое событие не усмотрел Святой Апостол Иоанн Богослов?
2) Такие пророчества давали только прославленные никонианские святые и более никто. Если тебе известно, что об этом говорил Иоанн Златоуст, Василий Великий, Ипполит Римский и т.д. приведи пример и цитаты, буду тебе благодарен.»

.

Мне немного непонятно, кто кем будет убит из твоих слов, толи антихрист Царём, толи Царь антихристом. Но сие знаковое событие возможно и нет в Откровении или мы его не видим или возможно Богослов сокрыл его по повелению Господа Бога. Даже святые, предсказавшие о грядущем Царе, расходятся в его имени. Авель тайновидец в одном месте говорит, что имя его будет таким какое было дважды на престоле, но не царском(???), в другом месте говорит «яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». Кто-то говорит что имя ему Михаил, другие Борис. Но все говорят, что он будет из Романовых по материнской линии. То есть, как я понимаю – это тайна за семи печатями. Но есть ветхозаветный пророк Даниил, который говорит о неком князе Михаиле «[Дан. 12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.»

.
Многие пророчества сбываются на наших глазах, по всему видно, что и до Царя не далеко.

.
Все пророчества монаха Авеля тайновидца сбывались день в день. Есть икона Рождества Пресвятой Богородицы, которую этот монах подарил Екатерине II. На ней он написал такое пророчество:

.
На иконе слева:

«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Это пророчество было записанное еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла. Сбылось сие день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня)».

В низу иконы написано:

«5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».

В этой части пророчества говорится о рождении грядущего Царя, который явится в России в 5256 году. Чтобы привести время исчисления, которым пользовался Авель, к тому которое используем мы сей час. Возьмём восшествия на царский престол императора Павла Первого – это дата 1796 год от Рождества Христова, а по Авелю 5035 – е лето. Разница получается в 3239 лет. От 5256 отнимаем 3239 и получаем 2017 год. Значит, Царя явит Господь в этом году, ну а война зело престрашная после которой он родился похоже на Великую Отечественную 1941 – 1945 гг.

.
Есть надпись ещё и справой стороны, которая касается также грядущего Царя. Она гласит:

«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых.»

То есть Царя Господь явит в праздник Рождества Пресвятой Матери Своей Богородицы 8-го сентября по правильному стилю. И это воодушевляет ещё и тем, что Русь удел Пресвятой Богородицы. Кому его ещё защищать как не православному Царю? Это будет подарок Господа нашего Исуса Христа на день рождение Матери Своей. Не правда ли замечательный подарок – Православная Святая Русь! И не просто Святая Русь, а воскресшая из мертвых. Ну это лично моё мнение. Не бери его во внимание.

.
Об этом много где пишут в интернете, например тут:

.
http://maxpark.com/user/3316226007/content/3471829

.
Тут приставлена и сама икона. Если вдруг статью удалили, чему не удивлюсь, напиши, я вышлю её копию.

.

Хочу ещё добавить ко всему сказанному, что ныне многие православные никониане задумываются и отдают предпочтение двуперстию и старому обряду. Это и мiряне, и священники. Об этом говорили и святитель Игнатий Брянчанинов, и Святой праведный Иоанн Кронштадтский, которого хочу привести пророческие слова:

«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей на костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский».  (Выделения мои)

Ну а что такое Русский, я бы посоветовал почитать у митрополита Иоанна Снычёа. Там становится ясно, что и басурманин может стать истинным Русским, и не каждый рождённый Русский является таковым. У нас казаков так говорят « Казакомъ надо родиться, казакомъ надо стать, казакомъ надо быть».

.
Прости меня брат многогрешного, я из всех сил старался не обидеть тебя. Старался говорить не от себя, но словами святых, хотя это плохо получилось. Уж прости моё высокоумие, тщеславие и гордость. Мне ли писать сие тебе. Одно знаю точно, что с любовью о Господе писал тебе сии словеса и Господь с Ангелом моим хранителем свидетели тому.

.
Спаси тебя и твою семью Христос и Матерь Божья. Желаю вам спасения в Господе Исусе Христе.

.

PS. Написав сие письмо пришёл такой помысел – «попросить чтоб сие письмо выложили на Соборянах». Тема сия серьёзная, хотелось бы знать мнение и других православных христиан. Имя твое уберу, так как не имею право его святить без спроса твоего. Но письмо моё и я волен с ним делать всё что хочу.

.
Прости ради Христа.

Обновлено: 17.01.2017 — 01:46