Килияс Росикос ответ о.Рафаилу Берестову

Дорогой и любимый во Христе Исусе Господе нашем батюшка, мы прекрасно пониманием, что вы стяжали любовь, но любовь к человеку нельзя ставить выше любви к Богу, а чувство жалости и сострадания выше учения Святых Отец.

Святые отцы руководствовались не сентиментальностью, а категоричностью, прямолинейностью, твердолобым исповеданием веры,  крайней строгостью и безкомпромиссностью.

Мы вас батюшка не в коей мере не осуждаем, мы пониманием, что вам действительно жалко людей которые привыкли к литургической жизни, и частому причастию (раз в неделю) но это не повод для того, что-бы посылать их к еретикам, точно не зная происходит ли акт Божественной икономии или нет, а предположение не всегда является действием.

Если поставить заповедь возлюби ближнего своего как самого себя, или да любите друг друга, или будьте едины как мы едины, на передний план то можно превратиться в экумениста. Исполняйте первую из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!

и во всех ситуациях отталкивайтесь только от нее. Не жалейте людей отче, жалейте их души. Животные тоже смотрят в глаза когда хотят кушать и им сложно отказать, и если мы всякий раз будем их жалеть и кормить, станем повинны в их ожирении, а в следствии этого и в их короткой жизни.

Смиренно прошу меня простить, да будут вам руководством каноны Церковные, и семь вселенских соборов, а не личные чувства. Аминь!

Updated: 13.01.2017 — 08:05

32 комментария

Add a Comment
  1. Если поставить заповедь возлюби ближнего своего как самого себя, или да любите друг друга, или будьте едины как мы едины, то можно превратиться в экумениста.

    Экуменизм, это на самом деле не любовь к человеку, не сострадание к его немощи и даже не миротворчество, но СПЕКУЛЯЦИЯ на любви, сострадании и миротворчестве с целью манипулирования народными массами.
    .
    Для примера: У людей света есть парочка сногсшибательных фраз: «любовь всегда права» и «любовь не судят». На этом основании «любовь» их беззаконствует: разводятся и говорят «я его/ее не люблю!», блудят с чужой женой или мужем, говорят «я ее/его люблю». Грабят ближнего и балуют наворованным своих детей, говорят «мы любим своих детей, они не должны ни в чем нуждаться!»
    .
    Это все та же технология фарисейства, прячась за красивые слова, обманывать и причинять людям зло. А есть еще слепая любовь, она делает тоже самое, только человек ослепленный ее, обманывает самого себя, полагая, что творит доброе.

  2. – Есть ли у о. Рафаила (Берестова) интернет? – задаются вопросом некоторые наши пользователи. – И может ли старец прочитать это обращение?

    Совершенно точно известно, что у многих афонитов есть мобильный интернет и они общаются с отцом Рафаилом. В интернете имеются их видеозаписи со Святой горы, некоторые ведут блоги и т.д. Сами обращения старца на видео организуются афонитами, которых просят об этом православные миряне. Сейчас во время рождественского поста, как и во все посты, монахи святогорцы воздерживаются от выхода в интернет, но после Рождества Христова они должны будут появиться во всемирной сети.
    .
    Вообще дело христианина – делать то, что велит ему голос совести, а Бог, аще сочтет нужным, доделает дело начатое человеком до конца, имея множество к тому видимых или невидимых миру средств. В иных случаях, Господь принимает дела человека для вечности, не давая им, однако, раскрыться на земле. Так не будем смущать и смущаться, но отдадим сие обращение Килияса к старцу в руку Божию и на Его усмотрение.

  3. Дорогой и любимый во Христе Исусе Господа нашем батюшка — Дорогой и любимый во Христе Иисусе Господа нашего батюшка…

  4. Наталья, ваш комментарий не прошел одобрения – вы переходите на личность автора, что не допускается правилами ресурса.
    .
    P.S. По поводу любви: Любовь к человеку, не может быть выше любви к Богу и Его истине. Да, и что это за любовь, загубить душу человека ради жалости к его телесной немощи? Ищите прежде Царство Божие, а все остальное приложится вам Богом.

  5. Тут дело не только в том, что выше — любовь к Богу или к человеку? Это только одна сторона вопроса. И каждый из нас — простой человек, взгляд каждого — субъективен, отражает одну или несколько видимых нам сторон. Но есть ещё в судьбах ближних то, что мы не знаем и не видим, и не можем, не имеем права судить об этом. Недаром говорят — сытый голодного не разумеет, здоровый — больного, богатый — бедного. У кого — нибудь есть на попечении лежачая мать? Или ребёнок — инвалид у мать — одиночки? Хорошо, если батюшка, такой как о. Даниил или о. Гавриил приедет в отдалённый город или село, а если нет, и оплатить нечем? Россия ведь очень велика, проезд сейчас дорого. А о. Рафаил правильно говорит — есть суд человеческий, а есть суд Божий. И я надеюсь, что о. Рафаил говорит не от себя, а от Духа, потому, что в нем смирение, и он боится высказывать суд от себя. Священномученик Кирилл Казанский тоже говорил, к сергианам нельзя ходить, но говорил, таинства действительны, для простецов. Это ведь очень страшно — утверждать, что недействительны таинства. Этим мы восхищаем Суд Божий и плюс можем оказаться хулителями Таинств. Старец Иосиф Исихаст тоже сомневался, а ему потом Господь открыл, что Таинства греческой церкви действительны, и он сам не ходил, а послушникам разрешал даже присутствовать на службе. (Ссылаюсь на книгу «Моя жизнь со старцем Иосифом»). У меня был лежачий отец, причастился, исповедался за всю жизнь перед смертью. Это было до гаванской унии. А теперь вот мать болеет, она двадцать лет в храм ходила, отца вымаливала и всю семью. Многие простые старушки думают так: патриарх сам по себе, он временщик временный, а они сами по себе, вот они, старушки — Церковь, т.к. помогали храмы восстанавливать, приходскую жизнь налаживать ещё в 90 — е. И что им без Причастия перед кончиной оставаться? Сама я не хожу в храм, но матери приглашу священника — неэкумениста поминающего.(Непоминающих в радиусе 500 километров не знаю…)

  6. О чем вы говорите? Какие таинства у еретиков? Одно дело, если бы не открыто было пастве, что они еретики, но когда открыто ересь исповедуют с амвона и делами своими, то причастие у них перечеркнет все двадцать лет, которые человек в храм ходил. Бойтесь еретиков, как волков, ибо они похищают душу.
    .
    Господь сказал – кому много дано, с того много и спросится, а кому мало дано, с того спросится мало. А кому ничего не дано? То ничего с них и не спросится. Так вот сейчас, если не дано причастие из чистой (не еретической) чаши, так и не спросит Господь, что мы не причащались и в церковь не ходили. Живите чисто, по-христиански и Бог примет душу в обители Свои. А то ведь мы разбаловались жить небрежно и грешить, всю неделю грехами мараемся, а потом в храм бежим очиститься от вины (не покаяться, а вину с себя снять юридически). И тем уподобляемся мы псам неблагодарным, которые сколько их не очищай, они все на свою блевотину возвращаются, потом Бог их отмоет, а они опять за свое. Может быть этим небрежением и прогневали мы Бога, что мыться моемся в бане исповедования, а жизни своей не меняем… Еретическая же баня, хуже всякой мирской грязи, тем более не отмоешься от нее, что и каяться не хотят, а то ведь нельзя будет опять придти к еретикам в церковь.

  7. Александр Коноваленко
    Александр Коноваленко19 hours ago
    Обращаемся к Движению непоминающих. Поскольку вы убрали все видео с о.Гавриилом (Кондрашовым), ответьте пожалуйста, что это значит ? Ваше отношение к о. Гавриилу изменилось ? Если это так, мы бы хотели понять, с чем это связано. Очень странно видеть на вашем сайте скандально известного журналиста Доренко вместо о.Гавриила.
    Движение непоминающих. Аналитика событий.
    Движение непоминающих. Аналитика событий.5 hours ago (edited)

    Четвеотое обращение о. Гавриила убрано по просьбе о.Рафаила и о. Гавриила. О. Гавриил убрал свое видео с ютуба по причине пересмотра о. Рафаилом своего благословения ходить к поминающим, и ради примирения сторон. Предполагается обнародование этого примирения. Третий рим в свою очередь удалил » Ответы старца Рафаила на вопросы православных» для преодоления вышеобозначенного недоумения.Возможно ,что с канала » Движения непоминающих. Аналитика событий.» по этой же причине будет удалено видео исх.Даниила «Ответы страрца Рафаила на вопросы православных: комментарии исх. Даниила Филиппова».

    Касательно Доренко . Канал использовал этот материал ввиду удачной критики атеистом ? Доренко экумениста Чаплина. Простите .

  8. И ещё мучает вопрос. Предположим, у человека ничего нет. Ни паспорта, ни инн (нет и никогда не было никакой собственности), ни снилс (официальная трудовая деятельность пресеклась в 90 -е, тогда как пенсионные удостоверения начали выдавать в 1997 году). Этот человек — инвалид трудоспособного возраста, и по причине присвоения снилс не оформляет инвалидность и не может официально трудоустроиться. Понятно, что для такого человека возможность найти работу близка к нулю. А позиция иждивенчества неприемлема и недоступна, т.к. в реальности получается, что это единственный в семье трудоспособный человек. В миру знакомств никаких, а в церкви — конкуренция. И нет ни одного храма, где не поминают, или хотя бы тихой сапой не продвигают инициативы, спускаемые «сверху», или хотя бы вынуждены «поддерживать» курс патриархии. Да и там, в этих храмах, особенного выбора нет: конкуренция. Матушки, кумовья, подруги и родственники — казначеи, кладовщики, регенты — всё престижное и денежное… Для простецов остаётся немного и не везде (учитывая конкуренцию среди простецов): уборщица, просфорня, дворник, сторож, которого постепенно заменяет охрана из чопов… Так вот и возникает диллема, как стоять в истине, получается только — сидя на шее, без вариантов? Дилемма где работать: без документов в церкви, где «поддерживают курс» и терпят только потому, что надо наблюдать и докладывать куда следует, за «неблагонадёжным» человеком, или принять документы, зато получить полную свободу — соблюдать чистоту веры, работать на мирской работе, нормально получать и помогать родным, иметь возможность ездить, куда хочешь, к любому непоминающему батюшке не — еретику. Странный выбор Креста или хлеба: тяжеленный Крест (тут была и клевета, и заказанная дискредитация, и обычная зависть и злоба), который по — неволе ложится на ближних, и из-за чисто физической невозможности его нести, совесть отягощает ощущение, что взваливаешь его большую часть на стариков — родителей, детей и родственников, которым и самим невмоготу, или хлеб, имея который ты точно знаешь, что будешь делиться до последнего со всеми большими и малыми, потому что была на их месте, оставляя себе лишь необходимую малость…

  9. Вот, казалось бы, священник о. Гавриил на основании канонов Церкви (а каноны — это правила Святой Церкви, принятые святыми отцами по наитию Духа Святаго, не сами от себя придумали), которые ограждают Святую Соборную и Апостольскую от ересей и еретиков, отсек всю неправду о. Рафаила, который на данный момент направляет людей причащаться у еретиков и тем самым губит души человеческие, посылая их во ад. Сам о.Рафаил в свое время поминал Гундяева, потом не поминал, сейчас не знаю. То есть, он колеблется как тростинка на ветру, духовно не определившийся в отношении ереси экуменизма. Как им может водить Дух Святой, когда он сам проповедует ересь «киприанизма. «Неждана пишет:» И я надеюсь, что о. Рафаил говорит не от себя, а от Духа, потому, что в нем смирение, и он боится высказывать суд от себя.» Конечно, отец Рафаил добрый, любвеобильный человек, в том числе и еретиков любит, раз отсылает к ним причащаться, наполняя ад невинными человеческими душами. Не мне, окаянному, судить о.Рафаила, но печально все это видеть. Можно посмотреть на житие Марии Египетской, она причастилась один или два раза в жизни,не ходила в храмы, не ходила к духовнику, но она каялась прямо пред Богом и спаслась, и не только спаслась, а получила венец святости.

  10. @Неждана
    о. Василий Новиков О российском паспорте и апокалипсисе
    https://www.youtube.com/watch?v=skKr0kI3TGM

    О. Василий Новиков: в храмы предателей ходить нельзя
    https://www.youtube.com/watch?v=ib4YC0qGJWw

  11. Вопрос о принятии или непринятии документов остается спорным, я не вижу единого мнения на этот счет в Церкви. По моему частному мнению, сегодняшние документы, это происки врагов как нашего Отечества, так и других народов мира, но это еще не апокалипсис. В Откровении от Иоанна Богослова недвусмысленно сказано, что число 666 – число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. В электронных же документах фигурирует число 666 — число КОМПЬЮТЕРНОЕ. Если бы было все равно какое это число «человеческое» или «компьютерное», апостол Иоанн не написал бы:
    .

    Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Откр. 13:18)

    .
    По некоторым признакам, которые я наблюдаю последние 20 с лишним лет, мировая закулиса разыгрывает великий обман человечества, некий такой спектакль светопредставления под названием Апкалиплис-1, Апокалипсис-2, Апокалипсис-3 и т.д., внушая человечеству, что пришел конец света. Более того, ради убедительности, они списывают сценарий с Библии, но это фейковый апокалипсис со страшилками, с целью вызвать массовую истерию в народах мира и управляемый хаос. А число 666 нарочито вписываемые в документы, должно внести великий раскол в христианские страны и многих обратить в бегство.
    .
    В этом спектакле есть много проколов, которые заметит лишь тот, кто много раз и вдумчиво читал Откровение от ап. Иоанна и толкование на него святых отцов.
    .
    Однако те, кто отказался от документов ради религиозных убеждений, не потеряют своей награды, если претерпят все скорби, которые неизбежны для этого исповедования, до конца. Помогай нам всем, Господи, каждому на его поприще.
    .
    Прошу меня простить, братья и сестры, если мое частное мнение не совпадает с вашим. Бог обязательно всё расставит на свои места и, если я не права, то очень надеюсь, что не останусь без Его вразумления.

  12. @ Неждана:
    Дорогая сестра то, что вы озвучили называется ересью Киприанизма, во главе которой стоит отнюдь не любовь, а либеральный подход к решению вопроса… Но сам вопрос вы задали интересный, как только появится время попытаюсь на него ответить.

  13. @ Неждана:
    Я чувствую вашу Боль, Негодование и Обиду. Прекрасно понимаю как вам тяжело… и очень вам сочувствую… У вас действительно патовая ситуация, и как в ней быть решать только вам, и если уж храм это единственное место куда вас берут на работу, что уж тут поделаешь — работайте, НО на литургии не ходите, у еретиков не причащайтесь, их слащавым речам не внемлите, вместе с ними не молитесь,благословения ни у кого не берите. Относитесь к современному храму как к светскому учреждению — как к театру например, тем более вы знаете всю подноготную.

    В конце концов вы работаете кухаркой, уборщицей, а не миссионеркой экуменического богословия.

    Самое главное не переставайте болезновать сердцем и скорбеть о том, что работаете не там где хотелось бы, обязательно молитесь о том, что-бы Господь послал вам альтернативный вариант куда бы можно было уйти.

  14. Name Пишет:

    Четвеотое обращение о. Гавриила убрано по просьбе о.Рафаила и о. Гавриила. О. Гавриил убрал свое видео с ютуба по причине пересмотра о. Рафаилом своего благословения ходить к поминающим, и ради примирения сторон. Предполагается обнародование этого примирения. Третий рим в свою очередь удалил » Ответы старца Рафаила на вопросы православных» для преодоления вышеобозначенного недоумения.Возможно ,что с канала » Движения непоминающих. Аналитика событий.» по этой же причине будет удалено видео исх.Даниила «Ответы страрца Рафаила на вопросы православных: комментарии исх. Даниила Филиппова».

    Это излюбленная тактика Мос.Пат. и умеренно верующих, а давайте просто не будем говорить о том, что может вызвать раскол и раздрай, давайте будем молчать как рыбы. А разве экуменисты делают не точно так-же? Например инославные ничего не хотят слышать о Христе, для них утверждение, что Он Бог является кощунством, данное исповедание смущает аудиторию, поэтому в целях полит корректности вырезается всякое упоминание о Господе, Его превращают в безликого бога, всевышнего — зал утихает, раскола не произошло.

  15. Специально посмотрел в ютубе по поводу наличия 4-го обращения о.Гавриила к о. Рафаилу. Это обращение имеется на ютубе. Откуда уважаемый Name у Вас такие обширные сведения о всех указанных Вами событиях? Не вносите ли Вы смуту в наши умы?

  16. ioanna Пишет:

    Так вот сейчас, если не дано причастие из чистой (не еретической) чаши, так и не спросит Господь, что мы не причащались и в церковь не ходили. Живите чисто, по-христиански и Бог примет душу в обители Свои.

    А как вы Ioanna относитесь к беспоповцам?Ведь беспоповцы(в свое время) рассуждали так же как вы!

  17. Georgiy Пишет:

    А как вы Ioanna относитесь к беспоповцам?Ведь беспоповцы(в свое время) рассуждали так же как вы!

    Я не знаю, как рассуждали беспоповцы, я знаю, что нельзя ходить в еретические Церкви. И к раскольникам ходить нельзя. А где сейчас подлинно совершаются таинства мне не открыто. И если Бог сам не откроет, то лучше никуда не ходить в наше смутное время, а молиться дома, греха будет меньше.
    .
    Вот, что Иисус Христос говорит о последних временах:
    .

    3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?

    4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
    5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят.
    (…)
    23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там,- не верьте.

    24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

    25 Вот, Я наперед сказал вам.

    .
    Когда мы сбились с пути, а вокруг густой туман, разве не ждем мы, когда туман развеется, чтобы осмотреться и пойти верным путем? Никто в туман не ищет дороги, чтобы не заблудиться еще сильней. Так полагаю и нам придется ждать, пока духовный туман не развеется или не придет Господь судить мир, возвестив кончину его.

  18. Дорогой и любимый во Христе Исусе Господе нашем — это что за секта ? ИИСУС, две буквы И. Ну чё исправить слабо?

  19. anatoly Пишет:

    в ютубе по поводу наличия 4-го обращения о.Гавриила к о. Рафаилу. Это обращение имеется на ютубе. Откуда уважаемый Name у Вас такие обширные сведения о всех указанных Вами событиях?

    Во избежание недопонимания, мне не жалко 🙂 :

    Следите за Каналом Движения непоминающих: ролик с неоднозначным названием «Чаплин и Вавилонская блудница: экуменизм хуже атеизма.»
    Там в коментариях эту информацию и написали.
    Там же, на канале, убран 4й ролик о. Гавриила.

    И за исходным каналом Иванов Иван, где свежие ролики о. Гавриила — тоже.

    На других каналах, если кто себе скопировал — есть.

  20. ioanna Пишет:

    Вопрос о принятии или непринятии документов остается спорным, я не вижу единого мнения на этот счет в Церкви.Прошу меня простить, братья и сестры, если мое частное мнение не совпадает с вашим. Бог обязательно всё расставит на свои места и, если я не права, то очень надеюсь, что не останусь без Его вразумления.

    На самом деле все не так уж и не однозначно.

    Официальная позиция Церкви(РПЦ МП) по вопросам технологий учета и обработки персональных данных
    раздел
    ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЦЕРКВИ
    ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
    ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    И ВНЕДРЕНИЯ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

    Хотя внутрицерковная дискуссия, которая содержит, по словам Апостола Павла (1 Кор., 11-19), различные точки зрения, продолжается, позиция Церкви по многим аспектам данных вопросов уже сформирована.

    Еще в самом начале внедрения идентификаторов личностиЦерковь не только не давала благословения на их принятие, но и предостерегала общество в отношении рисков их внедрения, предупреждала о возможности превращения в будущем данного идентификатора в апокалиптический знак, описанный в Откровении Апостола Иоанна Богослова, который называется «начертанием антихриста».

    Доклад
    Главы Богословско-канонической комиссии УПЦ
    Архиепископа Августина (Маркевича),
    прочитанный во исполнение благословения Священного Синода УПЦ
    на пресс-конференции в агентстве УКРИНФОРМ
    31 мая 2013 г.

  21. Килияс Росикос Пишет:

    Это излюбленная тактика Мос.Пат. и умеренно верующих, а давайте просто не будем говорить о том, что может вызвать раскол и раздрай, давайте будем молчать как рыбы. — зал утихает, раскола не произошло.

    Имею много слов с яркой эмоциональной окраской по поводу…

    Посему воздержусь до окончания поста, чтобы не умножать страсти. 🙂 (Там, глядишь, и позиции прояснятся)

  22. @ ioanna:
    Согласен с тобой сестра во Христе!
    23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там,- не верьте.
    Сейчас настали пред апокалиптические времена (время великого смущения), поэтому мы находимся в состоянии вынужденного безпоповства. Но это не потому, что мы не приемлем священства, а потому что все известное священство впало в ересь ересей — экуменизм и другие ереси. Поэтому я не верю что Христос в РПСЦ, РДЦ, ДЦХ БИ… Про РПЦ МП даже речи не веду.
    Святая мученица Мария Голендуха, вшедши в монастырь в немже злочестивого севира бяще ересь, помолися Богу, да откроет ей о северианех, подобает ли приступити к причащению их, или ни? и виде аггела держаща два потира, един полн тмы, а другий света исполнен, являя ей, яко потир с тмою, еретическое есть причащение, а иже со светом, то Святыя Соборныя Кафолическая Церкви. И возгнушася убо святая еретическим общением, и скоро оттуду отъиде.
    Принимаешь у еретиков причастие в суд и осуждение, только оскверняешься, но не очищаешься от греха и становишься соучастником всех их ересей (возглас: возлюбим друг друга за единомыслие).
    Благодатные таинства имеются только в Православной Церкви подобно тому, как объясняет то Св. Василий Великий в своем 1 правиле. Карфагенский Собор, рассуждая о таинствах и пребывающих в ересях, в 68 правиле говорит что в единстве Святой Церкви спасительно приемлются все Таинства Вечные и Животворящие, впрочем пребывающих в ереси подвергающия великому осуждению и казни, что в истине светлее препровождало бы их к вечной жизни, то в заблуждении становиться для них более омрачающим и осуждающим.
    Блаженный Августин говорит: Еретики и раскольники, удалившиеся от единства сего тела (которое апостол называет едино тело есть мы мози) могут тоже принимать таинство (тела и крови Христовой) но не в пользу себе, а во вред, наипаче дабы тяжчае им быть осужденным. Ибо они не состоят в оном союзе мира, который в оном изображается таинстве.

    https://vk.com/photo165124099_456239450
    Пс1:1 Блажен муж иже не иде на совет нечестивых и на седалище губителей не СЕДЕ….

    Цитата: http://www.soborjane.ru/eresi/8694 Преподобный Феодор Студит говорит:
    “О пресвитере православном, и, однако, из страха гонения поминающем епископа-еретика, я прежде отвечал тебе, впрочем, и опять (скажу): если он не служит (и не служил!) вместе с еретиком и если не имеет (и не имел) общения с такими людьми, то должно принимать его в сообщество (но не как действующего священнослужителя!) при псалмопении, при благословении яств, и то по икономии (т. е. по снисхождению), но не при божественном причащении”.

    Здесь преподобный отец говорит о православном священнике, который лично в ереси не был, но лишь поминал своего епископа, который имел общение с еретиками. И за это он уже лишался права совершать богослужение. Вот какая строгость!…

  23. ioanna Пишет:

    Вопрос о принятии или непринятии документов остается спорным, я не вижу единого мнения на этот счет в Церкви.Бог обязательно всё расставит на свои места и, если я не права, то очень надеюсь, что не останусь без Его вразумления.

    А вот и строгое определение:

    Ссылка на документ

    Принятие цифровых имен, их начертаний и электронных носителей — является деянием греховным, равнозначным отречению от Христа, ибо Сам Господь наш Иисус Христос в Откровении говорит:
    «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, 10тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.» Откровение 14:9-10

  24. Старое обращение о. Даниила к о. Рафаилу

    Опыт Церкви в стоянии за Божественную Истину свидетельствует нам, что в вопросах веры компромисса нет.

    Когда на Первом Вселенском Соборе Православные разорвали общение с арианствующими епископами, то в течение более полувека, не смотря на решение Первого Вселенского Собора, церковную государственную власть захватывали ариане, и тогда многие по немощи своей из-за человеческой целесообразности и искания компромиссов ради успокоения обличающей их совести, и, в тоже время, облегчения гонения со стороны еритичествующих патриархов и императоров, поминали последних за богослужением и ходили в те храмы где возносились их имена, принимая из их рук таинства, хотя сами они были не согласны с ересью.
    Второй Вселенский Собор разобрал эту церковную позицию и осудил ее, как полуересь, и запретил церковное общение между православными с подобными полуеретиками.

    Там же и об идентификации:

    Дорогой отец Рафаил, Вы наверное уже знаете, что последний Архиерейский Собор, прошедший с 2 по 5 февраля 2013 года, отказался осудить принятие цифровой и штрих-кодовой идентификации человеком, как деяния греховного и равносильного измене Православию и отречению от Христа, и, фактически согласился на добровольное принятие православной паствой звериных начертаний – цифровых имен – печати антихриста, одобрив решение Богословской комиссии в феврале 2001 года.

    Архиерейский Собор осудил только принудительное присвоение личных кодов людям со стороны государства, по сути, выступив, в лучшем случае, как гражданский правозащитник, но не пастырь духовных овец, оберегающий их от греха, вводящего в смерть вечную. Это можно сравнить с блудным или содомским грехом, если бы Собор по этому вопросу постановил, что блуд не должен совершаться по принуждению.

    И тогдашний ответ о. Рафаила:

    Решения Архиерейского Собора — неканоничны. Аннулирование Поместного Главенствующего Собора Архиерейским Собором – это апостасия! Поместный Собор РПЦ – это главенствующий орган в правлении. Он являет в себе полноту Церкви. В него входит Патриарх, митрополиты, архиепископы, епископы, священники, дьяконы, монашествующие и миряне.

    О глобализации

    Глобализация – популяризация антихриста и его печати или начертания, а собор не предупредил и не защитил паству. Они дали свободу и грешить, отходя от Христа, и принимать печати антихриста. А желающим быть верными Христу разрешили отказываться от электронных документов.

    Архиерейский Собор как-будто неверующий, безпринципный, им все равно. Хотите – берите биометрическую карту. Не хотите – не берите. Что это? Решение Архиерейского Собора? Или, как некоторые батюшки говорят: «Я не беру, а вы – как хотите».

    Пастырь добрый душу свою полагает за овец и скажет: «Постановление Архиерейского Собора не в духе Святого Евангелия и не в духе Христа — доброго Пастыря, который душу свою положил за овец своих».

    Глобализация – великая опасность для души человека. Если пастырь с тремя шестерками – уже с именем антихриста, а через чип и биометрию будут наносить начертание антихриста, а дальнейший этап – чип на лоб или на руку. Такие люди окажутся под компьютерным кодированием и станут управляемыми бесноватыми роботами. А ведь Христос говорит нам: «Будь верен мне до смерти и дам тебе венец жизни».

    Собор не предупредил, не защитил вас от этой великой опасности.

    Грешный Иеросхимонах Рафаил (Берестов)
    31.01 – 13.02.2013 г.
    Святая Гора Афон

    Больше здесь Ссылка

  25. Name Пишет:

    Еще в самом начале внедрения идентификаторов личности … Церковь не только не давала благословения на их принятие, но и предостерегала общество в отношении рисков их внедрения, предупреждала о возможности превращения в будущем данного идентификатора в апокалиптический знак, описанный в Откровении Апостола Иоанна Богослова, который называется «начертанием антихриста».

    К сожалению не все поместные Церкви имели такое рассуждение и так наставляли паству. МП РПЦ, прибегнув к авторитету старца Иоанна (Крестьянкина) рассудила иначе и не увидела никакой опасности в проходящих технологиях, которые могут оказаться на службе у антихриста, но может быть технологии будут сосем иные к тому времени, когда придет сей сын погибели. Возможно нужно будет подписать какую-нибудь декларацию о лояльном отношении к антихристовой религии (к экуменизму например) и подписантам начнут выдавать лицензию на все виды [купли и продажи] в виде простенькой наколки с кодовым именем антихриста, которое при оцифровке имени будет давать число 666. Наколка может быть весьма безобидной на вид, даже может быть красивой, так что кто-то скажет, я хочу носить ее на лбу, а не на руке, потому что это красиво.

    Сегодняшние технологии электронных документов имеют национальную опасность, они позволяют контролировать и подсчитывать буквально всё, не только деньги на счету любого гражданина мира, живущего за тысячи километров от наблюдателя, но и сколько раз он поел и в туалет сходил. Реально уже на официальных сайтах расхода воды отдельно взятым гражданином РФ, расписано, сколько в среднем раз каждый гражданин моет руки в день, сколько раз пользуется смывным бочком в своей квартире, сколько раз включает кран на кухне и т.д. А казалось бы! Простой счетчик учета расхода воды в квартире, который по закону программирования правительством назначен экономить деньги их обладателями. Но экономия эта – фикция, просто наказывают рублем тех, у кого счетчиков нет, а про остальных собирают данные о их личной жизни. И так собственно на каждом шагу. Для чего нужен учет школьников, во сколько они пришли-ушли, что поели и другие мелочи школьной жизни? Думаете этот шпионаж антихристу нужен? Нет, он просто перекроет все «дыхательные пути» людям, которые не захотят ему поклониться и они сами, как миленькие прибегут к нему. Найдет ли тогда Господь верующих на земле? Если не сократятся Господом те дни, никто уже не спасется. Антихрист будет всячески преследовать людей за бродяжничество и за жизнь на земле, которая не куплена ими в собственность, а купить без его печати-лицензии будет нельзя.
    .
    В общем, мне так видится ситуация. Все мы предчувствуем, что конец скоро, но срок последних времен прописан в Апокалипсисе и даже в Ветхом завете – 3.5 года, электронными же документами нас преследуют лет 20 или более.

  26. ioanna Пишет:

    электронными же документами нас преследуют лет 20 или более.

    Не так, паспорт РФ с полем личный номер с 1997 года.

    А электронные документы — УЭК — с 2006 года. В конце 2016 года УЭК — отменен (у Царевой на противкарт)

    А мировая электронная карта будет выдаваться с 2017 года.

    О. Даниил (как и о. Василий Новиков) не причащал тех кто имеет паспорт РФ или паспорт с чипом или электронную карту. Только если человек обещал покаяться, в исключительном случае.

    Вот информация от 2002 года, из монастыря

    БОГОРОДИЦА ОБ ПАСПОРТАХ Р.Ф. (ОТВЕТ СТАРЦУ)

    Если коротко взял бумажный паспорт РФ — покаяться(как именно — монах не сказал). Электронный паспорт — брать нельзя! (наверное возможно нанесение начертания при снятии биометрии)

    И давнее пророчество с 1666 года

    Инок Зиновий четко описал этапы ввода печати антихриста.
    В частности, что еще до антихриста будут давать электронные карточки: «Зрите братие, аще много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кровь пролияти или имения лишитися,
    то с радостию претерпите…». Старец Кирилл Павлов отметил:
    «Здесь явно Дух Святый, открывший о печати и карточках, не делает различия между печатью и карточкой, т.к. то и другое — дело сатаны».

    С сайта Почаевской Лавры
    Древний текст и постраничный текст на русском

  27. @ Камень:
    Во всех дониконовских текстах Исус пишется с одной И, после Никона стали писать іисꙋ́съ, хотя даже в новогреческой традиции пишется Ἰησοῦς Χριστός (первая буква идет Й краткая) которая не читается, а лишь указывает на то, что следующая буква будет ударной. Ударение должно падать не на iисУс, а на первую, что звучит как Исус.

    В дореволюционной России писали так-же іисꙋ́съ — первой буквой шла i — которая является унифицированным символом, и в одном случае может означать И, в ином Й, в зависимости от того куда вставить.

    Так вот большевики произвели реформу языка и выкинули символ i — c тех пор согласно новой грамматике писалось Иисус, вместо привычного iисус, или просто Исус.

  28. @ioanna, касаясь документов,то ясно объяснили старцы в фильмах ,,Соль земли,, иеродиакона Авеля

  29. ioanna Пишет:

    По некоторым признакам, которые я наблюдаю последние 20 с лишним лет, мировая закулиса разыгрывает великий обман человечества, некий такой спектакль светопредставления под названием Апкалиплис-1, Апокалипсис-2, Апокалипсис-3 и т.д., внушая человечеству, что пришел конец света. Более того, ради убедительности, они списывают сценарий с Библии, но это фейковый апокалипсис со страшилками, с целью вызвать массовую истерию в народах мира и управляемый хаос. А число 666 нарочито вписываемые в документы, должно внести великий раскол в христианские страны и многих обратить в бегство.
    .

    Иоанна ,я тоже это замечал ,это делалось чтобы нас расколоть и сделать исход ревнивых , отвлечь внимание от самого главного ,что они будут творить с нашей Церковью …внедрять еретиков и ересь ,через которую сядет во главе антихрист ,тогда и будет число человеческое ,а без него это набор цифр, хотя они имеют магическое действие .Древние пингвини обкладывали побежденные народы данью 666 вроде как унцый золота ..Пархатня все предсказания знают и вбрасывают преждпингвинменно все это ,чтобы обескуражить , запутать христиани ,заездить предсказания Апокалипсиса об их делах и превратить Апокалипсис для православных в фейк и в простую страшилку .Но они очень лукаво и хитро выстроили эту систему ,номер ,карточка ,печать .Хотя последнее не печать ,а чип .С первых двух мы можем уйти от печати ,а от последнего уже не уйдёшь и печать примешь добровольно,как как молиться не сможешь …первое условие при котором человек может не принять добровольно печать .

  30. Неждана Пишет:

    И ещё мучает вопрос. Предположим, у человека ничего нет. Ни паспорта, ни инн (нет и никогда не было никакой собственности), ни снилс (официальная трудовая деятельность пресеклась в 90 -е, тогда как пенсионные удостоверения начали выдавать в 1997 году). Этот человек — инвалид трудоспособного возраста, и по причине присвоения снилс не оформляет инвалидность и не может официально трудоустроиться. Понятно, что для такого человека возможность найти работу близка к нулю. А позиция иждивенчества неприемлема и недоступна, т.к. в реальности получается, что это единственный в семье трудоспособный человек. В миру знакомств никаких, а в церкви — конкуренция. И нет ни одного храма, где не поминают, или хотя бы тихой сапой не продвигают инициативы, спускаемые «сверху», или хотя бы вынуждены «поддерживать» курс патриархии. Да и там, в этих храмах, особенного выбора нет: конкуренция. Матушки, кумовья, подруги и родственники — казначеи, кладовщики, регенты — всё престижное и денежное… Для простецов остаётся немного и не везде (учитывая конкуренцию среди простецов): уборщица, просфорня, дворник, сторож, которого постепенно заменяет охрана из чопов… Так вот и возникает диллема, как стоять в истине, получается только — сидя на шее, без вариантов? Дилемма где работать: без документов в церкви, где «поддерживают курс» и терпят только потому, что надо наблюдать и докладывать куда следует, за «неблагонадёжным» человеком, или принять документы, зато получить полную свободу — соблюдать чистоту веры, работать на мирской работе, нормально получать и помогать родным, иметь возможность ездить, куда хочешь, к любому непоминающему батюшке не — еретику. Странный выбор Креста или хлеба: тяжеленный Крест (тут была и клевета, и заказанная дискредитация, и обычная зависть и злоба), который по — неволе ложится на ближних, и из-за чисто физической невозможности его нести, совесть отягощает ощущение, что взваливаешь его большую часть на стариков — родителей, детей и родственников, которым и самим невмоготу, или хлеб, имея который ты точно знаешь, что будешь делиться до последнего со всеми большими и малыми, потому что была на их месте, оставляя себе лишь необходимую малость…

    У меня тоже похожее состояние ,только не инвалид ,но хронических из за работы хватает .Конечно мужику легче чем бабе ,но из за этой системы никуда официально не устраиваюсь принципиально .Берусь за всю работу как гастер и к основной профессии ещё приклеилось десяток .В храмах ,работая семью не прокормишь ,там платят с расчетом на одного ,что он живет один ,у него есть другой источник дохода ,ему ни есть ни пить и одеваться не надо ,так что этот вариант иллюзорный .Надо землю иметь ,очень сильно выручает ,продукты на 90 %не покупаем ,не пропускать сезон ягод и грибов .Сестра во Христе к примеру нашла бабушку и ухаживает за ней ,без всяких документов ,тут мне недавно хозяева предлагали найти им дом работницу 2000 в день ,правда ненормированно ,в любое время могут вызвать и делать все что скажут ,считаю для нас это оддушины ,где можно стоять .По себе заметил ,как не стал ходить в храм после 8 собора ,у Николая Угодника попросил помощи ,чтоб помог дочь замуж выдать так сразу работа нашлась на 2 месяца и в 3 местах по очереди ….ни накого не надеюсь ,верю ,что Господь не оставит ..

  31. @ георгий 2:
    И ioanna. Хочу поддержать вашу позицию.
    Именно для канализации духовных сил, времени и внимания верующих крутится «борьба» с предвестниками «на руку и чело». Но как бы выходит для многих то, что они перестают бдеть, или вернее сказать, разочаровываются в том что все эти мельницы донкихота лишь прообразы, когда наступит момент истины они уже отвергнут и настоящее противостояние, потому что силы и доверие их к борцам с ветряками — истощились. А сами пастушки «печати антихриста» скомпрометировали себя ложными призывами «ВОЛК, ВОЛК, ВОЛК» — им уже не поверят и вообще будут смотреть на эту тему сквозь пальцы. Признак не в числе имени, начертании, образе зверя только, а в словах принятие-поклонение «на чело или руку» потому, что «ни покупать ни продавать» не смогут. Много ли пользы от борьбы-информирования, а не научения жить так что бы не зависеть от глобальной системы «покупать -продавать»? В Откровении сказано так же, что будет в то же время запечатление верных Богу, а потому самым надежным средством не впасть в лапы антихриста — это остаться верным в святоотеческом православии и принадлежать Телу Христову — Его Церкви, через исповедание чистой от ересей Веры Христианской, апостольской.

  32. георгий 2 Пишет:

    Неждана Пишет:

    И ещё мучает вопрос. Предположим, у человека ничего нет. Ни паспорта, ни инн (нет и никогда не было никакой собственности), ни снилс (официальная трудовая деятельность пресеклась в 90 -е, тогда как пенсионные удостоверения начали выдавать в 1997 году). Этот человек — инвалид трудоспособного возраста, и по причине присвоения снилс не оформляет инвалидность и не может официально трудоустроиться. Понятно, что для такого человека возможность найти работу близка к нулю. А позиция иждивенчества неприемлема и недоступна, т.к. в реальности получается, что это единственный в семье трудоспособный человек. В миру знакомств никаких, а в церкви — конкуренция. И нет ни одного храма, где не поминают, или хотя бы тихой сапой не продвигают инициативы, спускаемые «сверху», или хотя бы вынуждены «поддерживать» курс патриархии. Да и там, в этих храмах, особенного выбора нет: конкуренция. Матушки, кумовья, подруги и родственники — казначеи, кладовщики, регенты — всё престижное и денежное… Для простецов остаётся немного и не везде (учитывая конкуренцию среди простецов): уборщица, просфорня, дворник, сторож, которого постепенно заменяет охрана из чопов… Так вот и возникает диллема, как стоять в истине, получается только — сидя на шее, без вариантов? Дилемма где работать: без документов в церкви, где «поддерживают курс» и терпят только потому, что надо наблюдать и докладывать куда следует, за «неблагонадёжным» человеком, или принять документы, зато получить полную свободу — соблюдать чистоту веры, работать на мирской работе, нормально получать и помогать родным, иметь возможность ездить, куда хочешь, к любому непоминающему батюшке не — еретику. Странный выбор Креста или хлеба: тяжеленный Крест (тут была и клевета, и заказанная дискредитация, и обычная зависть и злоба), который по — неволе ложится на ближних, и из-за чисто физической невозможности его нести, совесть отягощает ощущение, что взваливаешь его большую часть на стариков — родителей, детей и родственников, которым и самим невмоготу, или хлеб, имея который ты точно знаешь, что будешь делиться до последнего со всеми большими и малыми, потому что была на их месте, оставляя себе лишь необходимую малость…

    У меня тоже похожее состояние ,только не инвалид ,но хронических из за работы хватает .Конечно мужику легче чем бабе ,но из за этой системы никуда официально не устраиваюсь принципиально .Берусь за всю работу как гастер и к основной профессии ещё приклеилось десяток .В храмах ,работая семью не прокормишь ,там платят с расчетом на одного ,что он живет один ,у него есть другой источник дохода ,ему ни есть ни пить и одеваться не надо ,так что этот вариант иллюзорный .Надо землю иметь ,очень сильно выручает ,продукты на 90 %не покупаем ,не пропускать сезон ягод и грибов .Сестра во Христе к примеру нашла бабушку и ухаживает за ней ,без всяких документов ,тут мне недавно хозяева предлагали найти им дом работницу 2000 в день ,правда ненормированно ,в любое время могут вызвать и делать все что скажут ,считаю для нас это оддушины ,где можно стоять .По себе заметил ,как не стал ходить в храм после 8 собора ,у Николая Угодника попросил помощи ,чтоб помог дочь замуж выдать так сразу работа нашлась на 2 месяца и в 3 местах по очереди ….ни накого не надеюсь ,верю ,что Господь не оставит ..

    Дай Бог Вам помощи Георгий. У меня похожая ситуация. Мой сын инвалид и пытается работать через интернет,иногда получается а иногда нет. Я работаю и пока Слава БОгу хватает, тоже етсь земля , дом свой.Пенсию не могу получать по старости,потому что нет паспорта. Но все Слава Богу! и в храм тоже с сыном не ходим уже больше полгода. Молимся дома.акафисты, псалтирь. Почти каждый день читаем акафист и покаянную исповедь Царю мученику Николаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели