Очередной подлог, на этот раз иконы Иоанна (Богослова)

На древлеправославных иконах Ангел просветитель сидит на Правом плече Иоанна Богослова,

Картинки по запросу иоанн богослов

На всех современных иконах ангел сидит на левом плече, теперь вы понимаете почему Мос.Пат. борется с обрядоверием? Что-бы верующие не цеплялись к подобным как им кажется мелочам, а глотали все подлоги молча, мол спасение от этого не зависит. Еще как зависит!

Картинки по запросу иоанн богословКартинки по запросу иоанн богослов

(обратите внимание, это подделка под старину, так называемое искусственное старение икон)

 

Если хотите спастись внимательно следите за тем, что у вас стоит в иконостасе, произведите ревизию, все новоделы предайте огню (которые искажают или уродуют старые образа наделяя их новым или ложным богословием)

 

Updated: 12.12.2016 — 14:19

10 комментариев

Add a Comment
  1. «Что-бы верующие не цеплялись к подобным как им кажется мелочам, а глотали все подлоги молча, мол спасение от этого не зависит.» Сии слова напомнили мне мой спор с моим братом (Старше меня) который был тогда уже иеромонахом, спор был о паспортах, ИНН и всей этой мерзости . Он мне сказал — «Внешнее не мешает внутреннему». Мне пришла на ум мысль и я ответил ему — » Почему у схимников облачение в крестах, молитвах и Серафимах? Пусть делают им облачения расписанное рекламой табака, алкоголя, фото распутных нагих дев. Ведь внешнее всё равно не мешает внутреннему.»
    Ответа не последовало. Теперь как только слышу подобное воспоминаю тот разговор. Ну а монаху Кириллу Гуньдяеву — Анафема!

  2. @ Казак Сергiй:
    Спаси Господи брат, замечательное сравнение, а главное простое и очень мудрое. Надо запомнить!
    (хвалю сравнение, а не вас, смотри не возгордись) и заранее прости, если все-же вызвал неправильные порывы в душе и ввел во искушение.

  3. На 3 риме и Логослове постоянно чествуют воскрешающюю Русь ,у вас здесь случайно не так .

  4. @ георгий 2:
    Мы новоявленные иконы, как и новоявленных святых (отрок Чебаркульский) не принимаем, но и не отвергаем….

  5. @ Килияс Росикос:
    Спаси тебя Христос брат, не переживай. В своё время прошёл многое, но вот на медных трубах пал. Потому сей час точно знаю, что сия не моя мудрость ибо я далеко не мудр. Господь всемилостив и потому бывает умудряет младенцев, чтоб посрамить старцев.

  6. Еще один подлог = о крещении Руси от греков, раскрывает Б.П.Кутузов в книге «Феномен старообрядчества».В большом до раскольном катехизисе говорится о крещении Руси в 4 этапа(о чем то же замалчивают).Сперва от ап.Андрея,как и Иван Грозный подтверждает:»Греки нам не Евангелие.Мы верим Христу,а не грекам.Мы получили веру еще когда Андрей,брат апостола Петра,приходил в эти страны»,Второй от князей Аскольда и Дира,третий = при княгине Ольге .Четвертый(самый массовый) при кн.Владимире в 988 г.,но не от греков а от болгар!!!А.В.Карташев называет широко известную версию»Повести временных лет»= «греческий фальсификат».Голубинский то же подтверждает «сказочность» этой «повести».»Не могло быть ,чтобы Владимир сам посылал своих послов для осмотра вер на местах».И что в языческом понимании «лучше»:у кого она веселее совершается,пышнее?Почему нет в летописях упоминания о русских митрополитах , епископах,монастырях с 988 до 1037 года ?Что на Руси совсем не было христианства,было дикое поле?Это молчание явно искусственное.В год крещения(988) Владимир завоевывает греческий город Корсунь.Это что ,в знак «благодарности»?Абсурд како-то!Профессор Приселков подтверждает то же = После взятия Херсонеса(Корсуни) и речи не могло идти о подчинении(в церковном плане) Владимира грекам .Опорой и помощью ему(Владимиру) явилась родственная по языку и независимая тогда (от греков) Болгарская Церковь.Абсолютное большинство книг,привезенных тогда к нам ,имели болгарское происхождение.Вся древнерусская церковная и чтомая письменность есть наглядная этому свидетельство.Это же утверждал и академик А.Соболевский.И только после завоевания греками в 1014 г. Болгарии,болгары вынужденно стали подчиняться Константинопольскому патриархату.И в 1037 г.Ярослав Мудрый то же был вынужден принять юрисдикцию Константинополя.И понаехавшие греческие епископа начали заново освящать наши,давно уже освященные храмы!Так что история крещения Руси — не что иное ,как еще один миф из области обширной греческой мифологии.Подлог был и под двуперстие = https://ru.wikipedia.org/wiki/Соборное_деяние_на_еретика_Арменина,_на_мниха_Мартина Подлог был и против св.Петра Дамаскина = https://ru.wikipedia.org/wiki/Пётр_Дамаскин и прочее «им же несть числа».

  7. Килияс Росикос Пишет:

    произведите ревизию, все новоделы предайте огню

    За основу «текста синодального перевода», как известно, были взяты масоретские тексты, которые на протяжении столетий подвергались большимъ изменениямъ, частiю ненамереннымъ и случайнымъ,частiю намереннымъ, выходившимъ изъ побужденй, какими руководились еретики, желавшiе оправдать свои заблужденiя при помощи искажаемаго ими священнаго писаниiя.
    Таким образом, этот перевод нельзя даже считать в собственном смысле Священными Писанием. Епископ Феофан затворник крайне отрицательно воспринял «текст синодального перевода», рекомендуя не просто не читать его, но и даже сжигать. http://listinfo.narod.ru/smi.html

  8. свой нос предай огню…что больше не совал куда не следует…У НАС БЛЬШИНСТВО НОВОДЕЛОВ…..НЕ ВСЁ ХОРОШО СДЕЛАНО.НО НЕКОТОРЫЕ МАСТЕРА РАДУЮТ….ТЕМ БОЛЕЕ БОЛЬШЩИНСТВО ИКОН ВЫДАЁТСЯ КАК ОЧЕНЬ СТАРЫЕ..А НА САМОМ ДЕЛЕ 19 ВЕК….ЭТО ТОЖЕ ПРЕДАТЬ ОГНЮ?

  9. игорь Пишет:

    свой нос предай огню…что больше не совал куда не следует…У НАС БЛЬШИНСТВО НОВОДЕЛОВ…..НЕ ВСЁ ХОРОШО СДЕЛАНО.НО НЕКОТОРЫЕ МАСТЕРА РАДУЮТ….ТЕМ БОЛЕЕ БОЛЬШЩИНСТВО ИКОН ВЫДАЁТСЯ КАК ОЧЕНЬ СТАРЫЕ..А НА САМОМ ДЕЛЕ 19 ВЕК….ЭТО ТОЖЕ ПРЕДАТЬ ОГНЮ?

    Время написания иконы ценно лишь при оценки ее культурно-исторической принадлежности к своей эпохе, однако в Церкви Христовой икона имеет ценность только тогда, когда она не искажает православные каноны иконописи и без ереси богославствует своими красками.

  10. Так же хочется обратить внимание, что судить об иконе по интернету неопытному в иконографии человеку довольно-таки сложно. Можно сильно ошибиться. Для примера, в интернете можно встретить репродукцию старинной иконы, в которой вроде бы все правильно написано, но ее изображение зеркально. В некоторых случаях, это принципиально меняет богословие иконы.

    Сравните два изображения одной старинной иконы и скажите, которое из двух изображений оригинальное, а какое зеркально перевернутое? Обоснуйте свой выбор.

    Впрочем может быть и третий и четвертый вариант репродукции старинной иконы в интернете, так как ФотоШоп позволяет очень много вариаций «игры» с изначальным изображением. Это надо помнить, чтобы не столько глазам своим верить, сколько знать основы самой икографии и ее каноны.

    Вариант 3-ий — комбинация из двух предыдущих икон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели