Волки снимают маски: Открытая проповедь ЭКУМЕНИЗМА в Оптиной пустыни

Проповедь экуменизма в монастыре Оптиной Пустыни

.

.
Уважаемая редакция!

.

С нами произошло нечто, потрясшее до глубины души. Хотим поделиться с Вами об этом. Сегодня, в воскресный день (13.11.2016г), мы совершили паломническую поездку в Свято-Введенскую Оптину Пустынь (г. Козельск).

.

Приехали к началу Божественной Литургии в Храме Преподобной Марии Египетской. Служба была чудесная, благоговейная тишина и пение братского клироса создавало особое молитвенное, покаянное настроение.

.

По окончании Литургии, перед началом Св. Причастия, началась проповедь, которую произнес иеродиакон монастыря Лазарь (Демин). Сказав несколько слов по поводу сегодняшнего Евангельского чтения об исцелении гадаринского бесноватого, он затем заявил о том, что Господь наш Иисус Христос ходил не только среди иудеев, но и людей, считавшихся еретиками; Его любовь простиралась на всех.

.

И тут же горе-проповедник неожиданно заявил о своем отношении к католикам: что католики и православные являются христианами, что мы одной веры, а католическая церковь — наша сестра. Народ стал недоуменно переговариваться. Несколько человек вышли из храма. Некоторые прихожане, стоявшие рядом, предположили, что это читают Послание Патриарха…

.

Далее о.Лазарь сказал, что причиной разделения Церкви на католиков и православных явилось несправедливое, неканоническое удаление в 691 году с патриаршей кафедры Игнатия и последующее предание его анафеме, а также возведение на патриаршую кафедру православного Патриарха Фотия… (католики поддержали Игнатия).

.

Много еще было сказано о католиках, но закончил свои заявления о.Лазарь утверждением о необходимости не только совместных молитв с католиками, но и совместных богослужений и Причащения Святых Христовых Тайн, чтобы и их осияла Благодать Божия, пребывающая у православных.

.

Честно говоря, при этих словах было твердое намерение уйти из Храма и не возвращаться в монастырь, где с амвона проповедуются такое. Было состояние сильнейшего шока. Но проповедь не закончилась на этих заявлениях. Также было сказано, что мусульмане тоже верят в Бога-Отца, но на их языке он называется «Аллах»; к тому же, говорят они на арамейском языке, на котором говорил Христос.

.

Закончил проповедь гр.Демин призывом следовать за Христом и Апостолами…, общаться со всеми людьми, вне зависимости от их веры. В сильном смущении мы раздумывали о возможности Причастия после такой проповеди. Было удивительно, что из алтаря не вышел никто из отцов, не остановил иеродиакона Лазаря. Правда, после его проповеди был слышен довольно резкий разговор в алтаре. Как нам сказали позже, что несколько недель назад этот же о.Лазарь (Демин) пытался сказать нечто подобное во время своей проповеди, но служащий священник тотчас вышел на амвон и мягко поправил его.

.

Приведем слова великого старца Оптиной Пустыни Анатолия Потапова: «Вследствие оскудения благочестия, появятся в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных, искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных.

.

Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать предание Святых Отцов от Духа Святого – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнавайте их».

.

А Преподобный Амвросий Оптинский сказал: ««Рим­ская Церковь… так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в ново­введения и неправые мудрования, то совсем не при­надлежит к Единой, Святой и Апостольской Церк­ви…» «Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе».

.

Встает вопрос: являются ли слышанные нами заявления официальной точкой зрения монахов Оптиной Пустыни? Если сегодня нам была представлена частная точка зрения о.Лазаря на Священную историю и Священное Писание, то почему мы должны это слушать с амвона монастыря, являющегося несомненным оплотом веры на Руси? Почему никто из отцов монастыря не остановил этого волка в овечьей шкуре, и он целых 25 минут проповедовал ересь в Святом храме? Можно ли приезжать еще на службы в этот монастырь или он уже заражен ересью экуменизма?

.

Простите, за столь сумбурное письмо, но вера наша не терпит теплохладности, и мы не должны молчать о ее предательстве.

.

р.Б. Александр, Николай, Елена, Игорь Сайт Русская Стратегия

.

Как стало известно проповедь иеродиакона Лазаря шокировала не только многих паломников, но и всю монастырскую братию, которая узнала о ней через некоторое время. На семи листах иеродиакон изложил свое личное мнение касательно того, как должны православные христиане относиться к иным конфессиям и религиям.

.

Не вдаваясь в подробное изложение его взглядов, надо сказать, что ни с кем свою проповедь иеродиакон не согласовывал (хотя ему было накануне сказано предоставить на рассмотрение текст своей проповеди). Хоть за иеродиаконом Лазарем и ранее братия замечала некоторые странности в суждениях, но никто не ожидал, что все настолько запущено.
.
Действия монастырского начальства на настоящее время следующие:
.
Распечатка проповеди иерод. Лазаря еще в обед (14 ноября) была перенаправлена архиепископу Феогносту (председателю синодального отдела по монастырям и монашеству).

.
Вечером (14 ноября) по этому вопросу о. наместник собирал Духовный собор, на котором были приняты предварительные решения: лишить иерод. Лазаря права ношения монашеских одежд с запретом священнослужения. Время длительности такого запрета пока не определено, поскольку многое зависит от решения владыки Феогноста. Лишить возможности в дальнейшем говорить проповеди в монастыре о. Лазаря решили единогласно.

.

Дополнение (1)

.

Из других информационных источников стало известно, что некоторая часть оптинских священнослужителей заступились за иеродиакона Лазаря на Духовном соборе, найдя для оправдания его экуменической проповеди стрелочников в лице существующих или не существующих злых зилотов (пока не установлен факт присутствия таких зилотствующих групп, которые ведут себя агрессивно). 

.

Итак, по мнению некоторых оптинских отцов причиной радикального поведения о. Лазаря послужили действия «оптинских зилотов», которыми в обилии заселены окрестности монастыря. Наблюдая проявления их злобы, граничащей иногда с откровенной глупостью, о. Лазарь, возможно, слишком уклонился в противоположную сторону, что привело его к радикальной мысли о некой «вселенской любви», которая по его мнению должна служить противовесом зилотской ненависти к людям иной веры. Таким образом, феномен о. Лазаря – это своего рода реакция на злобу и глупость зилотов, что ставит его в один ряд с ними, только с противоположным знаком.

.

Так же на защиту экуменической проповеди иеродиакона Лазаря встал один блогер. Он заявил, что о. Лазарь (Демин) не сказал ничего от себя лично, а только озвучил то, что открыто говорят многие другие экуменисты, например митрополит Иларион (Алфеев). 

.

Многие ошибочно думают, что коллективный грех снимает личную ответственность с того, кто грешит рука в руку  с другими –  бесчинствует, лжет или впадает в ересь. В действительности дело обстоит так, что о. Лазарь усвоил экуменическое мировоззрение еретиков, принял их на духовном уровне и присоединился к их сообществу, став одним из них. И за это в ответе только он – и перед людьми и перед Богом.

.

Далее блогер спрашивает: «Если иеродиакону запрещено священнослужение и ношение иноческих одежд только за слова*, то как тогда относиться к митрополитам, которые эти слова воплощают в действие на глазах у всех?» 

.

Что здесь спрашивать, с ересью надо бороться, обличая ее ложь не взирать на лица. Оптинская братия не имеет власти запретить в служении тех, кто находится за пределами их обители, но они могут сделать это в своем монастыре. И дай Бог, если и правда запретили еретику служить и носить монашеские одежды. Но так ли это на самом деле или только попытка успокоить голоса возмущенных паломников, обнаружит время. 

.

.*только за слова – это не просто слова, а еретические слова с церковного амвона, открытая проповедь ереси.

________________________________________________________________

.

Наша редакция будет следить за информацией касающейся этого беспрецедентного случая открытой проповеди экуменизма в Святой обители «Оптина пустынь».

.

Паломников всех монастырей просим быть бдительными и сразу сообщать православным братьям и сестрам, если подобное будет иметь место в каком-либо ещё монастыре или храме. Пишите в соц.сети, пиши на православные сайты, пишите администраторам в личку, если что-то удерживает вас от открытой публикации. Зло должно обличаться. Мы в ответе за спасение не только самих себя, но и наших ближних. 

.

17 комментариев

Add a Comment
  1. Ходите дальше «окормляться» в МП, еще не то услышите. Вы зашли в псевдоправославную организацию и хотите слышать истину? Там это норма, только этот дьячок еще не профессионал и сказал что думает. А благодаря наивным, МП и живет т.к.смотрит что люди ходят к ним, значит все в порядке.
    .
    Замечание модератора: учитесь писать комментарии без перехода на личность.

  2. валерий Пишет:

    А благодаря наивным, МП и живет т.к.смотрит что люди ходят к ним, значит все в порядке.

    Не совсем так, МП протаскивает экуменическую ересь в Церковь, несмотря на то, что православный народ протестует против нее. А по монастырям России многие верующие ездят не из наивности, а в надежде найти нетронутое еще ересью экуменизма святое место, где можно причащаться. Люди в поиске Таинств. Когда-нибудь и они поймут, что экуменисты захватили всю РПЦ, даже в Антарктиде.
    .

  3. Не совсем так.Ересью пропитано полностью сверху донизу еще до гр.Гундяева.Я когда то тоже так думал что МП есть «батюшка» который стоит в истине но это стандартная ошибка.Дело в том что священник не имеет права быть духовно слепым,а раз так значит должен прихожанам говорить правду если скажет будет гоним промолчит заведет в погибель.Я не теоретик а практик 15лет ходил в МП было много приватных бесед со «священниками» представляете 15 лет не мог разобраться!А причина проста не хотел увидеть правду,ведь проще слушать чем думать и анализировать.Не может из одного источника течь и сладкая и горькая вода сказал св.ап.Павел и это правда.Просто сложно ломать стереотипы как это церковь да не та?(по себе сужу).А то что на личность перешел так это любя,думаю не обидится.

  4. Экуменизм впервые появился в 20-х годах прошлого столетия. Но сперва это были только семена, потом они долгое время прозябали, не имея условий для прорастания. Назовем этот период инкубационным. В этот период, несмотря на заражение тяжелой инфекцией, организм еще продолжает жить здоровой жизнью. Так же и Церковь, хотя в ее организме и бродила опаснейшая бацилла экуменизма, но будучи тайной беззакония, она не могла еще помешать спасению верующих в Церкви. Но вот наступила демократия, самое благоприятное время для всех ересей и сектантства, и экуменизм начал прорастать. Вначале он был еще слаб и его удавалось заглушить проповедью истины и правильным православным окормлением верующих, которые не ходили налево, а искренно искали спасения. Но экуменизм обрастал новыми адептами и креп, наконец он настолько окреп, что в управление РПЦ смог поставить своего экуменического генерала-ересиарха. С этого момента истинные пастыри один за другим или изгоняются из РПЦ (МП) или сами уходят. Теперь мы видим, что в РПЦ уже невозможно быть уверенным, что ты спасаешься, ибо все опутано раковыми клетками ереси. В храмы МП ходить страшно, можно срастись с еретиками и подпасть под их влияние.

    Еще 2 года назад я сама ездила по монастырям в поисках добрый и верных пастырей. Они еще были, но говорили шепотом и всего боялись. Теперь уже все окончательно ушло под воду, Церковь затопила ересь экуменизма, а католики громко стучат в ворота РПЦ и кричат: Откройте! Мы ваши братья!

    Болезнь захватила весь Церковный организм и теперь она будет развиваться, скорее всего, скоротечно. Потом наступит кризис – последняя борьба между жизнью и смертью. Некий такой Церковный армагидон, от его исхода будет зависеть: сейчас придет антихрист или его дни отодвинутся до новой подобной атаки темных сил на Церковь.

  5. Что касается МП то она сама по себе ложнохристианская организация т.к.с момента ее образования слилась с безбожной по духу властью и заставляла своих адептов делать тоже.Не могут в Христовой церкви и гонители и гонимые быть вместе заодно.А по вашей логике может т.к.есть «хорошие»батюшки а есть «плохие».Так же и сейчас можно можно найти «батюшку» который в приватной беседе согласиться в беззакониях которые происходят но это только для вопрошающего и то не каждого.Одним словом они не на службе Христу а на работе а на работе начальство не критикуют тем более вслух.

  6. ioanna пишет:
    «Когда-нибудь и они поймут, что экуменисты захватили всю РПЦ, даже в Антарктиде.»
    ioanna, это Вы правильно подметили, ведь гр.Гундяев проповедовал ересь экуменизма даже пингвинам. Это я,конечно, преувеличил. Но как животный мир чувствует святых и тянется к ним, потому что они с Богом и в Боге, так, видимо, они, животные, чувствуют богоборцев и отвращаются от них. Сейчас уже все пропитано духом проклятого экуменизма, так что с трудом можно встретить стоящего в истине человека. И это печалит. А посетивших Оптину Пустынь проповедь экуменизма явилась полным откровением,потому что люди спят и не знают и не понимают, что творится в Церкви. Так и будут спать до прихода человека греха.

  7. Пока епископ-еретик не обнаруживает своей ереси словами или делами, то все его рукоположения каноничны. Мы с вами многое узнали о Церкви 20 века благодаря интернету только в 21 веке, то есть машим руками после драки, верующие 20 века многого не знали о своих епископах и священниках. Поэтому неправомерно говорить о том, что в РПЦ (МП) никогда не было благодати, внешне она сохраняла каноны Церкви, совершала неискаженно богослужения, новый календарный стиль отвергла и потому благодать Божия в ней прибывала, тем более, что в нее вливались батюшки-исповедники из катакомб, когда освобождались из тюрем и лагерей. И не Церковь сама по себе сливалась с безбожной властью, но некоторые ее священнослужители, причем делали это тайно, однако это их личное падение, ради которого Господь никогда не погубит всю пажить (т.е. Церковь).
    .
    Надо сказать, что всегда так было, что Бог приводил в Церковь Своих сынов, а враг рода человеческого своих наемных слуг, чтобы они вредили спасению сынов, при этом Церковь все-равно оставалась святой.
    .
    Только открытая ересь иерархов и проповедь ереси с амвона делает Церковь безблагодатной.
    .
    О том, что и доброе и злое может быть в Церкви рядом и она остается плодоносящей, говорит сам Христос.
    .
    Мф.13:24. Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
    Мф.13:25. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
    Мф.13:26. когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
    Мф.13:27. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
    Мф.13:28. Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
    Мф.13:29. Но Он сказал: нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
    Мф.13:30. оставьте расти вместе то́ и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою.
    .
    Это мы (люди) вместе с плевелами можем выдрать из Церкви и пшеницу, Бог же ведает где и что на поле Его растет и тех, кто спасается Он водит к спасению сокровенными тропами, о которых другие не ведают. Здесь тайна спасения.

  8. Советую прочитать открытое письмо митрополита Ленинграского и Новгородского Антония Мельникова (1978-1986) к священнику Александру Меню, где прозорливо излагается происходящее отступление от Истинной Христовой веры. В те годы еще сохранялись право правящие епископы, но уже тогда клонировались ротовские последователи. Лженпатриарх Гундяев с большой симпатией относился к иудохристианину Меню. Митрополит Антоний сменил умершего у копыт папы митрополита Никодима, но, к сожалению, рано умер (в 62 года), а на его место заступил Ридигер, который и окружил себя ротовскими последователями

  9. Лариса Пишет:

    Советую прочитать открытое письмо митрополита Ленинграского и Новгородского Антония Мельникова (1978-1986)

    На сайте есть фильм отснятый на базе этого письма.

  10. Диакона Гавриила Кондрашова ( теперь уже иеромонаха) выгнали с подворья Оптиной пустыни в Москве (архимандрит Мелхиседек Артюхин), когда он открыто с амвона заявил, что отказывается подчиняться Гундяеву, впавшему в ересь. А когда мы написали в его подлдержку на сайт непосредственно Оптиной пустыни, где высказались по поводу ереси Гундяева, нам в ответном письме посоветовали обратиться — info@serbsky.ru — Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского. А этот еретик открыто «нес» ересь с амвона, а они стояли и слушали, все чего-то ждали. Вы меня простите за выражение, но это уже даже не «простота, которая хуже воровства», а просто идиотизм, шизофрения — ну просто нет слов, чтобы охарактеризовать эту совершенную отупелость людей. И ведь были некоторые среди них, которые вышли из храма во время этой гнусности. Этот еретик с амвона выразил позицию тех, кто «заправляет» сейчас в монастыре, неужели непонятно ? Какое-то коллективное сумасшествие поразило людей. Мозг абсолютно не функционирует. Видимо, Бог наказал — лишил разума, никакого другого объяснения не приходит в голову.

  11. Оптинское подворье в Москве я знаю не понаслышке, так же и иг. Мельхиседека (Артюхина). Как-то на Страстной неделе я решила пойти на вынос Плащаницы в храм Оптинского подворья. Службу вел настоятель храма св. апп. Петра и Павла в Ясенево игумен Мельхиседек.
    .
    В храме была невероятная суета, несколько монахов вооружившись фото- и кино- камерами, снимали вынос плащаницы так, как будто делали какой-то спортивный репортаж. Они отстраняли в стороны молящихся, носились туда-сюда и двое из них постоянно снимали в алтаре. Я постоянно ловила на себе скользящий глаз кинокамеры. Меня невольно беспокоила одна и та же болезненная мысль: «Неужели Бог может совершать сейчас какое-то таинство?» Ведь в таких условиях даже молиться невозможно, это же безблагодатная мирская суета и никакого понимания происходящего в Церкви события. Господь умер на Кресте, вот Его несут и полагают во гроб… На метафизическом уровне это происходит здесь и сейчас, как это происходило 2 тыс.лет назад и каждый год в Великую Пятницу… Но вот вопрос происходит ли оно при таком оскорблении Бога суетой? Ведь Господь дал заповедь не произносить даже имени Его в суе, а тут богослужение в суе. Из храма я выходила опустошенная, духовно ограбленная. После этой службы я уже никогда не ходила в этот храм молиться, даже свечки стала бояться в нем ставить.

  12. Иоанна пишет что только открытая ересь иерархов и проповедь ее с амвона делает церковь безблагодатной.И я о том же митрополит Сергий Страгородский этим и занимался открыто проповедовал слияние безбожной власти и церкви говоря что радости и печали с богоборцами у нас должны быть общими!Более того не поминал заключенных за веру в лагерях говоря что мол сами виноваты что пошли против власти.Также приследовал всех несогласных с ним.Какая вам еще нужна проповедь?Это тоже самое если б св.Иоанн Креститель договорился с Иродом я тебя не обличаю а ты меня не убивай.Так?Я удивляюсь как людям приятно себя убаюкивать надеясь на какого то блаженного батюшку.А может вы вообще не в теме?Церковь либо свята либо ее нет!Третьего не дано!Конечно и в церковь могут проникать волки и Спаситель об этом говорил и апостол Павел.НО!!!Они должны быть принародно обличаемы и изгоняемы.Где вы это видите?Так что оставьте иллюзии по поводу по поводу незнамо каких»благодатных» батюшках.Лично у меня два знакомых ушли из семинарии,не смогли кривить душой так и говорили что постоянные компромисы с совестью.За это их уважаю т.к.лучше честный мирянин чем лживый «священник».

  13. Поймите наконец пастырь не уберегающий овец от волков является хуже волка так как умалчивая об опасности лишает самой возможности убежать овцам.Вот почитают люди ваш сайт,поохают и дальше к «батюшке» ручку целовать,а он и рад,и как правило скажет не осуждай ты за них не ответишь,это еще не то время и т.д.А сам дальше великий господин и отец наш Кирилл!Вы что думаете при Страгородском такого небыло?Было,только убаюкали а кого и запугали.

  14. Всегда у Бога есть святой остаток – малое стадо. Вся видимая Церковь падет, а они нет. Вот эти верные чада Христовы, и есть РПЦ (МП) (так же и в других поместных Церквах – есть свой святой остаток); они – Церковь, а не те, кто роскошные ризы носит и толкает еретические речи с амвона. Церковь во времена патриаршества Сергия (Страгородского) и ему подобных жила в катакомбах, откуда она выходит во времена благоприятные и вновь исчезает с вида, когда эти времена уходят. Но как вам это объяснить, если вы никого не слышите? Посему умолкаю, считая дальнейший разговор об этом суесловием. Простите.

  15. Письмо Архиепископа Илариона [Троицкого] к Н. Н.
    по поводу Декларации митрополита Сергия [Страгородского] от 16(29) июля 1927 Трудность настоящего времени для православного человека состоит, между прочим (если не главным образом), в том, — записано мною в тетрадь под 1 (14) января 1925 г. — что теперешняя жизнь Церкви требует от него высокодуховного отношения к себе . Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев), нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов, вообще нельзя ограничиваться правовым отношением к делу, а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дивьими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая через обычай, форму, правило, и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла (Евр. 5, 14). Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1 Тим. 4,2) чрез примирение, по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами. На «законном» основании можно и антихриста принять…» Архиепископ Илларион был один из тех епископов, кто выступил против предательской Декларации Страгородского. За что и мучили его по лагерям и на Соловках, и везде. И таких как он, выступивших против Страгородского с его Декларацией было много, за что их также подвергали гонениям и мучениям. (см.Послание «соловецких архиереев» митрополиту Сергию с пункта 3 и далее). И сказать, что Церковь Русская была безблагодатная, — значит, предать этих преподобномучеников и священномучеников и их память. Нет, в то время не было поголовного отступления иерархов от Христа, ересь не господствовала в Церкви, в отличие от того, что происходит сейчас. Да, они уходили в катакомбы, как первые христиане, чтобы сохранить веру православную. И благодаря и новомученникам русской Церкви, и тем, кто уйдя в непомин, молился в катакомбах, возродилась Церковь в России, хоть и на малое время, как и было предсказано. И Слава Богу, сколько людей воцерковилось за это время, пришло к покаянию и упокоились люди, примирившись с Богом ! Никогда мы не согласимся с тем, что наша Церковь безблагодатна. Да, сейчас господствует ересь, ввиду полного предательства архиереев. Но сколько иеромонахов, монахов, священников, мирян восстали против еретиков. Отказались подчиняться еретичествующему начальству. Это и есть наша Русская Православная Церковь. И в этих людях сохраняется Благодать Божия. Потому что Церковь — это не просто храм (здание). В это понятие вкладывается куда более глубокий смысл. Под Церковью, в христианском смысле, понимается общество людей, объединенных единым священноначалием (духовенством через апостольское преемство), едиными таинствами (в православии их семь) в единой Главе – Господе Иисусе Христе. Получается, что Церковь — это общество верующих, живой «организм». Основателем Церкви является Сам Христос. Он так и говорил апостолам о её создании, причем упоминал о невозможности даже самому аду одолеть это общество верующих людей. То есть, любой христианин, участвующий в церковной жизни, является членом этого общества и, соответственно, Церкви.

  16. Сейчас настало время, когда обольщенная часть православных начала прозревать. Много читаем, вникаем; наконец-то ближе узнали святых отцов и подвижников православной веры. Но за нашей спиной уже подписан более двух лет назад сатанинский документ — тайный Меморандум в Страсбурге 25-29 июня 2014 года о создании новой планетарной религии и нового мирового порядка, вступил в силу с 01 мая 2016 года. Я была просто потрясена его содержанием! Если он был опубликован на сайте, дайте, пожалуйста, ссылку для заинтересованных. И подписали этот документ от РПЦ сатанист Алфеев, а от Святой Горы Афон — псевдостарец Ватопеда игумен Ефрем. Так что же мы хотим? Наставить на путь истинный прельщенных монахов Оптиной пустыни и др. и обольщенных мирян? «Блаженни алчущии и жаждущие правды, яко тии насытятся… Блаженни есте, егда поносят вам,и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради»

  17. Лариса Пишет:

    Меморандум в Страсбурге 25-29 июня 2014 г

    Выдержка из Меморандума 2014 г.
    .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели