«Иконы» Рериха Блавацкого письма в церковных лавках Мос.Пантификата. (Иконный модернизм)

В частности речь идет о цветовом стиле, его психоделической составляющей, о безобразной мозаичности. что по отношению к иконам не допустимо, потому что, через это упраздняется аскеза, и богословие красок, уходит глубина духовности! Икона превращается в красивый фантик и не более.

Для наглядности

картины Джуны

картины Рериха

Тот-же красочный стиль, выводы делайте сами, ну а вот собственно фильмы которые транслировась по телеканалу СПАС рекламируя это псевдодуховное творчество!


Updated: 19.09.2016 — 10:45

6 комментариев

Add a Comment
  1. Никто не спорит, что это красиво, ты словно проваливаешься в матрицу красок, любуешься этой техникой, композицией, и не замечаешь как влезаешь в пучину чужеродной духовности, а то и прелести. Эти безобразные фантики пленят и манят, я всю галлерию на их сайте пересмотрел, рука сама тянулась нажать кнопку дальше, они оказывают какое-то странное психическое воздействие, как наркотик — тебе хочется еще.

    ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННО, И ДАННЫЕ ЧУВСТВОВАНИЯ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ ИКОНЫ, ПРОВЕРИЛ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ.

  2. Враг рода человеческого пытается Православие подмять под себя с помощью гнилого экуменизма. А православная иконопись является одной из основных духовных составляющих нашей веры. И, конечно, враг не мог оставить это без внимания. Через современные технологии, применение которых завораживает и даже прельщает верующего, размывает истинное духовное значение икон. Задача врага превратить православную иконопись в обычное вычурное написание картин и этим действием нанести еще один улар по Православию.

  3. @ Анатолий:
    Аминь!

  4. Иконы странные,фон похож на оформление цирковой арены. Личное не плохо, местами.В иконе должна быть тишина,глубина, молитвенность наконец. Есть великие образцы византийских икон,после падения Византии появились иконы в Критском стиле с очень сложной техникой лессировок и разделок с цветными подложками.Это великое наследие иконописи.Техники очень сложные,нужны годы на освоение этой живописи и приготовления темперы к работе.Иконопись это целая Литургистика,иконы пишут с молитвой и призыванием помощи Божией.Нужна культура вкуса и эстетика духовности.До сих пор у нас еще никому не превзойти Андрея Рублева и Феофана Грека говорят трудно очень- вершина.А тут цветные точки ставит, акриловыми красками,ужас.Я бы запретила таким «самородкам» кисти в руки брать.Или писал бы орнаменты.Порицаю их непрестанно.Некоторые «самородки» в последнее время их не мало, пишут кощунственные иконы в нарочито грубой и небрежной манере,состаривая их и посыпая мелкими опилками.У меня иконы Кузнецова, вызывают отторжение, и в глазах пестрит, как после теста у врача на цветовосприятие.Кругом модернизм,не зная техник,выдумывают свои ,обрушивая традиционность.Мы никогда не принимаем в написание подобные иконы,очень часто их любят заказывать отцы, не понимая истинной красоты старинных икон и их символизма.

  5. @ Ирина:
    Ирина вы умничка, ваш комментарий безценен, тоже самое когда-то писал Святитель Игнатий Брянчанинов, и пишет сейчас старец Рафаил Карелин.

    Простите за похвалу, не удержался, правда рад, что есть еще люди с правильным осмыслением! Что истинное сокровище Церкви в ее традиционализме, и сохранении старины, без привнесения нового и новаторского!

  6. Спасибо.Во славу Божию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme