Модернистско миссионерская литургия, по образцу католического служения Мос.Пат.

Официально объяснение происходящего: Как вам известно, недавно в алтаре нашего храма проводился ремонт, на время которого престол был вынесен в храм и там же служилась литургия. С благословения нашего настоятеля мы воспользовались этим случаем, чтобы заснять и показать те стороны великого таинства Евхаристии, которые со времен возникновения иконостаса (XIII в.)оказываются скрытыми от глаз мирян. Здесь показаны проскомидия и евхаристический канон литургии Василия Великого, которая служилась в нашем храме 22 марта 2015 г.

Почему нельзя было служить в алтаре не смотря на ремонт? Да и где фото ремонта в алтаре?
Или вы хотите сказать, что ремонт происходил во время службы, а вы перед алтарем полным иноверных рабочих служили литургию?
Во всяком случае раньше престол был недвижим, скажите дорогие священнослужители практиковалось ли подобное до 1917г?
Раньше вино наливали в отдельный заранее приготовленный сосуд (чистый), а не прям из бутылки.
И раньше воду и вино наливали одновременно и с молитвой, а не по очереди в тишине!
Почему так мало наливается воды?
И самое пожалуй страшное, по правую сторону престола стоят женщины?

Святитель Митрофаний (Воронежский): Кроме того, по всем церквам из народа простым людям, кроме пономаря, в святой алтарь входить не разрешайте.

.

Шестой Вселенский (Трулльский) собор определил: Никому из всех, принадлежащих к разряду мирян, да не будет позволено входити внутрь священнаго олтаря, но, по некоему древнейшему преданию, отнюдь не возбраняется сие власти и достоинству царскому, когда восхощет принести дары Творцу (правило 69).

.

Сви. Никодим (Милаш): «В виду таинственности приносимой в алтаре бескровной жертвы, воспрещено было, с древнейших времен церкви, входить в алтарь всякому, кто не принадлежал к клиру. «Алтарь предназначен только для священных лиц», – вот общее правило церкви, как восточной, так и западной. Трулльские отцы теперь это лишь узаконяют.

.

р.Б.Килияс (Росискос)

Если правилами Святых Отец мирянам запрещено входить в алтарь — очно, то заочно тем более нельзя! (дистанционно с помощью камер) вы сами того не ведаете в какой грех вводите мирян показывая им видео из алтаря, да еще засовывая камеру чуть ли не в чашу, сказано же, да не будет на престоле сторонних предметов, а камера и есть тот самый сторонний предмет пускай она не лежит на престоле, но она  с ним соприкасается и со святыми предметами находящимися на нем. Сами нарушаете правила Шестого Вселенского Собора и мирян приобщаете!

Запомните раз и навсегда, там где престол, там и алтарь, по сему престол не следует выносить в  придел к мирянам, устраивая таинства на показ, во избежание нарушения 69 Правила Шестого Вселенского Собора, аще кто дерзнет нарушить сие — анафема трижды.

(от меня и от тех кто разделяет со мною такое мышление)

И да не осквернит муха Даров или мышь; если же что из них вкусит от небрежности иерейской, то иерей строго осудится в будущий век. А молитв отнюдь не подобает читать быстро, но с кротостью и внятно и чисто, да не в досаду Богу будет произносимое и да не на погибель себе. Еще нельзя нечистую или пресную просфору преломлять и класть в чашу, нельзя вина лить в чашу, но смешать чистое вино с молитвой и с водой чистой во святую чашу; и еще иметь попу чистую одежду в святом алтаре, ибо по чину подобает ему совершать в чистоте Святых Таин службу, да приятна будет Богу Святая и Бескровная Жертва. Те, кто Божественную службу достойно служат, живот вечный наследуют и Царство Небесное, а кто не по чину — тот на погибель себе и на осуждение.
Святитель Митрофаний Воронежский

.

Диакон, доселе взиравший благоговейно на все совершаемое иереем, то напоминая ему о начинании священнодействия, то произнося внутри самого себя: «Господу помолимся!» при всяком его действии, наконец вливает вина и воды в чашу, соединив их вместе и испросив благословенья у иерея. Таким образом приготовлены и вино, и хлеб, да обратятся потом во время возвышенного священнодействия предстоящего.

Николай Васильевич Гоголь — отрывок из книги размышления о Божественной литургии

Это явно не теологумен, а практика Российской Православной Церкви, дореволюционной!

Updated: 23.09.2016 — 10:59

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!

7 комментариев

Add a Comment
  1. Смотришь на этих экуменистов, по пять богословских образований, а такие ошибки делают как дилетанты не знающие православия! Хотя может это и не ошибки, а умышленное искажение.

  2. Я не верю, что Божественная икономия может покрыть умышленное нарушение КАНОНОВ!

  3. Во время проскомидии после молитвенных слов священника:

    .

    Един от воин копием ребра Его прободе, и абие изыде кровь и вода. И видевый свидетельствова и истинно есть свидетельство его.

    .

    Диакону должно взять два сосуда:  один с вином, другой с водой и глаголить ко священнику:

    .

    Благослови, владыко, святое соединение.

    .

    И далее взяв благословение, диакон должен неспешно влить во святый потир вино и воду одновременно, то есть совершить святое соединение вина и воды, изображающих собою Кровь и воду Господа Иисуса, исшедшие из Его раны нанесенной прободением. 

    .

    Но, увы, не так это совершается в храме Преображения Господня в Люберцах.

    .

    Внимательно смотрим видеоролик с 8 минуты. Диакон после молитвы священника (см. выше), испрашивает благословение священника на святое соединение  и далее берет с проскомидийного столика приготовленную чашу с вином и быстро переливает его в Потир. Нам остается только гадать: 1) было ли в чаше вино уже соединено с водой (о! тогда диакон соединил его прежде проскомидии, а именно совершил соединение вина и воды прежде самого таинства соединения) или же 2) вода находилась уже в потире, а теперь диакон влил в него и вино. В этом случае нарушается чин соединения воды и вина, которые должны вливаться в Потир одновременно (см. предостережение свт. Митрофания Воронежского – в статье), ибо Кровь и вода из раны Господа истекли одновременно, а не так, что сперва вода истекла, а потом спустя какое-то время к воде присоединилась Кровь. 

    .

  4. Как должно по чину совершать соединение воды и вина:

    .

    2016-09-18_10-53-09

    Вкупе, значит вместе. Здесь вместе вливает вино и воду в потир, где они и соединяются.

  5. C 3 минуты посмотрите внимательнее видео 1. Вы увидите что на престоле стоит бутылка вина с сатанинским штрихкодом с шестерками. Что может быть общего у Христа с велиаром? Как может вино с печатью сатаны преосуществиться в Кровь Христову? Как этим кодом не оскверниться престол?
    И сотовые телефоны заносят в алтарь, и не накладывают на себя крестное знамение пред входом, и благословляют перевернутым крестом, и вынимают частички за архиеретиков и не исчесть всех беззаконий которые творят.

  6. Рустик Пишет:

    C 3 минуты посмотрите внимательнее видео 1. Вы увидите что на престоле стоит бутылка вина с сатанинским штрихкодом с шестерками.

    Точно, магазинная бутылка на месте святе и еще не услышал я молитв на соединение воды и Крови Господа, даже и жеста благословляющего нет. Будто просто дела кухонные делает. Взял воду, налил. Взял вино, налил. Не могут Божие Таинства совершатся в таком небрежении, Господь сказал, что проклят всякий творящий дело Божие с небрежением.

  7. Одна из частиц на проскомидии вынимается с поминовением имени патриарха-экумениста Кирила (Гундяева) (время 5:15), а потом это причастие подается народу. То есть народ соединяется с еретиком, который католиков исповедует братьями. А я еще колебался, причащаться или нет в храмах МП. Теперь страшно стало, осудишься не оправдаешься.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели