Католическая революция в РПЦ МП или догадайтесь с 3-х раз: Кто раскалывает Церковь?

Католическая революция, о которой так долго и упорно говорили большевики

(Возвращаясь к событиям этого лета: из хроники церковной жизни за июль 2016 год)

.

Патриаршее служение в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке г. Москвы
.
Митрополита Илариона поздравили с 50-летием разорением богослужения Русской Православной Церкви.

.

.
Престол поставили в центр храма. Второй. Первый — настоящий — уже не нужен. Сиротствует в алтаре.
.
Естественно, никтоже может двум престолам служити. Либо единому служит, а второму стоит задом, либо второму лицом, а к первому задом.
.

.
Режиссер Смоленский и Калининградский благоговейно совершает проскомидию, глядя в фотоаппарат под скучающими взглядами прихожан.
.

.
Католическая исповедальня в подворотне по новомодному римскому обряду. Мне кажется, все равно недостаточно демократично — исповедовать надо на улице, возле банка — там благодатнее. Се, плитка и стены  перед вами, аз же точию модернист есмь, да свидетельствую, яко вся елика аще речеши ми — ничтоже есть, гряди чадо и причащайся хоть каждый день, без исповеди и покаяния.
.


Батюшка Прощай. Нунций светится от счастья — еще бы. Дожил, сподобился. Теперь в православных храмах — все, как в его любимом костеле – умеют экуменисты угодить иноверным всех мастей, ибо любят их как братьев родных.
.
.
По чину положено приложиться к чудотворной иконе, но сама по себе икона была бы лишена экуменической «благодати» и посему должно ее аки  в современном католическом костеле объять мраморной статуей, имеющей образ голого женоподобного юноши. Вот теперь «и вашим, и нашим».  Умиляет так же и голубок, висящий перед иконой Божией Матери, эта птичка – любимый символ всех экуменистов, космополитов и коммунистов, мечтавших о мировой революции под лозунгом «мира во всем мира». 
.
.

.
Ах какое зрелище, эта изящная католическая мешанина архиереев и крепких скучающих спонсоров, которым, похоже стоящие во святом храме сем интереснее вытащенного специально для них на позор престола. Зачем вытащили еще и семисвечник — совершенно непонятно. Посчитали,  что так будет «каноничнее» и «древлеблагочестивее»? Это как перед тем, как зайти в публичный дом, вычитать правило от осквернения.
.
.
Тут поют хором в микрофон. Великую похвалу Божественному Варфоломею и патриарху Кириллу…

Это не прикол. Они действительно поют «великую похвалу», взгляните сами какое экуменичесокое «благочестие» в воспевании хвалы махровым экуменистам разлагающим Церковь своей ересью.

.


.
А что еще можно делать в католическом костеле, как не хвалить самого себя? И самое «пречудное» – восседая при этом на амвоне. 

.

На амвоне никогда не сидят. Даже архиереи.  У амвона есть глубокая символика, из-за которой даже патриархи за богослужением на амвоне только  стоят. Амвон — это место воскресения Христова, с него читают Евангелие, с него архиерей совершает свое благовестие — проповедь. Сидеть на амвоне — это не только сидеть на Евангелии, это подпирать свое мягкое место собственными проповедями.
.
Сидят на кафедре. Кафедра в центре храма и на Горнем месте. Из-за того, что вынесли престол на центр храма, теперь и амвон стал Горним местом. Горнее место — это место седения Слова одесную Отца. То есть вот это вот седение на амвоне символизирует, что Христос вознесся со Своего гроба …. в Свой гроб.
.
У нас теперь тоже исповедуют тайный католический догмат о том, что Христос не воскрес? Или просто и банально послали куда подальше и святого Симеона Солунского, и все таинственное значение и символику храма? И лепят хаос прямо по мере его возникновения?
.
UPD: Я думал, на Престоле проскомидию совершали.

.
ortheos: Все еще печальнее. Они и жертвенник перетащили в храм.  Осталось теперь алтарь снести за ненадобностью. Вместе с Богом, который остался Своим особенным присутствием там (в алтаре).
.
Задаюсь вопросом, взирая на это экуменическое бесчиние, богослужением ими называемое: может быть у Святейшего великая задача – заставить Русскую Православную Церковь пройти весь тысячелетний  путь разложения католиков за время его понтификата?
.
___________
.
Самое ужасное, что это не просто «рядовое богослужение в рядовом храме». Нет! Это установка для всех епархий, что надо вот так теперь и им служить в своих храмах.
.
Источник: livejournal.com (пользователь – ortheos)
Updated: 16.09.2016 — 00:37

The Author

2 комментария

Add a Comment
  1. На последнем фото, на Гундяеве шапка горит, точнее глаз над иконостасом.

  2. Килияс Росикос Пишет:

    На последнем фото, на Гундяеве шапка горит, точнее глаз над иконостасом.

    Ага, и эти молящиеся над иконостасом кладбищенские ангелы на коленях со сложенными ладошками… вернее католические скульптуры ангелов. А я помню этот храм, когда в нем еще служил о. Олег Стеняев, он хотя и был весь в позолоте, но иконы были совсем другими, статуй не было и стояла такая намоленная тишина после службы. И вдруг мой сынишка расшалился, тогда одна добрая матушка подходит к нему и спрашивает: Ты знаешь Кто это? – и показывает на икону Спасителя. Мой малыш бойко отвечает: Христос! Матушка улыбается согласно и говорит тихим шепотом: Начальник тишины. Мы смотрим на нее и не понимаем «как это?». Господь наш любит тишину, в тишине души Он хорошо слышит нашу молитву. Поэтому в храме нельзя шуметь, а надо молиться… – заканчивает она и тихо отходит.

    В помпезности нет тишины и молитвы собственно тоже нет или она совсем не та, которая люба Начальнику тишины Христу.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели