Экуменическая Церковь не знает канонических преград для любви к иноверным и еретикам

Все мы с знаем, что за некрещеных и иноверных Православная Церковь не молится и на этом основании в храме за свечным ящиком до недавнего времени не принимались записки с именами тех, кто не является членами Церкви. Однако теперь, когда патриарху Кириллу и сам папа римский стал брат, такие канонические запреты Московской Патриархии вдруг стали чужды, а потому она решила отпустить это каноническое правило на волю и личное усмотрение самих епархий и храмов – если они хотят молиться по широте своей экуменической любви за еретиков и некрещеных, то пусть молятся.  (ссылка)

.

За свечным ящиком в храме /фото из открытого доступа в интернете/

.

Такое толерантное отношение к нехристям весьма характерно для экуменической любви. Так, например, в г. Якутске в Богородицком Храме в июле месяце сего года настоятель передал распоряжение «архиерея» о поминовении на молебнах и панихидах вместе с православными христианами некрещеных и инославных. Смущенные этой новостью прихожане не хотели верить своим ушам, а потому подходили к отцу настоятелю и уточняли не ослышались ли они. В ответ он говорил что-то очень странное и противоречащее учению Православия. Дальше хуже, тех, кто решил проявить ревность о святоотеческой вере, объявили больными! Всё это кощунство и циничные наезды на бескомпромиссных верующих происходили в день памяти Святых Отцов Шести Вселенских Соборов! Таким образом архиереи-экуменисты в великий церковный праздник ввели еретиков в Церковь, а верных христиан похулили и подтолкнули к выходу из своей епархии, коль скоро им не нравится богопротивное новшество. Обиженные произволом экуменистов прихожане выложили в интернете следующее фото:

.

.

Идеологом церковных молитв за тех, кто не является членами Церкви и к тому же часто выражают свое непринятие Православной веры открыто, является небезызвестный профессор псевдоправославного богословия А.И. Осипов. Вот что он говорил на одной из своих лекциях студентам:

«По-моему, здесь совершается очень большая Церковная даже ошибка. Не личный даже грех, а Церковная ошибка. Чем сильнее болен человек, тем больше внимания, больше молитв он требует. Неужели это непонятно? А это, знаете, какая-то гордыня уже. Я церковный, я постоянно хожу в Церковь, меня — пожалуйста. А он не церковный, малоцерковный. Забыли, что первый в рай вошел разбойник.  Это вот это и есть то, что обличал Господь. Фарисейство, гордыня, мнение о себе.

Тот, кто бывал в храме, мог обратить внимание, особенно там, где очень зычный хороший дьякон, что он произносит даже во время литургии, слова «о властех и воинстве ея». А мы точно знаем, что о властех и воинствах есть, уж не говорю, люди разных религий – есть вообще атеисты, а может быть, и сатанисты. И Церковь молится. Дьякон призывает всю Церковь молиться. «Господу помолимся». О ком? Вы слышите? О всех. Вот оказывается, как. Понятно? Вот. Это какое-то заблуждение, которое вошло вот, к сожалению, в сознание очень многих людей: «Как же, можно ли молиться за некрещеного? Можно ли молиться за инославного?» А вы спросите, если вас спасет от гибели, вы будете за него молиться или нет? Вообще это ужасно. Христианство есть религия Любви. Любви. Этим все сказано. За самоубийц. За самоубийц особенно надо молиться. Люди, которые совершили особенно тяжелый грех. Особенно надо молиться. Поскольку лучше погрешить в сторону Любви, чем погрешить в сторону ее отсутствия. Это закон Христианства»

.

Громкие, как бой барабана, слова о любви профессора Осипова ослепляют неофитов, мало знакомых с учением святых отцов и канонами Церкви, им кажется, что он прав, тем более что он умеет так играть цитатами святых отцов, что смысл их слов нередко меняется на противоположный.  Те, кто внимательно читает наш сайт, должны помнить как и при каких условиях в ектеньях появилось прошение «о властех и воинстве ея». Это было не святоотеческое предание, а отступление патриарха Сергия Страгородского от церковных канонов, ради компромисса с советской властью и далеко не все священники приняли это новшество, иные предпочли пойти в лагеря и там погибнуть, но не молиться за безбожную власть. Третьи наивно хитрили и скороговоркой говорили это прошение так: «О богохранимой стране нашей и областех ея…». На слух уловить разницу практически невозможно, зато совесть была спокойна, что о богоборцах не молились. Ныне же молитва о них считается добродетелью любви. А ведь на деле это духовное насилие, иноверные и некрещеные не хотят быть православными, а их на метофизическом уровне затаскивают в Православную церковь. Это преступление против любви и в отношении людей и в отношении Бога. 

.

осипов а.и.

.

Еще безумнее звучат слова профессора А.И. Осипова с призывом к молитве о самоубийцах, к молитве, которая канонически запрещена Церковью, о чем не мало писалось в церковной литературе и давались разъяснения почему  именно нельзя церковно молится о самовольно скончавшихся.

.

Св. Церковь погрешать не может. А она считает самоубийц отлученными от общения и, значит, лишенными надежды на спасение. Почему же Церковь так строго относится к людям, по вере православным христианам, когда они насильственно лишают себя жизни?

.

Крещенный христианин, налагающий на себя убийственную руку, вдвойне оскорбляет Бога: и как Творца, и как Искупителя. Такое боговраждебное действие — плод неверия и противление Божественной воле. Господь дал жизнь, а самоубийца кощунственно отвергает этот дар. Самоубийца, по выражению святоотеческому, духовный потомок Иуды предателя.

Епископ Феофан, Святитель богомудрый, по этому поводу пишет: «Спрашиваете, можно ли молиться за самоубийц? ЦЕРКОВЬ НЕ ВЕЛИТ, как же сыны и дщери будут молиться?.. Тут проглядывает покушение показать, что мы милосерднее Церкви и Самого Бога… Церковь есть живой союз всех верующих, кои все, сочетаваясь во едино под единою Главою Христом Господом, составляют единое тело. Составляют ее верующие — живые и умершие. Отшедшие отсюда нераскаянными остаются вне ея и вне Господа Спасителя, Главы ея… О самоубийцах Церковь не молится, ибо они умирают в смертном грехе, не разрешенном, не очищенном покаянием».

.

Далее по внешней ссылке

.

Очень правильно сказал еп. Феофан и слова его о неразумной любви приложимы ко всем проявлениям экуменической любви, которая на самом деле не есть любовь, ибо в распиаренной любви экуменистов явно проглядывается покушение показать себя, что они милосерднее Церкви и Самого Бога…

.

 Иоанна Горина © Соборяне-2016

Updated: 02.09.2016 — 03:27

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели