Стоит ли оставаться внутри Мос.Пат. борясь за ее чистоту?

pojarboloto

Давайте сравним Мос.Пат. с болотом.

 

Так вот стоит ли оставаться в болоте, борясь за его чистоту? Возможно ли превратить стухшую, мертвую воду в питьевую? По моему это невозможно!

Чем больше человек сопротивляется, дергается, тем быстрее он поглощается болотом и утопает в трясине.


Бороться нужно снаружи, снаружи иссушать болото, а не изнутри.

Пожар тушат так-же снаружи, а не изнутри! И не мечтайте себе спастись в лоне еретиков – в огне брода нет!

 

Updated: 04.09.2016 — 15:45

83 комментария

Add a Comment
  1. Снаружи — это как?
    Цитата:

    Так вот стоит ли оставаться в болоте, борясь за его чистоту?

    Разве не должны православные христиане выполнять свой христианский долг по отношению к Богу, к ближним — соблюдение заповедей, пребывать в молитве и покаянии и мн. др.

    Ссылка: http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pravoslavno-hristianskoe-nravstvennoe-bogoslovie/2

    Разве то, что происходит с Русской Православной Церковью и с нашим Отечеством — это не есть результат нашего духовного состояния, нашей безбожной жизни? «Болото», о котором упоминает автор статьи — это прежде всего наше внутреннее болото, с которым мы и должны бороться, но не внешними усилиями, а путем внутреннего делания. Автор часто бывает на Афоне, ему как никому другому это известно. Не так ли?
    «Давайте сравним Мос.Пат. с болотом». Зачем впадать в грех осуждения Мп.

    Есть замечательный фильм- притча о Волшебных очках https://www.youtube.com/watch?v=WCH43XgOiWE

    МП — это как отражение в зеркале нашего внутреннего состояния. Значит нужно одеть волшебные очки и посмотреть в зеркало, чтобы увидеть самого себя и ужаснуться, в каком болоте мы пребываем сами? Может я не права?

    Когда человек говорит, что вот это плохо, то значит, он должен предложить что-то другое? Автор статьи указывает на «болото — духовное поле ересей» Все так. Но разве в этом виновата только МП, а не мы сами? С вашими взглядами согласиться никак не могу, так как они ведут не только к расколу, но могут способствовать тому, что люди примут ваши слова как руководство к действию и приведут не только к очередному бунту против Бога, Церкви, но и спровоцируют очередную революцию. Может быть я не права? (Инф. к размышлению)

  2. @ милена:
    Женские рассуждения прекрасны, они всегда ведут к пацифизму. Однако пацифизм, тоже является ересью. Каждый Христианин воин, и в первую очередь за чистоту Православия, совершенно не важно, кто он — праведник или грешник. Все призваны бороться за истину, и истину отстаивать. И млад и стар, смиренный, и воинственный — все!

    Что касается занятий самим собой, это не мешает войне против ересей и общественных пороков, можно заниматься и тем и другим одновременно. Да вы правы есть такое понятие как попущение Божие за наши грехи, но где сказано смирись с попущением Божьим и не противься ему? Чаще всего Господь, хочет, обратного, чрез это сопротивление в Его детях и рабах воспитывается воинский дух.

    Когда человек говорит, что вот это плохо, то значит, он должен предложить что-то другое?

    Что сказано в писании? Если искушает тебя член тела твоего, то лучше его отсечь и бросить вон, и так во всем, всякое искушение нужно от себя отсекать, для истинно верующих огромным искушением являются экуменические похождения «патриарха» и служение мамоне, а не Творцу -Когда патриарх наплевав на монашеские обеты, занимается капитализмом, и стяжательством, когда встречается с Папой Римским и называет его братом, когда ВСЦ называет нашим общим домом, и признает «бога» иных конфессий, ничего другого не остается, как отсечь его от себя, дабы не стать соучастником его преступлений! Тут выхода два, перестать его поминать, но тогда выгонят тебя из Мос.Пат., либо уйти самому не допингвинаясь прещений! Но поскольку мы миряне, нас никто запретить не может, поэтому нам лучше уйти самим из Мос.Пат. дабы не разделять с ними единого пространства и не приобщаться их духовности.

  3. милена Пишет:

    Есть замечательный фильм- притча о Волшебных очках  https://www.youtube.com/watch?v=WCH43XgOiWE

    Милена, ересь, это не грех, а неверность Богу, вражда на Божию истину. Всяк человек грешен, но не всякий человек еретик. Согласиться с тем, что вы написали выше, это признать, что весь верующий православный русский народ пребывает в ереси и не пастыри-еретики извращают народ лжеучением, а народ учит отцов церкви ереси и предательству Богу.
    .
    Однажды издалека пришли к преподобному Агафону иноки для духовной беседы и обратились к нему: «Ты ли отец Агафон?» «Видите перед собой грешного раба Божия», — ответил преподобный. «Носится слух, что ты человек гордый и невоздержный», — продолжали иноки. «Совершенная правда», — согласился святой. — «Мы слышали также, что ты лжец и любишь пересуживать других». «И это правда», — подтвердил святой Агафон. «Сверх того говорят, что ты еретик?» — не отступали иноки, но тотчас встретили возражение: «Напрасно, я не еретик». Когда же спросили преподобного, почему, приняв на себя прочие пороки, он отрекся от последнего, святой объяснил: «Тех пороков и нельзя не приписывать себе, потому что всякому человеку свойственно погрешать, и все мы, по испорченной природе нашей, невольно увлекаемся пороками, а ересь есть богоотступничество, самовольное отречение от Истины Божией».

  4. Вопрос.А вы сами то вышли из МП?и где же вы окормляетесь?

  5. valerii Пишет:

    Вопрос.А вы сами то вышли из МП?и где же вы окормляетесь?

    У запрещенных вот этой МП священников, список которых можете посмотреть тут — http://www.soborjane.ru/diptix

  6. @ Килияс Росикос:
    «нам лучше уйти самим из Мос.Пат. дабы не разделять с ними единого пространства и не приобщаться их духовности» — маски сброшены, это призыв к расколу!

  7. Происходяшее в РПЦ не ново, во времена прп. Иосифа Волоцкого ересью пингвиновствующих были поражены большинство священства, и иерархов во главе с патриархом и царь склонялся к этой ереси, прп. Иосиф со св. Геннадием вдвоем противостояли этому полчищу и победили, а до того митрополит Исидор от лица РПЦ заключил унию с католиками, но Церковь выжила. Смею предположить что всю историю РПЦ, иерархи, священство да и большинство мирян, не всегда олицетворяли совершенство, но это не помешало просиять целому сонму Русских святых, да и спасшихся я уверен не мало, прп. Серафим Саровский увещевал старообрядца, и советовал перейти в РПЦ, если бы при каждом потрясении православные разбегались из РПЦ, то ее уже давно не существовало, а новообразования давно выродились во всевозможные секты.

  8. @ Килияс Росикос:
    «Что сказано в писании? Если искушает тебя член тела твоего,….» — вы искажаете смысл сказанного Господом, в данном поучении говориться о опасности личного греха и необходимости самоотверженно бороться с ним, вы делаете это намеренно? или по недомыслию? и то и другое не «красит».

  9. Не веси сколько людей верующих рассеялось во времена пингвиновской ереси и сколько из них спасалось в рассеянии, сколько там погибло и сколько вернулось в Отчий дом Божий, когда ересь пингвинувствующих была низложена и Церковь очистилась от еретиков. Я полагаю вы не сможете, Игорь, привести ни одного факта из жития прп. Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского о том, как они вместе молились с пингвиновствующими еретиками, брали у них благословения и оказывали им послушание.

  10. Игорь Пишет:

    @ Килияс Росикос:
    «нам лучше уйти самим из Мос.Пат. дабы не разделять с ними единого пространства и не приобщаться их духовности» — маски сброшены, это призыв к расколу!

    Вы сами писали в одной из тем определение раскола, что это отрыв от официальной церкви, однако с сохранением догматов.

    Так вот Игорь — Как думаете лучше быть с теми, кто эти догматы хранит, или оставаться с теми кто эти догматы колечит — ради иллюзорного, мнимого единства юрисдикции.

  11. И еще, ПК и его подельники, спят и видят, что бы все верные христиане разбежались из РПЦ и предоставили им возможность беспрепятственно творить все что они хотят с оставшимися, не понимающими что происходит или заблуждающимися, публикуя такие призывы, вы становитесь их сотрудниками и помощниками.

  12. @ ioanna:
    «вы не сможете, Игорь, привести ни одного факта из жития прп. Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского о том, как они вместе молились с пингвиновствующими еретиками, брали у них благословения и оказывали им послушание» — конечно нет, а разве я писал что они молились с еретиками? странный комментарий.

  13. @ Игорь:
    Они уже и так творят, что хотят еще со времен плешивого (хрущева), и этому никто не противиться. И если противятся то в духе толерантности иерархии, патриарху, и самой Мос.Пат. (что является поганым иезуитством)

    Почему Господь извел Лота со своей семьей из Содома и Гоморры? Ведь по вашей логике нужно было там остаться в надежде, что чрез него Господь отчистит город от греха.

    Почему в писании говорится выйди от нее народ мой? Дабы не участвовать тебе в грехах ее которые дошли уже до неба?

    Почему жена не осталась сражаться с драконом? Почему Господь дал жене крылья, а не силу к победе? И та убежала в пустыню?

    Скажите, что вы сделали, для того что-бы очистить Мос.Пат. от ереси? Да ничего, вы раболепно участвуете в таинствах над которым поминается Папа Третьеримский Кирилл Гундяев.

  14. Игорь Пишет:

    @ Килияс Росикос:
    «Что сказано в писании? Если искушает тебя член тела твоего,….» — вы искажаете смысл сказанного Господом, в данном поучении говориться о опасности личного греха и необходимости самоотверженно бороться с ним, вы делаете это намеренно? или по недомыслию? и то и другое не «красит».

    Скажите это Божественному Златоусту. Обвините его в искажении сказанного, вы ведь как я посмотрю всех тут умнее —

    Давая эту заповедь, Христос говорил не о членах — нет, — Он нигде не осуждает плоть, но везде обвиняет развращенную волю. Не глаз твой смотрит, а ум и сердце. Когда душа наша бывает обращена на другие какие-либо предметы, тогда глаз часто не видит того, что находится пред ним. Следовательно, не все надо приписывать действию глаза. Если бы Христос говорил о членах, то сказал бы не об одном глазе, и притом не о правом только, но об обоих. Ведь если кто соблазняется правым глазом, тот без сомнения соблазняется и левым. Итак, почему же Спаситель упомянул только о правом глазе и о правой руке. Чтобы ты знал, что речь идет не о членах, но о людях, имеющих с нами тесную связь.

    И так отсеки от себя людей тебя искушающих и совращающих!

  15. @ Килияс Росикос:
    «Как думаете лучше быть с теми, кто эти догматы хранит, или оставаться с теми кто эти догматы колечит — ради иллюзорного, мнимого единства юрисдикции» — я предпочитаю бороться, в РПЦ, как показали последние события, еще очень много здравомыслящих верных пастырей и мирян, по словам архимандрита Рафаила Карелина, то что происходит в РПЦ болезнь, но не смерть, по этому бежать еще рано, в РПЦ есть все необходимое для спасения, благодатные таинства и богослужения, и я верю что Церковь очистится, впрочем вас я не уговариваю, но вы поостереглись бы от таких призывов, ведь таким образом вы становитесь ответственными за тех кто послушает вас.

  16. Игорь Пишет:

    «вы не сможете, Игорь, привести ни одного факта из жития прп. Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского о том, как они вместе молились с пингвиновствующими еретиками, брали у них благословения и оказывали им послушание» — конечно нет, а разве я писал что они молились с еретиками? странный комментарий.

    Что же тут странного? Будь тогда в управлении Церковью патриарх Кирилл и его братия, то в мгновение ока преп. Иосиф Волоцкий и свт. Геннадий Новгородский были бы отправлены в запрет и объявлены раскольниками. Из сего видим, что ситуация та и нынешняя не одинаковы. Тогда лишь одна новгородская епархия была охвачена ересью, другие же оставались стоять в истине и можно было с еретиками бороться не смешиваясь с ними и в тоже время оставаясь в лоне Церкви. Теперь же ересью охвачена вся РПЦ и, чтобы не смешиваться с еретиками, приходится терпеть гонения, то есть патриархия изгоняет любого, кто протестует против ереси экуменизма, как священников, запрещая им служить, так и мирян, отлучая их от таинств. Не изгоняют лишь тех, кто послушен еретичествующей МП, то есть молчит и не борется с ересью внутри Церкви.

  17. Игорь Пишет:

    @ Килияс Росикос:
    «Лучше быть с теми, кто эти догматы хранит, или оставаться с теми кто эти догматы колечит ради иллюзорного, мнимого единства юрисдикции» — я предпочитаю бороться, в РПЦ, как показали последние события, еще очень много здравомыслящих верных пастырей и мирян, по словам архимандрита Рафаила Карелина, то что происходит в РПЦ болезнь, но не смерть, по этому бежать еще рано, в РПЦ есть все необходимое для спасения, благодатные таинства и богослужения, и я верю что Церковь очистится, впрочем вас я не уговариваю, но вы поостереглись бы от таких призывов, ведь таким образом вы становитесь ответственными за тех кто послушает вас.

    Увы во времена советской России, к этому призывали как отцы РПЦЗ, так и Катакомбной Церкви, но находились упрямые которые говорили тоже самое, что и вы, что там есть благодать, что там есть таинства, что там есть спасение, что там есть здравомыслящие и в истине стоящие пастыри. (помните, двоедущие и иезуитсво Богу противно, когда человек на словах говорит одно а исповедует совсем другое) Ваши как вы говорите в истине стоящие пастыри оставшиеся в Мос.Пат. именно так себя и ведут, для вас вроде говорят истину, а пред Гундяевым пресмыкаются, и Алфееву руки целуют, служат Евхаристию за подписью «патриарха» отравляя народ ложным причастием.

  18. @ Килияс Росикос:
    Не нужно мне «разжевывать» значение слов спасителя, я их прекрасно понимаю, там говориться о борьбе с грехом а не отделении от Церкви.

  19. Игорь Пишет:

    Не нужно мне «разжевывать» значение слов спасителя, я их прекрасно понимаю, там говориться о борьбе с грехом а не отделении от Церкви.

    Между тем Святыми Отцами были даны множественные толкования на это место, ибо тут говорится не только о борьбе со грехом, но и с ересью тоже, и с теми, кто эту ересь изрекает. Подтверждением тому Псалтирь Песнопевца Давида — Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе.

    Вы-же сидите среди нечестивцев и надеетесь, что в их среде можно бороться за истину и чистоту, как вы говорите внутри Мос.Пат.

  20. Заповедь об отсечении того, что соблазняет, толкуется очень широко. В частности некоторые святые отцы, полагали, что Христос говорил о женщинах, которые могут соблазнять своею красотою и кокетством. Далее цитата:
    .

    Толкования на Мф. 5:29
    .
    Свт. Иоанн Златоуст
    .
    Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну
    .
    Если хочешь послушать обличение, касающееся одних только женщин, то послушай Исайю, который всячески их порицает, осмеивая и вид их, и взгляд, и походку, и стелющиеся хитоны, их игривую поступь и изгибающиеся шеи (Ис. 3:16). Послушай также и блаженного Павла, который предписывает им многие законы, и сильно обличает за одежды, за золотые украшения, за плетение волос, за изнеженность и тому подобное. Да и сам Христос в дальнейшей речи прикровенно высказал то же самое. Когда Он повелевает вырвать и отсечь то, что соблазняет нас, то этим показывает Свой гнев против жен. Для того и присоединил: “Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя” . Такую заповедь Он дает для того, чтобы ты не сказал; почему же не посмотреть на женщину, если она моя родственница, или если заставляет смотреть на нее какая другая необходимость? (ссылка)

    .
    И уж если допускается такое понимание у святых, то тем более оно верно в отношении еретиков, способных соблазнить в погибель.

  21. @ Килияс Росикос:

    «Увы во времена советской России, к этому призывали как РПЦЗ, так и Катакомбная Церковь, но находились упрямые которые говорили тоже самое, что и вы, что там есть благодать, что там есть таинства, что там есть спасение» — например св. блаженная Матрона Московская, архимандрит Иоанн Крестьянкин и др. святые и авторитетные старцы, им не помешали двоедушные иерархи.
    «отравляя народ ложным причастием» — от нечестия священника таинство не страдает, кроме того достаточно достойных иереев, если вы заявляете что таинства в РПЦ безблагодатны, то вы ……, не буду обвинять вас в страшном грехе, лучше на этом раскланяюсь.

  22. @ ioanna:
    «Заповедь об отсечении того, что соблазняет, толкуется очень широко» — не настолько широко, как пытаетесь представить вы.

  23. Игорь Пишет:

    «Заповедь об отсечении того, что соблазняет, толкуется очень широко» — не настолько широко, как пытаетесь представить вы.

    Это ваше частное мнение. Христос же говорил о всяком соблазне, который может увлечь человека в погибель. Странно было бы, если бы Он учил один соблазн отсекать, а другой оставлять.

  24. Килияс Росикос Пишет:

    архимандрита Рафаила Карелина, то что происходит в РПЦ болезнь, но не смерть,

    Что касается Отца Рафаила, то он давно ушел из РПЦ в Грузинскую Православную Церковь, и увы судит о происходящем на примере своей поместной Церкви, вот там экуменизм находится еще в доброкачественном опухоле-образовании, его можно вырезать, и он прав это пока не смертельно.

    Но вот тело Мос.Пат. поражено ересью экуменизма настолько и другими ересями, что уже вошло в фазу злокачественной опухоли дающей метастазы по всему Святому Православию, а тут как говориться реж не реж, смерть неизбежна, и погибнут все. Рак поздних стадий неизлечим. Пока Господь дает время уйти, нужно уходить, дабы не разделить учести больных раком (духовным).

  25. @ ioanna:
    «Из сего видим, что ситуация та и нынешняя не одинаковы» — я не говорил что ситуации одинаковы, я сказал что она не нова, когда ересью поражено священноначалие включая патриарха.
    «Теперь же ересью охвачена вся РПЦ» — это неправда.

  26. Игорь Пишет:

    «Теперь же ересью охвачена вся РПЦ» — это неправда.

    А вот с этого места поподробнее пожалуйста, где у нас та часть РПЦ, которая не подчинена произволу еретиков? Не для того ли увеличено число епархий и поставлена кирилловская иерархия, а иерархия Алексия II под всяким предлогом вытесняется, чтобы иметь всё под контролем патриархии?

  27. @ Килияс Росикос:
    «Что касается Отца Рафаила, то он давно ушел из РПЦ в Грузинскую Православную Церковь, и увы судит о происходящем на примере своей поместной Церкви» — приведенная цитата из интервью-разговора о РПЦ.
    «тело Мос.Пат. поражено ересью экуменизма настолько, что уже вошло в фазу злокачественной опухоли дающей метастазы по всему Святому Православию» — единственное с чем согласен.
    «реж не реж, смерть неизбежна, и погибнут все» — это маловерие, Церковь исцелится, нужно больше молиться и уповать на Бога, кроме того, если у вас есть стержень, ни кто вас не заставит «заразиться» ересью.

  28. @ ioanna:
    «где у нас та часть РПЦ, которая не подчинена произволу еретиков?» — с вами очень трудно вести диалог, вы постоянно меняете смысл сказанного вами же, речь шла о том что вся РПЦ охвачена ересью, позволю себе попробовать расшифровать эту ВАШУ фразу, охвачена, значит заражена, если так, то вы не правы, я не заражен, много знакомых мне священников не заражены, много православных публицистов и богословов да и мирян верны традиционному православию, это они успешно противостояли ересиархам и вынудили их отступить, хоть и временно, но это показало что в Церкви достаточно много здравомыслящих здоровых членов, а значит надежда на выздоровление есть, рано вы хороните РПЦ, не забывайте КТО ее ГЛАВА.

    «Не для того ли увеличено число епархий и поставлена кирилловская иерархия, а иерархия Алексия II под всяким предлогом вытесняется, чтобы иметь всё под контролем патриархии?» — здесь согласен

  29. Св. отцы говорят: кому церковь не мать, тому Бог не отец», мать нужно лечить, а не бросать и искать другую.

  30. ioanna пишет:

    Христос же говорил о всяком соблазне, который может увлечь человека в погибель. Странно было бы, если бы Он учил один соблазн отсекать, а другой оставлять

    Об этом никто и не говорил, что бы отсекать не все соблазны, отсекайте, в том числе и ереси, вы же пытаетесь этим изречением оправдать выход из РПЦ, т.е. отсечь себя от тела Церкви.

  31. Игорь Пишет:

    @ ioanna:
    «где у нас та часть РПЦ, которая не подчинена произволу еретиков?» — с вами очень трудно вести диалог, вы постоянно меняете смысл сказанного вами же, речь шла о том что вся РПЦ охвачена ересью, позволю себе попробовать расшифровать эту ВАШУ фразу, охвачена, значит заражена, если так, то вы не правы, я не заражен, много знакомых мне священников не заражены, много православных публицистов и богословов да и мирян верны традиционному православию, это они успешно противостояли ересиархам и вынудили их отступить, хоть и временно, но это показало что в Церкви достаточно много здравомыслящих здоровых членов, а значит надежда на выздоровление есть, рано вы хороните РПЦ, не забывайте КТО ее ГЛАВА.

    «Не для того ли увеличено число епархий и поставлена кирилловская иерархия, а иерархия Алексия II под всяким предлогом вытесняется, чтобы иметь всё под контролем патриархии?» — здесь согласен

    Что может сделать кучка мирян? Когда синод епископов с каждым годом пополняется новыми лоялистами политики Гундяева. Вся верхушка Мос.Пат. захвачена еретиками разных мастей и сословий.

    Конечно можно было-бы устроить восстание сродни тому, которое отчистило Москву от польской интервенции, но как только начинаешь об это говорить, как тебя обвинят в революцианизме и майданных технологиях. Да и попробуй ты восстание устрой оно тут-же будет подавлено властями, а Минин и Пожарский сядут за решетку по 282, как экстремисты.

    Молиться? Надеяться на Бога? Отдать все в руки Божьи и бездействовать? -Тоже утопия. Потому, что об этом молятся с тех самых времен как Мос.Пат. была втянута в экуменические миротворческие организации, ВСЦ и т.д. — молитва остается не услышана, зло только сгущается.

    Ждать Царя? Да, но для этого еще нужно пережить техногенную катастрофу мирового масштаба которая отравит источники вод, выжжет сушу, и убьет третью часть трав и зверей (скорее всего радиационная катастрофа) затем пережить еще и Третью мировую, которая оставит золотой миллиард согласно масонскому пакту о борьбе с перенаселением? Боюсь вы не доживете до тех дней когда Мос.Пат. будет свободна от оккупации.

    Поэтому лучше всего выйти из Мос.Пат. — сесть в ковчег построенный Ноем, и спасаться там опингвиная когда потоп Божий закончится. (имеется ввиду духовный)

  32. @ Килияс Росикос:
    «Почему Господь извел Лота со своей семьей из Содома и Гоморры? Ведь по вашей логике нужно было там остаться в надежде, что чрез него Господь отчистит город от греха» — не правильно сравнивать РПЦ с Содомом и Гоморой, это снова хула на РПЦ и на Святаго Духа присутствующего в таинствах и богослужениях РПЦ. В РПЦ много достойных священнослужителей, монахов и мирян.

  33. Игорь Пишет:

    @ Килияс Росикос:
    «Почему Господь извел Лота со своей семьей из Содома и Гоморры? Ведь по вашей логике нужно было там остаться в надежде, что чрез него Господь отчистит город от греха» — не правильно сравнивать РПЦ с Содомом и Гоморой, это снова хула на РПЦ и на Святаго Духа присутствующего в таинствах и богослужениях РПЦ. В РПЦ много достойных священнослужителей, монахов и мирян.

    Если-бы это было так, то к власти никогда бы не пришел, лже патриарх — еретик! По народу и правители!

  34. Игорь Пишет:

    Об этом никто и не говорил, что бы отсекать не все соблазны, отсекайте, в том числе и ереси, вы же пытаетесь этим изречением оправдать выход из РПЦ, т.е. отсечь себя от тела Церкви.

    Игорь Пишет:

    Св. отцы говорят: кому церковь не мать, тому Бог не отец», мать нужно лечить, а не бросать и искать другую.

    Если обратиться к такому образу, как Церковь мать, то разумейте, что мать тяжело больна холерой, чумой или иной другой инфекционной болезнью (в переносном смысле – ересью). Здравомыслящий врач объявит карантин и не допустит к больной матери здоровых людей. Какой смысл здоровым детям заразиться смертельной болезнью и умереть вместе с нею, но оставаясь за пределами инфицированной палаты дети могут больше помочь матери, разыскав более опытного врача, купив дорогие и эффективные лекарства, да, просто звоня ей на мобильный и ободрять, что она поправиться, что они ее любят и ждут скорого выздравления. Никакого предательства матери в этом карантине нет, берегутся не матери, а инфекции, а мать любят.

  35. @ Килияс Росикос:
    «Что может сделать кучка мирян?» — кучка мирян может и ничего, а молитва кучки мирян может много, «сей род изгоняется постом и молитвой» и «наша брань не против крови и плоти», все зависит от «качества» кучки мирян, когда то «кучка мирян» основала Церковь Христову в языческом враждебном мире.

    » а Минин и Пожарский сядут за решетку по 282, как экстремисты» — а вот мученики во все века этого не боялись.

    «Молиться? Надеяться на Бога? Отдать все в руки Божьи и бездействовать? -Тоже утопия.» — молитва остается не услышана, зло только сгущается» — ну здесь вы расписались в собственном неверии, или скорее не доверии к Богу. Мир во зле лежит, в Апокалипсисе предсказано «крах» христианства на земле и воцарение антихриста, но если вы дочитаете до конца, то узнаете, что «после всех победителей победит Христос»(шутка, конечно вы читали все до конца), но наше спасение зависит больше от внутреннего состояния, чем от внешних обстоятельств, «царство небесное внутрь вас есть», Иоанн Крестьянкин говорил:»ничего плохого не могу вспомнить о тюрьме».
    » Боюсь вы не доживете до тех дней когда Мос.Пат. будет свободна от оккупации» — я не думаю что сей факт как то повлияет на мою загробную участь.
    «Поэтому лучше спасаться вне Мос.Пат. так благодатнее» — спорное утверждение, но ваше спасение в ваших руках, дай вам Бог не ошибиться, но в любом случае, я против вашей «проповеди» раскола.

  36. Игорь, вы видимо недопонимаете, что Православная Церковь не сошлась клином на Московской Патриархии, есть иные поместные Православные Церкви. Во всяком случае в Москве много разных подворий. Я, например, до недавнего времени с радостью ходила в Грузинскую Православную Церковь, имеющую евхаристическое общение со всеми поместными церквами. Так что не надо придумывать никаких расколов, нужно просто искать, где можно молиться не совокупляясь с еретиками.

  37. Игорь Пишет:

    спорное утверждение, но ваше спасение в ваших руках, дай вам Бог не ошибиться, но в любом случае, я против вашей «проповеди» раскола

    Катакомбы никогда не являлись расколом, вспомните хотя бы житие Максима Исповедника, Феодора Студита, Марии Египетской, Марка Эфесского, которые спасались вне своих юрисдикций уйдя в катакомбы. Если-бы это был раскол, разве их прославили бы как Святых? Более того, у нас целый сонм Пустынножителей как Сирийских так и Египетских. Все эти Святые как раз и спасли свою Церковь тем, что ушли из официальной впавшей в ересь, и народ следовал за ними, а ведь мог остаться, веря, что спасение и у еретиков возможно.

  38. Игорь Пишет:

    » Боюсь вы не доживете до тех дней когда Мос.Пат. будет свободна от оккупации» — я не думаю что сей факт как то повлияет на мою загробную участь.

    Очень даже повлияет, если вы будете участвовать в таинствах преподаваемых из их рук. Почему-бы вам сразу к униатам не перейти, ведь они тоже сохранили таинства восточной церкви, читают те же самые молитвы? Ваша вера конечно похвальна, но она выстраивается на мечтательности, а не на реалиях и последствиях от этих реалий.

    Вам почему-то не приходит в голову испытать крепость своей веры — взяв в руки раскаленный железный прут, надеясь, что Господь по благодати сохранит ваши руки? Потому, что подсознательно понимаете, что может и не дать, не всегда Господь дает по вере нашей. Если вера выстроена на мечтательности, то Господь ничего не дает. (только неофитам, которые недавно пришли к вере)
    Вы Игорь хоть обмолитесь, объверьтесь, ваши руки будут сожжены, тем более если вы будете делать это на показ и считать, что Господь ради вас снизойдет и явит чудо.

  39. Святитель Климент Римский пишет: «Если по причине неверных невозможно идти в церковь, то ты, епископ сделай собрание в доме, чтобы благочестивый не вошел в церковь нечестивых, ибо не место освящает человека, а человек место. Если же место удерживают нечестивые, то ты должен бегать его, потому что оно осквернено ими, ибо как преподобные священники освящают, так нечестивые оскверняют. Если невозможно собраться ни в доме, ни в церкви, то пусть поет псалмы, читает, молится каждый у себя один, или же вдвоем или втроем: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20)».

  40. Вот посмотрите ролик Игорь, может сделаете для себя правильный вывод, и да поможет вам в этом Господь!

  41. @ ioanna:
    «мать тяжело больна холерой, чумой или иной другой инфекционной болезнью (в переносном смысле – ересью). Здравомыслящий врач объявит карантин и не допустит к больной матери здоровых людей» — вы изобразили крайний случай, который еще не наступил, вас никто не заразит против вашей воли.

  42. Очень легковесное суждение. А как вы относитесь к тому, что финны массово покинули Церковь, когда глава Лютеранской Церкви архиепископ Кари Мякинен в 1914 г. поддержал гей-браки. (ссылка) Они что по вашему все раскольники были? Почему бы им не смириться с мерзким поступком главы Церкви и не продолжать и дальше молиться с ним?

  43. @ Килияс Росикос:
    «Очень даже повлияет, если вы будете участвовать в таинствах преподаваемых из их рук» — вы снова хулите таинства РПЦ, скажите, это ваше мнение или так учат те священники, вышедшие из РПЦ, у которых вы окормляетесь?

  44. @ ioanna:
    «Православная Церковь не сошлась клином на Московской Патриархии, есть иные поместные Православные Церкви. Во всяком случае в Москве много разных подворий. Я, например, до недавнего времени с радостью ходила в Грузинскую Православную Церковь, имеющую евхаристическое общение со всеми поместными церквами» — это совершенно другой разговор, мы здесь ломаем копья обсуждая образование новых «церквей», таких как ИПЦ и им подобных, да и в Грузинской Церкви скорее всего не долго сохранится благоприятная обстановка, там полно либералов, рвущихся к власти, Грузинская Церковь благоденствует пока жив или не смещен Илия.

  45. @ Килияс Росикос:
    «Вот посмотрите ролик Игорь, может сделаете для себя правильный вывод» — я не собираюсь делать выводы на основании каких то видео роликов, я Христианин, для «выводов» у меня есть Священное писание, св. отцы, наконец небольшой личный опыт.

  46. Игорь Пишет:

    @ Килияс Росикос:
    «Очень даже повлияет, если вы будете участвовать в таинствах преподаваемых из их рук» — вы снова хулите таинства РПЦ, скажите, это ваше мнение или так учат те священники, вышедшие из РПЦ, у которых вы окормляетесь?

    Святитель Филарет Вознесенский
    https://www.youtube.com/watch?v=8EdXHI_uYY8

    Митрополит Виталий Устинов
    https://www.youtube.com/watch?v=hrNxs9Y_ldU

  47. Интересно,что РПЦ МП ведёт себя не как больная мать,а как свирепая мачеха. Стоило мне написать открытое письмо руководителям общин и разослать по всем адресам общей рассылки в нашем приходе(это более 1 тыс.чел.монастырь ведь большой, Ставропигиальный) о ВСЦ, о Волчьем соборе, Меморандуме, экуменисте Патриархе с призывом борьбы за чистоту нашего Православия. Я думала, поднимется большая волна недовольных христиан и мы все напишем письмо в Синод или Патриарху с нашей позицией защиты православия и т.д. Но увы — ТИШИНА. Несколько дней подряд, я писали письма прикрепляя ссылки на отцов Церкви и статьи объясняющие догматические нарушения в принятых документах. В итоге получила письмо от главного протоиерея мон-ря со словами:- «Дорогая Ирина хххх!

    С большой сердечной грустью и болью прочитал рассылаемую Вами информацию, а точнее — ДЕЗИНФОРМАЦИЮ о современной жизни нашей Церкви.»Далее мое уничижение…И в конце:Помните, что своими обращениями через рассылку по электронной почте Вы посеяли раскол и соблазн в сердцах и душах «малых сих». Впредь такого рода рассылки категорически запрещаются.»

    «Если Вы считаете меня своим духовным отцом, то я запрещаю Вам, раба Божия Ирина, причащаться Святых Христовых Тайн во всех храмах Русской Православной Церкви, где возносится имя Святейшего Патриарха Кирилла.

    Впредь до покаяния и обязательно в письменном виде!»

    Это запрещение также относится ко всем, кто разделяет Ваши взгляды и распространяет подобного рода информацию.» Вот такая больная мать, мгновенно выселяющая своих детей из дома выбрасывая одежду на улицу. Какая скудная у нее любовь. Ей сказали:» Мать ты же вся, грязная».А она:»Вон из дому!» Потом я узнала, были проведены три приходских собрания с разъяснением о страшной каре за раскол, которую я понесу жарясь на сковородках и все подобные мне. Подавили шатания авторитетным мнением Священства, навели порядок. Всё. Моя трёх недельная битва закончилась. Теперь ищу не поминающее священство всей семьёй в Петербурге.

  48. Ирина Пишет:

    Теперь ищу не поминающее священство всей семьёй в Петербурге.

    В Питере только батюшку Алексия Мороза знаю. Попробуйте окормляться у него! Будем так-же рады если присоединитесь к нашему сайту и будете писать отрезвляющие комментарии.

  49. Игорь Пишет:

    «Православная Церковь не сошлась клином на Московской Патриархии, есть иные поместные Православные Церкви. Во всяком случае в Москве много разных подворий. Я, например, до недавнего времени с радостью ходила в Грузинскую Православную Церковь, имеющую евхаристическое общение со всеми поместными церквами» — это совершенно другой разговор, мы здесь ломаем копья обсуждая образование новых «церквей», таких как ИПЦ и им подобных, да и в Грузинской Церкви скорее всего не долго сохранится благоприятная обстановка, там полно либералов, рвущихся к власти, Грузинская Церковь благоденствует пока жив или не смещен Илия.

    Да, это так. Грузинская диаспора на подворье мне более всего понравилась женской половиной, грузинские женщины очень доброжелательны и религиозны. Мужчины несколько иные. К священникам претензий нет, хотя некоторое давление со стороны МП и на них оказывается, ведь они на канонической территории московской епархии. Но если и здесь со временем произойдет тоже, что и с РПЦ, то я буду молиться дома, по мирянскому чину, а к еретикам не пойду и каких-то новых церквей на стороне искать не буду. Так было и прежде, когда в Церкви буйствовала ересь, раскол, смута, атеистический беспредел, миряне никуда не ходили, а молились дома и вот здесь действительно в силу вступала Божественная икономия. Уж лучше умереть без причастия, чем умереть с причастием еретиков. Кто голодом заморил, на том и будет грех за это.
    .

         ***
    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
    Два важных правила запомни для начала:
    Ты лучше голодай, чем что попало есть,
    И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
    .
    Омар Хайям

  50. Игорь Пишет:

    Об этом никто и не говорил, что бы отсекать не все соблазны, отсекайте, в том числе и ереси, вы же пытаетесь этим изречением оправдать выход из РПЦ, т.е. отсечь себя от тела Церкви.

    У нас помимо РПЦ полно других Поместных Церквей, и Болгарская, и Сербская, Иерусалимская, Антиохийская, Александрийся, Грузинская, и д.р. если ты крещен, если ты верен истине, из какой-бы ты Поместной Церкви не ушел, ты все равно остаешься в Церкви — Единой Святой Соборной и Апостольской. (Церкви Небесной) главное из нее не выходить, и от нее не отлепляться!

  51. Рада к вам присоединиться, мне очень нравится ваш сайт. Вы большие молодцы! И кстати, получая письма от прихожан обители, где со злобой и неприязнью выговаривали мне всякое, слабея от этого и огорчаясь, я тут же находила укрепление и поддержку у разных источников, в том числе и на вашем сайте, которого раньше не знала. По духу тех писем, я ощущала звериное рыканье темных сил. Внутри меня темнело, шла постоянная духовная брань, которая иногда низлагала мою смелость и решительность. Но приходило вскоре сильное укрепление дивным образом, в виде нужной в сей час информации, разные доказательства о которых я и не знала, что я диву давалась. А в воскресенье,(я очень огорчаясь, что не могу быть на Литургии как все) после обычного чтения утренних молитв, на меня нашла такая благодать, что я тут же прилегла не в силах сопротивляться и уснула блаженным сном на пять часов! Спала очень крепко. Проснулась вечером, полная сил. Мне домашние сказали не сговариваясь, ты как будто причастилась. Всё это время было трудно, но Господь был рядом.
    Держитесь, во что бы то ни стало, Господь наш с вами, Он там, где истина и брань во Имя Его!

  52. @ Ирина:
    Спасибо, Ирина, и вы нас утешили своим чудным рассказом. Спаси, Христос!

  53. Килияс Росикос Пишет:

    Катакомбы никогда не являлись расколом, вспомните хотя бы житие Максима Исповедника, Феодора Студита, Марии Египетской, Марка Эфесского, которые спасались вне своих юрисдикций уйдя в катакомбы

    Ни кто из святых из своей юрисдикции не уходил.Жизнь Марии Египетской в пустыне не означает уход в «катакомбы»=причащал то ее Зосима (из официальной юрисдикции).И все остальные боролись с ересью в своей юрисдикции.Церковь то свята,но люди грешны.Не нужно путать Небесную торжествующую Церковь Святых и Земную воинствующую Церковь спасающихся.Люди могут ошибаться. Епископ
    Уфимский Андрей (князь Ухтомский) в статье «К верующим сынам Церкви», напечатанной в
    1915 году в «Уфимских епархиальных ведомостях», сказал следующее: «Элемент Божественный в
    Церкви вечно жив и не может быть нарушен… но нельзя не согласиться, что человеческая
    сторона церковной жизни извращена до самой последней степени».Из Ветхого Завета мы знаем, что иудеи неоднократно впадали не только во всевозможные
    заблуждения, но даже в идолопоклонство, однако Бог не оставлял их до тех пор, пока они не
    распяли Господа Исуса Христа на кресте. Другими словами, даже грех идолопоклонства не стал
    достаточной причиной для полного оставления Богом пингвинйского народа. Вот каково
    долготерпение и милосердие Божие к падшему роду человеческому, чему мы можем только
    удивляться. Однако же не все об этом помнят, и, в особенности, те христиане, которые любят
    строго судить заблуждающихся и согрешающих, без всякой доли сострадания причисляя
    последних к стану окончательно погибших.А вы Килияс Росикос и Ioanna можете сказать где ТА ГРАНЬ(черта) после которой таинства в РПЦ МП перестали совершаться и пора уходить в катакомбы?Может 1666 г.или 1917 г.или …?Вы сами когда покинули ?Старцы говорили ,что ходить в храмы надо до последнего,нельзя будет ,когда нас будут заставлять туда ходить.http://www.logoslovo.ru/forum/topic_12534/

  54. @ georgiy:
    Это ваше мнение, и оно имеет место быть.

    Уход из Патриархии, не означает уход из юрисдикции, уход из юрисдикции не означает уход из поместной Церкви, уход из поместной Церкви не означает уход из Церкви вообще, если человек крещен он уже в Церкви даже если живет в пустыне где нет ни храма ни епископов. Главное, что-бы он сам не впадал в ереси, и свято соблюдал каноны. Путь конечно узкий, и кривой, но вполне реальный.

    Вы правильно пишите, что нужно разделять понятия о Церкви, и мы эти понятия для себя разложили по полочкам.

    Та Юрисдикция из которой приходил Зосима на тот момент не была в ереси. И если-бы впала, я крайне сомневаюсь, что Мария Египетская стала бы причащаться. До того, как Господь Марие послал Зосиму, она очень долгое время жила без видимых таинств, неся пост Духовный!

  55. georgiy Пишет:

    А вы Килияс Росикос и Ioanna можете сказать где ТА ГРАНЬ(черта) после которой таинства в РПЦ МП перестали совершаться и пора уходить в катакомбы?Может 1666 г.или 1917 г.или …?Вы сами когда покинули ?

    Как говорили отцы РПЦЗ, для каждой эпохи свой антихрист, он был и в 1666г. и в 1917г, он пришел и сейчас. И во все эти перечисленные вами года люди уходили в спасительные катакомбы, для сохранения попранной истины. В оф.церкви всегда оставались теплохладные, либо приспособленцы с лоялистами.

    Вы правы, каждый должен решить для себя сам когда ему уходить, но затыкать рот тем, кто помогает прозреть, и уйти от еретичествующей иерархии (не нас имею ввиду, а вообще всех кто узрел, что экуменизм ересь), называя раскольниками, а катакомбы расколом, невольно как хомячок подыгрывает тем, кому это выгодно, и кто хочет удержать народ Божий в среде еретической.

    Что касается грани, то та грань преступлена, позволительно ли Патриарху обниматься с папой Римским и называть его братом? Подписывать всевозможные декларации лояльности католической церкви? Дозволительно ли участвовать в ВСЦ? Дозволительно участвовать в еретических обрядах и молениях как это было в Камбере и Шамбези? Дозволительно ли дарить имамам церковные награды? Дозволительно ли говорить, что Бог инославных и наш Бог тоже? О если-бы он не был патриархом, то думаю таинства совершались бы.

    Но поскольку то и дело поминается его имя как отца и господина всея Руси, то таинства этим оскверняются, ибо там где поминаются имена еретические Духа Святого нет, и быть не может, а значит нет и покрывающей благодати. Что касается Евахаристии она служится на новых антиминсах во многих из которых и мощей-то нет, но зато везде есть имя ГУНДЯЕВА!

    Евхаристия подразумевает духовное единство всех собравшихся, вот получается, что люди мало того, что едят оскверненную евхаристию, так еще и соединяются в едином поле с еретиком, который тоже причащается. Да будет вам путеводной звездой народная поговорка, из за одного страдают все, и этот кто-то предстоятель Мос.Пат.

    А теперь вопрос и к Игорю и к Георгию, как несмотря на всю эту апостасию, и антиканонизм патриарха и иерархии могу совершаться таинства?

  56. Килияс Росикос Пишет:

    . И во все эти перечисленные вами года люди уходили в спасительные катакомбы, для сохранения попранной истины. В оф.церкви всегда оставались теплохладные, либо приспособленцы с лоялистами.Но поскольку то и дело поминается его имя как отца и господина всея Руси, то таинства этим оскверняются,

    А как вы объясните наличие святых в РПЦ МП и после 1666 г.и после 1917 г.?Как они стали святыми не уходя ни в какие катакомбы?Таинства не могут оскверняться из-за недостоинства патриарха.И хиротония и таинства его действительны ,пока не осужден соборно.Дух Святой действует только в Церкви.Церковь там где Истина.А стоящих в Истине в РПЦ МП(а не катакомбах) достаточно. Исчезает ли благодать священства, если епископ или
    священник впадает в ересь?
    Первый Вселенский Собор сделал постановление в 8-ом правиле, чтобы поставленные в
    ереси (чистых) священные лица по присоединении к Святой Соборной и Апостольской Церкви
    оставались в своих санах. Таковая же мысль о сознании священства у изверженных и
    анафематствованных содержится и у Василия Великого в первом правиле. Того же разума
    держались и все Семь Вселенских Соборов. На Седьмом Вселенском Соборе было решено
    принять впавших в иконоборческую ересь епископов, бывших под извержением и анафемой, в
    лоно Церкви после покаяния. Заново их, конечно же, не рукополагали, и они заняли свои прежние
    должности и кафедры. Почтеннейшие отцы Седмаго Вселенскаго Собора сказали: «Как шесть
    святых и Вселенских Соборов принимали отвращающихся от ереси, так и мы принимаем их. Всем
    нам это угодно (Собор. деян., Т. 7, с. 86 и 112).69
    Из церковной истории известно, что свт. Мелетий был рукоположен арианами, но
    возшедше на амвон, провозгласил слово «единосущный», и хиротония его не была отвергнута.
    Нашлись в тот момент и ревнители не по разуму, которые не соглашались принимать
    архиепископа Мелетия в сущем сане, потому что он был рукоположен еретиками. Вместо
    Мелетия они поставили себе другого епископа, но таковое деяние их свт. Иоанн Златоуст назвал
    недугом любоначальства и уподобил их Корею, Дафану и Авирону. Не нужно забывать, что от
    архиепископа Мелетия имели иерархическое посвящение три великих святителя: Василий
    Великий, Иоанн Златоуст и Григорий Богослов.
    Почему же св. отцы постановили принимать впавших в ересь клириков в сущем сане? Дело
    в том, что ересь – это разновидность греха(грех ума), и если бы из-за ереси исчезала хиротония, то она
    должна была бы точно так же исчезать и из-за других грехов (из-за блуда, сребролюбия,
    любоначалия и т.п.). Ну а поскольку только Бог безгрешен, все же остальные согрешают, это бы
    означало, что рукоположение со временем исчезло. Другими словами, чуть только что-то подумал
    не так, как нужно, или сделал что-то не так, и тут же из епископа превратился в дьякона, или в
    пономаря.А новые антиминсы есть далеко не у всех.Той гранью(чертой) будет 8 вселенский собор(как говорили старцы).Критский собор не тянет на 8 вселенский(из-за отсутствия единства).А Критские документы (несмотря на подписи всех) не являются обязательными к исполнению(руководством или законом для всех).Более того сами архиереи РПЦ МП не знают ,как к этим документам относиться,и отдали их на рассмотрение богословской комиссии.

  57. @ georgiy:
    Ваша ошибка кроется в том, что вы ересь приравняли к простому такому обычному греху, который ни на что не влияет, о если-бы это было так, то и не было-бы нужды во Вселенских Соборах.
    Святые Отцы классифицируют ересь, как восстание на Бога, и Его Божественное учение переданное Церкви. Если на простые грехи иерархии можно закрыть глаза, то закрытие глаз на ересь означало бы ваше в ней соучастие и теплохладность.
    Скажите, почему-же еще не столь давно если собака забегла в храм, или упаси Боже в алтарь, храм переосвящали? И тайнодействовать в неосвященном или подвергшемуся осквернению храму не дозволялось? Ответив на этот вопрос вы поймете, почему таинства у еретиков не совершаются, потому, что еретики приравнены Святыми Отцами к скотам безсловным, коими являются и собаки. Человек впавший в ересь уже самоосужден, поэтому не имеет смысла ждать суда на котором констатируют факт, что патриарх еретик. Когда по вашему человек становится грешником когда грешит или когда его судят? Да и кому судить если синод слошь и рядом состоит из его ставленников? Они то своего господина еретиком не считают.
    Что касается принимать еретиков в сущем сане, следует разграничить такие понятия как еретик и ересиарх, еретик это человек заблуждающийся, а ересиарх это человек научаюший заблуждению. А Гундяев именно учит, и более того он явяляется лицом Мос.Пат. представляя народ. Могу вас уверить, что ересиархов никогда не принимали в сущем сане и тех кто упорствовал в ереси, их обычно запирали в монастырях изолируя даже от братии, до покаяния.

    Да, вы правы хиротония как и крещение дается единожды, и этого не отнять, но их можно сделать номинальными, как раз через впадение в ересь или уход в иную веру. Вы себе можете представить епископа буддиста или кришнаита, а может ли такой епископ совершать таинства, ведь хиротония никуда не делась?

    Вы говорите -Таинства не могут оскверняться из-за недостоинства патриарха. Еще как могут, и оскверняются, ибо что общего у Христа с Велиаром, и у Света с Тьмою? Двум Господам не служат, а именно этим и занимается ваш господин и святейший владыка Гундяев.

    Более того вы так и не ответили на мой вопрос -Как несмотря на всю эту апостасию, и антиканонизм патриарха и иерархии могу совершаться таинства?

  58. Килияс Росикос Пишет:

    Более того вы так и не ответили на мой вопрос -Как несмотря на всю эту апостасию, и антиканонизм патриарха и иерархии могу совершаться таинства?

    Так и вы не ответили=А как вы объясните наличие святых в РПЦ МП и после 1666 г.и после 1917 г.?Как они стали святыми не уходя ни в какие катакомбы?Ведь ереси хлынули уже после раскола 1666 г.?В житии преп. Иосифа Волоцкого приводится рассказ:

    «В то время живописец Феодосий, сын живописца Дионисия мудрого, рассказал Иосифу (Волоцкому) следующее чудо. Один из пингвиновствующих еретиков покаялся; ему поверили и даже поставили во священники. Однажды, отслужив литургию, он принес домой чашу со святыми дарами и вылил их в печь на огонь. Жена его в это время варила пищу и увидела в печи в огне «отроча малое», которое проговорило: «Ты меня здесь предал огню, а я тебя там предам огню». При этом внезапно раздвинулась крыша дома, прилетали две большие птицы и взяли отроча и полетели на небо; а крыша опять покрыла избу, как и прежде. Жена пришла в сильный страх и ужас. Об этом событии она рассказала соседям».

    Из рассказа жены священника, поражённой видением Богомладенца, в частности, ясно, что, так как священник, хоть и был еретиком, но не был извергнут из сана, ни даже запрещён в служении, то поэтому таинства, совершавшиеся им, были действительны. Бог совершал их и через недостойного священника ради Церкви верных.Ваше право отделиться,но и не отделяющиеся=не погрешают= http://3rm.info/publications/427-pravoslavnoe-uchenie-ob-otnoshenii-k-ierarxu.html

  59. georgiy Пишет:

    Так и вы не ответили=А как вы объясните наличие святых в РПЦ МП и после 1666 г.и после 1917 г.? Как они стали святыми не уходя ни в какие катакомбы?

    Я никогда не считал новый обряд ересью, если бы вы внимательно читали сайт, то увидели бы, что мы отстаиваем позицию единоверчества и равночестности обрядов. И Святых признаем как старообрядных так и новообрядных.

    Что касается Святых Мос.Пат. то у нее нет Святых, все те Священники, Епископы и выдающиеся личности такие как Серафим (Соболев) Матрона Московская, были крещены и воспитаны в Духе Российской Церкви и являются ее Святыми, а не пресловутой Мос.Пат. этим духом и спасались, и других спасали. Благо им дано было слово, и никто их за это слово не запрещал, Господь их покрывал.

    Сейчас увы попробуй ты что нибудь пискни, как сразу окажешься в запрещении. А истину нельзя отстаивать молча, истина должна кричать!

    Ну, а теперь будьте любезны ответить на мой вопрос.

  60. Килияс Росикос Пишет:

    Я никогда не считал новый обряд ересью,Что касается Святых Мос.Пат. то у нее нет Святых, все те Священники, Епископы и выдающиеся личности такие как Серафим (Соболев) Матрона Московская, были крещены и воспитаны в Духе Российской Церкви и являются ее Святыми, а не пресловутой Мос.Пат.

    Причем здесь новый обряд ?(это отдельная тема для разговора) .В Мос.Пат.не мало других ересей=http://txt.drevle.com/lib/melnikov-bluzhdayuschee_bogoslovie.html одно крещение(обливание) чего стоит?

    /Грубость в адрес пользователя* – удалено при модерации. georgiy, примите к сведению, что такое поведение на сайте недопустимо./ Все русские святые крещены и окормлялись в Мос.Пат. А Максим Исповедник, Феодор Студит, Мария Египетская, Марк Эфесский тоже ни в какие катакомбы не бегали. И несмотря на всю эту апостасию, и антиканонизм патриарха и иерархии могут совершаться таинства по милости, любви Божией, что доказывает наличие святых (по вашему выдающиеся личности).Таинства совершает Господь, и вы не можете быть на 100% уверены,что они не совершаются.А вот пример-вразумление(не единственное) из моей жизни=
    .
    Первое вразумление было за 2 месяца до Критского собора. Моя сестра решила освятить наш магазин и попросила это сделать священника ,которому я меньше всего доверяю ,из за его модернистских взглядов. Например он утверждал ,что у еретиков есть чему поучится !?!? ,он так и не ответил на прямой вопрос, а еретик ли папа Франциск? что Николай Чудотворец не присутствовал на 1 вселенском соборе ,что святые ему не указ,а указ для него правящий архиерей и т.д. Я сомневался в истинности его таинств.Говорил сестре,что надо было позвать старого батюшку (который стоит в истине,но сейчас уже не служит).Но дело сделали(освятили) и все разъехались.Вечером приходит в магазин полупьяная с кладбища вахтерша и не может открыть парадную дверь(которая просто прикрыта не на ключ) .Она давай звонить продавцам ,чтобы ее пустили.Пришлось запустить ее с улицы через ворота. А молчать ,когда попирают веру конечно нельзя.

  61. georgiy Пишет:

    Все русские святые крещены и окормлялись в Мос.Пат.

    Вы очевидно описались, Георгий, написав ВСЕ русские святые окормлялись в МОс. Патриархии. Ей нет еще и 100 лет. Прежде прихода большевиков к власти была Российская Православная Церковь и Московская митрополия. И дело даже не в разнице названий, а в том, что Российскую Православную Церковь большевики вырезали, как могли – храмы порушили, священство загнали в лагеря и там многих расстреляли, в Церкви стали служить только те священники, которые дали подписку ВЧК и КГБ о сотрудничестве с ними, те же, кто не захотел идти с ними на сотрудничество, преследовались государством.
    .

    В годы советской власти существовала не только катакомбная Церковь, которая служила литургии на квартирах и в тюрьмах, но и тайное монашество. Многие тайные монахи, вынуждены были работать на светской работе. Я, например, читала воспоминание о тайной монахине, которая была директором крупного предприятия. Если не ошибаюсь, то и свт. Лука Ясенецкий (в миру известный хирург) был некоторое время тайным монахом, а затем епископом-исповедником. Находясь в тю­рем­ной ка­ме­ре в Таш­кен­те, свя­ти­тель написал заве­ща­ние сво­ей пастве, в ко­то­ром предо­сте­ре­га­ет от мо­лит­вен­но­го об­ще­ния с рас­коль­ни­ка­ми-об­нов­лен­ца­ми и их епи­ско­пом, ко­то­ро­го он на­зы­ва­ет ди­ким веп­рем: «Внеш­но­стью бо­го­слу­же­ния, тво­рен­но­го веп­рем, не со­блаз­нять­ся и по­ру­га­ния бо­го­слу­же­ния, тво­ри­мо­го веп­рем, не счи­тать бо­го­слу­же­ни­ем. Ид­ти в хра­мы, где слу­жат до­стой­ные иереи, веп­рю не под­чи­нив­ши­е­ся. Ес­ли и все­ми хра­ма­ми за­вла­де­ет вепрь, счи­тать се­бя от­лу­чен­ны­ми Бо­гом от хра­мов и вверг­ну­ты­ми в го­лод слы­ша­ния сло­ва Бо­жия». За­ве­ща­ние бы­ло пе­ре­да­но на во­лю од­ним ве­ру­ю­щим ра­бот­ни­ком тюрь­мы. Оно быст­ро разо­шлось сре­ди паст­вы свя­ти­те­ля Лу­ки, и хра­мы, где слу­жи­ли обновленцы, опу­сте­ли.
    .
    Обратите внимание, что обновленцы, они же еретики и предтечи экуменистов, названы свт. Лукой настоящим их именем – раскольники. То есть, не те раскольники, кто уходит от еретиков, НО истинно раскольниками являются те, кто, занимая официальные храмы Церкви, чинит в них раскол своими ересями и гонениями на верных пастырей и их чад.
    .
    Георгий, очень внимательно изучайте исторический путь нашей Церкви в 20 веке. Если у вас хватит терпения делать это усердно, то вам откроется какая в лоне Церкви была брань между истиной и ложью, между подлинным православием и православием водимым большевиками. Помогай вам, Господи, проникнуть в глубины правды, которая открывается промыслом Божиим лишь тем, кто ее алкает.

  62. ioanna Пишет:

    предо­сте­ре­га­ет от мо­лит­вен­но­го об­ще­ния с рас­коль­ни­ка­ми-об­нов­лен­ца­ми и их епи­ско­пом, ко­то­ро­го он на­зы­ва­ет ди­ким веп­рем

    Я так понимаю, святитель Лука имел ввиду митрополита Александра Введенского, который сам себя называл первоиерархом Церкви и даже умудрился «отлучить» от Церкви патриарха Тихона. Захватив власть в Церкови, он возглавил внутри ее обновленческий раскол. А люди недалекие по уму ходили на эти службы, причащались у еретиков, потому что внешне службы были православные и служились они в их собственных храмах, а обновленческий митрополит Введенский представлялся им законной церковной властью, которую надо слушаться, чтобы Бога не прогневить…

    Пока писал эти строки, подумал, а ведь нынешние экуменисты захватившие церковную власть, по сути являются экуменическим расколом. Где же наши великие святители, которые объяснили бы народу, что службы совершаемые раскольниками-экуменистами нельзя считать бо­го­слу­же­ниями и ходить в их храмы нельзя.

    Ссылка на статью Как протоиерей стал «митрополитом» и гонителем Церкви
    http://www.taday.ru/text/1548322.html

  63. georgiy Пишет:

    Все русские святые крещены и окормлялись в Мос.Пат.

    Назовите хоть одного.
    georgiy Пишет:

    А Максим Исповедник, Феодор Студит, Мария Египетская, Марк Эфесский тоже ни в какие катакомбы не бегали.

    Вы не читали их трудов. Если интересно могу привести парочку тройку их цитат, если нужно большее количество, могу снабдить ссылками.

    georgiy Пишет:

    И несмотря на всю эту апостасию, и антиканонизм патриарха и иерархии могут совершаться таинства по милости, любви Божией, что доказывает наличие святых (по вашему выдающиеся личности).

    Прежде чем они Стали Святыми они были выдающимися личностями, разве нет?
    georgiy Пишет:

    Таинства совершает Господь, и вы не можете быть на 100% уверены,что они не совершаются.

    Могу. На Основе учения Святых Отец.
    Святитель Василий Великий говорит:
    «Если кто притязает исповедовать вполне православную веру, но находится в общении [молится, причащается — от ред.] с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями».
    Преподобный Иосиф Волоцкий наставлял:
    «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком. то постараемся не принимать от него ни учения. ни причастия. и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать. чтобы не оказаться причастными к его гибели».
    и могу еще огромные вороха цитат привести, а сможете ли вы свои утверждения подкрепить хоть одной цитатой?

    georgiy Пишет:

    А молчать ,когда попирают веру конечно нельзя.

    Ну хоть в чем-то мы с вами едины. Слава Богу!

  64. Николай Гурьянов,Николай Рогозин,схиарх.Христофор,Таврион (Батозский),Гурий Чезлов,преп.Серафим Вырицкий,Матрона Московская,Пелагея Рязанская,Серафим Соболев и др.Разве все они катакомбники?Все окормлялись в Мос.Пат.Максим Исповедник, Феодор Студит, Мария Египетская, Марк Эфесский =их цитаты это их учение,с которым никто и не спорит.Но ни в какие катакомбы они не уходили, они просто были в меньшинстве.Мария Египетская ушла в пустыню не из-за ереси,а из-за своей греховности.Одно дело добровольный затвор,другое вынужденные катакомбы.Древние говорили, что когда начинают изменять церковные предания, трудно бывает определить, в какой именно момент отойдет божественная благодать. Зафиксировать: когда, где и сколько отошло благодати очень сложно.Совершаются таинства или нет,могут утверждать только люди с духовным разумом как у святых(неважно прославленных или нет)Я таким разумом не владею,поэтому приходиться руководствоваться их наставлениями,пророчествами http://www.logoslovo.ru/forum/topic_12534/ (*переход на личность других пользователей запрещен, тем более переход с негативным оттенком и субъективной оценкой) и тем,что вижу вокруг себя.Вижу,что большинство(даже моя жена) живут теплохладно как в розовых очках,но вижу в РПЦ МП не мало стоящих в истине.Но есть и ревность не по разуму. Надо стараться всегда и во всем понять волю Божию.Были мне и знакомым и вразумления(не во сне).И у меня нет ощущения,что в вопросах веры я делаю что-то неправильно.Хотя окормляюсь в Мос.Пат.,но использую двуперстие,и старообрядческие книги.Не надо ставить крест ,находящихся в Мос.Пат. Ваша ревность напоминает мне ошибки безпоповцев и ревность пророка Илии: «Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
    3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
    4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
    5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.(Рим.11.2-5)
    *Переход на личность опонентов — удалено согласно правилам сайта
    Рафаил Берестов говорил, что православным нужно собирать свой собор,на котором и отлучать всех еретиков. А пока они из сана не извергнуты =таинства их действительны (читай выше рассказ про «отроча малое»)

  65. Николай Гурьянов,Николай Рогозин,схиарх.Христофор,Таврион (Батозский),Гурий Чезлов,преп.Серафим Вырицкий,Матрона Московская,Пелагея Рязанская,Серафим Соболев и др. Разве все они катакомбники?

    Вот только не говорите, что они окормлялись у еретиков и раскольников-обновленцев. Матрона Московская все время скрывалась от властей, которые хотели упрятать ее в тюрьму за веру, но она была прозорлива и всегда вовремя меняла место своего прибывания. Аналогично старица Пелагея Рязанская. И многие подвижники периода СССР молились тайно и тайно общались с другими верующими. То есть, они находились на нелегальном положении. Почитайте замечательную книгу о подвижниках ушедшей эпохи «На горах Кавказа», тайно от всего мира они молились о всем мире.
    .

    Этимология слова катакомбы берет свое название от погребальных галерей (место захоронений). Первые христиане не имели храмов совершали евхаристию на гробницах мучеников в местах их погребения, т.е. в катокомбах, молились тайно от языческих властей, которые преследовали христиан, отсюда и название Церкви Христовой скрывающейся от гонителей — катакомбная церковь. Вы очевидно путаете катакомбную церковь с юрисдикцией, которая включила в свое название слово катакомбная, она имела официальный статус и находилось под омофором РПЦЗ, но после воссоединения РПЦ и РПЦЗ, катакомбная Церковь – (ИПЦ) пошла своим путем.
    .

    Что касается Николая Гурьянова, то мы его узнали во времена расцвета РПЦ после долгой и тяжелой духовной ночи. В общем я так думаю, что вы ничего не поняли из того, что я писала выше, потому что не то имели ввиду, что я писала и пока я не знаю как вам объяснить.

  66. georgiy Пишет:

    Рафаил Берестов говорил, что православным нужно собирать свой собор,на котором и отлучать всех еретиков. А пока они из сана не извергнуты =таинства их действительны (читай выше рассказ про «отроча малое»)

    Что толку говорить? Взял бы и собрал этот собор, доколе еретики будут хозяйничать в православных храмах, а верные креститься и причащаться у еретиков?

  67. georgiy Пишет:

    Но есть и ревность не по разуму.

    Этот термин придуман еретиками, на самом деле ревности не по уму не существует, она либо есть либо ее нет. Третьего не дано. А теплохладная ревность которая ищет компромиссы, разве ревность? Это любовь не по уму!
    georgiy Пишет:

    Надо стараться всегда и во всем понять волю Божию.Были мне и знакомым и вразумления(не во сне).И у меня нет ощущения,что в вопросах веры я делаю что-то неправильно.Хотя окормляюсь в Мос.Пат.,но использую двуперстие,и старообрядческие книги.Не надо ставить крест ,находящихся в Мос.Пат.

    У каждого человека свой путь, если вы считаете так, ваше право, и ваша вера.
    У нас, свой путь, путь Церкви гонимой, каковой она была от Рождения Спасителя, именно катакомбы стали тем обетованным укрытием где нашли пристанище родители Христа, в них-же и будем опингвинать Его Второго и Славного пришествия Господа нашего Освободителя.

    Внимательно посмотрите где родилась Малая Церковь — в катакомбах!

    Это тоже образ катакомб.

  68. @ georgiy:
    Очень хороший комментарий, жалко что в пустоту.

  69. Игорь Пишет:

    , Господь наш с вами, Он там, где истина и брань во Имя Его!

    Вспомните так-же исхождение Моисея и Евреев из плена Египетского, иерархию Мос.Пат. можно смело сравнить с Египтянами, а Гундяева с Фараоном.

    Почему пингвини не остались у египтян? И собственно, где сейчас та древе-египетская цивилизация? Господь ее уничтожил!

    Вы поймите, что Господь не может карать и применять свои Суды, пока хоть один верный находится в стане неверных. Мы и призываем к исхождению из Египта, для того, что-бы Господь начал действовать, как Он действовал во времена Ветхого Завета, а так-же Нового Завета.

    Вспомним так-же Ноя, почему он не остался на земле, а самоизолировался в ковчеге с семьей? А потому, что Господь не мог совершить Великий Потоп, пока ковчег не был построен! Тем, что вы упорно остаетесь в Мос.Пат. вы препятствуете Суду Божию над еретиками!

    «ЗАПОМНИТЕ ЗАГАДОЧНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, КОГДА МЫ ОТСТУПАЕМ, ЭТО МЫ ВПЕРЕД ИДЁМ!» Вперед к Богу.

  70. С 20-х годов и по 1944-46 годы Русская Православная Церковь находилась на нелегальном положении, потому что захваченные обновленцами храмы по существу Православной Церковью не являлись, а другие храмы РПЦ были захвачены советской властью, закрыты и приспособлены под гражданские объекты или полностью уничтожены. Пока мне не удалось найти, как и кем окормлялась св. блаж. Матронушка после захвата обновленцами в 1932 году Даниловского храма, прихожанкой которого она являлась. По некоторым сведениям, духовенство Даниловского храма в это нелегкое время лишь внешне подчинялось обновленческой власти, но подпольно (тайно) продолжало служить по канонам православной церкви, с выездом на требы к своим верным чадам. Возможно в их числе была и св. Матрона Московская.

    .

    Источник
    .
    Известно так же, что старицу Матрону очень любили и почитали монахи Свято-Троицкой Лавры и часто ее посещали, но сама Лавра была закрыта, монахи разогнаны (1919 г.) и до 1946 года она не открывалась. Однако у монахов Троице-Сергивой Лавры был тайный скит, где они жили и молились, сохраняя свои обеты данные Христу в неприкосновенности.

  71. Игорю
    По вашему мы что же в Египте, а Вы нам *** исход из России предлагаете. Написала и поразилась — что получилось как раз то, что НАМ ВСЕМ и НУЖНО — исход /нечестивых нехристей — модераторский эвфемизм/ с их банковской системой управления, только успеть надо создать ЧТОТО. что будет лучше, чтобы не получилось как с Египтом и еще многими царствами какие они разорили. Думать дорогие мужчины надо, а не заниматься болтовней, Вы там Все соревнуетесь кто больше цитат святых прокомментирует. Я за Вас Всех очень рада, но может и делать что-то будете.

  72. Анна Пишет:

    Думать дорогие мужчины надо, а не заниматься болтовней, Вы там Все соревнуетесь кто больше цитат святых прокомментирует. Я за Вас Всех очень рада, но может и делать что-то будете.

    На мужчин надейся да сама не плошай!

  73. @ ioanna:
    Не все монахи спасутся и не все миряне погибнут.

  74. @ Килияс Росикос:
    Про мужчин похоже хватило лишнее сейчас ЕГО днем с огнем, либо голубые , либо серые.

  75. До той поры пока мы будем лгать самим себе , стесняться выражать истину, заменять истинный смысл вещей подменными понятиями , пока мы не искореним лицемерную стеснительность, пока мы не вычистим ложь и приписки из святых книг — нет у нас будущего .С какого места начался кризис христианства? Почему не ведется дискуссии на эту тему? Какую роль сыграла церковь в разрушении России и самодержавия? Почему церковь не спасла семью ? Почему народ ее отверг в 17 или ранее церковь и так яростно громил храмы за что он ей МСТИЛ? Почему не признается факт что Христианизация была очередная ступень к глобализации мировой системы. Требую правды !!!!!

  76. @ Килияс Росикос: Я вот думаю зачем глобальщики замарачиваются с наноинпланта побольше бы с такими рассуждениями и конец мира в кармане. А может ВЫ всего лишь очередная » веточка» по уничтожению рода человеческого. —» время свадеб кончилось все идем в катакомбы» Господа , надо признать из этой идеи как- то не очень веет. Раскол он не целое, там везде живет принцип- РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!!!!

  77. Анна Пишет:

    @ Килияс Росикос:
    Про мужчин похоже хватило лишнее сейчас ЕГО днем с огнем, либо голубые , либо серые.

    Тоже самое можно сказать и про девушек, общество пришло к губительной пропасти прыжок в которую сделат из человека демона, и увы людей эта перспектива не пугает. Потому, что светским людям наплевать на свою душу, и души окружающих людей.

  78. Анна Пишет:

    До той поры пока мы будем лгать самим себе , стесняться выражать истину, заменять истинный смысл вещей подменными понятиями , пока мы не искореним лицемерную стеснительность, пока мы не вычистим ложь и приписки из святых книг — нет у нас будущего .С какого места начался кризис христианства? Почему не ведется дискуссии на эту тему? Какую роль сыграла церковь в разрушении России и самодержавия? Почему церковь не спасла семью ? Почему народ ее отверг в 17 или ранее церковь и так яростно громил храмы за что он ей МСТИЛ? Почему не признается факт что Христианизация была очередная ступень к глобализации мировой системы. Требую правды !!!!!

    Вы поднимаете очень интересные и сложные вопросы. Насчет кризиса Христианства не знаю т.к. это обобщенное понятие, но вот кризис православия на Руси случился после раскола 17 века.

    Увы Петр 1 прорубив окно в Европу открыл двери для масонов и прочих тайных орденов, которые сразу-же начали внедряться в российскую церковь, занимая руководящие должности.

    Петр 1 уничтожил церковь и сделал из нее политический инструмент для промывки мозгов и подавления народной воли.

    Петр 1 боролся с монашеством закрывая монастыри и заставляя монахов работать на светских работах, не погнушался казнить трех епископов которые выступали против его самочиния и русофобства.
    Волосы дыбом встают от его церковных реформ. А какие мерзостные иконостасы он строил? В стиле барокко, рококо, ампир, классицизм, модерн, при его правлении храмы превратились в музеи наполненные картинной живописью вместо икон. Люди отказывались ходить в такие храмы, такая церковь была ненужна.

    Ошибка последующих Царей в том, что они не боролись с этим наследием Петра 1, но только приумножали его.

    Единственный Император который повернул корабль в сторону Древлерусской Церкви был Николай II, но масоны увидели в этом огромную опасность для своей власти и стали науськивать церковную верхушку, аристократию и интеллигенцию к мятежу и восстанию, оперируя к слабохарактерности Царя его политическому безволию, и прочим порочащим его доброе имя ярлыкам, обещая мнимые демократические свободы.

  79. Скажу, что далеко не Петр I открыл дорогу масонам. Название у них было иное — пингвины и это произошло гораздо раньше. Для начала Петр I обратился к русским Родам, призвав их начать образовывать население страны, ему показали «дулю». Этого он им не простил — не хотите сами — привезу других, ну и привез. Конечно он потом захотел спрыгнуть с «паравоза», но он его, в смысле масоны, и отравили, как и многих царей до него. На мой взгляд бед от его правления даже флот не оправдывает. Мне кажется очень несправедливо забыт, тоже мученик, ведь его взорвали с семьей в поезде и он, держа на плечах крышу вагона на себе, надорвался, пока семью спасали и умер позже — это Александр III.

    Раскол между светской жизнью и духовной привел к разделению с наукой, если б они развивались параллельно, такого возможно кошмара и не было. И человечество пошло бы другим путем развития. А во времена Николая II церковную верхушку и не надо было науськивать, она и была ею как и сейчас.

    ….Знаете почему нельзя пасти овец у железной дороги? Если хоть одна овца прыгнет под локомотив, так за ней прыгнет все стадо. Вот и сейчас- не знаешь где быть? Тут и пастыри на одном поле топчутся — так от голода сдохнуть можно. Выбор не велик, либо сразу под колеса, либо с голоду.

  80. Пожалуйста сообщите. как уведомить органы МП об официальном выходе? Либо выход во факту?

  81. Правда наши люди самые изобретательные!То что вышли из МП это конечно хорошо ибо только слепец или пацифист может там оставаться,но вот то что окормляемся у запрещенных в МП это весело!Какие они священники и епископы если они тоже были «рукоположены»в МП?МП САМА ПО СЕБЕ ЕРЕТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.Таинства у критиков НЕ СОВЕРШАЮТСЯ!!!Ваши дух.отцы в лучшем случае благочестивые миряне.Или вы думаете только Гундяев экуминист а Страгородский,Пимен,Алексий были не причастны?Ребята Христиане откройте глаза?Лично у меня больше вызывают доверие старообрядцы и то «неофициальные».Как это неудивительно но кто был в МП тот и не крещён.Так что ищем братцы.

  82. Надежда выходите из храма МП и закрывая дверь говорите отрицаюся тебе сатана всей гордыни твоей и всех ересей твоих.Можно конечно и любимому «батюшке» сказать в лицо что он еретик он конечно взволнуется,но правда ДОРОЖЕ!

  83. НЕЛЬЗЯ ЕРЕТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО НАЗЫВАТЬ СОБСТВЕННО ЦЕРКОВЬЮ. И РАСКОЛОВ В ЦЕРКВИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, А ТОЛЬКО — ОТПАДЕНИЕ. ПОКА МЫ НАЗЫВАЕМ РПЦ МП ЦЕРКОВЬЮ, ОНИ БУДУТ НАС ДУРИТЬ, И ВСЕГДА ОБЫГРАЮТ. ЭТО ПРОЕКТ СПЕЦСЛУЖБ (СЕНТ.1943Г.), И ТОЛЬКО СВЕРХУ ОН И БУДЕТ УНИЧТОЖЕН. НАЧИНАЯ С ГАВАНСКОЙ УНИИ, МП ПО-ТИХОНЬКУ СЛИВАЕТ РОССИЮ ЗАПАДУ, И ЭТО СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ ДАЖЕ НЕКРЕЩЕНЫМ. ДУМАЮ, ДНИ МП СОЧТЕНЫ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели