На пути к женскому «священству» и содомским «бракам»

В РПЦМП поддерживают идею «возрождения института диаконисс»
Бывший руководитель пресс-службы Московской Патриархии, настоятель храма Святой Татьяны при МГУ протоиерей Владимир Вигилянский нормально относится к идее появления женщин-диаконисс. «В моем лице вы напали на представителя того меньшинства, которое считает служение диаконисс нормальным и относится к этому хорошо», — заявил священник 4 августа в интервью проправительственной «Российской газете».

При этом он признал, что большинство более осторожно подходит к этому вопросу, и далее «смягчил» свое модернистское заявление обтекаемыми рассказами о женской помощи при уборке храмов, их украшении, социальном служении, а «не произношением ‘Паки и паки’…».

По мнению о. Вигилянского, обсуждать эту тему «совершенно не зазорно», а нужно ли восстанавливать чин диаконисс, должен решать церковный народ. Затем в его речи последовали экуменические сравнения: «В католической церкви институт диаконства ослаблен, диаконы там служат лишь с архиереями, а не со священниками. В Православной Церкви этот институт более развит, и диаконов больше. Но это не обязательное служение у престола. Чин диаконисс, на мой взгляд, у нас может быть восстановлен как общественное церковное служение», — полагает священник.

Стоит отметить, что инициатором «возрождения института диаконисс» выступил в мае сего года папа римский Франциск. Он объявил о планах создания комиссии, которая рассмотрит возможность «получения женщинами сана диакона, соответствующего низшей — первой ступени церковной иерархии». Поэтому, по закону раскрытия Окон Овертона, во влиятельной околоцерковной либерально-экуменической среде поднимается волна дискуссий о приемлемости данного «рукоположения». Естественно, главным «благим» посылом служит «возвращение к практике Древней Церкви».

*************************************************

Сам по себе факт диалога с еретиками уже вызывает в душе православного христианина недоумение и обиду за Церковь, за епископат, за пастырей, коим они вверяют свои души. Мы уже привыкли к безконечным «богословским» диалогам представителей Русской Православной Церкви с еретическими сообществами и порой не обращаем на многие подобные сообщения должного внимания. Видя такую индифферентность со стороны большинства верующих, экуменисты ОВЦС вкупе с «уважаемыми» учителями Духовных школ ведут себя всё более открыто, в духе ничем не прикрываемой апостасии. В частности, на вышеуказанную конференцию с молчаливого согласия православных отцов пожаловали сразу четыре представительницы слабого пола из числа «евангелических священниц» — пасторши Маритина Северин-Кайзер (Гамбург), Сусанна Фляйшер (Дайцизау), Корнелия Фюлькруг-Вайтцель и Дженифер Васмут (Университет Гумбольдта, Берлин). Последняя, как оказалось, уже 15 лет сотрудничает со Свято-Тихоновским университетом, который находится под руководством прот. Владимира Воробьева.

Делегацию возглавлял митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), председатель Отдела внешних церковных связей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы не в силах целиком охватить всю проблему, связанную с активнейшим внедрением женского служения во всех сферах религиозной жизни по всему миру. Особенно ярко прослеживается порочная причинно-следственная связь между практикой рукоположения женщин и легализацией содомских грехов, так как эти два явления идут вразрез как с Божьими заповедями, так и с законами естества.

В сегодняшней реальности, когда повсеместно стираются границы между полами, когда открыто пропагандируются идеи гендерной политики, в т.ч. в Церкви, когда рушится институт семьи, поднимать вопросы о женском «священстве» или возрождении раннехристианского служения диаконисс — равносильно участию в разрушении Православия.

Всякого рода «богословские» обоснования феминизма при этом являются плодом глубокого духовного кризиса авторов и как следствие — повреждением ума.

По материалам сайта: Все ереси
Полностью статью вы можете прочитать, открыв ссылку.

[источник]

Updated: 19.08.2016 — 07:55

The Author

Килияс Росикос

Никакой пощады врагу, любить будем когда победим!

1 Comment

Add a Comment
  1. Большинство обновленческих инициатив пытаются объяснить возвращением к практике древней Церкви, это лукавое оправдание. «Тело Церкви», так же как тело человека растет и развивается, и я думаю в зрелом возрасте было бы нелепо впадать в детство, снова начать ползать на четвереньках, сосать «пустышку», лепетать невнятные звуки и «пачкать ползунки», такое конечно возможно, но при условии психического расстройства, я думаю с обновленческим «возвратом к истокам» дело обстоит так же, это или психическое и\или духовное расстройство.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели